Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Влияние конкуренции на маркетинговую стратегию фирмы.
Введение
Глава 1. Конкурентоспособность организации: оценка и факторы влияния
1.1 Конкурентоспособность: ключевые определения и факторы влияния
1.2 Эволюция программ ведения конкурентоспособной борьбы
1.2.1 Реинжениринг
1.2.2 Кружки качества
1.2.3 Шесть сигма
Глава 2. Формирование маркетинговой стратегии и конкурентоспособность
2.1 Основные положения разработки маркетинговой стратегии организации
2.2 Соотношение конкурентоспособности и маркетинговой стратегии организации
Заключение
Список источников и литературы
"1.Андерсен Б. Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования. М., 2005. С. 219. // URL: http://www.bizbook.ru/listing.php?book_id=16510&page_num=219
2.Аренков И.А., Багиев Е.Г. Бенчмаркинг и маркетинговые решения. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1997. С. 55.
3.Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1996. С. 36-37.
4.Богомолова И.П., Хохлов Е.В. Анализ формирования категории конкурентоспособность, как фактора рыночного превосходства экономических объектов // Маркетинг в России и за рубежом/ 2005. №1 // URL: http://www.mavriz.ru/articles/2005/1/3548.html
5.Быкова А.А. Реинжиниринг корпорации: манифест революции в бизнесе // URL: http://www.interface.ru/fset.asp?Url=/misc/reinkorp.htm
6.Василенко Л.А. Рынок информационных услуг: Учебное пособие. М.: РАГС, 1996. С. 27.
7.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М.: Финпресс, 1998.
8.Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, 1999.
9.Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999 // URL: http://www.aup.ru/books/m21/
10.Градов А.П. Маркетинг как стратегия предпринимательской деятельности. Л.: ЛПИ, 1991.
11.Давыдов С.В. Применение методов реинжиниринга бизнес-процессов для организации управления инвестиционной компанией и постановки бэк-офиса // URL: http://www.del-p.ru/docs/reing.html
12.Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. СПб.: Союз, 1997.
13.Имери В. Как сделать бизнес в Internet. Киев: Комиздат; Диалектика, 1997.
14.Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. СПб: Питер Ком, 1999. С. 113.
15.Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990.
16.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. М.; СПб.: Издат. дом “Вильямс”, 1998. С. 367.
17.Мерсер Д. ИБМ: Управление в самой преуспевающей корпорации мира. М.: Прогресс, 1991.
18.Новожилов И.С. Оценка конкурентоспособности предприятий черной металлургии, на примере ОАО «НТМК» и ОАО «ММК» // URL: http://ntpg.tagil.ru/blackmetal/index.php?cat=5&pages=0
19.Панде П.,, Холл Л. Что такое «шесть сигм»? Революционный метод управления качеством. М., 2004.
20.Портер М. Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. М., 2005. С. 25.
21.Ре-инжиниринг бизнес-процессов // URL: http://www.consulting.uz/services/bizconsult/re-engineered
22.Современный маркетинг / Под ред. В. Е. Хруцкого. М.: Политиздат, 1991.
23.Фалько С.Г., Орлов А.И. «Шесть сигм» - система внедрения контроллинга и его экономических инструментов // Контроллинг. 2005. №1.
24.Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. М., 2005. С. 268.
25.Фольмут Х.Й. Инструменты контроллинга. М., 2003. С. 113.
26.Фомбан Ч. Дж. Стратегическое управление человеческими ресурсами // Курс МВА по менеджменту. Под ред. Алена Р. Коэна. М., 2003. С. 365.
27.Хэрри М., Шредер Р. 6 sigma. М., 2003. С. 51.
28.Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 1993. С. 6.
29.Meffert H. Marketing: Grundlagen der Absatzpolitik. Wiesbaden: Gabler, 1993. S. 29.
30.Mercer D. Marketing. Oxford, UK: Blackwell Pb., 1992. Р. 155.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Влияние конкуренции на маркетинговую стратегию фирмы.
Введение
Глава 1. Конкурентоспособность организации: оценка и факторы влияния
1.1 Конкурентоспособность: ключевые определения и факторы влияния
1.2 Эволюция программ ведения конкурентоспособной борьбы
1.2.1 Реинжениринг
1.2.2 Кружки качества
1.2.3 Шесть сигма
Глава 2. Формирование маркетинговой стратегии и конкурентоспособность
2.1 Основные положения разработки маркетинговой стратегии организации
2.2 Соотношение конкурентоспособности и маркетинговой стратегии организации
Заключение
Список источников и литературы
"1.Андерсен Б. Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования. М., 2005. С. 219. // URL: http://www.bizbook.ru/listing.php?book_id=16510&page_num=219
2.Аренков И.А., Багиев Е.Г. Бенчмаркинг и маркетинговые решения. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1997. С. 55.
3.Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1996. С. 36-37.
4.Богомолова И.П., Хохлов Е.В. Анализ формирования категории конкурентоспособность, как фактора рыночного превосходства экономических объектов // Маркетинг в России и за рубежом/ 2005. №1 // URL: http://www.mavriz.ru/articles/2005/1/3548.html
5.Быкова А.А. Реинжиниринг корпорации: манифест революции в бизнесе // URL: http://www.interface.ru/fset.asp?Url=/misc/reinkorp.htm
6.Василенко Л.А. Рынок информационных услуг: Учебное пособие. М.: РАГС, 1996. С. 27.
7.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М.: Финпресс, 1998.
8.Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, 1999.
9.Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999 // URL: http://www.aup.ru/books/m21/
10.Градов А.П. Маркетинг как стратегия предпринимательской деятельности. Л.: ЛПИ, 1991.
11.Давыдов С.В. Применение методов реинжиниринга бизнес-процессов для организации управления инвестиционной компанией и постановки бэк-офиса // URL: http://www.del-p.ru/docs/reing.html
12.Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. СПб.: Союз, 1997.
13.Имери В. Как сделать бизнес в Internet. Киев: Комиздат; Диалектика, 1997.
14.Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. СПб: Питер Ком, 1999. С. 113.
15.Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990.
16.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. М.; СПб.: Издат. дом “Вильямс”, 1998. С. 367.
17.Мерсер Д. ИБМ: Управление в самой преуспевающей корпорации мира. М.: Прогресс, 1991.
18.Новожилов И.С. Оценка конкурентоспособности предприятий черной металлургии, на примере ОАО «НТМК» и ОАО «ММК» // URL: http://ntpg.tagil.ru/blackmetal/index.php?cat=5&pages=0
19.Панде П.,, Холл Л. Что такое «шесть сигм»? Революционный метод управления качеством. М., 2004.
20.Портер М. Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. М., 2005. С. 25.
21.Ре-инжиниринг бизнес-процессов // URL: http://www.consulting.uz/services/bizconsult/re-engineered
22.Современный маркетинг / Под ред. В. Е. Хруцкого. М.: Политиздат, 1991.
23.Фалько С.Г., Орлов А.И. «Шесть сигм» - система внедрения контроллинга и его экономических инструментов // Контроллинг. 2005. №1.
24.Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. М., 2005. С. 268.
25.Фольмут Х.Й. Инструменты контроллинга. М., 2003. С. 113.
26.Фомбан Ч. Дж. Стратегическое управление человеческими ресурсами // Курс МВА по менеджменту. Под ред. Алена Р. Коэна. М., 2003. С. 365.
27.Хэрри М., Шредер Р. 6 sigma. М., 2003. С. 51.
28.Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 1993. С. 6.
29.Meffert H. Marketing: Grundlagen der Absatzpolitik. Wiesbaden: Gabler, 1993. S. 29.
30.Mercer D. Marketing. Oxford, UK: Blackwell Pb., 1992. Р. 155.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую