Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Типология потребителей туристских услуг, методы их изучения и оценки.

  • 72 страниц
  • 2013 год
  • 546 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Типология потребителей туристских услуг, методы их изучения и оценки.

Введение
Глава 1. Потребительский рынок и покупательское поведение потребителей
1.1 Сущность потребительского рынка, модель покупательского поведения
1.2 Факторы, влияющие на потребительское поведение
Глава 2. Методы изучения и оценки потребителей
2.1 Применение системы VALS и Евростиль для классификации туристских услуг турфирмы kyda.ru
2.2 Исследование отношений индивидуальных потребителей к к турфирме kyda.ru
Глава 3. Методология проведения сегментации рынка турфирмы kyda.ru
3.1 Характеристика турфирмы kyda.ru
3.2 Этапы исследования рыночных сегментов
3.2 Выбор рыночного сегмента для турфирмы kyda.ru
Заключение
Список литературы

"1.Академия рынка: Маркетинг /Пер. с фр. М.: Экономика, 2003. – 398с.
2.Аакер Д, Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга: пер. с англ.- М.: Издательский дом Гребенникова, 2003 . С.56-58
3.Амблер Т. Маркетинг и финансовый результат: Новые метрики богатств корпораций. М.: Финансы и статистика. 2005. – 198с.
4.Ансофф И. Стратегическое управление/ Под ред. Л. И. Евенко-Пер.с англ. - М.: Экономика, 2002. – 512с.
5.Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики - СПб.: СПбУЭФ, 2006. – 198с.
6.Арестова О.Н., Бабанин Л.Н., Войскунский А.Е. Коммуникация в компьютерных сетях: психологические детерминанты и последствия / Вестник МГУ. Серия X1V. Психология, 4, 1996.- С. 14-20
7.Арман Дайан. Академия рынка ""Маркетинг"", М.: Экономика 2001. - 298с.
8.Афанасьев В.Г. Человек в управлении обществом. М., 1977. – 776с.
9.Барчуков И.С., Нестеров А.А., Нестерова Е.В. Организационные основы продвижения турпродукта на рынке услуг: Учебно-методическое пособие – СПб.: ООО «Книжный дом», 2004. – 296 с.
10.Барчуков И.С., Нестеров А.А., Нестерова Е.В. Туризм: организация, управление, маркетинг: Учебно-методическое пособие. - СПб.: ООО ""Книжный дом"", 2005. – 224с.
11.Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество, М.: Academia, 1999.-386с.
12.Биржаков М.Б. Введение в туризм: Учебник. – Издание 8-е, переработанное и дополненное. – Спб.: Издательский дом Герда, 2006. – 445с.
13.Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Изд-во МГУ, 2003. – 409с.
14.Вольфган Хойер. Как делать Бизнес в Европе. М.: Финансы и статистика, 2004. – 154с.
15.Дроздов А.В. Экологический императив и рекреационная география. //Известия РАН. Серия географическая. – 1998. - №4. С.92
16.Гантер Б., Фернхам А. Типы потребителей: введение в психографику /Пер. с англ. под ред. И.В. Андреевой. – СПб.: Питер, 2001. – 304 с
17.Гембл П. Маркетинг взаимоотношений с потребителями / П. Гембл, М. Стоун, Н. Вудкок; Пер. с англ. В. Егорова. – М.: ФАИР-пресс, 2002. – 512 с.
18.Голубков Е.П. Основы маркетинга. — М.: Финпресс, 1999.-С.221
19.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика. — М.: Финпресс, 1998.-С.298
20.Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности.-М.: Финансы и статистика, 1996. – 512 с.
21.Глущенко Е.В., Захарова Е.В., Тихомиров Ю.В. Теория управления: Учебный курс. М., 1997. – 392с.
22.Дроздов А.В. Экологический императив и рекреационная география. //Известия РАН. Серия географическая. – 1998. - №4. С.92
23.Дурович А.П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. –М.: ООО «Новое знамя», 2003. – 254 с.
24.. Дурович, А., Анастасова, Л. Маркетинговые исследования в туризме / А. Дурович, Л. Анастасова. - М.: новое знание, 2002. - 348 с.
25.Дурович, Н. .И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Организация туризма: Учеб. Пособие– Мн.: Новое знание, 2003. – 632 с.
26.Егоров А. Ю. Комплексный анализ в системе маркетинговой деятельности - М.: ИНФРА-М, 2003. – 268с.
27.Еферин В. П., Мотин В. В. Оценка конкурентоспособности при маркетинговых исследованиях - М.: ЦИПКК АП, 2003. – 412с.
28.Ефремова М.В. Основы технологии туристического бизнеса. М.: Ось-89, 1999. -239 с.
29.Жулевич Е.В., Копанев А.С. Организация туризма. Мн.: БГУЭУ, 1999. – 253 с.
30.Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг - М.: Международные отношения, 2002. -219с.
31.Иванов В.Н. Социальные технологии в современном мире. М., 1996. -335с
32.Исмаев Д.К. Работа туристической фирмы по организации зарубежных поездок. М.: Луч, 1996. – 109 с.
33.Лапин К.П. Социология. –СПб, 1998. – 122с.
34.Леонтьев А.А. Общение как объект психологического исследования // Методологические проблемы социальной психологии. М., 1975. – с.22
35.Монсон П. Современная западная социология: теории, традиции, перспективы/Пер. со шв.. СПб, 1992, С. 388
36.Монтехано Х.М. Структура туристического рынка. — Смоленск: СГУ,1997.-С.40-41
37.Квартальнов В.А. Мировой туризм на пороге 2000 года: прогнозы и реальность.- М.: Финансы и статистика, 1998. – 232 с.
38.Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. -М.: Финансы и статистика, 2004. – 320 с.
39.Косолапов А.Б. Теория и практика экологического туризма: учеб. Пособие.- М.: КНОРУС, 2005. – 240с.
40.Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. — СПб.: Наука, 1996.-С.189
41.Миронова Е.Ю. Мотивация покупки туров //Труды Академии туризма. Выпуск 3. - СПб: «Невский Фонд», 2000. – с.10-16
42.Мухина М.К. Изучение стиля жизни потребителей и сегментирование рынка на основе психографических типов//Маркетинг успеха. - 2001. - №1. - С.53-70.
43.Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. — М.: Финансы и статистика, 2000.-208с.
44.Сенин В.С. Организация международного туризма. М.: Финансы и статистика, 2000. – 400 с.
45.Современное постиндустриальное общество: природа, противоречия, перспективы : Учеб. пособие для студентов экон. направлений и специальностей / В.Л. Иноземцев. - М. : Логос, 2000. – 302с
46.Скотт М. Девис, Майкл Данн Бренд-билдинг создание бизнеса, раскручивающего бренд / Пер. с англ. под ред. Домнина В. - СПб.: Питер, 2005.-С.73
47.Труды Академии туризма. Выпуск 3. - СПб: «Невский Фонд», 2000. - 295 с
48.Ульяновский А.В. Мифодизайн: коммерческие и социальные мифы.- СПб.: Питер, 2005 С.528
49.Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. – М.: ИКЦ « МарТ», 2004. – 416 с.
50.http://www.kuda.ru/company.asp -официальный сайт компании


"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Типология потребителей туристских услуг, методы их изучения и оценки.

Введение
Глава 1. Потребительский рынок и покупательское поведение потребителей
1.1 Сущность потребительского рынка, модель покупательского поведения
1.2 Факторы, влияющие на потребительское поведение
Глава 2. Методы изучения и оценки потребителей
2.1 Применение системы VALS и Евростиль для классификации туристских услуг турфирмы kyda.ru
2.2 Исследование отношений индивидуальных потребителей к к турфирме kyda.ru
Глава 3. Методология проведения сегментации рынка турфирмы kyda.ru
3.1 Характеристика турфирмы kyda.ru
3.2 Этапы исследования рыночных сегментов
3.2 Выбор рыночного сегмента для турфирмы kyda.ru
Заключение
Список литературы

"1.Академия рынка: Маркетинг /Пер. с фр. М.: Экономика, 2003. – 398с.
2.Аакер Д, Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга: пер. с англ.- М.: Издательский дом Гребенникова, 2003 . С.56-58
3.Амблер Т. Маркетинг и финансовый результат: Новые метрики богатств корпораций. М.: Финансы и статистика. 2005. – 198с.
4.Ансофф И. Стратегическое управление/ Под ред. Л. И. Евенко-Пер.с англ. - М.: Экономика, 2002. – 512с.
5.Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики - СПб.: СПбУЭФ, 2006. – 198с.
6.Арестова О.Н., Бабанин Л.Н., Войскунский А.Е. Коммуникация в компьютерных сетях: психологические детерминанты и последствия / Вестник МГУ. Серия X1V. Психология, 4, 1996.- С. 14-20
7.Арман Дайан. Академия рынка ""Маркетинг"", М.: Экономика 2001. - 298с.
8.Афанасьев В.Г. Человек в управлении обществом. М., 1977. – 776с.
9.Барчуков И.С., Нестеров А.А., Нестерова Е.В. Организационные основы продвижения турпродукта на рынке услуг: Учебно-методическое пособие – СПб.: ООО «Книжный дом», 2004. – 296 с.
10.Барчуков И.С., Нестеров А.А., Нестерова Е.В. Туризм: организация, управление, маркетинг: Учебно-методическое пособие. - СПб.: ООО ""Книжный дом"", 2005. – 224с.
11.Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество, М.: Academia, 1999.-386с.
12.Биржаков М.Б. Введение в туризм: Учебник. – Издание 8-е, переработанное и дополненное. – Спб.: Издательский дом Герда, 2006. – 445с.
13.Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Изд-во МГУ, 2003. – 409с.
14.Вольфган Хойер. Как делать Бизнес в Европе. М.: Финансы и статистика, 2004. – 154с.
15.Дроздов А.В. Экологический императив и рекреационная география. //Известия РАН. Серия географическая. – 1998. - №4. С.92
16.Гантер Б., Фернхам А. Типы потребителей: введение в психографику /Пер. с англ. под ред. И.В. Андреевой. – СПб.: Питер, 2001. – 304 с
17.Гембл П. Маркетинг взаимоотношений с потребителями / П. Гембл, М. Стоун, Н. Вудкок; Пер. с англ. В. Егорова. – М.: ФАИР-пресс, 2002. – 512 с.
18.Голубков Е.П. Основы маркетинга. — М.: Финпресс, 1999.-С.221
19.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика. — М.: Финпресс, 1998.-С.298
20.Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности.-М.: Финансы и статистика, 1996. – 512 с.
21.Глущенко Е.В., Захарова Е.В., Тихомиров Ю.В. Теория управления: Учебный курс. М., 1997. – 392с.
22.Дроздов А.В. Экологический императив и рекреационная география. //Известия РАН. Серия географическая. – 1998. - №4. С.92
23.Дурович А.П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. –М.: ООО «Новое знамя», 2003. – 254 с.
24.. Дурович, А., Анастасова, Л. Маркетинговые исследования в туризме / А. Дурович, Л. Анастасова. - М.: новое знание, 2002. - 348 с.
25.Дурович, Н. .И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Организация туризма: Учеб. Пособие– Мн.: Новое знание, 2003. – 632 с.
26.Егоров А. Ю. Комплексный анализ в системе маркетинговой деятельности - М.: ИНФРА-М, 2003. – 268с.
27.Еферин В. П., Мотин В. В. Оценка конкурентоспособности при маркетинговых исследованиях - М.: ЦИПКК АП, 2003. – 412с.
28.Ефремова М.В. Основы технологии туристического бизнеса. М.: Ось-89, 1999. -239 с.
29.Жулевич Е.В., Копанев А.С. Организация туризма. Мн.: БГУЭУ, 1999. – 253 с.
30.Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг - М.: Международные отношения, 2002. -219с.
31.Иванов В.Н. Социальные технологии в современном мире. М., 1996. -335с
32.Исмаев Д.К. Работа туристической фирмы по организации зарубежных поездок. М.: Луч, 1996. – 109 с.
33.Лапин К.П. Социология. –СПб, 1998. – 122с.
34.Леонтьев А.А. Общение как объект психологического исследования // Методологические проблемы социальной психологии. М., 1975. – с.22
35.Монсон П. Современная западная социология: теории, традиции, перспективы/Пер. со шв.. СПб, 1992, С. 388
36.Монтехано Х.М. Структура туристического рынка. — Смоленск: СГУ,1997.-С.40-41
37.Квартальнов В.А. Мировой туризм на пороге 2000 года: прогнозы и реальность.- М.: Финансы и статистика, 1998. – 232 с.
38.Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. -М.: Финансы и статистика, 2004. – 320 с.
39.Косолапов А.Б. Теория и практика экологического туризма: учеб. Пособие.- М.: КНОРУС, 2005. – 240с.
40.Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. — СПб.: Наука, 1996.-С.189
41.Миронова Е.Ю. Мотивация покупки туров //Труды Академии туризма. Выпуск 3. - СПб: «Невский Фонд», 2000. – с.10-16
42.Мухина М.К. Изучение стиля жизни потребителей и сегментирование рынка на основе психографических типов//Маркетинг успеха. - 2001. - №1. - С.53-70.
43.Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. — М.: Финансы и статистика, 2000.-208с.
44.Сенин В.С. Организация международного туризма. М.: Финансы и статистика, 2000. – 400 с.
45.Современное постиндустриальное общество: природа, противоречия, перспективы : Учеб. пособие для студентов экон. направлений и специальностей / В.Л. Иноземцев. - М. : Логос, 2000. – 302с
46.Скотт М. Девис, Майкл Данн Бренд-билдинг создание бизнеса, раскручивающего бренд / Пер. с англ. под ред. Домнина В. - СПб.: Питер, 2005.-С.73
47.Труды Академии туризма. Выпуск 3. - СПб: «Невский Фонд», 2000. - 295 с
48.Ульяновский А.В. Мифодизайн: коммерческие и социальные мифы.- СПб.: Питер, 2005 С.528
49.Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. – М.: ИКЦ « МарТ», 2004. – 416 с.
50.http://www.kuda.ru/company.asp -официальный сайт компании


"

Купить эту работу

Типология потребителей туристских услуг, методы их изучения и оценки.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления маркетинговой деятельности (на примере организации ООО "Бриллиант")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽