Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ поведения потребителя на рынке фитнес услуг

  • 63 страниц
  • 2013 год
  • 1223 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Анализ поведения потребителя на рынке фитнес услуг

ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ 1. ИЗУЧЕНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ В МАРКЕТИНГЕ
1.1. Понятие и содержание потребительского поведения
1.2. Процесс принятия решения потребителем
1.2.1. Основные стадии принятия решения потребителем
1.2.2. Факторы, влияющие на принятие решения о покупке
1.2.3. Типы процессов принятия решения
1.3. Маркетинговые мероприятия по повышению лояльности потребителей
1.3.1. Понятие и сущность лояльности потребителей
1.3.2. Принципы сохранения и удержания клиентов
1.3.3. Программы лояльности
РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ ФИТНЕС УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ СЕТИ КЛУБОВ SPORTLIFE
2.1. Тенденции развития фитнес услуг в России
2.2. Общая характеристика деятельности сети клубов SPORTLIFE. Политика маркетинга
2.3. Исследование поведения и удовлетворённости потребителей сети клубов SPORTLIFE
РАЗДЕЛ 3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММ УДЕРЖАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ СЕТИ КЛУБОВ SPORTLIFE
3.1. Особенности целевого рынка. Стратегия сегментации
3.2. Повышение качества услуг и развитие клиентоориентированного подхода
3.3. Формирование лояльности и приверженности потребителей
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

"1.Бенгт Карлёф, Фредрик Левингссон, Менеджмент от А до Я, Стокгольмская школа экономики. – СПб.: 2006. – 448 с.
2.Бернс, Элвин С., Буш, Рональд Ф. Основы маркетинговых исследований с использованием Microsoft Excel – Пер.с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2006. – 704 с.
3.Бест, Р. Маркетинг от потребителя / пер. с англ. С.Памфилова и Н.Брагиной; под ред. П.Миронова, Стокгольмская школа экономики. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008, 760 с.
4.Вуд Мэриан Б. Маркетинговый план: практическое руководство по разработке: Пер. С англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. – 352 с.
5.Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 496 с.
6.Кобьёлл К. Искренний сервис / Клаус Кобьёлл; Пер. с нем. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. – 194 с.
7.Коротков А.В. Маркетинговые исследования: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 304 с.
8.Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Филип Котлер; Пер.с англ. – М.: Альпина Паблишерз, 2010. – 211 с.
9.Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру: как создать, завоевать и удерживать рынок / Филип Котлер; Пер. с англ., 5-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. – 283 с.
10.Маркетинг и управление брендом / Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 174 с. (Серия «Дайджест McKinsey»)
11.Маркетинг. Учебное пособие для заочной (дистанционной) формы обучения / Под. ред. В.А.Зайцева, 3-е изд., - М.: МГИУ, 2008, 184 с.
12.Науменко Т.В. Социология массовой коммуникации: Учебное пособие – СПб.: Питер, 2005. – 288 с.
13.Николайчук Н.Е. Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис. – Спб.: Питер, 2005. - 608 с.
14.О’Гуинн С.Т., Ален Т.К., Семеник Дж.Р. Реклама и продвижение бренда / Пер. с англ. Под ред. С.Г.Божук. – СПб.: Издательский дом «Нева», 2004, 656 с.
15.Перция В.М. Анатомия бренда / Валентин Перция, Лилия Мамлеева. – Москва: Вершина, 2007. – 288 с.
16.Пономарёва С.В. Реклама. – СПб.: Издательский Дом «Нева», 2004. – 192 с.
17.Портер М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость/ Майкл Портер, пер.с англ. 3-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. – 715 с.
18.Прозоровская К.А. Социология. – Спб.: Издательский дом «Нева», 2003. – 223 с.
19.Райхельд, Фредерик Ф., Тил, Томас. Эффект лояльности: движущие силы экономического роста, прибыли и непреходящей ценности.: Пер.с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2005. – 384 с.
20.Салливан М., Эдкок Д. Маркетинг в розничной торговле / Пер. с англ. под. ред. Л.Л.Никитиной. – СПб.: Издательский дом «Нева», 2004. – 384 с.
21.Сондерс М. Методы проведения экономических исследований / М.Сондерс, Ф.Льюис, Э.Торнхилл; пер.с анг. – 3-е изд. – М.: Эксмо, 2006. – 640 с.
22.Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России, 2-е изд. – СПб.: Питер, 2004. – 416 с.
23.Трейси, Майкл, Вирсема, Фред. Маркетинг ведущих компаний: выбери потребителя, определи фокус, доминируй на рынке.: Пер. с англ. – М.: ООО «И.Д.Вильямс», 2007. – 304 с.
24.Черкасова И.О. Маркетинг. – М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2002. – 160 с.
25.Черчилль Г.А., Якобуччи Д. Маркетинговые исследования. 8-е издание/Пер.с англ.под ред. С.Г.Божук. – Спб.: Издательский Дом «Нева», 2004. – 832 с.
26.Четвертон П. Теория и практика современного маркетинга: Полный набор стратегий, инструментов и техник / Питер Чевертон. – Пер. с англ. В Н.Егорова. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. – 608 с.
27.Шив Чарльз Д. Курс МВА по маркетингу / Чарльз Д.Шив, Александр Уотсон Хайэм / Пер. с англ. – 2-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 717 с.
28.Яненко М.Б. Торговые марки в товарной политике фирмы. – СПб.: Питер, 2005. – 240 с.
29.Blythe Jim, Essentials of marketing, 4th ed., Pearson Education, 2008, 360 p.
30.Kotler Ph., Armstrong G., Wong V., Sounders J. Principles of marketing, 5th ed., Pearson Education 2008, 1020 р.
31.Stewart, B., Smith A. and Nicholson M. Sport Consumer typologies: A critical review, Sport Marketing Quarterly, 2003, 12 (4), Pp.206-216



Электронные ресурсы
32.В 2009 г. кризис не сильно отразится на выручке фитнес-клубов», http://marketing.rbc.ru/news_research/09/02/2009/562949954736188.shtml (дата обращения: 25.04.2011)
33.Гусев Д.К. Социально-психологические факторы, влияющие на экономическую деятельность и функционирование экономической сферы, http://www.anthropology.ru/ru/texts/gusev_dk/commnat02_18.html (дата обращения: 20.03.2011)
34.Женщины – основные потребители фитнес-услуг, http://emax.ru/fitness/news/read5486.html (дата обращения: 28.04.2011)
35.Исследование: Рынок фитнес-услуг 2007-2009 с учетом влияния кризиса, http://market.og-irk.ru/getresearch.php?id=3375&h=market.og-irk.ru (дата обращения: 28.04.2011)
36.Курс предпринимательства / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара; электронный учебник, http://www.bibliotekar.ru/biznes-39/index.htm (дата обращения: 23.03.2011)
37.Любители велнеса посещают фитнес-клубы реже, ""РБК. Исследования рынков"", http://marketing.rbc.ru/news_research/08/12/2008/562949953636107.shtml (дата обращения: 25.04.2011)
38.Мазилкина Е. Поведение потребителей / электронный учебник, http://knigosite.ru/read/81264-povedenie-potrebitelej-shpargalka-mazilkina-elena.html (дата обращения: 20.04.2011)
39.Обзор российского рынка фитнес-услуг, http://www.marketcenter.ru/content/doc-2-12724.html (дата обращения: 28.04.2011)
40.Обзор рынка фитнес-услуг, http://planovik.ru/research/2011/03/18/4706.html (дата обращения: 25.04.2011)
41.Павлова О. Внутренний маркетинг в компании, http://www.ipr.by/ru/articles/2006/art_14.html (дата обращения: 29.04.2011)
42.Паршин А. Методы и принципы сегментного анализа в маркетинге, http://www.marketing.spb.ru/read/article/a54.htm (дата обращения: 29.04.2011)
43.Повышение лояльности посетителей – эффективный инструмент, http://loyaltymarketing.ru/articles/ (дата обращения: 21.04.2011)
44.Программы повышения лояльности клиентов позволяют снизить риски цикличности продаж, http://www.parknet.ru/page/pplk (дата обращения: 22.04.2011)
45.Российский рынок фитнес-услуг http://www.officemart.ru/fitness/articles/articles1425.htm (дата обращения: 28.04.2011)
46.Рынок фитнес-услуг спасет потребительская культура, http://www.altapress.ru/story/38837?story_print=1, (дата обращения: 30.04.2011)
47.Рынок фитнес-услуг: итоги 2010 г. и прогноз до 2014 г., материалы исследовательской компании «Экспресс-Обзор», www.e-o.ru (дата обращения: 29.04.2011)
48.Темпы роста российского рынка фитнес услуг составляют 40% в год, http://www.fitness4u.ru/fitnews/47/ (дата обращения: 25.04.2011)
49.Уманская Л.К. Мировой опыт моделирования потребительского поведения, http://www.bma.ru/biblioteka-marketologa/mirovoj-opyt-modelirovaniya-potrebitelskogo-povedeniya/?lang=ru (дата обращения: 20.04.2011)


"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Анализ поведения потребителя на рынке фитнес услуг

ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ 1. ИЗУЧЕНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ В МАРКЕТИНГЕ
1.1. Понятие и содержание потребительского поведения
1.2. Процесс принятия решения потребителем
1.2.1. Основные стадии принятия решения потребителем
1.2.2. Факторы, влияющие на принятие решения о покупке
1.2.3. Типы процессов принятия решения
1.3. Маркетинговые мероприятия по повышению лояльности потребителей
1.3.1. Понятие и сущность лояльности потребителей
1.3.2. Принципы сохранения и удержания клиентов
1.3.3. Программы лояльности
РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ ФИТНЕС УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ СЕТИ КЛУБОВ SPORTLIFE
2.1. Тенденции развития фитнес услуг в России
2.2. Общая характеристика деятельности сети клубов SPORTLIFE. Политика маркетинга
2.3. Исследование поведения и удовлетворённости потребителей сети клубов SPORTLIFE
РАЗДЕЛ 3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММ УДЕРЖАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ СЕТИ КЛУБОВ SPORTLIFE
3.1. Особенности целевого рынка. Стратегия сегментации
3.2. Повышение качества услуг и развитие клиентоориентированного подхода
3.3. Формирование лояльности и приверженности потребителей
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

"1.Бенгт Карлёф, Фредрик Левингссон, Менеджмент от А до Я, Стокгольмская школа экономики. – СПб.: 2006. – 448 с.
2.Бернс, Элвин С., Буш, Рональд Ф. Основы маркетинговых исследований с использованием Microsoft Excel – Пер.с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2006. – 704 с.
3.Бест, Р. Маркетинг от потребителя / пер. с англ. С.Памфилова и Н.Брагиной; под ред. П.Миронова, Стокгольмская школа экономики. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008, 760 с.
4.Вуд Мэриан Б. Маркетинговый план: практическое руководство по разработке: Пер. С англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. – 352 с.
5.Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 496 с.
6.Кобьёлл К. Искренний сервис / Клаус Кобьёлл; Пер. с нем. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. – 194 с.
7.Коротков А.В. Маркетинговые исследования: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 304 с.
8.Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Филип Котлер; Пер.с англ. – М.: Альпина Паблишерз, 2010. – 211 с.
9.Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру: как создать, завоевать и удерживать рынок / Филип Котлер; Пер. с англ., 5-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. – 283 с.
10.Маркетинг и управление брендом / Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 174 с. (Серия «Дайджест McKinsey»)
11.Маркетинг. Учебное пособие для заочной (дистанционной) формы обучения / Под. ред. В.А.Зайцева, 3-е изд., - М.: МГИУ, 2008, 184 с.
12.Науменко Т.В. Социология массовой коммуникации: Учебное пособие – СПб.: Питер, 2005. – 288 с.
13.Николайчук Н.Е. Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис. – Спб.: Питер, 2005. - 608 с.
14.О’Гуинн С.Т., Ален Т.К., Семеник Дж.Р. Реклама и продвижение бренда / Пер. с англ. Под ред. С.Г.Божук. – СПб.: Издательский дом «Нева», 2004, 656 с.
15.Перция В.М. Анатомия бренда / Валентин Перция, Лилия Мамлеева. – Москва: Вершина, 2007. – 288 с.
16.Пономарёва С.В. Реклама. – СПб.: Издательский Дом «Нева», 2004. – 192 с.
17.Портер М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость/ Майкл Портер, пер.с англ. 3-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. – 715 с.
18.Прозоровская К.А. Социология. – Спб.: Издательский дом «Нева», 2003. – 223 с.
19.Райхельд, Фредерик Ф., Тил, Томас. Эффект лояльности: движущие силы экономического роста, прибыли и непреходящей ценности.: Пер.с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2005. – 384 с.
20.Салливан М., Эдкок Д. Маркетинг в розничной торговле / Пер. с англ. под. ред. Л.Л.Никитиной. – СПб.: Издательский дом «Нева», 2004. – 384 с.
21.Сондерс М. Методы проведения экономических исследований / М.Сондерс, Ф.Льюис, Э.Торнхилл; пер.с анг. – 3-е изд. – М.: Эксмо, 2006. – 640 с.
22.Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России, 2-е изд. – СПб.: Питер, 2004. – 416 с.
23.Трейси, Майкл, Вирсема, Фред. Маркетинг ведущих компаний: выбери потребителя, определи фокус, доминируй на рынке.: Пер. с англ. – М.: ООО «И.Д.Вильямс», 2007. – 304 с.
24.Черкасова И.О. Маркетинг. – М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2002. – 160 с.
25.Черчилль Г.А., Якобуччи Д. Маркетинговые исследования. 8-е издание/Пер.с англ.под ред. С.Г.Божук. – Спб.: Издательский Дом «Нева», 2004. – 832 с.
26.Четвертон П. Теория и практика современного маркетинга: Полный набор стратегий, инструментов и техник / Питер Чевертон. – Пер. с англ. В Н.Егорова. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. – 608 с.
27.Шив Чарльз Д. Курс МВА по маркетингу / Чарльз Д.Шив, Александр Уотсон Хайэм / Пер. с англ. – 2-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 717 с.
28.Яненко М.Б. Торговые марки в товарной политике фирмы. – СПб.: Питер, 2005. – 240 с.
29.Blythe Jim, Essentials of marketing, 4th ed., Pearson Education, 2008, 360 p.
30.Kotler Ph., Armstrong G., Wong V., Sounders J. Principles of marketing, 5th ed., Pearson Education 2008, 1020 р.
31.Stewart, B., Smith A. and Nicholson M. Sport Consumer typologies: A critical review, Sport Marketing Quarterly, 2003, 12 (4), Pp.206-216



Электронные ресурсы
32.В 2009 г. кризис не сильно отразится на выручке фитнес-клубов», http://marketing.rbc.ru/news_research/09/02/2009/562949954736188.shtml (дата обращения: 25.04.2011)
33.Гусев Д.К. Социально-психологические факторы, влияющие на экономическую деятельность и функционирование экономической сферы, http://www.anthropology.ru/ru/texts/gusev_dk/commnat02_18.html (дата обращения: 20.03.2011)
34.Женщины – основные потребители фитнес-услуг, http://emax.ru/fitness/news/read5486.html (дата обращения: 28.04.2011)
35.Исследование: Рынок фитнес-услуг 2007-2009 с учетом влияния кризиса, http://market.og-irk.ru/getresearch.php?id=3375&h=market.og-irk.ru (дата обращения: 28.04.2011)
36.Курс предпринимательства / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара; электронный учебник, http://www.bibliotekar.ru/biznes-39/index.htm (дата обращения: 23.03.2011)
37.Любители велнеса посещают фитнес-клубы реже, ""РБК. Исследования рынков"", http://marketing.rbc.ru/news_research/08/12/2008/562949953636107.shtml (дата обращения: 25.04.2011)
38.Мазилкина Е. Поведение потребителей / электронный учебник, http://knigosite.ru/read/81264-povedenie-potrebitelej-shpargalka-mazilkina-elena.html (дата обращения: 20.04.2011)
39.Обзор российского рынка фитнес-услуг, http://www.marketcenter.ru/content/doc-2-12724.html (дата обращения: 28.04.2011)
40.Обзор рынка фитнес-услуг, http://planovik.ru/research/2011/03/18/4706.html (дата обращения: 25.04.2011)
41.Павлова О. Внутренний маркетинг в компании, http://www.ipr.by/ru/articles/2006/art_14.html (дата обращения: 29.04.2011)
42.Паршин А. Методы и принципы сегментного анализа в маркетинге, http://www.marketing.spb.ru/read/article/a54.htm (дата обращения: 29.04.2011)
43.Повышение лояльности посетителей – эффективный инструмент, http://loyaltymarketing.ru/articles/ (дата обращения: 21.04.2011)
44.Программы повышения лояльности клиентов позволяют снизить риски цикличности продаж, http://www.parknet.ru/page/pplk (дата обращения: 22.04.2011)
45.Российский рынок фитнес-услуг http://www.officemart.ru/fitness/articles/articles1425.htm (дата обращения: 28.04.2011)
46.Рынок фитнес-услуг спасет потребительская культура, http://www.altapress.ru/story/38837?story_print=1, (дата обращения: 30.04.2011)
47.Рынок фитнес-услуг: итоги 2010 г. и прогноз до 2014 г., материалы исследовательской компании «Экспресс-Обзор», www.e-o.ru (дата обращения: 29.04.2011)
48.Темпы роста российского рынка фитнес услуг составляют 40% в год, http://www.fitness4u.ru/fitnews/47/ (дата обращения: 25.04.2011)
49.Уманская Л.К. Мировой опыт моделирования потребительского поведения, http://www.bma.ru/biblioteka-marketologa/mirovoj-opyt-modelirovaniya-potrebitelskogo-povedeniya/?lang=ru (дата обращения: 20.04.2011)


"

Купить эту работу

Анализ поведения потребителя на рынке фитнес услуг

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Организация хозяйственных связей в торговле и пути их совершенствования (на материалах)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Организация и проведение маркетингового анализа на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Маркетинговое исследование

Разработка плана маркетинга пр выводу шампуня «Веста» на рынок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Курсовая работа

Интернет маркетинг, курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽