Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ и оценка коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли

  • 74 страниц
  • 2013 год
  • 704 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Анализ и оценка коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Современные подходы к организации коммерческой деятельности
1.2 Особенности организации коммерческой деятельности в оптовой торговле
Глава 2 АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ГРАДИЕНТ-НОВОСИБИРСК»
2.1 Технико-экономическая характеристика предприятия
2.2. Анализ поставщиков
2.3. Анализ покупателей
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ГРАДИЕНТ - НОВОСИБИРСК»
3.1 Рекомендации по совершенствованию взаимосвязи с поставщиками
3.2 Рекомендации по совершенствованию взаимосвязи с потребителями
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3

"1.Гражданский кодекс Российской Федерации. (Часть первая) // Справочно-правовая система Гарант [Электронный ресурс]
2.Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. № 14-ФЗ “Об обществах с ограниченной ответственностью”
Основная литература
3.. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. - М: Финансы и статистика, 2002-114 с.
4.. Попов Е.В. Теория маркетинга. - Екатеринбург: изд-во ИПК УГТУ, 2000. - 586 с.
5.Адамов В.Е., Ильенкова С.Д. Экономика и статистика фирм./ Учебник. - М.: Финансы и статистика.- 2002.- 432 с
6.Акулич И.Л. Маркетинг: Учебное пособие. -Мн. Интерпрессервис; Мисанта, 2003-397с
7.Акулов В.Б., Рудаков М.Н.Теория организации Учебное пособие. Петрозаводск: ПетрГУ, 2002.
8.Аникин, Б. А. Логистика : учебник / Б. А. Аникин. – М. : ИНФРА-М, 2004. – 365 с.
9.Антикризисное управление: от банкротства к финансовому оздоровлению (Под ред. Иванова Г.П.).- М.: Закон и право, ЮНИТИ. 2007.- 320 с.
10.Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2009. -801с.
11.Баканов М.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учеб. пособие .- М.: Экономика, 2003 .- 352с.
12.Балабанов И.Т. Электронная коммерция: Учебник для вузов. Изд. Дом «Питер»,2001-336с
13.Белоусов А.Г., Стаханов Д.В., Стаханов В.Н. Коммерческая логистика (Серия «Учебники ХХ1 века»). - Ростов н/Д: «Феникс», 2001 - 224 с.
14.Беляевский И.К. Статистика рынка товаров и услуг: Учебник .- М.: Финансы и статистика, 2001 - 429с.
15. Бланк И.А. Управление торговым предприятием: Учебник .- М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем»; Изд-во ЭКМОС, 2002 .- 416с.
16. Борсук, Н. В. Технология управления системами закупочной и реализационной деятельности предприятий. – Мн. : ИООО «Право и экономика», 2003. – 174 с.
17.Боумэн К. Основы стратегического менеджмента / Пер. с англ. под ред. Л.Г.Зайцева, М.И.Соколовой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. - 175 с.
18. Брагин, Л. А. Организация коммерческой деятельности / Л. А. Брагин. – М. : Академия, 2003. – 176 с.
19. Вабищевич, С. С. Коммерческая деятельность : основы правового регулирования / С. С. Вабищевич, И. А. Маньковский. –М. : Молодежное, 2003. – 344 с.
20. Виноградова, С. Н. Коммерческая деятельность : учебник / С. Н. Виноградова, О. В. Пигунова. – Мн. : Выш. шк., 2005. – 352 с.
21. Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. Учеб. пособие. М.: Дашков и К, 2000 - 248 с.
22.Глухов А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения // Маркетинг .- 2003. - № 2 - с. 164.
23.Дашков Л.Г. Организация, технология и проектирование торговых предприятий, 2001- 248 с.
24.Денисова, И. Н. Организация и технология коммерческой деятельности : в рисунках, схемах, таблицах : учеб. пособие / И. Н. Денисова. – М. : ИНФРА-М, 2003. – 208 с.
25.Жиделева В.В. Экономика предприятия: учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2008. - 131 с.
26.Жукова, Т. Н. Коммерческая деятельность / Т. Н. Жукова. – СПб. : Вектор, 2006. – 256 с.
27. Искра, С. Ю. Коммерческая деятельность предприятий : учеб.-метод. пособие / С. Ю. Искра. – Мн. : МГЭИ, 2004. – 168 с.
28.Каплина, С. А. Организация коммерческой деятельности /С. А. Каплина. – 2-е изд. – Ростов н/Д : Феникс, 2004. – 448 с.
29.Коммерческая деятельность в вопросах и ответах. – Мн. : МГВРК, 2004. – 16 с.
30. Коммерческая деятельность предприятия : стратегия, организация, управление : учеб. пособие / В. К. Козлов [и др.] ; под ред. В. К. Козлова. – СПб. : Политехника, 2000. – 322 с.
31.Коммерческая деятельность предприятия: стратегия, организация, управление: Учебн. пособие / Козлов В.К., - СПб.: Политехника, 2000. - 322
32.Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. Учебник. - М.: «Новое знание», 2003. - 526 с.
33. Ланкестер, Д. Организация сбыта / Д. Ланкестер, Д. Джоббер ;пер. с англ. Л. В. Измайловой. – Мн. : Амалфея, 2003. – 384 с.
34.Малинков, О. Б. Деловая логистика / О. Б. Малинков. – СПб. :Политехника, 2003. – 233 с.
35.Материально-техническое снабжение : учеб. пособие / И. М. Баско [и др.] ; под ред. Л. М. Михневича. – Мн. :БГЭУ, 2002. – 182 с.
36.Основы маркетинга: Учеб. пособие. - М:ЮНИТИ-ДАНА,2005-543с
37.Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность.- ИТК Дашков и К, 2004-504с
38.Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учеб. – М.: ИНФРА– М, 2000. – 248 с.
39.Попков В.П., Потолокова М.О. Экономика и организация продаж: Учебное пособие. – СПб: СПбИЭУ, 2001. – 152 с.
40.Пугинский Б.И. Коммерческое право России.-М.:Юрайт-Издат,2003 – 314с
41.Сергей Озоль Управляющий партнер компании «Интеллект Сервис» Журнал «Управление компанией», № 3 за 2008 г
42.Скрит Н.Н., Микулич И.М., Валевич Р.П. Бизнес-планирование в торговле: Учеб. пособие .- Минск: БГЭУ, 2000 .- 215 с.
43.Хаматова Л.А. Экономика предприятия. Экономические ресурсы предприятия: Учеб. пособие. - М.: Дашков и К, 2003. - 153 с.
44. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий.- М.: ИНФРА-М, 1999.- 343 с.
45. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебник / Под общ. ред. А.Н. Соломатина. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 295 с.
46.Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебник /Под общ. ред. А.Н.Соломатина .- М.: ИНФРА-М, 2003 .- 292 с.
47. Экономика предприятия (фирмы): практикум: учебное пособие для вузов /Под ред. В.М. Прудникова, В.Я. Позднякова. - М.: Инфра-М, 2008. - 318 c.
48.Экономика фирмы: Слов.-справ./под ред. В.К. Скляренко,-М,2000 – 256с.
Интернет-ресурсы
49.Журнал Маркетинг в России и за рубежом http://www.mavriz.ru
50.Официальный сайт компании ООО «Градиент-Новосибирск» http://www.gradient.ru

"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Анализ и оценка коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Современные подходы к организации коммерческой деятельности
1.2 Особенности организации коммерческой деятельности в оптовой торговле
Глава 2 АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ГРАДИЕНТ-НОВОСИБИРСК»
2.1 Технико-экономическая характеристика предприятия
2.2. Анализ поставщиков
2.3. Анализ покупателей
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ГРАДИЕНТ - НОВОСИБИРСК»
3.1 Рекомендации по совершенствованию взаимосвязи с поставщиками
3.2 Рекомендации по совершенствованию взаимосвязи с потребителями
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3

"1.Гражданский кодекс Российской Федерации. (Часть первая) // Справочно-правовая система Гарант [Электронный ресурс]
2.Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. № 14-ФЗ “Об обществах с ограниченной ответственностью”
Основная литература
3.. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. - М: Финансы и статистика, 2002-114 с.
4.. Попов Е.В. Теория маркетинга. - Екатеринбург: изд-во ИПК УГТУ, 2000. - 586 с.
5.Адамов В.Е., Ильенкова С.Д. Экономика и статистика фирм./ Учебник. - М.: Финансы и статистика.- 2002.- 432 с
6.Акулич И.Л. Маркетинг: Учебное пособие. -Мн. Интерпрессервис; Мисанта, 2003-397с
7.Акулов В.Б., Рудаков М.Н.Теория организации Учебное пособие. Петрозаводск: ПетрГУ, 2002.
8.Аникин, Б. А. Логистика : учебник / Б. А. Аникин. – М. : ИНФРА-М, 2004. – 365 с.
9.Антикризисное управление: от банкротства к финансовому оздоровлению (Под ред. Иванова Г.П.).- М.: Закон и право, ЮНИТИ. 2007.- 320 с.
10.Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2009. -801с.
11.Баканов М.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учеб. пособие .- М.: Экономика, 2003 .- 352с.
12.Балабанов И.Т. Электронная коммерция: Учебник для вузов. Изд. Дом «Питер»,2001-336с
13.Белоусов А.Г., Стаханов Д.В., Стаханов В.Н. Коммерческая логистика (Серия «Учебники ХХ1 века»). - Ростов н/Д: «Феникс», 2001 - 224 с.
14.Беляевский И.К. Статистика рынка товаров и услуг: Учебник .- М.: Финансы и статистика, 2001 - 429с.
15. Бланк И.А. Управление торговым предприятием: Учебник .- М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем»; Изд-во ЭКМОС, 2002 .- 416с.
16. Борсук, Н. В. Технология управления системами закупочной и реализационной деятельности предприятий. – Мн. : ИООО «Право и экономика», 2003. – 174 с.
17.Боумэн К. Основы стратегического менеджмента / Пер. с англ. под ред. Л.Г.Зайцева, М.И.Соколовой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. - 175 с.
18. Брагин, Л. А. Организация коммерческой деятельности / Л. А. Брагин. – М. : Академия, 2003. – 176 с.
19. Вабищевич, С. С. Коммерческая деятельность : основы правового регулирования / С. С. Вабищевич, И. А. Маньковский. –М. : Молодежное, 2003. – 344 с.
20. Виноградова, С. Н. Коммерческая деятельность : учебник / С. Н. Виноградова, О. В. Пигунова. – Мн. : Выш. шк., 2005. – 352 с.
21. Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. Учеб. пособие. М.: Дашков и К, 2000 - 248 с.
22.Глухов А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения // Маркетинг .- 2003. - № 2 - с. 164.
23.Дашков Л.Г. Организация, технология и проектирование торговых предприятий, 2001- 248 с.
24.Денисова, И. Н. Организация и технология коммерческой деятельности : в рисунках, схемах, таблицах : учеб. пособие / И. Н. Денисова. – М. : ИНФРА-М, 2003. – 208 с.
25.Жиделева В.В. Экономика предприятия: учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2008. - 131 с.
26.Жукова, Т. Н. Коммерческая деятельность / Т. Н. Жукова. – СПб. : Вектор, 2006. – 256 с.
27. Искра, С. Ю. Коммерческая деятельность предприятий : учеб.-метод. пособие / С. Ю. Искра. – Мн. : МГЭИ, 2004. – 168 с.
28.Каплина, С. А. Организация коммерческой деятельности /С. А. Каплина. – 2-е изд. – Ростов н/Д : Феникс, 2004. – 448 с.
29.Коммерческая деятельность в вопросах и ответах. – Мн. : МГВРК, 2004. – 16 с.
30. Коммерческая деятельность предприятия : стратегия, организация, управление : учеб. пособие / В. К. Козлов [и др.] ; под ред. В. К. Козлова. – СПб. : Политехника, 2000. – 322 с.
31.Коммерческая деятельность предприятия: стратегия, организация, управление: Учебн. пособие / Козлов В.К., - СПб.: Политехника, 2000. - 322
32.Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. Учебник. - М.: «Новое знание», 2003. - 526 с.
33. Ланкестер, Д. Организация сбыта / Д. Ланкестер, Д. Джоббер ;пер. с англ. Л. В. Измайловой. – Мн. : Амалфея, 2003. – 384 с.
34.Малинков, О. Б. Деловая логистика / О. Б. Малинков. – СПб. :Политехника, 2003. – 233 с.
35.Материально-техническое снабжение : учеб. пособие / И. М. Баско [и др.] ; под ред. Л. М. Михневича. – Мн. :БГЭУ, 2002. – 182 с.
36.Основы маркетинга: Учеб. пособие. - М:ЮНИТИ-ДАНА,2005-543с
37.Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность.- ИТК Дашков и К, 2004-504с
38.Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учеб. – М.: ИНФРА– М, 2000. – 248 с.
39.Попков В.П., Потолокова М.О. Экономика и организация продаж: Учебное пособие. – СПб: СПбИЭУ, 2001. – 152 с.
40.Пугинский Б.И. Коммерческое право России.-М.:Юрайт-Издат,2003 – 314с
41.Сергей Озоль Управляющий партнер компании «Интеллект Сервис» Журнал «Управление компанией», № 3 за 2008 г
42.Скрит Н.Н., Микулич И.М., Валевич Р.П. Бизнес-планирование в торговле: Учеб. пособие .- Минск: БГЭУ, 2000 .- 215 с.
43.Хаматова Л.А. Экономика предприятия. Экономические ресурсы предприятия: Учеб. пособие. - М.: Дашков и К, 2003. - 153 с.
44. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий.- М.: ИНФРА-М, 1999.- 343 с.
45. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебник / Под общ. ред. А.Н. Соломатина. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 295 с.
46.Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебник /Под общ. ред. А.Н.Соломатина .- М.: ИНФРА-М, 2003 .- 292 с.
47. Экономика предприятия (фирмы): практикум: учебное пособие для вузов /Под ред. В.М. Прудникова, В.Я. Позднякова. - М.: Инфра-М, 2008. - 318 c.
48.Экономика фирмы: Слов.-справ./под ред. В.К. Скляренко,-М,2000 – 256с.
Интернет-ресурсы
49.Журнал Маркетинг в России и за рубежом http://www.mavriz.ru
50.Официальный сайт компании ООО «Градиент-Новосибирск» http://www.gradient.ru

"

Купить эту работу

Анализ и оценка коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления маркетинговой деятельности (на примере организации ООО "Бриллиант")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽