Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка системы рекламной деятельности фирмы/предприятия (ГК Континент)

  • 115 страниц
  • 2013 год
  • 424 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Разработка системы рекламной деятельности фирмы/предприятия (ГК Континент)

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты эффективности развития рекламной деятельности
1.1. Место и роль рекламной деятельности в системе маркетинга
1.2. Значение рекламной деятельности для производителей и потребителей
1.3. Экономические показатели, характеризующие важность рекламной деятельности
Глава 2. Анализ маркетинговой стратегии ООО "Торговый дом Нижнесергинский метизно-металлургический завод"
2.1. Общая характеристика компании
2.2. Технико-экономические характеристики предприятия
2.3. Анализ реального состояния управления маркетинговой деятельностью
Глава 3. Направления совершенствования системы управления маркетингом в ООО "ТД НСММЗ"
3.1. Разработка рекламной программы
3.2. Развитие функции исследования рынков и их конъюнктуры
Глава 4. Компьютерное обеспечение маркетинговой деятельности
Глава 5. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий
5.1. Оценка эффективности рекламной политики
5.2. Оценка эффективности введения должности маркетолога
Глава 6. Правовое обеспечение маркетинговой деятельности
Глава 7. Охрана труда и техника безопасности
Заключение
Список литературы
Приложения


Список литературы

1.Ананич М.И. Основы рекламной деятельности – Новосибирск: СибУПК, 2004 – 92 с.
2.Асеева Е.Н.. Организация рекламной кампании. – М.: ПРИОР, 2002. – 112с.
3.Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность: Учебное пособие. – Минск: Высшая школа, 2008. - 176с.
4.Делл Д. Учебник по рекламе – Минск: ООО "СЛК", 2006. – 320с.
5.Завъялов П.С. Формула успеха: Маркетинг (сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке). – М.: Международные отношения, 2007. – 380с.
6.Кейлер В.А. Экономика предприятия: Курс лекций. – М.: ИНФРА – М, Новосибирск: НГАЭиУ, 2005. – 132с.
7.Кисмерешкин В.Г. Реклама в продвижении российских товаров. – М.: ОАО НПО "Экономика", 2006. – 192с.
8.Коломиец В.П. Рынок телевизионной рекламы: тенденции и перспективы/ В.П. Коломиец // Вест. Моск. ун-та. Серия 18. Социология и политология. – 2007. - №4. – С.98 - 106.
9.Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: Бизнес- книга, 1995. – 702с.
10.Крылов И. Почему исследователи разошлись во мнениях? // Реклама. – 2007. - №1. – С.4-5.
11.Лытнева Н.А. Учет и налогообложение расходов на рекламу/ Н.А. Лытнева, Л.А. Лытнева // Бухгалтерский учет. - № 14. – 2006. – С.13-23.
12.Музыкант В.Л. Реклама: международный опыт и российские традиции. – М.: Право и Закон, 2005. – 222с.
13.Наумова А.В. Рекламная деятельность: Учебное пособие. – Новосибирск: СибУПК, 2005. – 140с.
14.Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебник для вузов. – М.: Маркетинг, 2004. – 450с.
15.Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: Учебник для вузов.– М.: Маркетинг, 2006. – 346с.
16.Перепелица В. Как рекламу сделать эффективной или как стать известным. - Ростов-на-Дону: Феникс. - М.: Зевс, 2007. – 168с.
17.Полукаров В.Л., Головлева Е.Л. Реклама: Учебное пособие. – М.: Изд-во УРАО, 2003. – 192с.
18.Серегина Т.К. Реклама в бизнесе. – М.: Маркетинг, 2006. – 112с.
19.Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. - М.: Юрист, 2008. – 659с.
20.Титова В.А. Маркетинг: Учебное пособие. – Ростов – на – Дону: Феникс, 2006. – 448с.
21.Тюнюкова Е.В., Наумова А.В. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. – Новосибирск: СибУПК, 2005. – 132с.
22.Уэллс У. Реклама: принципы и практика. - СПб.: Питер, 2003. – 736с.
23.Федько В.П. Основы маркетинга: сто экзаменационных ответов/ В.П. Федько, Н.Г. Федько. – Ростов – на - Дону: Март, 2005. – 448с.
24.www.adidas.com
25.www.adme.ru/business/2007/03/07/15856
26.www.advesti.ru/news/comnews/622007porche
27.www.fashionstreet.ru/news/2007.03.06/adidas-impossible-is-nothing.htm
28.www.mediaguide.ru/?p=news&id=41230831
29.www.menstime.ru/week/page18

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Разработка системы рекламной деятельности фирмы/предприятия (ГК Континент)

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты эффективности развития рекламной деятельности
1.1. Место и роль рекламной деятельности в системе маркетинга
1.2. Значение рекламной деятельности для производителей и потребителей
1.3. Экономические показатели, характеризующие важность рекламной деятельности
Глава 2. Анализ маркетинговой стратегии ООО "Торговый дом Нижнесергинский метизно-металлургический завод"
2.1. Общая характеристика компании
2.2. Технико-экономические характеристики предприятия
2.3. Анализ реального состояния управления маркетинговой деятельностью
Глава 3. Направления совершенствования системы управления маркетингом в ООО "ТД НСММЗ"
3.1. Разработка рекламной программы
3.2. Развитие функции исследования рынков и их конъюнктуры
Глава 4. Компьютерное обеспечение маркетинговой деятельности
Глава 5. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий
5.1. Оценка эффективности рекламной политики
5.2. Оценка эффективности введения должности маркетолога
Глава 6. Правовое обеспечение маркетинговой деятельности
Глава 7. Охрана труда и техника безопасности
Заключение
Список литературы
Приложения


Список литературы

1.Ананич М.И. Основы рекламной деятельности – Новосибирск: СибУПК, 2004 – 92 с.
2.Асеева Е.Н.. Организация рекламной кампании. – М.: ПРИОР, 2002. – 112с.
3.Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность: Учебное пособие. – Минск: Высшая школа, 2008. - 176с.
4.Делл Д. Учебник по рекламе – Минск: ООО "СЛК", 2006. – 320с.
5.Завъялов П.С. Формула успеха: Маркетинг (сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке). – М.: Международные отношения, 2007. – 380с.
6.Кейлер В.А. Экономика предприятия: Курс лекций. – М.: ИНФРА – М, Новосибирск: НГАЭиУ, 2005. – 132с.
7.Кисмерешкин В.Г. Реклама в продвижении российских товаров. – М.: ОАО НПО "Экономика", 2006. – 192с.
8.Коломиец В.П. Рынок телевизионной рекламы: тенденции и перспективы/ В.П. Коломиец // Вест. Моск. ун-та. Серия 18. Социология и политология. – 2007. - №4. – С.98 - 106.
9.Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: Бизнес- книга, 1995. – 702с.
10.Крылов И. Почему исследователи разошлись во мнениях? // Реклама. – 2007. - №1. – С.4-5.
11.Лытнева Н.А. Учет и налогообложение расходов на рекламу/ Н.А. Лытнева, Л.А. Лытнева // Бухгалтерский учет. - № 14. – 2006. – С.13-23.
12.Музыкант В.Л. Реклама: международный опыт и российские традиции. – М.: Право и Закон, 2005. – 222с.
13.Наумова А.В. Рекламная деятельность: Учебное пособие. – Новосибирск: СибУПК, 2005. – 140с.
14.Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебник для вузов. – М.: Маркетинг, 2004. – 450с.
15.Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: Учебник для вузов.– М.: Маркетинг, 2006. – 346с.
16.Перепелица В. Как рекламу сделать эффективной или как стать известным. - Ростов-на-Дону: Феникс. - М.: Зевс, 2007. – 168с.
17.Полукаров В.Л., Головлева Е.Л. Реклама: Учебное пособие. – М.: Изд-во УРАО, 2003. – 192с.
18.Серегина Т.К. Реклама в бизнесе. – М.: Маркетинг, 2006. – 112с.
19.Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. - М.: Юрист, 2008. – 659с.
20.Титова В.А. Маркетинг: Учебное пособие. – Ростов – на – Дону: Феникс, 2006. – 448с.
21.Тюнюкова Е.В., Наумова А.В. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. – Новосибирск: СибУПК, 2005. – 132с.
22.Уэллс У. Реклама: принципы и практика. - СПб.: Питер, 2003. – 736с.
23.Федько В.П. Основы маркетинга: сто экзаменационных ответов/ В.П. Федько, Н.Г. Федько. – Ростов – на - Дону: Март, 2005. – 448с.
24.www.adidas.com
25.www.adme.ru/business/2007/03/07/15856
26.www.advesti.ru/news/comnews/622007porche
27.www.fashionstreet.ru/news/2007.03.06/adidas-impossible-is-nothing.htm
28.www.mediaguide.ru/?p=news&id=41230831
29.www.menstime.ru/week/page18

Купить эту работу

Разработка системы рекламной деятельности фирмы/предприятия (ГК Континент)

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽