Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Организация коммерческой деятельности розничного торгового предприятия и пути ее совершенствования.
Введение
1 Коммерческая деятельность розничного торгового предприятия
1.1 Коммерческая работа по розничной продаже товаров
1.2 Виды розничного торгового предприятия
1.3 Организация оказания торговых услуг покупателям
1.3.1 Методы розничной продажи товаров
2 Анализ коммерческой деятельности ИП Ходырев
2.1 Краткая характеристика ИП Ходырев
2.2 Организация закупки товаров
2.3 Анализ ассортимента реализуемых товаров
2.4 Анализ показателей эффективности коммерческой деятельности
3 Совершенствование коммерческой деятельности
3.1 Анализ конкурентной среды
3.2 Направления совершенствования коммерческой деятельности
Заключение
Список использованной литературы
"1.Абрютина М.С. и др. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия учетно-практическое пособие. – М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2006. – 256 с.
2.Анализ финансово-экономической деятельности предприятия учебно-практическое пособие. Абрютина М.С. и др. – М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2007. – 256 с.
3.Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 5-е изд. / Под ред. Г.В. Савицкой. – Минск: «Новое издание», 2006. – 688 с.
4.Ассель Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. – М.: ИНФРА – М, 2005. – 510 с.
5.Афанасьев В. Малый бизнес: проблемы становления. // Российский экономический журнал, 1999
6.Булатов А.С. Экономика. Москва, 1999
7.Грузинов В.П. Экономика предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 218 с.
8.Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2008. – 448 с.
9.Егоров И.В. Теория и практика управления товарными системами. М., «Дашков и Ко», 2005
10.Елагин Ю.А., Николаева Т.И. Технология и коммерческая деятельность. Ч.1. Розничная торговля: Учеб. пособие. - М, 2004. – 207 с.
11.Заикин А.А. Маркетинг в розничной торговле // Маркетинг в России и за рубежом. 2005. - №1. - С. 60-70.
12.Золотогоров В.Г. Организация производства и управление предприятием: Учеб. пособие. М.: Интерпрессервис, 2010.
13.Карпова Е.В. Ресурсы торгового предприятия. Учебное пособие. М.: КноРус, 2005
14.Киселев В. Формирование ассортимента в сфере торговли // Маркетинг. 2006. - №2. - С.107-111.
15.Коммерческая деятельность. Учебник. Под ред. Половцева Ф.П., - М.: Инфра-М – 2000 г.
16.Крутик А.Б., Хайкин М.М. Основы финансовой деятельности предприятия: Учеб. пособие. - СПб.: Бизнес-пресса, 2004. – 448 с.
17.Лещева О.Е. Сущность государственного регулирования торговли и его место в хозяйственном механизме // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. – 2007. - №3. – С. 148 – 151.
18.Маркетинг: Учебник / Коллектив авторов; Под ред. проф. Н.П. Ващекина 2-е изд., перераб. и доп. М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2006. - 312 с.
19.Николаева Т.И., Егорова Н.Р. Потребительский рынок и торговля: проблемы развития и регулирования. Питер, 2008. – 270 с.
20.Ньюмэн Э., Кален П. Розничная торговля. Организация и управление. СПб, «Питер», 2005
21.Организация и планирование снабжения и сбыта на предприятиях / Под ред. С.Н.Воронова, И.Д.Фасоляка.. М.: Высшая школа. 2009. – 408 с. – С. 78.
22.Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности. – М.: Дашков и К., 2007. – 672 с.
23.Панкратов Ф.Г., Серегин Т.К. Коммерческая деятельность. М., 2001
24.Пашутин С. Технология формирования ассортимента // Маркетолог. 2006. - №10 . - С.21-24.
25.Савина Е.В., Наумова Л.М. Маркетинговый подход к разработке стратегии номенклатуры и ассортимента ЗАО «Звениговский ГМК» // Менеджмент: теория и практика. 2002 - №3. - С.244-254.
26.Технология и коммерческая деятельность: Учеб. Пособие / Под ред. Николаевой Т.И. Москва, 2006. – 104 с.
27.Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник./ Под ред. Брагина Л.А., Данько Т.П. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 560 с.
28.Фатхудинов Ф.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса. М.: Маркетинг, 2007. – 320 с. – С. 195.
29.Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учеб. пособие / Под ред. Соломатина А.Н.- М.: ИНФРА-М, 2006. – 295 с.
30.Экономика предприятий торговли и общественного питания: Учеб. пособие / Рук. авт. кол. Николаева Т.И.; Науч. ред. Егорова Н.Р.- Москва, 2004.- 498 с.
31.Экономика предприятия: учебник. Грузинов В.П. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 218 с.
32.Экономика предприятия: Учебник. Под ред. О.И. Иванова и др. – М.: Экономика, 2006. – 238 с.
33.Яркина Т.В. Основы экономики предприятия. М., 2003
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Организация коммерческой деятельности розничного торгового предприятия и пути ее совершенствования.
Введение
1 Коммерческая деятельность розничного торгового предприятия
1.1 Коммерческая работа по розничной продаже товаров
1.2 Виды розничного торгового предприятия
1.3 Организация оказания торговых услуг покупателям
1.3.1 Методы розничной продажи товаров
2 Анализ коммерческой деятельности ИП Ходырев
2.1 Краткая характеристика ИП Ходырев
2.2 Организация закупки товаров
2.3 Анализ ассортимента реализуемых товаров
2.4 Анализ показателей эффективности коммерческой деятельности
3 Совершенствование коммерческой деятельности
3.1 Анализ конкурентной среды
3.2 Направления совершенствования коммерческой деятельности
Заключение
Список использованной литературы
"1.Абрютина М.С. и др. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия учетно-практическое пособие. – М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2006. – 256 с.
2.Анализ финансово-экономической деятельности предприятия учебно-практическое пособие. Абрютина М.С. и др. – М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2007. – 256 с.
3.Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 5-е изд. / Под ред. Г.В. Савицкой. – Минск: «Новое издание», 2006. – 688 с.
4.Ассель Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. – М.: ИНФРА – М, 2005. – 510 с.
5.Афанасьев В. Малый бизнес: проблемы становления. // Российский экономический журнал, 1999
6.Булатов А.С. Экономика. Москва, 1999
7.Грузинов В.П. Экономика предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 218 с.
8.Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2008. – 448 с.
9.Егоров И.В. Теория и практика управления товарными системами. М., «Дашков и Ко», 2005
10.Елагин Ю.А., Николаева Т.И. Технология и коммерческая деятельность. Ч.1. Розничная торговля: Учеб. пособие. - М, 2004. – 207 с.
11.Заикин А.А. Маркетинг в розничной торговле // Маркетинг в России и за рубежом. 2005. - №1. - С. 60-70.
12.Золотогоров В.Г. Организация производства и управление предприятием: Учеб. пособие. М.: Интерпрессервис, 2010.
13.Карпова Е.В. Ресурсы торгового предприятия. Учебное пособие. М.: КноРус, 2005
14.Киселев В. Формирование ассортимента в сфере торговли // Маркетинг. 2006. - №2. - С.107-111.
15.Коммерческая деятельность. Учебник. Под ред. Половцева Ф.П., - М.: Инфра-М – 2000 г.
16.Крутик А.Б., Хайкин М.М. Основы финансовой деятельности предприятия: Учеб. пособие. - СПб.: Бизнес-пресса, 2004. – 448 с.
17.Лещева О.Е. Сущность государственного регулирования торговли и его место в хозяйственном механизме // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. – 2007. - №3. – С. 148 – 151.
18.Маркетинг: Учебник / Коллектив авторов; Под ред. проф. Н.П. Ващекина 2-е изд., перераб. и доп. М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2006. - 312 с.
19.Николаева Т.И., Егорова Н.Р. Потребительский рынок и торговля: проблемы развития и регулирования. Питер, 2008. – 270 с.
20.Ньюмэн Э., Кален П. Розничная торговля. Организация и управление. СПб, «Питер», 2005
21.Организация и планирование снабжения и сбыта на предприятиях / Под ред. С.Н.Воронова, И.Д.Фасоляка.. М.: Высшая школа. 2009. – 408 с. – С. 78.
22.Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности. – М.: Дашков и К., 2007. – 672 с.
23.Панкратов Ф.Г., Серегин Т.К. Коммерческая деятельность. М., 2001
24.Пашутин С. Технология формирования ассортимента // Маркетолог. 2006. - №10 . - С.21-24.
25.Савина Е.В., Наумова Л.М. Маркетинговый подход к разработке стратегии номенклатуры и ассортимента ЗАО «Звениговский ГМК» // Менеджмент: теория и практика. 2002 - №3. - С.244-254.
26.Технология и коммерческая деятельность: Учеб. Пособие / Под ред. Николаевой Т.И. Москва, 2006. – 104 с.
27.Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник./ Под ред. Брагина Л.А., Данько Т.П. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 560 с.
28.Фатхудинов Ф.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса. М.: Маркетинг, 2007. – 320 с. – С. 195.
29.Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учеб. пособие / Под ред. Соломатина А.Н.- М.: ИНФРА-М, 2006. – 295 с.
30.Экономика предприятий торговли и общественного питания: Учеб. пособие / Рук. авт. кол. Николаева Т.И.; Науч. ред. Егорова Н.Р.- Москва, 2004.- 498 с.
31.Экономика предприятия: учебник. Грузинов В.П. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 218 с.
32.Экономика предприятия: Учебник. Под ред. О.И. Иванова и др. – М.: Экономика, 2006. – 238 с.
33.Яркина Т.В. Основы экономики предприятия. М., 2003
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55701 Дипломная работа — поможем найти подходящую