Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Рекламная компания спортивной организации на примере фитнес-клуба

  • 85 страниц
  • 2018 год
  • 90 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

Diploma1

Кандидат экономических наук, преподаватель в государственном ВУЗе

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность данного исследования заключается в том, что рекламная деятельность на сегодняшний день является важным направлением любой спортивной организации ввиду острой конкуренции на рынке и активной популяризации спорта. Как показывает современная практика, одиночная и несогласованная во времени реклама, которая не связана единой концепцией, идеей и целью, трудно назвать рекламой в современном смысле этого слова. Практика показывает, что эти единичные акции гораздо менее эффективны нежели комплекс связанных между собой рекламных мероприятий, которые разработаны с учетом маркетинговой стратегии организации, поэтому успешная рекламная деятельность предполагает планирование рекламных мероприятий в рамках рекламных кампаний.
Основа системы управления спортивной организации – это маркетинг, который преобразовывает цели организации в определенную стратегию и поведение на рынке. Визуальным воплощением маркетинговых стратегий является рекламная деятельность спортивной организации, которая непосредственно обращена на потребителя и является основой комплекса маркетинговых коммуникаций.
Рекламной деятельности необходимо непрерывно развиваться и совершенствоваться в пределах стратегического планирования фирмы. Практика показывает, что нередко при планировании рекламной деятельности спортивной организации не учитываются маркетинговые стратегии. Зачастую это приводит к снижению эффективности, а также возрастающим затратам на рекламу.
Оценка продуктивности рекламной кампании дает возможность собрать и получить сведения о целесообразности рекламы, как и определить условия максимального воздействия рекламы на возможных клиентов организации, а также принять решение об изменении рекламных стратегий и гибко реагировать на воздействие внешних факторов.
Целью работы является совершенствование рекламной кампании с целью продвижения фитнес-клуба «____» на рынке спортивных услуг.
Для выполнения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
 провести анализ теоретических основ маркетинговой деятельности спортивной организации;
 провести анализ теоретических основ рекламной кампании спортивной организации;
 определить место рекламной кампании в маркетинговой деятельности спортивной организации;
 провести анализ рекламных компаний фитнес-клуба «___» и его конкурентов;
 выявить проблемы рекламной деятельности фитнес-клуба «____»;
 разработать предложение по совершенствованию рекламной кампании фитнес-клуба «____»
 оценить эффективность предложенной рекламной кампании
Объектом исследования является маркетинговая деятельность организации.
Предметом исследования является рекламная кампания спортивной организация.
Методы исследования:
1. Анализ литературы по проблеме исследования.
2. Абстрактно-логический анализ.
3. Статистико-математический анализ.
Теоретико-методологической базой исследования явились труды ученых и исследователей, таких как, Котрел Ф., Эванс Дж., Бич Д., Дмитриева Л.М., Галкин В.В., Егоров Ю.Н.., Леднев В.А., Малыгин А.В. и др.

Введение……………………………………………………………………………...4
1. Теоретические основы маркетинговой деятельности спортивной организации 6
1.1. Понятие, сущность и цели маркетинговой деятельности 6
1.2. Место и роль маркетинга в деятельности спортивной организации 14
1.3. Место рекламной кампании в маркетинговой деятельности спортивной организации 32
2. Анализ рекламной кампании фитнес клуба и конкурентов 44
2.1. Краткая характеристика фитнес клуба 44
2.2 Изучение рекламных кампаний фитнес-клуба «_____» 52
2.3 Анализ рекламных кампаний конкурентов 57
3. Предложение по совершенствованию рекламной кампании для фитнес-клуба «_____» 62
3.1. Выбор стратегии и предложение по совершенствованию рекламной кампании фитнес-клуба «____» 62
3.2 Стадия реализации рекламной кампании 67
3.3. Оценка эффективности рекламной кампании 74
Заключение…………………………………………………………....….…………76
Список использованных источников 78
Приложения 80

Важной задачей дипломной работы было выявление основных конкурентов, и анализ их рекламной деятельности.
Основываясь на изучение рекламной деятельности ООО «____», а также их конкурентов и теоретических материалах было разработано предложение по совершенствованию рекламной кампании для фитнес-клуб «___» в ходе которого был проведен опрос респондентов с целью выявления медиа-предпочтений целевой аудитории.
Просчитана эффективность предложенных мероприятий

1. О рекламе: Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 08.03.2016). Ст. 3.
2. Басова С.Н. Маркетинг услуг: Учебное пособие для студентов, обучающихся по дистанционным технологиям. 2-ое изд. доп. и изм. – Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2008. -98 с.
3. Бич Д. Маркетинг спорта / под ред. Д. Бич, С. Чедвик. Пер. с англ. – М.: Альпина Паблишерз, 2010. – 708 с.
4. Варакута С. А. Связи с общественностью: учебное пособие / С.А. Варакута – М: НИЦ Инфра-М, 2013. – 207 с.
5. Галкин В. В. Фитнес как бизнес: учебное пособие / Электронная книга. – 2013. – 207с.
6. Годин А. А. Интернет-реклама: учеб. пособие / А. А. Годин, А. М. Годин, В. М. Комаров. – М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2012. -168 с.
7. Голубков Е. П. Основы маркетинга: учебник / Е.П. Голубков. – М: Финпресс, 1999. – 656 с.
8. Дмитриева Л.М. Основы рекламы: учебник /Л. М. Дмитриева, Ю.С. Бернадская. – М: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 351с.
9. Егоров Ю.Н. Основы маркетинга. – М.: Инфра-М, 2014. – 272 с.
10. Котлер Ф. , Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – 3-е издание/ Ф. Котрел, К. Л. Келлер. – СПб: Питер, 2012. – 810 с.
11. Котрел Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. Пер. с англ. – М.: Вильямс, 2007. - 656 с.
12. Леднев В. А. Менеджмент в индустрии спорта. – М: МФПУ Синергия, 2012 г. – 200 с.
13. Мудров А. Н. Основы рекламы: учебник / А. Н. Мудров. 3-е изд., перераб. и доп. – М: Магистр: ИНФРА-М, 2012. -416 с.
14. Музыкант В. Л. Реклама: учебное пособие / В. Л. Музыкант. – М: ИЦ РИОР: ИНФРА-М, 2011. -208 с.
15. Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник / А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. – 3.е изд. – М.: Омега-Л, 2005, 656 с.
16. Федько Н.Г. Маркетинговый коммуникации: учеб. пособие / Н. Г. Федько, В.П. Федько. – Ростов н/Д: Феникс, 2002. – 384 с.
17. Эванс Дж. Р. Маркетинг / Дж. Р. Эванс, Б. Берман. Пер. с англ. – М.: Сирин, 2002. – 308 с.
18. Михальчук П. Self made тело. // Эксперт. Выпуск №14 (461). 2005. – С. 12 - 17.
19. Американская ассоциация маркетинга [Электронный ресурс] // Режим доступа:http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_a/amerikanskaya_assotsiatsiya_marketinga/ (дата обращения 02.05.2017)
20. Сити Фитнес: Скоро все забегают. [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.adme.ru/tvorchestvo-reklama/sitifitnes-skoro-vse-zabegayut-33362/ (дата обращения 23.05.2017)
21. Спорт Менеджмент [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.sportmanagement.ru/articles.php?id=3729 (дата обращения 05.05. 2017)
22. X-Fit запустил новую рекламную кампанию. [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.advertology.ru/article108724.htm (дата обращения 24.05.2017)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность данного исследования заключается в том, что рекламная деятельность на сегодняшний день является важным направлением любой спортивной организации ввиду острой конкуренции на рынке и активной популяризации спорта. Как показывает современная практика, одиночная и несогласованная во времени реклама, которая не связана единой концепцией, идеей и целью, трудно назвать рекламой в современном смысле этого слова. Практика показывает, что эти единичные акции гораздо менее эффективны нежели комплекс связанных между собой рекламных мероприятий, которые разработаны с учетом маркетинговой стратегии организации, поэтому успешная рекламная деятельность предполагает планирование рекламных мероприятий в рамках рекламных кампаний.
Основа системы управления спортивной организации – это маркетинг, который преобразовывает цели организации в определенную стратегию и поведение на рынке. Визуальным воплощением маркетинговых стратегий является рекламная деятельность спортивной организации, которая непосредственно обращена на потребителя и является основой комплекса маркетинговых коммуникаций.
Рекламной деятельности необходимо непрерывно развиваться и совершенствоваться в пределах стратегического планирования фирмы. Практика показывает, что нередко при планировании рекламной деятельности спортивной организации не учитываются маркетинговые стратегии. Зачастую это приводит к снижению эффективности, а также возрастающим затратам на рекламу.
Оценка продуктивности рекламной кампании дает возможность собрать и получить сведения о целесообразности рекламы, как и определить условия максимального воздействия рекламы на возможных клиентов организации, а также принять решение об изменении рекламных стратегий и гибко реагировать на воздействие внешних факторов.
Целью работы является совершенствование рекламной кампании с целью продвижения фитнес-клуба «____» на рынке спортивных услуг.
Для выполнения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
 провести анализ теоретических основ маркетинговой деятельности спортивной организации;
 провести анализ теоретических основ рекламной кампании спортивной организации;
 определить место рекламной кампании в маркетинговой деятельности спортивной организации;
 провести анализ рекламных компаний фитнес-клуба «___» и его конкурентов;
 выявить проблемы рекламной деятельности фитнес-клуба «____»;
 разработать предложение по совершенствованию рекламной кампании фитнес-клуба «____»
 оценить эффективность предложенной рекламной кампании
Объектом исследования является маркетинговая деятельность организации.
Предметом исследования является рекламная кампания спортивной организация.
Методы исследования:
1. Анализ литературы по проблеме исследования.
2. Абстрактно-логический анализ.
3. Статистико-математический анализ.
Теоретико-методологической базой исследования явились труды ученых и исследователей, таких как, Котрел Ф., Эванс Дж., Бич Д., Дмитриева Л.М., Галкин В.В., Егоров Ю.Н.., Леднев В.А., Малыгин А.В. и др.

Введение……………………………………………………………………………...4
1. Теоретические основы маркетинговой деятельности спортивной организации 6
1.1. Понятие, сущность и цели маркетинговой деятельности 6
1.2. Место и роль маркетинга в деятельности спортивной организации 14
1.3. Место рекламной кампании в маркетинговой деятельности спортивной организации 32
2. Анализ рекламной кампании фитнес клуба и конкурентов 44
2.1. Краткая характеристика фитнес клуба 44
2.2 Изучение рекламных кампаний фитнес-клуба «_____» 52
2.3 Анализ рекламных кампаний конкурентов 57
3. Предложение по совершенствованию рекламной кампании для фитнес-клуба «_____» 62
3.1. Выбор стратегии и предложение по совершенствованию рекламной кампании фитнес-клуба «____» 62
3.2 Стадия реализации рекламной кампании 67
3.3. Оценка эффективности рекламной кампании 74
Заключение…………………………………………………………....….…………76
Список использованных источников 78
Приложения 80

Важной задачей дипломной работы было выявление основных конкурентов, и анализ их рекламной деятельности.
Основываясь на изучение рекламной деятельности ООО «____», а также их конкурентов и теоретических материалах было разработано предложение по совершенствованию рекламной кампании для фитнес-клуб «___» в ходе которого был проведен опрос респондентов с целью выявления медиа-предпочтений целевой аудитории.
Просчитана эффективность предложенных мероприятий

1. О рекламе: Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 08.03.2016). Ст. 3.
2. Басова С.Н. Маркетинг услуг: Учебное пособие для студентов, обучающихся по дистанционным технологиям. 2-ое изд. доп. и изм. – Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2008. -98 с.
3. Бич Д. Маркетинг спорта / под ред. Д. Бич, С. Чедвик. Пер. с англ. – М.: Альпина Паблишерз, 2010. – 708 с.
4. Варакута С. А. Связи с общественностью: учебное пособие / С.А. Варакута – М: НИЦ Инфра-М, 2013. – 207 с.
5. Галкин В. В. Фитнес как бизнес: учебное пособие / Электронная книга. – 2013. – 207с.
6. Годин А. А. Интернет-реклама: учеб. пособие / А. А. Годин, А. М. Годин, В. М. Комаров. – М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2012. -168 с.
7. Голубков Е. П. Основы маркетинга: учебник / Е.П. Голубков. – М: Финпресс, 1999. – 656 с.
8. Дмитриева Л.М. Основы рекламы: учебник /Л. М. Дмитриева, Ю.С. Бернадская. – М: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 351с.
9. Егоров Ю.Н. Основы маркетинга. – М.: Инфра-М, 2014. – 272 с.
10. Котлер Ф. , Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – 3-е издание/ Ф. Котрел, К. Л. Келлер. – СПб: Питер, 2012. – 810 с.
11. Котрел Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. Пер. с англ. – М.: Вильямс, 2007. - 656 с.
12. Леднев В. А. Менеджмент в индустрии спорта. – М: МФПУ Синергия, 2012 г. – 200 с.
13. Мудров А. Н. Основы рекламы: учебник / А. Н. Мудров. 3-е изд., перераб. и доп. – М: Магистр: ИНФРА-М, 2012. -416 с.
14. Музыкант В. Л. Реклама: учебное пособие / В. Л. Музыкант. – М: ИЦ РИОР: ИНФРА-М, 2011. -208 с.
15. Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник / А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. – 3.е изд. – М.: Омега-Л, 2005, 656 с.
16. Федько Н.Г. Маркетинговый коммуникации: учеб. пособие / Н. Г. Федько, В.П. Федько. – Ростов н/Д: Феникс, 2002. – 384 с.
17. Эванс Дж. Р. Маркетинг / Дж. Р. Эванс, Б. Берман. Пер. с англ. – М.: Сирин, 2002. – 308 с.
18. Михальчук П. Self made тело. // Эксперт. Выпуск №14 (461). 2005. – С. 12 - 17.
19. Американская ассоциация маркетинга [Электронный ресурс] // Режим доступа:http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_a/amerikanskaya_assotsiatsiya_marketinga/ (дата обращения 02.05.2017)
20. Сити Фитнес: Скоро все забегают. [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.adme.ru/tvorchestvo-reklama/sitifitnes-skoro-vse-zabegayut-33362/ (дата обращения 23.05.2017)
21. Спорт Менеджмент [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.sportmanagement.ru/articles.php?id=3729 (дата обращения 05.05. 2017)
22. X-Fit запустил новую рекламную кампанию. [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.advertology.ru/article108724.htm (дата обращения 24.05.2017)

Купить эту работу

Рекламная компания спортивной организации на примере фитнес-клуба

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 октября 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Diploma1
5
Кандидат экономических наук, преподаватель в государственном ВУЗе
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе Diploma1 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Diploma1 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе Diploma1 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Diploma1 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽