Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Исследование поведения потребителей продукции (товаров/услуг) предприятия (организационно правовая форма и название предприятия) в г. Москве, на примере салона красоты.

  • 109 страниц
  • 2013 год
  • 878 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Исследование поведения потребителей продукции (товаров/услуг) предприятия (организационно правовая форма и название предприятия) в г. Москве, на примере салона красоты.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение
1 Поведение потребителей продукции и методы его исследования
1.1 Место поведения потребителей в комплексе маркетинга
1.2 Внешние и внутренние факторы поведения потребителей
1.3 Проведение маркетинговых исследований поведения потребителей
1.4 Особенности маркетинга в салонах красоты
2 Анализ Деятельности предприятия ООО «Венгес»
2.1 Организационная характеристика ООО «Венгес»
2.1.1 Анализ деятельности и системы маркетинга предприятия ООО «Венгес»
2.1.2 Анализ деятельности предприятия
2.2 Характеристика деятельности предприятия ООО «Венгес»
2.2.1 Общая характеристика предприятия
2.2.2 Анализ технико-экономических показателей деятельности предприятия
2.2.3 Анализ услуг и их реализации
2.2.4 Анализ себестоимости услуг
2.2.5 Анализ прибыли от реализации
2.2.6 Анализ коммуникационной политики ООО «Венгес»
2.2.6.1 Анализ организации коммуникационной политики
2.2.6.2 Анализ стимулирования сбыта
2.2.7 Анализ системы сбыта продукции и услуг
2.3 Анализ рынка
2.3.1 Анализ конъюнктуры рынка салона красоты
2.3.2 Анализ конкурентов. Оценка мероприятий по стимулированию сбыта основных конкурентов
2.3.3 Анализ потребителей услуг предприятия. Анализ внешней среды
2.3.4 Анализ поведения потребителей ООО «Венгес»
3 Разработка мероприятий по повышению эффективности стимулирования потребителей ООО «Венгес»
3.1 Методы привлечения новых потребителей
3.2 Методы стимулирования персонала
4 Экономическая оценка эффективности мероприятий по стимулированию потребителей
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Абрютина М.С. и др. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия учетно-практическое пособие. – М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2006. – 256 с.
2.Аванесова Г.А.Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учебное пособие для студентов вузов / Г.А. Аванесова. – М.: Аспект Пресс, 2009. – 318с.
3.Акулич М.В. Исследование рынков в практике международного бизнеса // Маркетинг в России и за рубежом, №5 – 2007.
4.Арман Дейан, Анни и Люк Троадек. Стимулирование сбыта – М.: Нева, 2007 – с. 61
5.Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов.- М.: Экономика, 2005
6.Багиев Г.Л., Алексеев А.А. Основы проведения маркетинговых исследований. – СПб.: СПУЭФ, 2006. – 93 с.
7.Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 320 с.
8.Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2005. – С. 119.
9.Беркутова Т.А. Маркетинговые коммуникации – М.: Феникс, 2008 – с. 56
10.Василик М.А. Основы теории коммуникации. – М.: Гардарики, 2005. – С. 59
11.Вертоградов В.А. Управление продажами. – СПб.: Питер, 2005.
12.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – М.: Экономистъ, 2005. – С. 378
13.Глушакова Т. Замеры удовлетворенности потребителей и управление предприятием // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations, №5, 2008.
14.Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации – М.: Финпресс, 2006 – с. 173
15.Григорьев М.. Маркетинг. М.: Гардарики, 2006. – 366 с.
16.Джулиана Камминз. Стимулирование сбыта. Как провести эффективную промо-компанию – М.: Инфра-М, 2006 – с. 108
17.Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. — СПб: Питер. 2007
18.Кабацкая Е. Управление отношениями с клиентами в B2B-секторе // Эпиграф, №20, 29.05.2007.
19.Кондакова Е.Ф. Формирование и использование оборотного капитала коммерческой организации / Автореф. дисс. … канд. эк. наук. Саратов, 2007.
20.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е европ.изд.-К.;М.;СПб.: Издат.дом. «Вильямс», 2006. – С. 87.
21.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб, Питер Ком, 2008. — 896с
22.Крис Браун. Практическое пособие по стимулированию сбыта – М.: Инфра-М, 2006 – с. 93
23.Крылова Г.Д., Соколова М.И. Практикум по маркетингу. - М.: Изд-во ИНИТИ, 2009.
24.Мазилкина Е.И. Маркетинговые коммуникации – М.: Дашков и Ко, 2007 – с. 156
25.Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в сво¬бодной рыночной системе: Учебник для вузов/Под ред. Н.Д. Эриашвили. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008
26.Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. - М.: Финпресс, 2007. – С. 51
27.Нужна ли реклама салонам красоты и косметологическим клиникам? // Салон-эксперт, 23.07.2008.
28.Попов Е. В. Потенциал маркетинга предприятия. //Маркетинг в России и за рубежом, № 5, 2007. – С. 19.
29.Сафронова И.И. Формирование и развитие конкурентных преимуществ организаций сферы услуг на основе принципов маркетинга взаимодействия. Дисс. канд. эк. наук. Орел, 2006.
30.Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации – М.: Дашков и Ко, 2008 – с. 124
31.Стоун М., Вудкок Н., Мэчтингер Л. Маркетинг, ориентированный на потребителя. М.: Изд-во Фаир-пресс, 2008.-561с.
32.Успенский И.В. Интернет-маркетинг. Учебник. – СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2008
33.Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособобность: экономика, стратегия, управление.- М.6ИНФРА-М.-2005.-312с.
34.Федько В.П. и др. Основы маркетинга для студентов вузов, Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 479 с.
35.Федько В.П. Основы маркетинга. Ростов-на-Дону: Феникс, 2005.
36.Хили Дж. Статистика: Социологические и маркетинговые исследования: Перевод с английского. – М.: ДиаСофт, 2005. – 637 с.
37.Хруцкий В.Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. Уч. пос. – М.: Финансы и статистика, 2005.
38.Чеботарев А.А., Чеботарев А.Д. Логистика и маркетинг. Маркетологистика. М.: «Экономика», 2005.
39.Шарков Ф.И. Современные маркетинговые коммуникации – М.: Альфа-Пресс, 2006 – с. 52
40.Шепель В. Коммуникационный менеджмент. Учебное пособие. – М.: Гардарика, 2009.

"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Исследование поведения потребителей продукции (товаров/услуг) предприятия (организационно правовая форма и название предприятия) в г. Москве, на примере салона красоты.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение
1 Поведение потребителей продукции и методы его исследования
1.1 Место поведения потребителей в комплексе маркетинга
1.2 Внешние и внутренние факторы поведения потребителей
1.3 Проведение маркетинговых исследований поведения потребителей
1.4 Особенности маркетинга в салонах красоты
2 Анализ Деятельности предприятия ООО «Венгес»
2.1 Организационная характеристика ООО «Венгес»
2.1.1 Анализ деятельности и системы маркетинга предприятия ООО «Венгес»
2.1.2 Анализ деятельности предприятия
2.2 Характеристика деятельности предприятия ООО «Венгес»
2.2.1 Общая характеристика предприятия
2.2.2 Анализ технико-экономических показателей деятельности предприятия
2.2.3 Анализ услуг и их реализации
2.2.4 Анализ себестоимости услуг
2.2.5 Анализ прибыли от реализации
2.2.6 Анализ коммуникационной политики ООО «Венгес»
2.2.6.1 Анализ организации коммуникационной политики
2.2.6.2 Анализ стимулирования сбыта
2.2.7 Анализ системы сбыта продукции и услуг
2.3 Анализ рынка
2.3.1 Анализ конъюнктуры рынка салона красоты
2.3.2 Анализ конкурентов. Оценка мероприятий по стимулированию сбыта основных конкурентов
2.3.3 Анализ потребителей услуг предприятия. Анализ внешней среды
2.3.4 Анализ поведения потребителей ООО «Венгес»
3 Разработка мероприятий по повышению эффективности стимулирования потребителей ООО «Венгес»
3.1 Методы привлечения новых потребителей
3.2 Методы стимулирования персонала
4 Экономическая оценка эффективности мероприятий по стимулированию потребителей
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Абрютина М.С. и др. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия учетно-практическое пособие. – М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2006. – 256 с.
2.Аванесова Г.А.Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учебное пособие для студентов вузов / Г.А. Аванесова. – М.: Аспект Пресс, 2009. – 318с.
3.Акулич М.В. Исследование рынков в практике международного бизнеса // Маркетинг в России и за рубежом, №5 – 2007.
4.Арман Дейан, Анни и Люк Троадек. Стимулирование сбыта – М.: Нева, 2007 – с. 61
5.Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов.- М.: Экономика, 2005
6.Багиев Г.Л., Алексеев А.А. Основы проведения маркетинговых исследований. – СПб.: СПУЭФ, 2006. – 93 с.
7.Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 320 с.
8.Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2005. – С. 119.
9.Беркутова Т.А. Маркетинговые коммуникации – М.: Феникс, 2008 – с. 56
10.Василик М.А. Основы теории коммуникации. – М.: Гардарики, 2005. – С. 59
11.Вертоградов В.А. Управление продажами. – СПб.: Питер, 2005.
12.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – М.: Экономистъ, 2005. – С. 378
13.Глушакова Т. Замеры удовлетворенности потребителей и управление предприятием // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations, №5, 2008.
14.Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации – М.: Финпресс, 2006 – с. 173
15.Григорьев М.. Маркетинг. М.: Гардарики, 2006. – 366 с.
16.Джулиана Камминз. Стимулирование сбыта. Как провести эффективную промо-компанию – М.: Инфра-М, 2006 – с. 108
17.Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. — СПб: Питер. 2007
18.Кабацкая Е. Управление отношениями с клиентами в B2B-секторе // Эпиграф, №20, 29.05.2007.
19.Кондакова Е.Ф. Формирование и использование оборотного капитала коммерческой организации / Автореф. дисс. … канд. эк. наук. Саратов, 2007.
20.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е европ.изд.-К.;М.;СПб.: Издат.дом. «Вильямс», 2006. – С. 87.
21.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб, Питер Ком, 2008. — 896с
22.Крис Браун. Практическое пособие по стимулированию сбыта – М.: Инфра-М, 2006 – с. 93
23.Крылова Г.Д., Соколова М.И. Практикум по маркетингу. - М.: Изд-во ИНИТИ, 2009.
24.Мазилкина Е.И. Маркетинговые коммуникации – М.: Дашков и Ко, 2007 – с. 156
25.Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в сво¬бодной рыночной системе: Учебник для вузов/Под ред. Н.Д. Эриашвили. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008
26.Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. - М.: Финпресс, 2007. – С. 51
27.Нужна ли реклама салонам красоты и косметологическим клиникам? // Салон-эксперт, 23.07.2008.
28.Попов Е. В. Потенциал маркетинга предприятия. //Маркетинг в России и за рубежом, № 5, 2007. – С. 19.
29.Сафронова И.И. Формирование и развитие конкурентных преимуществ организаций сферы услуг на основе принципов маркетинга взаимодействия. Дисс. канд. эк. наук. Орел, 2006.
30.Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации – М.: Дашков и Ко, 2008 – с. 124
31.Стоун М., Вудкок Н., Мэчтингер Л. Маркетинг, ориентированный на потребителя. М.: Изд-во Фаир-пресс, 2008.-561с.
32.Успенский И.В. Интернет-маркетинг. Учебник. – СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2008
33.Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособобность: экономика, стратегия, управление.- М.6ИНФРА-М.-2005.-312с.
34.Федько В.П. и др. Основы маркетинга для студентов вузов, Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 479 с.
35.Федько В.П. Основы маркетинга. Ростов-на-Дону: Феникс, 2005.
36.Хили Дж. Статистика: Социологические и маркетинговые исследования: Перевод с английского. – М.: ДиаСофт, 2005. – 637 с.
37.Хруцкий В.Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. Уч. пос. – М.: Финансы и статистика, 2005.
38.Чеботарев А.А., Чеботарев А.Д. Логистика и маркетинг. Маркетологистика. М.: «Экономика», 2005.
39.Шарков Ф.И. Современные маркетинговые коммуникации – М.: Альфа-Пресс, 2006 – с. 52
40.Шепель В. Коммуникационный менеджмент. Учебное пособие. – М.: Гардарика, 2009.

"

Купить эту работу

Исследование поведения потребителей продукции (товаров/услуг) предприятия (организационно правовая форма и название предприятия) в г. Москве, на примере салона красоты.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽