Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Управление продажами: технология эффективности продаж.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ
1.1. Сущность и организация продаж предприятия. Принципы управления продажами
1.2. Этапы и технологии осуществления продаж
1.3. Организация продаж на предприятии
1.4. Оценка эффективности продаж
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ ООО «СКАЙ-Ф»
2.1. Краткая характеристика ООО «Скай-Ф»
2.2. Исследование текущей деятельности ООО «Скай-Ф»
2.3. Анализ системы продаж ООО «Скай-Ф»
3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДАЖ ООО «СКАЙ-Ф»
3.1. Совершенствование системы мотивации персонала отдела продаж ООО «Скай-Ф»
3.2. Совершенствование системы работы и с оптовыми компаниями
3.3. Оценка качества обслуживания и обучение персонала отдела продаж
3.4. Оценка эффективности предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.Баркан Д.И. Управление продажами. – СПб.: Высшая школа менедж-мента, Издательство СПбГУ, 2008.
2.Валуйский С. Современные методы управления продажами на рынке полиграфического оборудования // КомпьюАрт. - №1. – 2007.
3.Винкельманн П.Э. Маркетинг и сбыт. - М.: Гребенников ИД, 2006.
4.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Прин-ципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
5.Горчелс Л. Управление каналами дистрибуции. - М.: Гребенников ИД, 2005.
6.Гранкина Н. Стратегия выбора партнеров по каналу сбыта // Управле-ние компанией. – 2004. - №9.
7.Кондрашов В.М. Управление продажами. – М.: ЮНИТИ, 2007.
8.Коротков А.В. Маркетинговые исследования. – М.: ЮНИТИ, 2005.
9.Кутас А. Эффективность системы продаж должна быть эффективной // Управление продажами. - №6. – 2007.
10.Наумов В.Н. Маркетинг сбыта. - М.: Приога, 2006.
11.Павлов А. Моделирование современного отдела продаж // Управление продажами. - №12. - 2006.
12.Прайснер А. В. Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте. - М.: Гребенникова ИД, 2007.
13.Ролницки К. Управление каналами дистрибуции: Настольная книга директора по продажам и маркетингу. - М.: Добрая книга, 2006.
14.Скриптунова Е.А. Управление продажами: основные тенденции сего-дня // Управление компанией. - №7. – 2003.
15.Суханова И.М., Скриптунова Е.А. Комплексная оценка менеджеров по продажам по количественным и качественным показателям // Управление сбы-том. - №6. – 2007.
16.Фатрелл Чарльз М. Управление продажами. - СПб.: Нева, 2004.
17.Чудаков А.Д. Логистика. - М.: Инфра-М, 2008.
18.Шарипова А. Россельхознадзор режет рыбу пополам // КоммерчантЪ. - №215. – 2008.
19.Дроздова В.Н., Федоров К.Н. Как повысить эффективность работы от-дела продаж http://www.hi-audit.ru/News/Publication/2212RHE.html
20.Минин А. Организация клиентской базы
http://www.advertology.ru/print30907.htm
21.Необходимость анализа клиентской информации
http://www.iso.ru/journal/articles/446.html
22.Офицеров П. Как повысить эффективность работы отдела продаж
http://www.sellings.ru/article/14/
23.Тарелкина Т. Как увеличить объем продаж?
http://www.sellings.ru/article/12/
24.Mystery Shopping http://www.infowave.ru/lib/methods/mystery_shopping/
25.http://www.gulfstream-fish.ru/
26.http://www.rusfishcom.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Управление продажами: технология эффективности продаж.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ
1.1. Сущность и организация продаж предприятия. Принципы управления продажами
1.2. Этапы и технологии осуществления продаж
1.3. Организация продаж на предприятии
1.4. Оценка эффективности продаж
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ ООО «СКАЙ-Ф»
2.1. Краткая характеристика ООО «Скай-Ф»
2.2. Исследование текущей деятельности ООО «Скай-Ф»
2.3. Анализ системы продаж ООО «Скай-Ф»
3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДАЖ ООО «СКАЙ-Ф»
3.1. Совершенствование системы мотивации персонала отдела продаж ООО «Скай-Ф»
3.2. Совершенствование системы работы и с оптовыми компаниями
3.3. Оценка качества обслуживания и обучение персонала отдела продаж
3.4. Оценка эффективности предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.Баркан Д.И. Управление продажами. – СПб.: Высшая школа менедж-мента, Издательство СПбГУ, 2008.
2.Валуйский С. Современные методы управления продажами на рынке полиграфического оборудования // КомпьюАрт. - №1. – 2007.
3.Винкельманн П.Э. Маркетинг и сбыт. - М.: Гребенников ИД, 2006.
4.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Прин-ципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
5.Горчелс Л. Управление каналами дистрибуции. - М.: Гребенников ИД, 2005.
6.Гранкина Н. Стратегия выбора партнеров по каналу сбыта // Управле-ние компанией. – 2004. - №9.
7.Кондрашов В.М. Управление продажами. – М.: ЮНИТИ, 2007.
8.Коротков А.В. Маркетинговые исследования. – М.: ЮНИТИ, 2005.
9.Кутас А. Эффективность системы продаж должна быть эффективной // Управление продажами. - №6. – 2007.
10.Наумов В.Н. Маркетинг сбыта. - М.: Приога, 2006.
11.Павлов А. Моделирование современного отдела продаж // Управление продажами. - №12. - 2006.
12.Прайснер А. В. Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте. - М.: Гребенникова ИД, 2007.
13.Ролницки К. Управление каналами дистрибуции: Настольная книга директора по продажам и маркетингу. - М.: Добрая книга, 2006.
14.Скриптунова Е.А. Управление продажами: основные тенденции сего-дня // Управление компанией. - №7. – 2003.
15.Суханова И.М., Скриптунова Е.А. Комплексная оценка менеджеров по продажам по количественным и качественным показателям // Управление сбы-том. - №6. – 2007.
16.Фатрелл Чарльз М. Управление продажами. - СПб.: Нева, 2004.
17.Чудаков А.Д. Логистика. - М.: Инфра-М, 2008.
18.Шарипова А. Россельхознадзор режет рыбу пополам // КоммерчантЪ. - №215. – 2008.
19.Дроздова В.Н., Федоров К.Н. Как повысить эффективность работы от-дела продаж http://www.hi-audit.ru/News/Publication/2212RHE.html
20.Минин А. Организация клиентской базы
http://www.advertology.ru/print30907.htm
21.Необходимость анализа клиентской информации
http://www.iso.ru/journal/articles/446.html
22.Офицеров П. Как повысить эффективность работы отдела продаж
http://www.sellings.ru/article/14/
23.Тарелкина Т. Как увеличить объем продаж?
http://www.sellings.ru/article/12/
24.Mystery Shopping http://www.infowave.ru/lib/methods/mystery_shopping/
25.http://www.gulfstream-fish.ru/
26.http://www.rusfishcom.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую