Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Совершенствование маркетинговой политики производства предприятия на примере ООО «Окна-Плюс»

  • 78 страниц
  • 2017 год
  • 626 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

lidiagort83

Пишу студенческие работы более 10 лет. Занимаюсь копирайтом и рерайтом научных и популярных статей.

2500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Маркетинг услуг активно разрабатывается как научное направление профессорами В.В. Бакаевой, К.Т. Джурабаевым, М.В. Лычагиным, А.В. Наумовой, В.В. Салием, В.А.Титовой, Е.В. Тюнюковой.
Цель дипломной работы заключается в совершенствовании маркетинговой политики производственного предприятия для продвижения товаров (работ, услуг).
Сформулированная цель вызывает необходимость решения ряда задач, основными из которых являются:
 анализ сущности и содержания маркетинговой политики предприятия;
 определить методы планирования маркетинговой стратегии;
 выявление каналов маркетинговой деятельности предприятия;
 определение предпочтительных видов маркетинговых мероприятий, обеспечивающих необходимый уровень востребованности услуг заказчиками.
Предметом исследования является комплекс маркетинговых мероприятий предприятия, обеспечивающий результативное общение с потребителем в реальных рыночных условиях.
Объектом исследования выступает ООО «Окна-Плюс».

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы маркетингового планирования в организации 5
1.1. Маркетинг и маркетинговая политика в системе управления организацией 5
1.2. Организационная структура маркетинговой деятельности 10
1.3. Методика планирования маркетинга в организации 14
Глава 2. Анализ деятельности организации и маркетинговая политика ООО «Окна-Плюс» 19
2.1. Организационно-правовая характеристика предприятия 19
2.2. Общая характеристика деятельности предприятия 20
2.3. SWOT-анализ деятельности предприятия 29
Глава 3. Пути совершенствования маркетинговой политики ООО «Окна-Плюс» 36
3.1. Программа совершенствования маркетинговой политики предприятия 36
3.2. Оценка экономической эффективности программных мероприятий 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ 80

В Ленинградской области наблюдается повышение жизненного уровня большей части населения, рынок насытился дешевыми ПВХ-оконными конструкциями и на сегодняшний день для покупателя цена не является решительным фактором при выборе такого товара, как пластиковые окна.
Конкурентный анализ показал, что самыми важными из характеристик, дающих преимущество ООО «Окна-Плюс» должны явиться: обеспечение функции энергосбережения оконных конструкций и организация собственного инновационного производства, основанного на доставке материалов, а не распилованных установочных запасных частей.
Цель инновационного проекта ООО «Окна-Плюс» - организация собственного производства и внедрение на Тульском рынке оконных ПВХ-конструкций энергосберегающих стеклопакетов для повышения конкурентоспособности и доходности предприятия, а также удовлетворения спроса на данный вид товара.

49. Шпаковский В.О., Чугунова Н.М., Кирильчук И.В. Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL – коммуникаций. - М.: Дашков и К, 2008. – 206 с.
50. Шарков Ф.И. Интегрированные рекламные коммуникации. - М.: РИП-холдинг, 2008. – 172 с.
51. Шубинской Н.П. Имидж в рекламе. Продвижение рекламных кампаний. - М.: «Экономистъ», 2009. – 142 с.
52. Щегорцов В.А., Таран В.А. Маркетинг: Учебник для вузов [Текст] / В.А. Щегорцов, В.А. Таран. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 375 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Маркетинг услуг активно разрабатывается как научное направление профессорами В.В. Бакаевой, К.Т. Джурабаевым, М.В. Лычагиным, А.В. Наумовой, В.В. Салием, В.А.Титовой, Е.В. Тюнюковой.
Цель дипломной работы заключается в совершенствовании маркетинговой политики производственного предприятия для продвижения товаров (работ, услуг).
Сформулированная цель вызывает необходимость решения ряда задач, основными из которых являются:
 анализ сущности и содержания маркетинговой политики предприятия;
 определить методы планирования маркетинговой стратегии;
 выявление каналов маркетинговой деятельности предприятия;
 определение предпочтительных видов маркетинговых мероприятий, обеспечивающих необходимый уровень востребованности услуг заказчиками.
Предметом исследования является комплекс маркетинговых мероприятий предприятия, обеспечивающий результативное общение с потребителем в реальных рыночных условиях.
Объектом исследования выступает ООО «Окна-Плюс».

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы маркетингового планирования в организации 5
1.1. Маркетинг и маркетинговая политика в системе управления организацией 5
1.2. Организационная структура маркетинговой деятельности 10
1.3. Методика планирования маркетинга в организации 14
Глава 2. Анализ деятельности организации и маркетинговая политика ООО «Окна-Плюс» 19
2.1. Организационно-правовая характеристика предприятия 19
2.2. Общая характеристика деятельности предприятия 20
2.3. SWOT-анализ деятельности предприятия 29
Глава 3. Пути совершенствования маркетинговой политики ООО «Окна-Плюс» 36
3.1. Программа совершенствования маркетинговой политики предприятия 36
3.2. Оценка экономической эффективности программных мероприятий 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ 80

В Ленинградской области наблюдается повышение жизненного уровня большей части населения, рынок насытился дешевыми ПВХ-оконными конструкциями и на сегодняшний день для покупателя цена не является решительным фактором при выборе такого товара, как пластиковые окна.
Конкурентный анализ показал, что самыми важными из характеристик, дающих преимущество ООО «Окна-Плюс» должны явиться: обеспечение функции энергосбережения оконных конструкций и организация собственного инновационного производства, основанного на доставке материалов, а не распилованных установочных запасных частей.
Цель инновационного проекта ООО «Окна-Плюс» - организация собственного производства и внедрение на Тульском рынке оконных ПВХ-конструкций энергосберегающих стеклопакетов для повышения конкурентоспособности и доходности предприятия, а также удовлетворения спроса на данный вид товара.

49. Шпаковский В.О., Чугунова Н.М., Кирильчук И.В. Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL – коммуникаций. - М.: Дашков и К, 2008. – 206 с.
50. Шарков Ф.И. Интегрированные рекламные коммуникации. - М.: РИП-холдинг, 2008. – 172 с.
51. Шубинской Н.П. Имидж в рекламе. Продвижение рекламных кампаний. - М.: «Экономистъ», 2009. – 142 с.
52. Щегорцов В.А., Таран В.А. Маркетинг: Учебник для вузов [Текст] / В.А. Щегорцов, В.А. Таран. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 375 с.

Купить эту работу

Совершенствование маркетинговой политики производства предприятия на примере ООО «Окна-Плюс»

2500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 января 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
lidiagort83
4.6
Пишу студенческие работы более 10 лет. Занимаюсь копирайтом и рерайтом научных и популярных статей.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе lidiagort83 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе lidiagort83 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе lidiagort83 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе lidiagort83 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления маркетинговой деятельности (на примере организации ООО "Бриллиант")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽