Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Анализ поведения потребителя на рынке фитнес услуг
ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ 1. ИЗУЧЕНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ В МАРКЕТИНГЕ
1.1. Понятие и содержание потребительского поведения
1.2. Процесс принятия решения потребителем
1.2.1. Основные стадии принятия решения потребителем
1.2.2. Факторы, влияющие на принятие решения о покупке
1.2.3. Типы процессов принятия решения
1.3. Маркетинговые мероприятия по повышению лояльности потребителей
1.3.1. Понятие и сущность лояльности потребителей
1.3.2. Принципы сохранения и удержания клиентов
1.3.3. Программы лояльности
РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ ФИТНЕС УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ СЕТИ КЛУБОВ SPORTLIFE
2.1. Тенденции развития фитнес услуг в России
2.2. Общая характеристика деятельности сети клубов SPORTLIFE. Политика маркетинга
2.3. Исследование поведения и удовлетворённости потребителей сети клубов SPORTLIFE
РАЗДЕЛ 3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММ УДЕРЖАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ СЕТИ КЛУБОВ SPORTLIFE
3.1. Особенности целевого рынка. Стратегия сегментации
3.2. Повышение качества услуг и развитие клиентоориентированного подхода
3.3. Формирование лояльности и приверженности потребителей
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
"1.Бенгт Карлёф, Фредрик Левингссон, Менеджмент от А до Я, Стокгольмская школа экономики. – СПб.: 2006. – 448 с.
2.Бернс, Элвин С., Буш, Рональд Ф. Основы маркетинговых исследований с использованием Microsoft Excel – Пер.с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2006. – 704 с.
3.Бест, Р. Маркетинг от потребителя / пер. с англ. С.Памфилова и Н.Брагиной; под ред. П.Миронова, Стокгольмская школа экономики. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008, 760 с.
4.Вуд Мэриан Б. Маркетинговый план: практическое руководство по разработке: Пер. С англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. – 352 с.
5.Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 496 с.
6.Кобьёлл К. Искренний сервис / Клаус Кобьёлл; Пер. с нем. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. – 194 с.
7.Коротков А.В. Маркетинговые исследования: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 304 с.
8.Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Филип Котлер; Пер.с англ. – М.: Альпина Паблишерз, 2010. – 211 с.
9.Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру: как создать, завоевать и удерживать рынок / Филип Котлер; Пер. с англ., 5-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. – 283 с.
10.Маркетинг и управление брендом / Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 174 с. (Серия «Дайджест McKinsey»)
11.Маркетинг. Учебное пособие для заочной (дистанционной) формы обучения / Под. ред. В.А.Зайцева, 3-е изд., - М.: МГИУ, 2008, 184 с.
12.Науменко Т.В. Социология массовой коммуникации: Учебное пособие – СПб.: Питер, 2005. – 288 с.
13.Николайчук Н.Е. Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис. – Спб.: Питер, 2005. - 608 с.
14.О’Гуинн С.Т., Ален Т.К., Семеник Дж.Р. Реклама и продвижение бренда / Пер. с англ. Под ред. С.Г.Божук. – СПб.: Издательский дом «Нева», 2004, 656 с.
15.Перция В.М. Анатомия бренда / Валентин Перция, Лилия Мамлеева. – Москва: Вершина, 2007. – 288 с.
16.Пономарёва С.В. Реклама. – СПб.: Издательский Дом «Нева», 2004. – 192 с.
17.Портер М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость/ Майкл Портер, пер.с англ. 3-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. – 715 с.
18.Прозоровская К.А. Социология. – Спб.: Издательский дом «Нева», 2003. – 223 с.
19.Райхельд, Фредерик Ф., Тил, Томас. Эффект лояльности: движущие силы экономического роста, прибыли и непреходящей ценности.: Пер.с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2005. – 384 с.
20.Салливан М., Эдкок Д. Маркетинг в розничной торговле / Пер. с англ. под. ред. Л.Л.Никитиной. – СПб.: Издательский дом «Нева», 2004. – 384 с.
21.Сондерс М. Методы проведения экономических исследований / М.Сондерс, Ф.Льюис, Э.Торнхилл; пер.с анг. – 3-е изд. – М.: Эксмо, 2006. – 640 с.
22.Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России, 2-е изд. – СПб.: Питер, 2004. – 416 с.
23.Трейси, Майкл, Вирсема, Фред. Маркетинг ведущих компаний: выбери потребителя, определи фокус, доминируй на рынке.: Пер. с англ. – М.: ООО «И.Д.Вильямс», 2007. – 304 с.
24.Черкасова И.О. Маркетинг. – М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2002. – 160 с.
25.Черчилль Г.А., Якобуччи Д. Маркетинговые исследования. 8-е издание/Пер.с англ.под ред. С.Г.Божук. – Спб.: Издательский Дом «Нева», 2004. – 832 с.
26.Четвертон П. Теория и практика современного маркетинга: Полный набор стратегий, инструментов и техник / Питер Чевертон. – Пер. с англ. В Н.Егорова. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. – 608 с.
27.Шив Чарльз Д. Курс МВА по маркетингу / Чарльз Д.Шив, Александр Уотсон Хайэм / Пер. с англ. – 2-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 717 с.
28.Яненко М.Б. Торговые марки в товарной политике фирмы. – СПб.: Питер, 2005. – 240 с.
29.Blythe Jim, Essentials of marketing, 4th ed., Pearson Education, 2008, 360 p.
30.Kotler Ph., Armstrong G., Wong V., Sounders J. Principles of marketing, 5th ed., Pearson Education 2008, 1020 р.
31.Stewart, B., Smith A. and Nicholson M. Sport Consumer typologies: A critical review, Sport Marketing Quarterly, 2003, 12 (4), Pp.206-216
Электронные ресурсы
32.В 2009 г. кризис не сильно отразится на выручке фитнес-клубов», http://marketing.rbc.ru/news_research/09/02/2009/562949954736188.shtml (дата обращения: 25.04.2011)
33.Гусев Д.К. Социально-психологические факторы, влияющие на экономическую деятельность и функционирование экономической сферы, http://www.anthropology.ru/ru/texts/gusev_dk/commnat02_18.html (дата обращения: 20.03.2011)
34.Женщины – основные потребители фитнес-услуг, http://emax.ru/fitness/news/read5486.html (дата обращения: 28.04.2011)
35.Исследование: Рынок фитнес-услуг 2007-2009 с учетом влияния кризиса, http://market.og-irk.ru/getresearch.php?id=3375&h=market.og-irk.ru (дата обращения: 28.04.2011)
36.Курс предпринимательства / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара; электронный учебник, http://www.bibliotekar.ru/biznes-39/index.htm (дата обращения: 23.03.2011)
37.Любители велнеса посещают фитнес-клубы реже, ""РБК. Исследования рынков"", http://marketing.rbc.ru/news_research/08/12/2008/562949953636107.shtml (дата обращения: 25.04.2011)
38.Мазилкина Е. Поведение потребителей / электронный учебник, http://knigosite.ru/read/81264-povedenie-potrebitelej-shpargalka-mazilkina-elena.html (дата обращения: 20.04.2011)
39.Обзор российского рынка фитнес-услуг, http://www.marketcenter.ru/content/doc-2-12724.html (дата обращения: 28.04.2011)
40.Обзор рынка фитнес-услуг, http://planovik.ru/research/2011/03/18/4706.html (дата обращения: 25.04.2011)
41.Павлова О. Внутренний маркетинг в компании, http://www.ipr.by/ru/articles/2006/art_14.html (дата обращения: 29.04.2011)
42.Паршин А. Методы и принципы сегментного анализа в маркетинге, http://www.marketing.spb.ru/read/article/a54.htm (дата обращения: 29.04.2011)
43.Повышение лояльности посетителей – эффективный инструмент, http://loyaltymarketing.ru/articles/ (дата обращения: 21.04.2011)
44.Программы повышения лояльности клиентов позволяют снизить риски цикличности продаж, http://www.parknet.ru/page/pplk (дата обращения: 22.04.2011)
45.Российский рынок фитнес-услуг http://www.officemart.ru/fitness/articles/articles1425.htm (дата обращения: 28.04.2011)
46.Рынок фитнес-услуг спасет потребительская культура, http://www.altapress.ru/story/38837?story_print=1, (дата обращения: 30.04.2011)
47.Рынок фитнес-услуг: итоги 2010 г. и прогноз до 2014 г., материалы исследовательской компании «Экспресс-Обзор», www.e-o.ru (дата обращения: 29.04.2011)
48.Темпы роста российского рынка фитнес услуг составляют 40% в год, http://www.fitness4u.ru/fitnews/47/ (дата обращения: 25.04.2011)
49.Уманская Л.К. Мировой опыт моделирования потребительского поведения, http://www.bma.ru/biblioteka-marketologa/mirovoj-opyt-modelirovaniya-potrebitelskogo-povedeniya/?lang=ru (дата обращения: 20.04.2011)
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Анализ поведения потребителя на рынке фитнес услуг
ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ 1. ИЗУЧЕНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ В МАРКЕТИНГЕ
1.1. Понятие и содержание потребительского поведения
1.2. Процесс принятия решения потребителем
1.2.1. Основные стадии принятия решения потребителем
1.2.2. Факторы, влияющие на принятие решения о покупке
1.2.3. Типы процессов принятия решения
1.3. Маркетинговые мероприятия по повышению лояльности потребителей
1.3.1. Понятие и сущность лояльности потребителей
1.3.2. Принципы сохранения и удержания клиентов
1.3.3. Программы лояльности
РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ ФИТНЕС УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ СЕТИ КЛУБОВ SPORTLIFE
2.1. Тенденции развития фитнес услуг в России
2.2. Общая характеристика деятельности сети клубов SPORTLIFE. Политика маркетинга
2.3. Исследование поведения и удовлетворённости потребителей сети клубов SPORTLIFE
РАЗДЕЛ 3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММ УДЕРЖАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ СЕТИ КЛУБОВ SPORTLIFE
3.1. Особенности целевого рынка. Стратегия сегментации
3.2. Повышение качества услуг и развитие клиентоориентированного подхода
3.3. Формирование лояльности и приверженности потребителей
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
"1.Бенгт Карлёф, Фредрик Левингссон, Менеджмент от А до Я, Стокгольмская школа экономики. – СПб.: 2006. – 448 с.
2.Бернс, Элвин С., Буш, Рональд Ф. Основы маркетинговых исследований с использованием Microsoft Excel – Пер.с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2006. – 704 с.
3.Бест, Р. Маркетинг от потребителя / пер. с англ. С.Памфилова и Н.Брагиной; под ред. П.Миронова, Стокгольмская школа экономики. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008, 760 с.
4.Вуд Мэриан Б. Маркетинговый план: практическое руководство по разработке: Пер. С англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. – 352 с.
5.Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 496 с.
6.Кобьёлл К. Искренний сервис / Клаус Кобьёлл; Пер. с нем. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. – 194 с.
7.Коротков А.В. Маркетинговые исследования: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 304 с.
8.Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Филип Котлер; Пер.с англ. – М.: Альпина Паблишерз, 2010. – 211 с.
9.Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру: как создать, завоевать и удерживать рынок / Филип Котлер; Пер. с англ., 5-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. – 283 с.
10.Маркетинг и управление брендом / Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 174 с. (Серия «Дайджест McKinsey»)
11.Маркетинг. Учебное пособие для заочной (дистанционной) формы обучения / Под. ред. В.А.Зайцева, 3-е изд., - М.: МГИУ, 2008, 184 с.
12.Науменко Т.В. Социология массовой коммуникации: Учебное пособие – СПб.: Питер, 2005. – 288 с.
13.Николайчук Н.Е. Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис. – Спб.: Питер, 2005. - 608 с.
14.О’Гуинн С.Т., Ален Т.К., Семеник Дж.Р. Реклама и продвижение бренда / Пер. с англ. Под ред. С.Г.Божук. – СПб.: Издательский дом «Нева», 2004, 656 с.
15.Перция В.М. Анатомия бренда / Валентин Перция, Лилия Мамлеева. – Москва: Вершина, 2007. – 288 с.
16.Пономарёва С.В. Реклама. – СПб.: Издательский Дом «Нева», 2004. – 192 с.
17.Портер М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость/ Майкл Портер, пер.с англ. 3-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. – 715 с.
18.Прозоровская К.А. Социология. – Спб.: Издательский дом «Нева», 2003. – 223 с.
19.Райхельд, Фредерик Ф., Тил, Томас. Эффект лояльности: движущие силы экономического роста, прибыли и непреходящей ценности.: Пер.с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2005. – 384 с.
20.Салливан М., Эдкок Д. Маркетинг в розничной торговле / Пер. с англ. под. ред. Л.Л.Никитиной. – СПб.: Издательский дом «Нева», 2004. – 384 с.
21.Сондерс М. Методы проведения экономических исследований / М.Сондерс, Ф.Льюис, Э.Торнхилл; пер.с анг. – 3-е изд. – М.: Эксмо, 2006. – 640 с.
22.Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России, 2-е изд. – СПб.: Питер, 2004. – 416 с.
23.Трейси, Майкл, Вирсема, Фред. Маркетинг ведущих компаний: выбери потребителя, определи фокус, доминируй на рынке.: Пер. с англ. – М.: ООО «И.Д.Вильямс», 2007. – 304 с.
24.Черкасова И.О. Маркетинг. – М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2002. – 160 с.
25.Черчилль Г.А., Якобуччи Д. Маркетинговые исследования. 8-е издание/Пер.с англ.под ред. С.Г.Божук. – Спб.: Издательский Дом «Нева», 2004. – 832 с.
26.Четвертон П. Теория и практика современного маркетинга: Полный набор стратегий, инструментов и техник / Питер Чевертон. – Пер. с англ. В Н.Егорова. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. – 608 с.
27.Шив Чарльз Д. Курс МВА по маркетингу / Чарльз Д.Шив, Александр Уотсон Хайэм / Пер. с англ. – 2-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 717 с.
28.Яненко М.Б. Торговые марки в товарной политике фирмы. – СПб.: Питер, 2005. – 240 с.
29.Blythe Jim, Essentials of marketing, 4th ed., Pearson Education, 2008, 360 p.
30.Kotler Ph., Armstrong G., Wong V., Sounders J. Principles of marketing, 5th ed., Pearson Education 2008, 1020 р.
31.Stewart, B., Smith A. and Nicholson M. Sport Consumer typologies: A critical review, Sport Marketing Quarterly, 2003, 12 (4), Pp.206-216
Электронные ресурсы
32.В 2009 г. кризис не сильно отразится на выручке фитнес-клубов», http://marketing.rbc.ru/news_research/09/02/2009/562949954736188.shtml (дата обращения: 25.04.2011)
33.Гусев Д.К. Социально-психологические факторы, влияющие на экономическую деятельность и функционирование экономической сферы, http://www.anthropology.ru/ru/texts/gusev_dk/commnat02_18.html (дата обращения: 20.03.2011)
34.Женщины – основные потребители фитнес-услуг, http://emax.ru/fitness/news/read5486.html (дата обращения: 28.04.2011)
35.Исследование: Рынок фитнес-услуг 2007-2009 с учетом влияния кризиса, http://market.og-irk.ru/getresearch.php?id=3375&h=market.og-irk.ru (дата обращения: 28.04.2011)
36.Курс предпринимательства / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара; электронный учебник, http://www.bibliotekar.ru/biznes-39/index.htm (дата обращения: 23.03.2011)
37.Любители велнеса посещают фитнес-клубы реже, ""РБК. Исследования рынков"", http://marketing.rbc.ru/news_research/08/12/2008/562949953636107.shtml (дата обращения: 25.04.2011)
38.Мазилкина Е. Поведение потребителей / электронный учебник, http://knigosite.ru/read/81264-povedenie-potrebitelej-shpargalka-mazilkina-elena.html (дата обращения: 20.04.2011)
39.Обзор российского рынка фитнес-услуг, http://www.marketcenter.ru/content/doc-2-12724.html (дата обращения: 28.04.2011)
40.Обзор рынка фитнес-услуг, http://planovik.ru/research/2011/03/18/4706.html (дата обращения: 25.04.2011)
41.Павлова О. Внутренний маркетинг в компании, http://www.ipr.by/ru/articles/2006/art_14.html (дата обращения: 29.04.2011)
42.Паршин А. Методы и принципы сегментного анализа в маркетинге, http://www.marketing.spb.ru/read/article/a54.htm (дата обращения: 29.04.2011)
43.Повышение лояльности посетителей – эффективный инструмент, http://loyaltymarketing.ru/articles/ (дата обращения: 21.04.2011)
44.Программы повышения лояльности клиентов позволяют снизить риски цикличности продаж, http://www.parknet.ru/page/pplk (дата обращения: 22.04.2011)
45.Российский рынок фитнес-услуг http://www.officemart.ru/fitness/articles/articles1425.htm (дата обращения: 28.04.2011)
46.Рынок фитнес-услуг спасет потребительская культура, http://www.altapress.ru/story/38837?story_print=1, (дата обращения: 30.04.2011)
47.Рынок фитнес-услуг: итоги 2010 г. и прогноз до 2014 г., материалы исследовательской компании «Экспресс-Обзор», www.e-o.ru (дата обращения: 29.04.2011)
48.Темпы роста российского рынка фитнес услуг составляют 40% в год, http://www.fitness4u.ru/fitnews/47/ (дата обращения: 25.04.2011)
49.Уманская Л.К. Мировой опыт моделирования потребительского поведения, http://www.bma.ru/biblioteka-marketologa/mirovoj-opyt-modelirovaniya-potrebitelskogo-povedeniya/?lang=ru (дата обращения: 20.04.2011)
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую