Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Выбор темы исследования обусловлен не только объективными факторами, о которых выше было указано, но и субъективными. Автор данной работы имеет определенный опыт работы в компании Ред Булл.
Степень разработанности проблемы. В ходе подготовки дипломной работы были прочитаны известные труды С. Блэка, Г. Почепцова, В. Королько, И.Алешиной и другие работы. Переводные книги характеризует широта и глубина подачи материала, что объясняется большим опытом зарубежных стран в области связей с общественностью. Так, книга "Паблик рилейшнз. Теория и практика" под редакцией С.М. Катлипа, А.Х.Брума и др. содержит теоретические положения, описания принципов, лежащих в основе PR-кампании, которые были использованы в данной работе. Наличие большого количества примеров позволяет основательно уяснить концепции и модели, практические методы и проблемы современных связей с общественностью.
Недостаток переводной литературы заключается в том, что представленный в ней богатый опыт ведения зарубежной PR-деятельности порой мало применим к российской действительности, для которой область связей с общественностью и рекламы является сравнительно новым явлением.
На этапе своего становления связей с общественностью в России отечественные авторы описывают эту сферу поверхностно, из-за не достаточного опыта, в отличии от зарубежных авторов. Более поздние издания наполнены детальным рассмотрением этой дисциплины. Например, книга Викентьева И.Л. "Приёмы рекламы и publicrelations", где изложена опробованная в России и Беларуси методика создания рекламы и акций PublicRelations: от постановки задач до приёмов её решения. Советы, которые даёт автор, достаточно детальны, благодаря чему, явственно ощущается, что они взяты из реальных ситуаций, а не являются результатом чисто теоретических раздумий. Синяева И.М. в учебнике "Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности" посвящает раздел планированию PR-кампании, где рассматривает её средства, приёмы и этапы. Данное издание во многом дублируется книгой Алёшиной И. "Паблик рилейшнз для менеджеров". Почепцов Г.Г. в I главе своей работы рассматривает на основе зарубежного опыта определение PR, структуру и функции PR-служб.
Проблема исследования состоит в противоречии между запросами бизнеса в эффективном продвижении товара на рынок и отсутствием у специалистов достаточного опыта и знаний осуществить этот процесс.
Решению этой проблемы в определенной степени и посвящена данная ВКР
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является компания Ред Булл.
Предмет исследования – теоретические аспекты проведения PR-мероприятий в целях продвижения товара, а также проблемы их практической реализации на примере Ред Булл.
Цель выпускной квалификационной работы состоит в разработке стратегии продвижения товара на рынке на примере компании Ред Булл.
В соответствии с поставленной целью, в выпускной квалификационной работе необходимо решить следующие задачи:
определить сущность и содержание PR-деятельности по продвижению товара на рынок;
дать характеристика целевой аудитории - потребителя товара;
разработать методику анализа PR-деятельности по продвижению энергетических напитков на рынок;
предложить PR-технологии продвижения товара на рынок (на примере компании Ред Булл)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА РЫНОК 7
1.1. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТОВАРА НА РЫНОК 7
1.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ - ПОТРЕБИТЕЛЯ ТОВАРА 22
ГЛАВА 2. PR-ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА РЫНОК ( НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ RED BULL) 35
2.1. МЕТОДИКА АНАЛИЗА PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ НА РЫНОК 35
2.2. СПЕЦИФИКА ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА РЫНОК ( НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ RED BULL) 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
Актуальность темы исследования. В современной России под термином "Public relations " принято понимать деятельность, которая объединяет множество направлений, приёмов и инструментов, которые имеют целью достижение и поддержание взаимопонимания между какой-либо формальной или неформальной группой или организацией и общественностью..
В России же о Public relations заговорили всерьёз лишь с того момента, когда начал формироваться рынок. Практика PR в России заметно отличается от западной, что объясняется спецификой рыночной ситуации в стране. Однако подавляющее большинство клиентов солидных PR-агентств крупные зарубежные компании. Это объясняется тем обстоятельством, что многие из них уже приобрели печальный опыт проведения в России PR-акций по рекомендациям иностранных специалистов, которые пытаются применить в странах СНГ технологии, единые для всех цивилизованных стран Запада. Поскольку слишком часто эти технологии по непонятным для них причинам не приводят к желаемым результатам, зарубежные компании всё чаще прибегают к услугам чисто российских фирм, хорошо ориентирующихся в местных условиях. Специфика функционирования отечественного рынка определяет и специфику деятельности в сфере PR. Западный бизнес начинает это понимать.
Российский бизнес в своей массе ещё не пришёл как к пониманию сути Public relations, так и к осознанию его важности для успешного маневрирования на рынке.
Во-первых, у нас PR в лучшем случае приравнивается к размещению в СМИ текстовой рекламы. По результатам опроса московских бизнесменов, около 80% не смогли ответить на вопрос, что такое Public relations.
Во-вторых, специфика российского бизнеса (определяемая, прежде всего национальным менталитетом) такова, что отечественные компании начинают осознавать необходимость налаживания связей с общественностью только тогда, когда они оказываются в кризисной ситуации.
В-третьих, на рынке действуют фирмы, предлагающие услуги PR, но не способные обеспечить их реализацию на профессиональном уровне, что снижает доверие и интерес к возможностям Public relations у молодого российского бизнеса.
30. Попова Ж.Г. Психологические аспекты восприятия рекламы потребителем // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - N 5. - C. 63-66.
31. Ученова В., Гринберг Т., Конаныхин К. и др. Реклама: палитра жанров. – М., 2014. – 238 с.
32. Уэллс У. Реклама : Принципы и практика : [учебник] / Уильям Уэллс, Джон Бернет, Сандра Мориарти ; [пер. с англ. Е. Алюшинская и др.]. - 5-е междунар. изд. - СПб. и др. : Питер, 2013. - 797 с.
33. Филинова О. Е. Информационные технологии в рекламе; КУДИЦ-Образ - Москва, 2011. - 240 c.
34. Хруцкий, В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: под редакцией В.Е.Хруцкого. –М.:Финансы и статистика, 2012.-260с.
35. Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью. Теория и практика;– М.: Дело АНХ, 2010. - 608 c.
36. Шарков Ф. И., Родионов А. А. Реклама и связи с общественностью; Академический Проект, Деловая книга – М.:, 2010. - 304 c.
37. Калинина А.Г. и др. Влияние на организм употребления компонентов «энергетических» напитков //Вопросы наркологии. – № 2. – 2013. – С. 92-105.
38. Психология рекламы и PR [Электронный ресурс] : [публикации] // "Русский бизнес-клуб" : сообщество бизнес-профессионалов : [сайт]. - 2014.
39. www.redbull.ru
40. www.wikipedia.org
41. www.brandreport.ru
42. www.reklamist.com
43. http://www.adme.ru/svoboda-avtorskie-kolonki/kolonka-lukichevoj-red-bull-dobil-marketing-428655/ © AdMe.ru
44. http://www.adme.ru/tvorchestvo-reklama/ekstremalnaya-suschnost-brenda-red-bull-3
45. http://www.adme.ru/tvorchestvo-reklama/parashyutist-red-bull-sovershil-pryzhok-iz-stratosfery-426005/#image5017855 © AdMe.ru
46. http://www.adme.ru/tvorchestvo-reklama/parashyutist-red-bull-sovershil-pryzhok-iz-stratosfery-426005/#image5017855 © AdMe.ru
47. http://www.adme.ru/tvorchestvo-reklama/parashyutist-red-bull-sovershil-pryzhok-iz-stratosfery-426005/ © AdMe.ru
48. http://adindex.ru/news/marketing/2014/08/15/113837.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Выбор темы исследования обусловлен не только объективными факторами, о которых выше было указано, но и субъективными. Автор данной работы имеет определенный опыт работы в компании Ред Булл.
Степень разработанности проблемы. В ходе подготовки дипломной работы были прочитаны известные труды С. Блэка, Г. Почепцова, В. Королько, И.Алешиной и другие работы. Переводные книги характеризует широта и глубина подачи материала, что объясняется большим опытом зарубежных стран в области связей с общественностью. Так, книга "Паблик рилейшнз. Теория и практика" под редакцией С.М. Катлипа, А.Х.Брума и др. содержит теоретические положения, описания принципов, лежащих в основе PR-кампании, которые были использованы в данной работе. Наличие большого количества примеров позволяет основательно уяснить концепции и модели, практические методы и проблемы современных связей с общественностью.
Недостаток переводной литературы заключается в том, что представленный в ней богатый опыт ведения зарубежной PR-деятельности порой мало применим к российской действительности, для которой область связей с общественностью и рекламы является сравнительно новым явлением.
На этапе своего становления связей с общественностью в России отечественные авторы описывают эту сферу поверхностно, из-за не достаточного опыта, в отличии от зарубежных авторов. Более поздние издания наполнены детальным рассмотрением этой дисциплины. Например, книга Викентьева И.Л. "Приёмы рекламы и publicrelations", где изложена опробованная в России и Беларуси методика создания рекламы и акций PublicRelations: от постановки задач до приёмов её решения. Советы, которые даёт автор, достаточно детальны, благодаря чему, явственно ощущается, что они взяты из реальных ситуаций, а не являются результатом чисто теоретических раздумий. Синяева И.М. в учебнике "Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности" посвящает раздел планированию PR-кампании, где рассматривает её средства, приёмы и этапы. Данное издание во многом дублируется книгой Алёшиной И. "Паблик рилейшнз для менеджеров". Почепцов Г.Г. в I главе своей работы рассматривает на основе зарубежного опыта определение PR, структуру и функции PR-служб.
Проблема исследования состоит в противоречии между запросами бизнеса в эффективном продвижении товара на рынок и отсутствием у специалистов достаточного опыта и знаний осуществить этот процесс.
Решению этой проблемы в определенной степени и посвящена данная ВКР
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является компания Ред Булл.
Предмет исследования – теоретические аспекты проведения PR-мероприятий в целях продвижения товара, а также проблемы их практической реализации на примере Ред Булл.
Цель выпускной квалификационной работы состоит в разработке стратегии продвижения товара на рынке на примере компании Ред Булл.
В соответствии с поставленной целью, в выпускной квалификационной работе необходимо решить следующие задачи:
определить сущность и содержание PR-деятельности по продвижению товара на рынок;
дать характеристика целевой аудитории - потребителя товара;
разработать методику анализа PR-деятельности по продвижению энергетических напитков на рынок;
предложить PR-технологии продвижения товара на рынок (на примере компании Ред Булл)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА РЫНОК 7
1.1. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТОВАРА НА РЫНОК 7
1.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ - ПОТРЕБИТЕЛЯ ТОВАРА 22
ГЛАВА 2. PR-ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА РЫНОК ( НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ RED BULL) 35
2.1. МЕТОДИКА АНАЛИЗА PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ НА РЫНОК 35
2.2. СПЕЦИФИКА ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА РЫНОК ( НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ RED BULL) 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
Актуальность темы исследования. В современной России под термином "Public relations " принято понимать деятельность, которая объединяет множество направлений, приёмов и инструментов, которые имеют целью достижение и поддержание взаимопонимания между какой-либо формальной или неформальной группой или организацией и общественностью..
В России же о Public relations заговорили всерьёз лишь с того момента, когда начал формироваться рынок. Практика PR в России заметно отличается от западной, что объясняется спецификой рыночной ситуации в стране. Однако подавляющее большинство клиентов солидных PR-агентств крупные зарубежные компании. Это объясняется тем обстоятельством, что многие из них уже приобрели печальный опыт проведения в России PR-акций по рекомендациям иностранных специалистов, которые пытаются применить в странах СНГ технологии, единые для всех цивилизованных стран Запада. Поскольку слишком часто эти технологии по непонятным для них причинам не приводят к желаемым результатам, зарубежные компании всё чаще прибегают к услугам чисто российских фирм, хорошо ориентирующихся в местных условиях. Специфика функционирования отечественного рынка определяет и специфику деятельности в сфере PR. Западный бизнес начинает это понимать.
Российский бизнес в своей массе ещё не пришёл как к пониманию сути Public relations, так и к осознанию его важности для успешного маневрирования на рынке.
Во-первых, у нас PR в лучшем случае приравнивается к размещению в СМИ текстовой рекламы. По результатам опроса московских бизнесменов, около 80% не смогли ответить на вопрос, что такое Public relations.
Во-вторых, специфика российского бизнеса (определяемая, прежде всего национальным менталитетом) такова, что отечественные компании начинают осознавать необходимость налаживания связей с общественностью только тогда, когда они оказываются в кризисной ситуации.
В-третьих, на рынке действуют фирмы, предлагающие услуги PR, но не способные обеспечить их реализацию на профессиональном уровне, что снижает доверие и интерес к возможностям Public relations у молодого российского бизнеса.
30. Попова Ж.Г. Психологические аспекты восприятия рекламы потребителем // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - N 5. - C. 63-66.
31. Ученова В., Гринберг Т., Конаныхин К. и др. Реклама: палитра жанров. – М., 2014. – 238 с.
32. Уэллс У. Реклама : Принципы и практика : [учебник] / Уильям Уэллс, Джон Бернет, Сандра Мориарти ; [пер. с англ. Е. Алюшинская и др.]. - 5-е междунар. изд. - СПб. и др. : Питер, 2013. - 797 с.
33. Филинова О. Е. Информационные технологии в рекламе; КУДИЦ-Образ - Москва, 2011. - 240 c.
34. Хруцкий, В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: под редакцией В.Е.Хруцкого. –М.:Финансы и статистика, 2012.-260с.
35. Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью. Теория и практика;– М.: Дело АНХ, 2010. - 608 c.
36. Шарков Ф. И., Родионов А. А. Реклама и связи с общественностью; Академический Проект, Деловая книга – М.:, 2010. - 304 c.
37. Калинина А.Г. и др. Влияние на организм употребления компонентов «энергетических» напитков //Вопросы наркологии. – № 2. – 2013. – С. 92-105.
38. Психология рекламы и PR [Электронный ресурс] : [публикации] // "Русский бизнес-клуб" : сообщество бизнес-профессионалов : [сайт]. - 2014.
39. www.redbull.ru
40. www.wikipedia.org
41. www.brandreport.ru
42. www.reklamist.com
43. http://www.adme.ru/svoboda-avtorskie-kolonki/kolonka-lukichevoj-red-bull-dobil-marketing-428655/ © AdMe.ru
44. http://www.adme.ru/tvorchestvo-reklama/ekstremalnaya-suschnost-brenda-red-bull-3
45. http://www.adme.ru/tvorchestvo-reklama/parashyutist-red-bull-sovershil-pryzhok-iz-stratosfery-426005/#image5017855 © AdMe.ru
46. http://www.adme.ru/tvorchestvo-reklama/parashyutist-red-bull-sovershil-pryzhok-iz-stratosfery-426005/#image5017855 © AdMe.ru
47. http://www.adme.ru/tvorchestvo-reklama/parashyutist-red-bull-sovershil-pryzhok-iz-stratosfery-426005/ © AdMe.ru
48. http://adindex.ru/news/marketing/2014/08/15/113837.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую