Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

"ВTL-Коммуникации как инструмент формирования бренда", "немедийные средства коммуникации".

  • 71 страниц
  • 2013 год
  • 656 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

"ВTL-Коммуникации как инструмент формирования бренда", "немедийные средства коммуникации".

Аннотация
Введение
Глава 1 Бренд и BTL-коммуникации
1.1.Бренд, история, основные определения
1.2.Классификация BTL-коммуникаций
1.3.Анализ российского рынка BTL-услуг
Глава 2 Формирование бренда компании «Вимм-Билль-Данн»
2.1. Краткая характеристика компании «Вимм-Билль-Данн»
2.2. BTL-коммуникации в формировании бренда «Вимм-Билль-Данн»
2.3. Узкие места в BTL-коммуникациях
Глава 3 Повышение эффективности BTL-коммуникаций компании «Вимм-Билль-Данн»
3.1. Развитие мерчендайзинга
3.2. Предложение по организации акции, направленной на формирование бренда «Чудо-ягода»
3.3. Оценка эффективности BTL-коммуникаций
Заключение
Список литературы
Приложения

1.Баркан Д.И. Управление сбытом: Учеб. пособие. – СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2003. – 344 с.
2.Васильева М., Надеин А. Бренд: Сила личности – СПб.: Питер, 2003. – 206 с.
3.Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. – СПб: Питер, 2004. – 381 с.
4.Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру. Как создать завоевать и удержать рынок. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 296 с.
5.Маркетинг: общий курс. Учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2006. – 482 с.
6.Моисеева Н.К., Рюмин М.Ю., Слушаенко М.В. Брендинг в управлении маркетингом. – М.: Омега-Л, 2006. – 336 с.
7.Саттон Д., Кляйн Т. Новая наука маркетинга./ Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2004. – 240 с.
8.Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент./ Пер. с англ. – СПб.: Нева, 2004 – 288 с.
9.Тесакова Н., Тесаков В. Бренд и торговая марка: развод по-русски. – СПб.: Питер, 2004. – 272 с.
10.Царев А.В. Пехота маркетинговых войск. – СПб.: Питер, 2005. – 352 с.
11.Алексерова Т. Что такое BTL? Web: md-promotion.ru
12.Иванов Л.А. Мерчендайзинг – прибыль без затрат. Web: www.src.com.ru
13.Каримова Е. Хорошо, все будет хорошо. Web: www.marketing.spb.ru
14.Котляренко А. Мерчендайзинг – это искусство. Web: www.marketing.spb.ru
15.Наконечный А. Основы эффективности в BTL. Web: marketing.iligent.ru
16.Никольский А. Креатив в BTL-технологиях. Web: www.btl.ru
17.Перция В. Активная стимуляция потребителя. Web: www.marketing.spb.ru
18.Тамберг В., Бадьин А. BTL в эпоху тотального брендинга. Web: www.marketing.spb.ru
19.Цакунов А. Эффективность BTL. Web: md-promotion.ru
20.Ширяев В. Король умер, да здравствует король! Или почему умирают бренды? Web: www.btlregion.ru
21.allbest.ru
22.magister.msk.ru
23.marketing.al.ru
24.marketing.rbc.ru
25.marketing.web-standart.net
26.mirkin.eufin.ru
27.mx4.ru
28.research.rbc.ru
29.www.4p.ru
30.www.adme.ru
31.www.advetme.ru
32.www.advertology.ru
33.www.advi.ru
34.www.aup.ru/marketing
35.www.bci-marketing.aha.ru
36.www.bi-marketing.ru
37.www.brandmanager.ru
38.www.brandmanagement.ru
39.www.btl-magazine.ru
40.www.cfin.ru
41.www.curs.ru
42.www.evenmarket.ru
43.www.expert.ru
44.www.ir-magazine.ru
45.www.marketer.ru
46.www.marketingpro.ru
47.www.marketing.spb.ru
48.www.marketolog.ru
49.www.marketologi.ru
50.www.marketsurveys.ru
51.www.mavriz.ru
52.www.md-marketing.ru
53.www.mgmt.ru
54.www.mm.com.ua/russian
55.www.mmr.ru
56.www.mosstat.ru
57.www.nosorog.com/public/marketing
58.www.procontent.ru
59.www.ram.ru
60.www.salesmanagement.ru
61.www.sf-online.ru
62.www.sostav.ru
63.www.sovetnik.ru
64.www.vbd.ru
65.www.vniki.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

"ВTL-Коммуникации как инструмент формирования бренда", "немедийные средства коммуникации".

Аннотация
Введение
Глава 1 Бренд и BTL-коммуникации
1.1.Бренд, история, основные определения
1.2.Классификация BTL-коммуникаций
1.3.Анализ российского рынка BTL-услуг
Глава 2 Формирование бренда компании «Вимм-Билль-Данн»
2.1. Краткая характеристика компании «Вимм-Билль-Данн»
2.2. BTL-коммуникации в формировании бренда «Вимм-Билль-Данн»
2.3. Узкие места в BTL-коммуникациях
Глава 3 Повышение эффективности BTL-коммуникаций компании «Вимм-Билль-Данн»
3.1. Развитие мерчендайзинга
3.2. Предложение по организации акции, направленной на формирование бренда «Чудо-ягода»
3.3. Оценка эффективности BTL-коммуникаций
Заключение
Список литературы
Приложения

1.Баркан Д.И. Управление сбытом: Учеб. пособие. – СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2003. – 344 с.
2.Васильева М., Надеин А. Бренд: Сила личности – СПб.: Питер, 2003. – 206 с.
3.Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. – СПб: Питер, 2004. – 381 с.
4.Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру. Как создать завоевать и удержать рынок. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 296 с.
5.Маркетинг: общий курс. Учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2006. – 482 с.
6.Моисеева Н.К., Рюмин М.Ю., Слушаенко М.В. Брендинг в управлении маркетингом. – М.: Омега-Л, 2006. – 336 с.
7.Саттон Д., Кляйн Т. Новая наука маркетинга./ Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2004. – 240 с.
8.Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент./ Пер. с англ. – СПб.: Нева, 2004 – 288 с.
9.Тесакова Н., Тесаков В. Бренд и торговая марка: развод по-русски. – СПб.: Питер, 2004. – 272 с.
10.Царев А.В. Пехота маркетинговых войск. – СПб.: Питер, 2005. – 352 с.
11.Алексерова Т. Что такое BTL? Web: md-promotion.ru
12.Иванов Л.А. Мерчендайзинг – прибыль без затрат. Web: www.src.com.ru
13.Каримова Е. Хорошо, все будет хорошо. Web: www.marketing.spb.ru
14.Котляренко А. Мерчендайзинг – это искусство. Web: www.marketing.spb.ru
15.Наконечный А. Основы эффективности в BTL. Web: marketing.iligent.ru
16.Никольский А. Креатив в BTL-технологиях. Web: www.btl.ru
17.Перция В. Активная стимуляция потребителя. Web: www.marketing.spb.ru
18.Тамберг В., Бадьин А. BTL в эпоху тотального брендинга. Web: www.marketing.spb.ru
19.Цакунов А. Эффективность BTL. Web: md-promotion.ru
20.Ширяев В. Король умер, да здравствует король! Или почему умирают бренды? Web: www.btlregion.ru
21.allbest.ru
22.magister.msk.ru
23.marketing.al.ru
24.marketing.rbc.ru
25.marketing.web-standart.net
26.mirkin.eufin.ru
27.mx4.ru
28.research.rbc.ru
29.www.4p.ru
30.www.adme.ru
31.www.advetme.ru
32.www.advertology.ru
33.www.advi.ru
34.www.aup.ru/marketing
35.www.bci-marketing.aha.ru
36.www.bi-marketing.ru
37.www.brandmanager.ru
38.www.brandmanagement.ru
39.www.btl-magazine.ru
40.www.cfin.ru
41.www.curs.ru
42.www.evenmarket.ru
43.www.expert.ru
44.www.ir-magazine.ru
45.www.marketer.ru
46.www.marketingpro.ru
47.www.marketing.spb.ru
48.www.marketolog.ru
49.www.marketologi.ru
50.www.marketsurveys.ru
51.www.mavriz.ru
52.www.md-marketing.ru
53.www.mgmt.ru
54.www.mm.com.ua/russian
55.www.mmr.ru
56.www.mosstat.ru
57.www.nosorog.com/public/marketing
58.www.procontent.ru
59.www.ram.ru
60.www.salesmanagement.ru
61.www.sf-online.ru
62.www.sostav.ru
63.www.sovetnik.ru
64.www.vbd.ru
65.www.vniki.ru

Купить эту работу

"ВTL-Коммуникации как инструмент формирования бренда", "немедийные средства коммуникации".

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽