Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Оценка и повышение конкурентно способности ОАО"Гостиница Москва"
Содержание
Введение
1. Исследование текущей деятельности ОАО «Гостиница Москва»
1.1. Технико-экономические показатели деятельности гостиницы
1.2. Анализ существующей системы маркетинга
1.3. Анализ рынка гостиничных услуг Санкт-Петербурга
1.4. Постановка задач дипломного проектирования
2. Понятие и методы оценки конкурентоспособности
2.1. Понятие конкурентоспособности
2.2. Параметры конкурентоспособности
2.3. Методы оценки конкурентоспособности
3. Оценка конкурентоспособности ОАО «Гостиница Москва»
3.1. Обоснование выбора метода оценки конкурентоспособности
3.2. Сбор информации для оценки конкурентоспособности
3.3. Определение основных проблем с точки зрения конкурентоспособности
3.4. Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности
3.4.1. Совершенствование организации маркетинга в отеле
3.4.2. Совершенствование стимулирования сбыта корпоративных клиентов и турфирм
3.4.3. Совершенствование стимулирования сбыта, направленного на внешних клиентов
4. Технико-экономическое обоснование разработанных мероприятий
4.1. Прогноз экономических показателей деятельности гостиницы
4.2. Расчет эффективности предложенного плана
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
"Список использованной литературы
1.Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы - М.: ОАО «Типография «НОВОСТИ», 2000.
2.Баканов М.И., Дмитриева И.М., Смирнова Л.Р. Экономический анализ в торговле. – М.: Финансы и статистика, 2007.
3.Баринов В.А., Синельников А.В. Развитие организации в конкурент-ной среде // Менеджмент в России и за рубежом. – 2005. - № 6.
4.Баринов В.А. , Харченко В.Л. Стратегический менеджмент. – М.: Ин-фра-М, 2008.
5.В Петербурге построят лишь 6 гостиниц, остальные проекты заморо-жены http://www.prohotel.ru/news-105000/0
6.Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика / Т.А. Гайдаенко. – М.: Эксмо, 2006.
7.Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем.; Под ред. И.С. Минко. – М.: Высш. шк., 1996.
8.Дурович, А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов: учеб. пособие / А.П. Дурович. – М.: Новое знание, 2006.
9.Егоров Н.С. Управление конкурентоспособностью предприятия. – М.: ПроСофт-М, 2007.
10.Каур Е., Минаева А., Храмичев Р., Семенова Р. Исследование сегмента гостиниц Петербурга за 2008 год от компании
LCMC http://www.prohotel.ru/articles-104410/0
11.Ковалев В. В. Введение в финансовый менеджмент. – Финансы и ста-тистика, 2007.
12.Комплексная автоматизация гостиниц
http://www.hotrest.ru/complex/hotel1.php4
13.Короткий Ю.Г. Товарная конкурентоспособность и ее количественное представление.// Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. - № 2.
14.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2008.
15.Мошнов В.А. Методические основы управления конкурентоспособно-стью промышленного предприятия: Автореф. дис. … кан. эк. наук. - Влади-мир, 2006.
16.Новаторов Э.В. Специфика и особенности маркетинга услуг // Марке-тинг и маркетинговые исследования в России. - №4. – 2001. – С. 56-61.
17.Петербург пошел на рекордный номер
http://www.prohotel.ru/news-105068/0
18.Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и кон-курентов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
19.Рожкова, И.Н. Система методов управления конкурентоспособностью товаров // Известия Тульского государственного университета. Серия «Эко-номика. Управление. Финансы». Выпуск № 3. – Тула: Изд-во ТулГУ, 2006. - С.321-325.
20.Российская промышленность на этапе роста: факторы конкурентоспо-собности фирм / Под редакцией К.Р. Гончар и Б.В. Кузнецова: Гос. ун-т – Высшая школа экономики. – М.: Вершина, 2008.
21.Рубин Ю.Б. Теория и практика предпринимательской конкуренции. – М: Маркет ДС, 2008.
22.Рынок гостиничной недвижимости Санкт-Петербурга за III квартал 2008 г. http://www.becar.ru/press2.php?mes=15626
23.Тавсултанова А.Т. Проблемы управления конкурентоспособностью предприятий оптовой торговли// Проблемы теории и практики управления развитием социально-экономических систем. Материалы III Всероссийской науч.-практ. конф. 15-17 ноября – Махачкала: ГОУ ВПО «ДГТУ», 2006.
24.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – СПб.: Питер, 2006.
25.Хотяшева О.М. Инновационный менеджмент. – СПб.: Питер, 2006.
26.Челенков А. Управление качеством сервисных продуктов http:/www.bma.ru
27.Шамков Ю.В. Управление конкурентоспособностью предприятия с учетом отраслевой среды: Автореф. дис. … кан. эк. наук. - Новосибирск, 2006.
28.Царев В.В., Кантарович А.А., Черныш В.В. Оценка конкурентоспо-собности предприятий (организаций). – М.: ЮНИТИ, 2008.
29.Юданов А.Ю.Конкуренция: теория и практика. Учебно-практическое пособие.- М. Изд-во ГНОМ и Д, 2008.
30.Яцко М. Гостиницы скинут до 60% цены за номер
http://www.prohotel.ru/news-104632/0
31.Mystery Shopping http://www.infowave.ru/lib/methods/mystery_shopping
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Оценка и повышение конкурентно способности ОАО"Гостиница Москва"
Содержание
Введение
1. Исследование текущей деятельности ОАО «Гостиница Москва»
1.1. Технико-экономические показатели деятельности гостиницы
1.2. Анализ существующей системы маркетинга
1.3. Анализ рынка гостиничных услуг Санкт-Петербурга
1.4. Постановка задач дипломного проектирования
2. Понятие и методы оценки конкурентоспособности
2.1. Понятие конкурентоспособности
2.2. Параметры конкурентоспособности
2.3. Методы оценки конкурентоспособности
3. Оценка конкурентоспособности ОАО «Гостиница Москва»
3.1. Обоснование выбора метода оценки конкурентоспособности
3.2. Сбор информации для оценки конкурентоспособности
3.3. Определение основных проблем с точки зрения конкурентоспособности
3.4. Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности
3.4.1. Совершенствование организации маркетинга в отеле
3.4.2. Совершенствование стимулирования сбыта корпоративных клиентов и турфирм
3.4.3. Совершенствование стимулирования сбыта, направленного на внешних клиентов
4. Технико-экономическое обоснование разработанных мероприятий
4.1. Прогноз экономических показателей деятельности гостиницы
4.2. Расчет эффективности предложенного плана
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
"Список использованной литературы
1.Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы - М.: ОАО «Типография «НОВОСТИ», 2000.
2.Баканов М.И., Дмитриева И.М., Смирнова Л.Р. Экономический анализ в торговле. – М.: Финансы и статистика, 2007.
3.Баринов В.А., Синельников А.В. Развитие организации в конкурент-ной среде // Менеджмент в России и за рубежом. – 2005. - № 6.
4.Баринов В.А. , Харченко В.Л. Стратегический менеджмент. – М.: Ин-фра-М, 2008.
5.В Петербурге построят лишь 6 гостиниц, остальные проекты заморо-жены http://www.prohotel.ru/news-105000/0
6.Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика / Т.А. Гайдаенко. – М.: Эксмо, 2006.
7.Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем.; Под ред. И.С. Минко. – М.: Высш. шк., 1996.
8.Дурович, А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов: учеб. пособие / А.П. Дурович. – М.: Новое знание, 2006.
9.Егоров Н.С. Управление конкурентоспособностью предприятия. – М.: ПроСофт-М, 2007.
10.Каур Е., Минаева А., Храмичев Р., Семенова Р. Исследование сегмента гостиниц Петербурга за 2008 год от компании
LCMC http://www.prohotel.ru/articles-104410/0
11.Ковалев В. В. Введение в финансовый менеджмент. – Финансы и ста-тистика, 2007.
12.Комплексная автоматизация гостиниц
http://www.hotrest.ru/complex/hotel1.php4
13.Короткий Ю.Г. Товарная конкурентоспособность и ее количественное представление.// Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. - № 2.
14.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2008.
15.Мошнов В.А. Методические основы управления конкурентоспособно-стью промышленного предприятия: Автореф. дис. … кан. эк. наук. - Влади-мир, 2006.
16.Новаторов Э.В. Специфика и особенности маркетинга услуг // Марке-тинг и маркетинговые исследования в России. - №4. – 2001. – С. 56-61.
17.Петербург пошел на рекордный номер
http://www.prohotel.ru/news-105068/0
18.Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и кон-курентов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
19.Рожкова, И.Н. Система методов управления конкурентоспособностью товаров // Известия Тульского государственного университета. Серия «Эко-номика. Управление. Финансы». Выпуск № 3. – Тула: Изд-во ТулГУ, 2006. - С.321-325.
20.Российская промышленность на этапе роста: факторы конкурентоспо-собности фирм / Под редакцией К.Р. Гончар и Б.В. Кузнецова: Гос. ун-т – Высшая школа экономики. – М.: Вершина, 2008.
21.Рубин Ю.Б. Теория и практика предпринимательской конкуренции. – М: Маркет ДС, 2008.
22.Рынок гостиничной недвижимости Санкт-Петербурга за III квартал 2008 г. http://www.becar.ru/press2.php?mes=15626
23.Тавсултанова А.Т. Проблемы управления конкурентоспособностью предприятий оптовой торговли// Проблемы теории и практики управления развитием социально-экономических систем. Материалы III Всероссийской науч.-практ. конф. 15-17 ноября – Махачкала: ГОУ ВПО «ДГТУ», 2006.
24.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – СПб.: Питер, 2006.
25.Хотяшева О.М. Инновационный менеджмент. – СПб.: Питер, 2006.
26.Челенков А. Управление качеством сервисных продуктов http:/www.bma.ru
27.Шамков Ю.В. Управление конкурентоспособностью предприятия с учетом отраслевой среды: Автореф. дис. … кан. эк. наук. - Новосибирск, 2006.
28.Царев В.В., Кантарович А.А., Черныш В.В. Оценка конкурентоспо-собности предприятий (организаций). – М.: ЮНИТИ, 2008.
29.Юданов А.Ю.Конкуренция: теория и практика. Учебно-практическое пособие.- М. Изд-во ГНОМ и Д, 2008.
30.Яцко М. Гостиницы скинут до 60% цены за номер
http://www.prohotel.ru/news-104632/0
31.Mystery Shopping http://www.infowave.ru/lib/methods/mystery_shopping
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую