Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность. Одной из главных тенденций развития Интернета последних пяти лет является стремительный рост популярности социальных сетей. В последнее время социальные сети всё активнее начинают использоваться в целях продвижения того или иного субъекта или объекта. В этих условиях тема использования социальных сетей как инструмента PR становится крайне актуальной.
В целом, социальная сеть – это «социальная структура, состоящая из узлов (ими могут быть как люди, так и группы людей, сообщества и организации), связанных между собой тем или иным способом посредством социальных взаимоотношений. Социальная сеть в сети Интернет, или виртуальная социальная сеть, представляет собой сайт, являющийся площадкой для социального взаимодействия между людьми, группами людей и организациями, где связи между этими узлами обеспечивает программная составляющая сайта».
Объектом работы являются некоммерческие организации, предметом – продвижение в социальных сетях.
Целью работы является разработка рекомендаций оптимизации деятельности некоммерческих организаций в продвижении в социальных сетях.
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
1.Рассмотреть теоретические аспекты продвижения.
2.Изучить инструменты продвижения в социальных сетях.
3.Изучить зарубежных опыт продвижения НКО в социальных сетях.
4.Дать характеристику НКО.
5.Проанализировать продвижение НКО в социальных сетях.
6.Провести анализ продвижения НКО.
7.Разработать мероприятия оптимизации деятельности НКО в продвижении в социальных сетях.
Методологией исследования является: теоретический анализ и обобщение литературных и документальных источников, экспертная оценка и самооценка, статистическая обработка материалов исследования.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 СУЩНОСТЬ И МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ 5
1.1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ 5
1.2 ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 11
1.3 ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОЕКТОВ НКО 34
2 АНАЛИЗ ПРОДВИЖЕНИЯ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 45
2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ 45
2.2 ПРОДВИЖЕНИЕ НКО В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 49
2.3 АНАЛИЗ ПРОДВИЖЕНИЯ НКО 52
2.4 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО МЕТОДАМ ПРОДВИЖЕНИЯ НКО В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 68
За последние десять лет Интернет-технологии внедрялись в деловую и частную жизнь России ускоренными темпами. Об этом свидетельствует увеличение числа пользователей Интернета: если в начала XXI века их число насчитывало несколько десятков тысяч, то к 2008 г. оно составило более миллиона и продолжает увеличиваться. По мнению автора настоящего исследования, рост пользователей Интернета связано с развитием специфической отрасли сферы услуг электронной коммерции, которая позволяет существенно ускорить и удешевить трансакции.
Развитие информационных технологий, среди которых одно из ключевых мест занял Интернет, появление и бурный рост электронной коммерции стали основой для появления нового направления в современной концепции маркетинга взаимодействия - Интернет-маркетинга.
Под термином Интернет-маркетинг понимается теория и методология организации маркетинга в гипермедийной среде Интернета.
Интернет обладает уникальными характеристиками, значительно отличающимися от характеристик традиционных инструментов маркетинга. Одним из основных свойств среды Интернета является ее гипермедийная природа, характеризующаяся высокой эффективностью в представлении и усвоении информации, что значительно повышает возможности маркетинга в усилении взаимосвязи предприятий и потребителей.
Интернет-маркетинг (англ. internetmarketing) представляет собой практическое использования всех аспектов традиционного маркетинга в Интернете, затрагивающих основные элементы маркетинг-микса: цена, продукт, место продаж и продвижение. Основная цель — получение максимального эффекта от потенциальной аудитории сайта.
В настоящее время некоммерческие проекты усиливают свое воздействие на отдельного человека и общество в целом. Некоммерческие проекты получают значительное финансирование и способы менять физическое и духовное состояние миллионов людей по всему миру. Однако в России некоммерческие проекты все-таки не получают такого широкого распространения, как за рубежом. Одной из причин является недостаточное продвижение проектов среди потенциальной аудитории. Поэтому далее в статье мы рассмотрим наиболее успешные зарубежные и национальные проекты, а также факторы, которые повлияли на их успешность.
Для достижения целей и задач некоммерческих проектов сегодня активно средства и технологии социального маркетинга. Под социальным маркетингом понимают применение технологий коммерческого маркетинга для анализа, планирования, реализации и оценки программ, направленных на изменение поведения целевой аудитории, с целью улучшения благополучия, как отдельного человека, так и всего сообщества.
1. Андреев Б.Ф. Системный курс экономической теории: Микроэкономика, Макроэкономика: Учеб. пособие. 2-е изд., перераб. и доп. - СПб.:ИД "Бизнес - пресса", 2013. – 225 с.
2. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2010. – 524 с.
3. Баранов А.О. Нечеткое прогнозирование экономического роста в России в 2008 - 2012 гг./ А.О. Баранов // sibai.ru
4. Белоусова, С. Н. Маркетинг: учебное пособие по специальностям экономики и управления / С. Н. Белоусова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 381 с.
5. Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н. В. Борушко. - Минск: БГТУ, 2012. - 306 с.
6. Бухтерева, О.С. Социология рекламы в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. пособие / О.С.Бухтерева. - М. : ИНФРА-М, 2011. - 127 c.
7. Брассингтон Ф., Петтитт С. Основы маркетинга / Ф. Брассингтон, С. Петтитт. – М.: Бизнес Букс, 2014. – 536 с.
8. Вирин Ф. Интернет-маркетинг: Полный сборник практических инструментов / Ф. Ю. Вирин. - М.: ЭКСМО, 2010. - 222 с
9. Глухов А.П., Карнаухова Н.А. Массовый открытый он-лайн курс «SMM кампания: цели, стратегия, алгоритм» // Хроники объединенного фонда электронных ресурсов Наука и образование. 2016. № 12 (91). С. 183.
10. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. – М.: Финпресс, 2005
11. Горшков М. К. Российское общество в условиях трансформации (социологический анализ). - М.: РОССПЭН, 2013. – 225 с.
12. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR: практические рекомендации. 2-е изд., дополненное. - СПб.: Питер, 2009. - 336 с. Карпухин О. И. Паблик рилейшнз как информационный менеджмент. // Социально-политический журнал.-2004.-№4.-С. 139-150.
13. Губин Е. Методы, свойства и формы государственного регулирования экономики / Е.Губин. - М.: Пресс, 2015. – 125 с.
14. Демьянов С.А. Инновационные инструменты продвижения туристической фирмы в интернете // Туризм и гостеприимство. 2014. №2.
15. Дик В.В., Лужецкий М.Г., Родионов А.Э. Электронная коммерция. – М.: Московская финансово-промышленная академия, 2005
16. Интернет-маркетинг. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.ru.wikipedia.org/wiki/Интернет-маркетинг
17. Интернет-маркетинг: с чего начать. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.adme.ru/articles/internet-marketing-s-chego-nachat-oni-92632
18. Клейнер Г., Петросян Д., Беченов А. Еще раз о роли государства и государственного сектора в экономике // Вопросы экономики. - №5. - 2016. С.29-39
19. Кужелева-Саган И.П. и Беляева К.В. Проблема многообразия понятийной сферы Паблик Рилейшнз.// И.П. Кужелева-Саган, К.В. Беляева// Вестник Томского государственного университета. №286. – 2005. С89-96.
20. Кузьмина, Е. Е. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Е. Кузьмина. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 385 с.
21. Кучарина Е. А. Инвестиционный анализ / Е.А. Кучарина. - М.: Питер, 2016. - 160 c.
22. Масленников, Роман. 101 совет по PR / Роман Масленников. - М.: Альпина Паблишер, 2012. - 68 с.
23. Маркетинг. Менеджмент: экспресс-курс / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер: Мир книг, 2012. - 479 с.
24. Маркетинг: учебник для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность / [И. М. Синяева и др.]. - Москва: Вузовский учебник: Инфра-М, 2013. - 383 с.
25. Маркетинг в коммерции: учебник: для студентов / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. - Москва: Дашков и Кº, 2011. – 543 с.
26. Маркетинговые коммуникации: учебник: для высших учебных заведений по специальности "Маркетинг" / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 323 с.
27. Маркетинг в вопросах и решениях: учебник для студентов / И. В. Захарова, Т. В. Евстигнеева. – Москва: КноРус, 2011. – 303 с.
28. Маркетинг взаимоотношений вуза [Текст] : монография / Т. В. Бакун ; АНО ВПО "Омский экономический ин-т". - Омск :ОмЭИ, 2013. - 155 с.
29. Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – Москва: Инфра-М, 2013. – 335 с.
30. Марков А.А. Коммуникационные аспекты в связях с общественностью. – СПб, Золотая книга, 2008. – 115 с.
31. Марков А.А. Теория и практика связей с общественностью. Учебное пособие. – СПб: СПбГИЭУ, 2011. – 98 с.
32. Меджидов Г.С. Способы продвижения товаров и услуг в сети Интернет // Известия ДГПУ. Общественные и гуманитарные науки. 2016. №3. С.35-48
33. Мелкумов Я. С. Организация и финансирование инвестиций. Учебное пособие: моногр.- М.: ИНФРА-М, 2017. - 248 c.
34. Мельникова, Н.А. Медиапланирование: стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний / Н.А.Мельникова. - М.: Дашков и К, 2009. - 177 c.
35. Моосмюллер, Г. Маркетинговые исследования с SPSS: учеб. пособие / Г.Моосмюллер, Н.Н.Ребик. - 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 198 c.-
36. Новаторов В.Е. Таргетинг как технология маркетинговой деятельности // Наука и образование в XXI веке: теория, практика, инновации Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 4 частях. Общество с ограниченной ответственностью "АР-Консалт". 2014. С. 93-96.
37. Петрик Е.А. Интернет-маркетинг. – М.: Московская финансово-промышленная академия, 2017. – 120 с.
38. Полякова А.В., Бородина И.П. Роль таргетинга в интернет-маркетинге // Таврический научный обозреватель. 2015. №5-1.
39. Процесс маркетинговых исследований. Общая характеристика последовательности этапов проведения маркетинговых исследований. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.sbiblio.com/biblio/archive/golubkov_marketing/03.aspx
40. Ревенков А. Планирование в системе государственного регулирования экономики. //Экономист №8. - 2014. – 228 с.
41. Романенкова О.Н. SEO-продвижение как эффективный инструмент интернет-маркетинга // Стратегии бизнеса. 2014. №1 (3).
42. Сажина М.А. Государственное регулирование рыночной экономики/ М.А. Сажина. - М.: 2016. – 98 с.
43. Синяева И.М. Таргетинг – рекламный механизм коммерциализации новинки // Экономика и управление в машиностроении. 2015. № 3. С. 41-43.
44. Славянов А. Инвестиционные стратегии нестационарных экономических систем; LAP LambertAcademicPublishing/ А. Славянов. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 228 c.
45. СолодкинаЛ.А. Обоснование Использования Принципа «Соглашения О Разделе Продукции» Для Финансирования Инвестиционных Проектов В Апк/ Л.А. Солодкина. – М.: Огни, 2016. - 596 c.
46. Старкова Н.О., Голубев Н.В. Особенности современного нефтеперерабатывающего комплекса РФ // Austrian Journal of Humanities and Social Sciences. 2015. №5-6. С.8-12
47. Старкова Н.О., Кизим А. А. Управление маркетингом промышленных предприятий.//Экономика устойчивого развития. - 2012. - № 9. - С. 183-189
48. Старкова Н. О. Перспектива интеграции России с ЕС.//Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). - 2010. - № 32. - С. 63-71
49. Старкова Н. О., Рзун И. Г., Польшикова К. С. Рынок автомобильного топлива России. Тенденции, перспективы, прогноз.//Проблемы современной экономики. - 2014. - № 22-2. - С. 191-197
50. СтиглицДж.Ю. Экономика государственного сектора /Дж. Ю. Стиглиц. - М.: Пресс, 2015, - 225 с.
51. Теория и практика связей с общественностью: Учебник / Под ред. доц. А.А. Белова. Ростов н/Д.:Издательство “Феникс”, 2005. – 122 с.
52. Фаустова К.И. Значение Seo для эффективных продаж в интернете // Территория науки. 2015. №3.
53. Ходов Л.Г. Основы государственной экономической политики/ Л.Г. Ходов. - М.: Лига, 2015. – 113 с.
54. Ханцевич Е.С. SMM как эффективный инструмент продвижения // Приоритетные научные направления: от теории к практике. 2016. № 34-2. С. 151-157
55. Холмогоров В. Интернет-маркетинг. Краткий курс. 2-е издание. - СПб. : Питер, 2002.- 272 с
56. Чеботарев Ю. Торговые роботы на российском фондовом рынке: моногр.; М.:SmartBook, 2015. - 160 c.
57. Чернышева, А. М. Промышленный (b2b) маркетинг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 433 с
58. Чепурин М.Н. Роль государства в рыночной экономике/ М.Н. Чепурин. - Киров. Инфра,2014. – 221 с.
59. Шаляпина, Н.М. Маркетинг: учеб. пособие для студ. вузов региона / Н.М.Шаляпина; Дальневост. гос. техн. рыбохоз. ун-т. - Владивосток: Дальрыбвтуз, 2011. - 263 с.
60. Шаповалов, В.А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ: учеб. пособие / В.А.Шаповалов. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 345 с.
61. Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по направлению подгот. (спец.) "Связи с общественностью" / Ф.И.Шарков; Междунар. акад. бизнеса и упр.; Ин-т современных коммуникационных систем и технологий. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2011. - 332 с.
62. Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по направлению подгот. (спец.) "Связи с общественностью" / Ф.И.Шарков; Междунар. акад. бизнеса и упр., Ин-т соврем. коммуникац. систем и технологий. - М.: Дашков и К :Изд-во Шаркова, 2011. - 323 с.
63. Шапа Н.Н., Лобань А.А. Интернет-маркетинг, как инструмент развития современного предприятия // Вісник ПДАБА. 2014. №6 (195). С.22-37
64. Шамхалов Ф.И. Государство и экономика (власть и бизнес)/ Ф.И. Шамхалов. - М.: Пресс, 2015. – 125 с.
65. Шашкова А.А., Анисимов А.Ю.SMM. Показатели эффективности использования SMM // ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННЫХ ИНТЕГРАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ сборник статей Международной научно-практической конференции. 2017. С. 89-91.
66. Шевченко И. В., Логинов А. Е. Энергетические стратегии в условиях глобализации.//Национальные интересы: приоритеты и безопасность. - 2006. - № 6. - С. 27-32
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность. Одной из главных тенденций развития Интернета последних пяти лет является стремительный рост популярности социальных сетей. В последнее время социальные сети всё активнее начинают использоваться в целях продвижения того или иного субъекта или объекта. В этих условиях тема использования социальных сетей как инструмента PR становится крайне актуальной.
В целом, социальная сеть – это «социальная структура, состоящая из узлов (ими могут быть как люди, так и группы людей, сообщества и организации), связанных между собой тем или иным способом посредством социальных взаимоотношений. Социальная сеть в сети Интернет, или виртуальная социальная сеть, представляет собой сайт, являющийся площадкой для социального взаимодействия между людьми, группами людей и организациями, где связи между этими узлами обеспечивает программная составляющая сайта».
Объектом работы являются некоммерческие организации, предметом – продвижение в социальных сетях.
Целью работы является разработка рекомендаций оптимизации деятельности некоммерческих организаций в продвижении в социальных сетях.
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
1.Рассмотреть теоретические аспекты продвижения.
2.Изучить инструменты продвижения в социальных сетях.
3.Изучить зарубежных опыт продвижения НКО в социальных сетях.
4.Дать характеристику НКО.
5.Проанализировать продвижение НКО в социальных сетях.
6.Провести анализ продвижения НКО.
7.Разработать мероприятия оптимизации деятельности НКО в продвижении в социальных сетях.
Методологией исследования является: теоретический анализ и обобщение литературных и документальных источников, экспертная оценка и самооценка, статистическая обработка материалов исследования.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 СУЩНОСТЬ И МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ 5
1.1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ 5
1.2 ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 11
1.3 ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОЕКТОВ НКО 34
2 АНАЛИЗ ПРОДВИЖЕНИЯ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 45
2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ 45
2.2 ПРОДВИЖЕНИЕ НКО В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 49
2.3 АНАЛИЗ ПРОДВИЖЕНИЯ НКО 52
2.4 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО МЕТОДАМ ПРОДВИЖЕНИЯ НКО В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 68
За последние десять лет Интернет-технологии внедрялись в деловую и частную жизнь России ускоренными темпами. Об этом свидетельствует увеличение числа пользователей Интернета: если в начала XXI века их число насчитывало несколько десятков тысяч, то к 2008 г. оно составило более миллиона и продолжает увеличиваться. По мнению автора настоящего исследования, рост пользователей Интернета связано с развитием специфической отрасли сферы услуг электронной коммерции, которая позволяет существенно ускорить и удешевить трансакции.
Развитие информационных технологий, среди которых одно из ключевых мест занял Интернет, появление и бурный рост электронной коммерции стали основой для появления нового направления в современной концепции маркетинга взаимодействия - Интернет-маркетинга.
Под термином Интернет-маркетинг понимается теория и методология организации маркетинга в гипермедийной среде Интернета.
Интернет обладает уникальными характеристиками, значительно отличающимися от характеристик традиционных инструментов маркетинга. Одним из основных свойств среды Интернета является ее гипермедийная природа, характеризующаяся высокой эффективностью в представлении и усвоении информации, что значительно повышает возможности маркетинга в усилении взаимосвязи предприятий и потребителей.
Интернет-маркетинг (англ. internetmarketing) представляет собой практическое использования всех аспектов традиционного маркетинга в Интернете, затрагивающих основные элементы маркетинг-микса: цена, продукт, место продаж и продвижение. Основная цель — получение максимального эффекта от потенциальной аудитории сайта.
В настоящее время некоммерческие проекты усиливают свое воздействие на отдельного человека и общество в целом. Некоммерческие проекты получают значительное финансирование и способы менять физическое и духовное состояние миллионов людей по всему миру. Однако в России некоммерческие проекты все-таки не получают такого широкого распространения, как за рубежом. Одной из причин является недостаточное продвижение проектов среди потенциальной аудитории. Поэтому далее в статье мы рассмотрим наиболее успешные зарубежные и национальные проекты, а также факторы, которые повлияли на их успешность.
Для достижения целей и задач некоммерческих проектов сегодня активно средства и технологии социального маркетинга. Под социальным маркетингом понимают применение технологий коммерческого маркетинга для анализа, планирования, реализации и оценки программ, направленных на изменение поведения целевой аудитории, с целью улучшения благополучия, как отдельного человека, так и всего сообщества.
1. Андреев Б.Ф. Системный курс экономической теории: Микроэкономика, Макроэкономика: Учеб. пособие. 2-е изд., перераб. и доп. - СПб.:ИД "Бизнес - пресса", 2013. – 225 с.
2. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2010. – 524 с.
3. Баранов А.О. Нечеткое прогнозирование экономического роста в России в 2008 - 2012 гг./ А.О. Баранов // sibai.ru
4. Белоусова, С. Н. Маркетинг: учебное пособие по специальностям экономики и управления / С. Н. Белоусова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 381 с.
5. Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н. В. Борушко. - Минск: БГТУ, 2012. - 306 с.
6. Бухтерева, О.С. Социология рекламы в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. пособие / О.С.Бухтерева. - М. : ИНФРА-М, 2011. - 127 c.
7. Брассингтон Ф., Петтитт С. Основы маркетинга / Ф. Брассингтон, С. Петтитт. – М.: Бизнес Букс, 2014. – 536 с.
8. Вирин Ф. Интернет-маркетинг: Полный сборник практических инструментов / Ф. Ю. Вирин. - М.: ЭКСМО, 2010. - 222 с
9. Глухов А.П., Карнаухова Н.А. Массовый открытый он-лайн курс «SMM кампания: цели, стратегия, алгоритм» // Хроники объединенного фонда электронных ресурсов Наука и образование. 2016. № 12 (91). С. 183.
10. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. – М.: Финпресс, 2005
11. Горшков М. К. Российское общество в условиях трансформации (социологический анализ). - М.: РОССПЭН, 2013. – 225 с.
12. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR: практические рекомендации. 2-е изд., дополненное. - СПб.: Питер, 2009. - 336 с. Карпухин О. И. Паблик рилейшнз как информационный менеджмент. // Социально-политический журнал.-2004.-№4.-С. 139-150.
13. Губин Е. Методы, свойства и формы государственного регулирования экономики / Е.Губин. - М.: Пресс, 2015. – 125 с.
14. Демьянов С.А. Инновационные инструменты продвижения туристической фирмы в интернете // Туризм и гостеприимство. 2014. №2.
15. Дик В.В., Лужецкий М.Г., Родионов А.Э. Электронная коммерция. – М.: Московская финансово-промышленная академия, 2005
16. Интернет-маркетинг. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.ru.wikipedia.org/wiki/Интернет-маркетинг
17. Интернет-маркетинг: с чего начать. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.adme.ru/articles/internet-marketing-s-chego-nachat-oni-92632
18. Клейнер Г., Петросян Д., Беченов А. Еще раз о роли государства и государственного сектора в экономике // Вопросы экономики. - №5. - 2016. С.29-39
19. Кужелева-Саган И.П. и Беляева К.В. Проблема многообразия понятийной сферы Паблик Рилейшнз.// И.П. Кужелева-Саган, К.В. Беляева// Вестник Томского государственного университета. №286. – 2005. С89-96.
20. Кузьмина, Е. Е. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Е. Кузьмина. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 385 с.
21. Кучарина Е. А. Инвестиционный анализ / Е.А. Кучарина. - М.: Питер, 2016. - 160 c.
22. Масленников, Роман. 101 совет по PR / Роман Масленников. - М.: Альпина Паблишер, 2012. - 68 с.
23. Маркетинг. Менеджмент: экспресс-курс / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер: Мир книг, 2012. - 479 с.
24. Маркетинг: учебник для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность / [И. М. Синяева и др.]. - Москва: Вузовский учебник: Инфра-М, 2013. - 383 с.
25. Маркетинг в коммерции: учебник: для студентов / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. - Москва: Дашков и Кº, 2011. – 543 с.
26. Маркетинговые коммуникации: учебник: для высших учебных заведений по специальности "Маркетинг" / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 323 с.
27. Маркетинг в вопросах и решениях: учебник для студентов / И. В. Захарова, Т. В. Евстигнеева. – Москва: КноРус, 2011. – 303 с.
28. Маркетинг взаимоотношений вуза [Текст] : монография / Т. В. Бакун ; АНО ВПО "Омский экономический ин-т". - Омск :ОмЭИ, 2013. - 155 с.
29. Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – Москва: Инфра-М, 2013. – 335 с.
30. Марков А.А. Коммуникационные аспекты в связях с общественностью. – СПб, Золотая книга, 2008. – 115 с.
31. Марков А.А. Теория и практика связей с общественностью. Учебное пособие. – СПб: СПбГИЭУ, 2011. – 98 с.
32. Меджидов Г.С. Способы продвижения товаров и услуг в сети Интернет // Известия ДГПУ. Общественные и гуманитарные науки. 2016. №3. С.35-48
33. Мелкумов Я. С. Организация и финансирование инвестиций. Учебное пособие: моногр.- М.: ИНФРА-М, 2017. - 248 c.
34. Мельникова, Н.А. Медиапланирование: стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний / Н.А.Мельникова. - М.: Дашков и К, 2009. - 177 c.
35. Моосмюллер, Г. Маркетинговые исследования с SPSS: учеб. пособие / Г.Моосмюллер, Н.Н.Ребик. - 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 198 c.-
36. Новаторов В.Е. Таргетинг как технология маркетинговой деятельности // Наука и образование в XXI веке: теория, практика, инновации Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 4 частях. Общество с ограниченной ответственностью "АР-Консалт". 2014. С. 93-96.
37. Петрик Е.А. Интернет-маркетинг. – М.: Московская финансово-промышленная академия, 2017. – 120 с.
38. Полякова А.В., Бородина И.П. Роль таргетинга в интернет-маркетинге // Таврический научный обозреватель. 2015. №5-1.
39. Процесс маркетинговых исследований. Общая характеристика последовательности этапов проведения маркетинговых исследований. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.sbiblio.com/biblio/archive/golubkov_marketing/03.aspx
40. Ревенков А. Планирование в системе государственного регулирования экономики. //Экономист №8. - 2014. – 228 с.
41. Романенкова О.Н. SEO-продвижение как эффективный инструмент интернет-маркетинга // Стратегии бизнеса. 2014. №1 (3).
42. Сажина М.А. Государственное регулирование рыночной экономики/ М.А. Сажина. - М.: 2016. – 98 с.
43. Синяева И.М. Таргетинг – рекламный механизм коммерциализации новинки // Экономика и управление в машиностроении. 2015. № 3. С. 41-43.
44. Славянов А. Инвестиционные стратегии нестационарных экономических систем; LAP LambertAcademicPublishing/ А. Славянов. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 228 c.
45. СолодкинаЛ.А. Обоснование Использования Принципа «Соглашения О Разделе Продукции» Для Финансирования Инвестиционных Проектов В Апк/ Л.А. Солодкина. – М.: Огни, 2016. - 596 c.
46. Старкова Н.О., Голубев Н.В. Особенности современного нефтеперерабатывающего комплекса РФ // Austrian Journal of Humanities and Social Sciences. 2015. №5-6. С.8-12
47. Старкова Н.О., Кизим А. А. Управление маркетингом промышленных предприятий.//Экономика устойчивого развития. - 2012. - № 9. - С. 183-189
48. Старкова Н. О. Перспектива интеграции России с ЕС.//Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). - 2010. - № 32. - С. 63-71
49. Старкова Н. О., Рзун И. Г., Польшикова К. С. Рынок автомобильного топлива России. Тенденции, перспективы, прогноз.//Проблемы современной экономики. - 2014. - № 22-2. - С. 191-197
50. СтиглицДж.Ю. Экономика государственного сектора /Дж. Ю. Стиглиц. - М.: Пресс, 2015, - 225 с.
51. Теория и практика связей с общественностью: Учебник / Под ред. доц. А.А. Белова. Ростов н/Д.:Издательство “Феникс”, 2005. – 122 с.
52. Фаустова К.И. Значение Seo для эффективных продаж в интернете // Территория науки. 2015. №3.
53. Ходов Л.Г. Основы государственной экономической политики/ Л.Г. Ходов. - М.: Лига, 2015. – 113 с.
54. Ханцевич Е.С. SMM как эффективный инструмент продвижения // Приоритетные научные направления: от теории к практике. 2016. № 34-2. С. 151-157
55. Холмогоров В. Интернет-маркетинг. Краткий курс. 2-е издание. - СПб. : Питер, 2002.- 272 с
56. Чеботарев Ю. Торговые роботы на российском фондовом рынке: моногр.; М.:SmartBook, 2015. - 160 c.
57. Чернышева, А. М. Промышленный (b2b) маркетинг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 433 с
58. Чепурин М.Н. Роль государства в рыночной экономике/ М.Н. Чепурин. - Киров. Инфра,2014. – 221 с.
59. Шаляпина, Н.М. Маркетинг: учеб. пособие для студ. вузов региона / Н.М.Шаляпина; Дальневост. гос. техн. рыбохоз. ун-т. - Владивосток: Дальрыбвтуз, 2011. - 263 с.
60. Шаповалов, В.А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ: учеб. пособие / В.А.Шаповалов. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 345 с.
61. Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по направлению подгот. (спец.) "Связи с общественностью" / Ф.И.Шарков; Междунар. акад. бизнеса и упр.; Ин-т современных коммуникационных систем и технологий. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2011. - 332 с.
62. Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по направлению подгот. (спец.) "Связи с общественностью" / Ф.И.Шарков; Междунар. акад. бизнеса и упр., Ин-т соврем. коммуникац. систем и технологий. - М.: Дашков и К :Изд-во Шаркова, 2011. - 323 с.
63. Шапа Н.Н., Лобань А.А. Интернет-маркетинг, как инструмент развития современного предприятия // Вісник ПДАБА. 2014. №6 (195). С.22-37
64. Шамхалов Ф.И. Государство и экономика (власть и бизнес)/ Ф.И. Шамхалов. - М.: Пресс, 2015. – 125 с.
65. Шашкова А.А., Анисимов А.Ю.SMM. Показатели эффективности использования SMM // ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННЫХ ИНТЕГРАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ сборник статей Международной научно-практической конференции. 2017. С. 89-91.
66. Шевченко И. В., Логинов А. Е. Энергетические стратегии в условиях глобализации.//Национальные интересы: приоритеты и безопасность. - 2006. - № 6. - С. 27-32
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3300 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую