Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Репозиционирование бренда на рынке (на примере ТМ"Ехtra")

  • 69 страниц
  • 2013 год
  • 535 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Репозиционирование бренда на рынке (на примере ТМ"Ехtra")

ВВЕДЕНИЕ
1. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ РЕПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ
1.1. Понятие, значение позиционирования на рынке
1.2. Проблемы разработки стратегии позиционирования
1.3. Технология репозиционирования
2. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕООО «ЭКСТРА» НА РЫНКЕ
2.1. Рыночные характеристики ООО «Экстра»
2.2. Бренды ООО «Экстра»
2.3. Изучения портрета покупателя
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ БРЕНДОВ ООО «ЭКСТРА»
3.1. Разработка стратегии для достижения желаемой позиции
3.2. Развитие технологий управления брендами ООО «Экстра»
3.3. Разработка стратегического маркетингового плана, прогноз маркетинговых и экономических исследований ООО «Экстра»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. Пер. с англ. – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2003. – 380 с.
2.Балашов В.В. Франт-офис и бэк-офис бренда. – СПб.: Питер, 2004. – 231 с.
3.Васильева М., Надеин А. Бренд: сила личности. – СПб.: Питер, 2003. – 208 с.
4.Джоунс Дж. Роль рекламы в создании сильных брендов.- М. : Издательский Дом «Вильямс», 2005. – 496 с.
5.Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость: Маркетинговые стратегии для обеспечения роста компании и увеличения ее акционерной стоимости. / Пер. с англ. – Спб: Питер, 2001. С. 303.
6.Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2002. – 352с.
7.Дробо К. Секреты сильного бренда: как добиться коммерческой уникальности. Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 276 с.
8.Друкер П. Менеджмент: задачи, обязанности, практика. – М., 2008. – 992 с.
9.Дрю Ж.-М. Ломая стереотипы .Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2002. – 272 с.
10.Дэвис С., Данн М. Бренд-билдинг: создание бизнеса, раскручивающего бренд. Пер. с англ. – СПб. : Питер, 2005. – 320 с.
11.Есимова И. Брендинг - этап второй. Товар - ничто, имидж-все!/ И. Есимова //Бренд-менеджмент. – 2002. – №5 – С. 34.
12.Зотов В. Ценность бренда.- М.: ОО «Маркет ДС Корпорейшн», 2005. – 167 с.
13.Капферер Ж.-Н. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда. Пер. с англ. – М.: Вершина, 2007. – 448 с.
14.Келлер К.Стратегический бренд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом, 2-е изд. Пер. с англ. – М.: Издательский Дом «Вильямс», 2005.
15.Коупленд Т., Колер Т., Мурин Д. «Стоимость компаний: оценка и управление». – 2 изд., стер. / Пер.с англ. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2002.
16.Нильсон Т. Конкурентный брендинг . Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2003.-208 с.
17.Нэпп Д. Политика бренда. пер с англ. СПб.: Издательский Дом «ВЕСЬ», 2003.- 384 с.
18.Перция В. Позиционирование. VS. Брендинг/ В. Перция //Бренд-менеджмент. – 2003 – №1 – С. 16.
19.Перция В., Мамлеева Л. Анатомия бренда. – М.: Вершина, 2007 – 476 с.
20.Рудая Е.А. Основы бренд-менеджмента. : Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 256 с.
21.Сухенко А. П. Руководство топ-менеджера: управление обещаниями, стратегии стабильного бизнеса. – СПб.: Питер, 2005. — 256 с.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Репозиционирование бренда на рынке (на примере ТМ"Ехtra")

ВВЕДЕНИЕ
1. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ РЕПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ
1.1. Понятие, значение позиционирования на рынке
1.2. Проблемы разработки стратегии позиционирования
1.3. Технология репозиционирования
2. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕООО «ЭКСТРА» НА РЫНКЕ
2.1. Рыночные характеристики ООО «Экстра»
2.2. Бренды ООО «Экстра»
2.3. Изучения портрета покупателя
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ БРЕНДОВ ООО «ЭКСТРА»
3.1. Разработка стратегии для достижения желаемой позиции
3.2. Развитие технологий управления брендами ООО «Экстра»
3.3. Разработка стратегического маркетингового плана, прогноз маркетинговых и экономических исследований ООО «Экстра»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. Пер. с англ. – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2003. – 380 с.
2.Балашов В.В. Франт-офис и бэк-офис бренда. – СПб.: Питер, 2004. – 231 с.
3.Васильева М., Надеин А. Бренд: сила личности. – СПб.: Питер, 2003. – 208 с.
4.Джоунс Дж. Роль рекламы в создании сильных брендов.- М. : Издательский Дом «Вильямс», 2005. – 496 с.
5.Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость: Маркетинговые стратегии для обеспечения роста компании и увеличения ее акционерной стоимости. / Пер. с англ. – Спб: Питер, 2001. С. 303.
6.Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2002. – 352с.
7.Дробо К. Секреты сильного бренда: как добиться коммерческой уникальности. Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 276 с.
8.Друкер П. Менеджмент: задачи, обязанности, практика. – М., 2008. – 992 с.
9.Дрю Ж.-М. Ломая стереотипы .Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2002. – 272 с.
10.Дэвис С., Данн М. Бренд-билдинг: создание бизнеса, раскручивающего бренд. Пер. с англ. – СПб. : Питер, 2005. – 320 с.
11.Есимова И. Брендинг - этап второй. Товар - ничто, имидж-все!/ И. Есимова //Бренд-менеджмент. – 2002. – №5 – С. 34.
12.Зотов В. Ценность бренда.- М.: ОО «Маркет ДС Корпорейшн», 2005. – 167 с.
13.Капферер Ж.-Н. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда. Пер. с англ. – М.: Вершина, 2007. – 448 с.
14.Келлер К.Стратегический бренд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом, 2-е изд. Пер. с англ. – М.: Издательский Дом «Вильямс», 2005.
15.Коупленд Т., Колер Т., Мурин Д. «Стоимость компаний: оценка и управление». – 2 изд., стер. / Пер.с англ. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2002.
16.Нильсон Т. Конкурентный брендинг . Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2003.-208 с.
17.Нэпп Д. Политика бренда. пер с англ. СПб.: Издательский Дом «ВЕСЬ», 2003.- 384 с.
18.Перция В. Позиционирование. VS. Брендинг/ В. Перция //Бренд-менеджмент. – 2003 – №1 – С. 16.
19.Перция В., Мамлеева Л. Анатомия бренда. – М.: Вершина, 2007 – 476 с.
20.Рудая Е.А. Основы бренд-менеджмента. : Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 256 с.
21.Сухенко А. П. Руководство топ-менеджера: управление обещаниями, стратегии стабильного бизнеса. – СПб.: Питер, 2005. — 256 с.


Купить эту работу

Репозиционирование бренда на рынке (на примере ТМ"Ехtra")

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽