Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Маркетинг услуг активно разрабатывается как научное направление профессорами В.В. Бакаевой, К.Т. Джурабаевым, М.В. Лычагиным, А.В. Наумовой, В.В. Салием, В.А.Титовой, Е.В. Тюнюковой.
Цель дипломной работы заключается в совершенствовании маркетинговой политики производственного предприятия для продвижения товаров (работ, услуг).
Сформулированная цель вызывает необходимость решения ряда задач, основными из которых являются:
анализ сущности и содержания маркетинговой политики предприятия;
определить методы планирования маркетинговой стратегии;
выявление каналов маркетинговой деятельности предприятия;
определение предпочтительных видов маркетинговых мероприятий, обеспечивающих необходимый уровень востребованности услуг заказчиками.
Предметом исследования является комплекс маркетинговых мероприятий предприятия, обеспечивающий результативное общение с потребителем в реальных рыночных условиях.
Объектом исследования выступает ООО «Окна-Плюс».
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы маркетингового планирования в организации 5
1.1. Маркетинг и маркетинговая политика в системе управления организацией 5
1.2. Организационная структура маркетинговой деятельности 10
1.3. Методика планирования маркетинга в организации 14
Глава 2. Анализ деятельности организации и маркетинговая политика ООО «Окна-Плюс» 19
2.1. Организационно-правовая характеристика предприятия 19
2.2. Общая характеристика деятельности предприятия 20
2.3. SWOT-анализ деятельности предприятия 29
Глава 3. Пути совершенствования маркетинговой политики ООО «Окна-Плюс» 36
3.1. Программа совершенствования маркетинговой политики предприятия 36
3.2. Оценка экономической эффективности программных мероприятий 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ 80
В Ленинградской области наблюдается повышение жизненного уровня большей части населения, рынок насытился дешевыми ПВХ-оконными конструкциями и на сегодняшний день для покупателя цена не является решительным фактором при выборе такого товара, как пластиковые окна.
Конкурентный анализ показал, что самыми важными из характеристик, дающих преимущество ООО «Окна-Плюс» должны явиться: обеспечение функции энергосбережения оконных конструкций и организация собственного инновационного производства, основанного на доставке материалов, а не распилованных установочных запасных частей.
Цель инновационного проекта ООО «Окна-Плюс» - организация собственного производства и внедрение на Тульском рынке оконных ПВХ-конструкций энергосберегающих стеклопакетов для повышения конкурентоспособности и доходности предприятия, а также удовлетворения спроса на данный вид товара.
49. Шпаковский В.О., Чугунова Н.М., Кирильчук И.В. Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL – коммуникаций. - М.: Дашков и К, 2008. – 206 с.
50. Шарков Ф.И. Интегрированные рекламные коммуникации. - М.: РИП-холдинг, 2008. – 172 с.
51. Шубинской Н.П. Имидж в рекламе. Продвижение рекламных кампаний. - М.: «Экономистъ», 2009. – 142 с.
52. Щегорцов В.А., Таран В.А. Маркетинг: Учебник для вузов [Текст] / В.А. Щегорцов, В.А. Таран. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 375 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Маркетинг услуг активно разрабатывается как научное направление профессорами В.В. Бакаевой, К.Т. Джурабаевым, М.В. Лычагиным, А.В. Наумовой, В.В. Салием, В.А.Титовой, Е.В. Тюнюковой.
Цель дипломной работы заключается в совершенствовании маркетинговой политики производственного предприятия для продвижения товаров (работ, услуг).
Сформулированная цель вызывает необходимость решения ряда задач, основными из которых являются:
анализ сущности и содержания маркетинговой политики предприятия;
определить методы планирования маркетинговой стратегии;
выявление каналов маркетинговой деятельности предприятия;
определение предпочтительных видов маркетинговых мероприятий, обеспечивающих необходимый уровень востребованности услуг заказчиками.
Предметом исследования является комплекс маркетинговых мероприятий предприятия, обеспечивающий результативное общение с потребителем в реальных рыночных условиях.
Объектом исследования выступает ООО «Окна-Плюс».
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы маркетингового планирования в организации 5
1.1. Маркетинг и маркетинговая политика в системе управления организацией 5
1.2. Организационная структура маркетинговой деятельности 10
1.3. Методика планирования маркетинга в организации 14
Глава 2. Анализ деятельности организации и маркетинговая политика ООО «Окна-Плюс» 19
2.1. Организационно-правовая характеристика предприятия 19
2.2. Общая характеристика деятельности предприятия 20
2.3. SWOT-анализ деятельности предприятия 29
Глава 3. Пути совершенствования маркетинговой политики ООО «Окна-Плюс» 36
3.1. Программа совершенствования маркетинговой политики предприятия 36
3.2. Оценка экономической эффективности программных мероприятий 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ 80
В Ленинградской области наблюдается повышение жизненного уровня большей части населения, рынок насытился дешевыми ПВХ-оконными конструкциями и на сегодняшний день для покупателя цена не является решительным фактором при выборе такого товара, как пластиковые окна.
Конкурентный анализ показал, что самыми важными из характеристик, дающих преимущество ООО «Окна-Плюс» должны явиться: обеспечение функции энергосбережения оконных конструкций и организация собственного инновационного производства, основанного на доставке материалов, а не распилованных установочных запасных частей.
Цель инновационного проекта ООО «Окна-Плюс» - организация собственного производства и внедрение на Тульском рынке оконных ПВХ-конструкций энергосберегающих стеклопакетов для повышения конкурентоспособности и доходности предприятия, а также удовлетворения спроса на данный вид товара.
49. Шпаковский В.О., Чугунова Н.М., Кирильчук И.В. Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL – коммуникаций. - М.: Дашков и К, 2008. – 206 с.
50. Шарков Ф.И. Интегрированные рекламные коммуникации. - М.: РИП-холдинг, 2008. – 172 с.
51. Шубинской Н.П. Имидж в рекламе. Продвижение рекламных кампаний. - М.: «Экономистъ», 2009. – 142 с.
52. Щегорцов В.А., Таран В.А. Маркетинг: Учебник для вузов [Текст] / В.А. Щегорцов, В.А. Таран. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 375 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую