Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Маркетинг как иснтрумент управления фирмой
ВВЕДЕНИЕ
1. СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА И ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
1.1. Характеристика предприятий розничной торговли
1.2. Сущность, принципы, концепции и функции маркетинга
1.3. Особенности маркетинга розничного торгового предприятия
2. ДИАГНОСТИКА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОЗНИЧНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ГИПЕРМАРКЕТА «МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ» (Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ)
2.1. Краткая характеристика гипермаркета «Метро кэш энд керри»
2.2. Анализ эффективности ассортиментной, ценовой и коммуникативной политики гипермаркета «Метро кэш энд керри»
2.3. Маркетинговое исследование потребителей гипермаркета «Метро кэш энд керри»
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГИПЕРМАРКЕТА «МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ»
3.1. Совершенствование ассортиментной, ценовой и коммуникативной политики гипермаркета «Метро кэш энд керри»
3.2. Организация мерчендайзинга в гипермаркете «Метро кэш энд керри» как современного подхода к организации розничной торговли
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
"Р 51303-99 «Торговля. Термины и определения» - М.: Госстандарт России, 2000.
2.Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.94 N 51-ФЗ (ред. от 10.01.2003).
3.Абрамова Н.П. Как заставить рекламу работать на бизнес / Н.П. Абрамова. - М.: Эксмо, 2006. - 273 с.
4.Акулич И.Л. Маркетинг. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Высшая школа, 2002.
5.Алешина И.В. Характер маркетинговых коммуникаций [Электронный ресурс] / И.В. Алешина. - М, 2008. - Режим доступа: http: // www. cfin. ru/ свободный. - Загл. с титул. экрана.
6.Басовский Л.Е. Маркетинг. Учебное пособие. – М.: ИНФРА – М, 2004. – 134 с.
7.Белошедова Ю. Современные маркетинговые коммуникации / Ю. Белошедова // Управление компанией. - 2004. - № 7. - С.4?7.
8.Белякова М.Ю. «Использование финансовых показателей при оценке инвестиционных проектов» // Справочник экономиста №11, 2005.
9.Беркутова Т.А. Маркетинговые коммуникации: учеб. пособ / Т.А. Беркутова. - М.: Феникс, 2008. - 254 с.
10.Блайт Дж. Маркетинговые коммуникации. Что? Как? И почему? / Дж. Блайт - М.: Знания - Пресс, 2004. - 167 с.
11.Бочаров В.В. Инвестиции: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2008. – 384с.
12.Верников Г. Структура и системы маркетинговых коммуникаций / Г. Верников // Busness woman. - 2008. -№9. -С.24-25.
13.Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации / Е.Н. Голубкова. - М.: Дело и Сервис. - 2003. - 304 с.
14.Голубкова Е.Н. Природа маркетинговых коммуникаций и природа продвижением товара / Е.Н. Голубкова // Управление компанией. - 2006. - №9. - С.5-9.
15.Данченок Л.А. Основы маркетинга. М.: ММИЭИФП, 2003.
16.Дасковский В., Киселев В. «Об оценке эффективности инвестиций» // Экономист №3, 2007.
17.Дворникова Е. Маркетинговые коммуникации и их роль в построении бренда / Е. Дворникова // Brand Way. - 2002. - №4. - С.6-9.
18.Дерюгина С. Комплекс маркетинговых коммуникаций / С. Дерюгина // Busness woman. - 2006. - №11. - С. 19-23.
19.Дубровин И.А. Маркетинговые коммуникации / И.А. Дубровин. - М.: Дашков и К, 2008. - 576 с.
20.Завьялов П. С. Реклама – активная составляющая маркетинга / П. С. Завьялов– М.: Маркетинг и реклама, 2003. – с. 417с
21.Иванов Л.Н., Иванов А.Л. Методы принятия решений. – М.: Приор-издат, 2004
22.Инвестиции: учебное пособие / Г.П. Подшиваленко, Н.И. Лахметкина, М.В. Макарова – М.: КНОРУС, 2007. – 200с.
23.Катернюк А.В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама. – Ростов – на – Дону: Феникс, 2001. – 346 с.
24.Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговые исследования. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2005.
25.Колесников Ю.С. Прикладная социология. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. – 328с.
26.Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру. / Ф. Котлер; [пер. с англ.Д. Куликова]. - М.: Эксмо, 2006. - 463 с.
27.Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. - М.: Изд-во Вильямс, 2007.
28.Липсиц И. Маркетинг для топ менеджеров.70 лучших идей для вашего бизнеса. / И. Липсиц. - М.: Эксмо, 2007. - 454 с.
29.Маркетинг: общий курс. Под ред. Колюжновой Н.Я., Якобсона А.Я. М.: Омега-Л, 2006.
30.Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева и др. – М.: Экономистъ, 2003.
31.Маслова Т.Д., Божук С.Г, Ковалик Л.Н. Маркетинг. Учебник. – СПб, Питер, 2003
32.Менеджмент. / Сост. Басаков М.И. – М.: Дашков и К, 2005. – 206с.
33.Метелева Ю.А. Маркетинговые коммуникации. Правовое регулирование / Ю.А. Метелева. - СПб.: Статус, 2006. -140 с.
34.Музыкант В.Л. Реклама в действии. Стратегия продвижения / В.Л. Музыкант - М.: Эксмо, 2006. - 311 с.
35.Муромкина И.А. Особенности использования брендинга на российском потребительском рынке. – СПб.: Питер, 2003. – 132 с.
36.Основы маркетинга. / Под ред. Васильева П.Б. – М.: ВЛАДОС, 2006. – 534с.
37.Панаморева А. Слоган в системе маркетинговых коммуникаций. Словарь исследования технологии. / А. Панаморева. - СПб.: Мини-Тайп, 2006. - 720 с.
38.Панкрухин А.П. Маркетинг. 3-е изд. - М.: Омега-Л, 2005.
39.Позиционирование. / Под ред. Стерлина Е.А. – Каунас: «Ritas», 2003. – 208 с.
40.Приходько А.В., Замедлина Е.А. Маркетинг. – М.: Экзамен, 2004. – 178с.
41.Романов А.А. Маркетинговые коммуникации / А.А. Романов, А.В. Панько. - М.: Эксмо - Пресс, 2008. - 458 с.
42.Сагинова О.В. Маркетинговые коммуникации. (Рекламное дело): учеб. Пособие для ВУЗов / О.В. Сагинова. - М.: Баланс-Куб, 2004. - 634 с.
43.Синлева И.М. Маркетинговые коммуникации. / И.М. Синлева, С.В. Земляк, В.В. Синлев. - М.: Дашков и К, 2008. - 324 с.
44.Современный менеджмент: теория и практика. / Под ред. Комарова А.Г., Муфтиева Г.Г. – СПб.: Питер, 2004. – 468с.
45.Старик Д.Э. «Оценка эффективности инвестиционных проектов»// «Финансы», 2006, №10.
46.Сурков В.В. Маркетинговые коммуникации / В.В. Сурков, Р.Г. Хан. - М.: Эксмо, 2007. - 104 с.
47.Табурчак П.П., Тумин В.М. Экономика предприятия. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002.
48.Ульяновский А. Маркетинговые коммуникации: 28 инструментов миллениума. / А. Ульяновский. - М.: Эксмо, 2008. - 432 с.
49.Управление экологическими бизнес-процессами. М.М. Алексеева// Стандарты и менеджмент
50.Федько, А.Г. Научная реклама / А.Г. Федько. - Ростов на Дону.: Феникс, 2006. - 384 с.
51.Хайем А. Маркетинг для ""чайников"" / А. Хайем. - М.: Диалектика, 2008. - 336 с.
52.Хибинг-мл., Р. Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство / Р. Хибинг, С. Купер; [пер. с англ.Д. Куликова]. - 3-е изд. - М.: Эксмо, 2007. - 832 с.
53.Хопкинс К. Научная реклама / К. Хопкинс. - М.: Эксмо, 2008. - 382 с.
54.Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг. – М.: «Финансы и статистика», 2004. – 270 с.
55.Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В., Алиев С.А. Основы маркетинга. М.: Экзамен, 2005.
56.Шаповалов В.А. Маркетинговый анализ. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 156с.
57.Шарков Ф. И Интегрированные бренд - коммуникации / Ф. Шарков. - М.: Рип-Холдинг, 2004. - 248 с.
58.Шарков Ф. И Магия бренда: брендинг как маркетинговая коммуникация.: Учеб. Пособие / Ф. Шарков. - М.: Альфа-Пресс, 2006. - 254 с.
59.Шевченко И.К.Организация предпринимательской деятельности. - Таганрог: ТРТУ, 2004. – с.-195.
60.Юрик Р.А. Маркетинг как необходимый инструмент управления // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 2.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Маркетинг как иснтрумент управления фирмой
ВВЕДЕНИЕ
1. СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА И ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
1.1. Характеристика предприятий розничной торговли
1.2. Сущность, принципы, концепции и функции маркетинга
1.3. Особенности маркетинга розничного торгового предприятия
2. ДИАГНОСТИКА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОЗНИЧНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ГИПЕРМАРКЕТА «МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ» (Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ)
2.1. Краткая характеристика гипермаркета «Метро кэш энд керри»
2.2. Анализ эффективности ассортиментной, ценовой и коммуникативной политики гипермаркета «Метро кэш энд керри»
2.3. Маркетинговое исследование потребителей гипермаркета «Метро кэш энд керри»
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГИПЕРМАРКЕТА «МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ»
3.1. Совершенствование ассортиментной, ценовой и коммуникативной политики гипермаркета «Метро кэш энд керри»
3.2. Организация мерчендайзинга в гипермаркете «Метро кэш энд керри» как современного подхода к организации розничной торговли
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
"Р 51303-99 «Торговля. Термины и определения» - М.: Госстандарт России, 2000.
2.Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.94 N 51-ФЗ (ред. от 10.01.2003).
3.Абрамова Н.П. Как заставить рекламу работать на бизнес / Н.П. Абрамова. - М.: Эксмо, 2006. - 273 с.
4.Акулич И.Л. Маркетинг. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Высшая школа, 2002.
5.Алешина И.В. Характер маркетинговых коммуникаций [Электронный ресурс] / И.В. Алешина. - М, 2008. - Режим доступа: http: // www. cfin. ru/ свободный. - Загл. с титул. экрана.
6.Басовский Л.Е. Маркетинг. Учебное пособие. – М.: ИНФРА – М, 2004. – 134 с.
7.Белошедова Ю. Современные маркетинговые коммуникации / Ю. Белошедова // Управление компанией. - 2004. - № 7. - С.4?7.
8.Белякова М.Ю. «Использование финансовых показателей при оценке инвестиционных проектов» // Справочник экономиста №11, 2005.
9.Беркутова Т.А. Маркетинговые коммуникации: учеб. пособ / Т.А. Беркутова. - М.: Феникс, 2008. - 254 с.
10.Блайт Дж. Маркетинговые коммуникации. Что? Как? И почему? / Дж. Блайт - М.: Знания - Пресс, 2004. - 167 с.
11.Бочаров В.В. Инвестиции: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2008. – 384с.
12.Верников Г. Структура и системы маркетинговых коммуникаций / Г. Верников // Busness woman. - 2008. -№9. -С.24-25.
13.Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации / Е.Н. Голубкова. - М.: Дело и Сервис. - 2003. - 304 с.
14.Голубкова Е.Н. Природа маркетинговых коммуникаций и природа продвижением товара / Е.Н. Голубкова // Управление компанией. - 2006. - №9. - С.5-9.
15.Данченок Л.А. Основы маркетинга. М.: ММИЭИФП, 2003.
16.Дасковский В., Киселев В. «Об оценке эффективности инвестиций» // Экономист №3, 2007.
17.Дворникова Е. Маркетинговые коммуникации и их роль в построении бренда / Е. Дворникова // Brand Way. - 2002. - №4. - С.6-9.
18.Дерюгина С. Комплекс маркетинговых коммуникаций / С. Дерюгина // Busness woman. - 2006. - №11. - С. 19-23.
19.Дубровин И.А. Маркетинговые коммуникации / И.А. Дубровин. - М.: Дашков и К, 2008. - 576 с.
20.Завьялов П. С. Реклама – активная составляющая маркетинга / П. С. Завьялов– М.: Маркетинг и реклама, 2003. – с. 417с
21.Иванов Л.Н., Иванов А.Л. Методы принятия решений. – М.: Приор-издат, 2004
22.Инвестиции: учебное пособие / Г.П. Подшиваленко, Н.И. Лахметкина, М.В. Макарова – М.: КНОРУС, 2007. – 200с.
23.Катернюк А.В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама. – Ростов – на – Дону: Феникс, 2001. – 346 с.
24.Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговые исследования. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2005.
25.Колесников Ю.С. Прикладная социология. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. – 328с.
26.Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру. / Ф. Котлер; [пер. с англ.Д. Куликова]. - М.: Эксмо, 2006. - 463 с.
27.Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. - М.: Изд-во Вильямс, 2007.
28.Липсиц И. Маркетинг для топ менеджеров.70 лучших идей для вашего бизнеса. / И. Липсиц. - М.: Эксмо, 2007. - 454 с.
29.Маркетинг: общий курс. Под ред. Колюжновой Н.Я., Якобсона А.Я. М.: Омега-Л, 2006.
30.Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева и др. – М.: Экономистъ, 2003.
31.Маслова Т.Д., Божук С.Г, Ковалик Л.Н. Маркетинг. Учебник. – СПб, Питер, 2003
32.Менеджмент. / Сост. Басаков М.И. – М.: Дашков и К, 2005. – 206с.
33.Метелева Ю.А. Маркетинговые коммуникации. Правовое регулирование / Ю.А. Метелева. - СПб.: Статус, 2006. -140 с.
34.Музыкант В.Л. Реклама в действии. Стратегия продвижения / В.Л. Музыкант - М.: Эксмо, 2006. - 311 с.
35.Муромкина И.А. Особенности использования брендинга на российском потребительском рынке. – СПб.: Питер, 2003. – 132 с.
36.Основы маркетинга. / Под ред. Васильева П.Б. – М.: ВЛАДОС, 2006. – 534с.
37.Панаморева А. Слоган в системе маркетинговых коммуникаций. Словарь исследования технологии. / А. Панаморева. - СПб.: Мини-Тайп, 2006. - 720 с.
38.Панкрухин А.П. Маркетинг. 3-е изд. - М.: Омега-Л, 2005.
39.Позиционирование. / Под ред. Стерлина Е.А. – Каунас: «Ritas», 2003. – 208 с.
40.Приходько А.В., Замедлина Е.А. Маркетинг. – М.: Экзамен, 2004. – 178с.
41.Романов А.А. Маркетинговые коммуникации / А.А. Романов, А.В. Панько. - М.: Эксмо - Пресс, 2008. - 458 с.
42.Сагинова О.В. Маркетинговые коммуникации. (Рекламное дело): учеб. Пособие для ВУЗов / О.В. Сагинова. - М.: Баланс-Куб, 2004. - 634 с.
43.Синлева И.М. Маркетинговые коммуникации. / И.М. Синлева, С.В. Земляк, В.В. Синлев. - М.: Дашков и К, 2008. - 324 с.
44.Современный менеджмент: теория и практика. / Под ред. Комарова А.Г., Муфтиева Г.Г. – СПб.: Питер, 2004. – 468с.
45.Старик Д.Э. «Оценка эффективности инвестиционных проектов»// «Финансы», 2006, №10.
46.Сурков В.В. Маркетинговые коммуникации / В.В. Сурков, Р.Г. Хан. - М.: Эксмо, 2007. - 104 с.
47.Табурчак П.П., Тумин В.М. Экономика предприятия. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002.
48.Ульяновский А. Маркетинговые коммуникации: 28 инструментов миллениума. / А. Ульяновский. - М.: Эксмо, 2008. - 432 с.
49.Управление экологическими бизнес-процессами. М.М. Алексеева// Стандарты и менеджмент
50.Федько, А.Г. Научная реклама / А.Г. Федько. - Ростов на Дону.: Феникс, 2006. - 384 с.
51.Хайем А. Маркетинг для ""чайников"" / А. Хайем. - М.: Диалектика, 2008. - 336 с.
52.Хибинг-мл., Р. Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство / Р. Хибинг, С. Купер; [пер. с англ.Д. Куликова]. - 3-е изд. - М.: Эксмо, 2007. - 832 с.
53.Хопкинс К. Научная реклама / К. Хопкинс. - М.: Эксмо, 2008. - 382 с.
54.Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг. – М.: «Финансы и статистика», 2004. – 270 с.
55.Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В., Алиев С.А. Основы маркетинга. М.: Экзамен, 2005.
56.Шаповалов В.А. Маркетинговый анализ. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 156с.
57.Шарков Ф. И Интегрированные бренд - коммуникации / Ф. Шарков. - М.: Рип-Холдинг, 2004. - 248 с.
58.Шарков Ф. И Магия бренда: брендинг как маркетинговая коммуникация.: Учеб. Пособие / Ф. Шарков. - М.: Альфа-Пресс, 2006. - 254 с.
59.Шевченко И.К.Организация предпринимательской деятельности. - Таганрог: ТРТУ, 2004. – с.-195.
60.Юрик Р.А. Маркетинг как необходимый инструмент управления // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 2.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55684 Дипломной работы — поможем найти подходящую