Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Управление брендами в международных компаниях( на примере компании coca-cola)

  • 50 страниц
  • 2013 год
  • 1003 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Управление брендами в международных компаниях( на примере компании coca-cola)

Оглавление
Введение
Глава1. Теоретические основы брендинга
1.1. Предпосылки и динамика развития брендинга
1.2 Теоретические и материальные основы формирования торговых марок
1.3 Роль брендинга в укреплении рыночных позиций компаний
Глава 2 Управление брендами на примере компании Coca Cola
2.1 Подходы к формированию марочного портфеля
2.2 Основные направления деятельности компании cocacola
2.3 Стратегия управления марочным портфелем компании cocacola
2.4 Проблемы продвижения российских брендов
Заключение
Список литературы
Приложение 1 Основные предпосылки для развития международного бренда
Приложение 2 Эволюция брендинга
Приложение 3 Элементы торговой марки
Приложение 4 Влияние торговой марки на микроокружение фирмы
Приложение 5 Стоимость бренда и рыночная капитализация

1.АмблерТ. Практический маркетингю- М.:Юнити, 2010
2.Афанасьев М. П. Маркетинг - стратегия и практика фирмы М. Финстатинформ, 2005
3.Барабаш В.В Музыкант В.Л. Реклама и маркетинг функции, цели, каналы распространения М. ПАИМС, 2007 126с.
4.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR Учебное пособие Б.Л. Борисов М. ФАИР-ПРЕСС. 2001 624 с. 6.
5.Брендинг. Разработка и продвижение бренда//http://www.nimlok.ru/marketing/brending-razrabotka-i-prodvizhenie-brend
6.Брендинг. Технологии и функции и развитие бренда//http://topmarketing.by/brending/brending-stanovlenie-i-razvitie-brenda.html
7.Брендинг//http://www.brandlab.ru/branding/
8.Ванэкен Брэд. Бренд-помощь. Перевод с англ. И. Малковой под редакцией В. Домнина СПб. Питер, 2005
9.Викентьев И.А. Приемы рекламы Новосибирск ЦЭРИС, 2005
10.Виноградова Е. Брендовые траты. Ведомости, 08.10.2007
11.Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995
12.Головлева, Е.Л. Торговая марка: теория и практика управления.-М.: Вершина, 2003.- 176 с.
13.Голубков Е.П. Еще раз о понятии «бренд» // Маркетинг в России и за рубежом. 2006. № 2. С. 4-15.
14.Голубков Е.П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга// Маркетинг в России и за рубежом. 2003. № 5. С. 38-44.
15.Голубков Е.П. Основы маркетинга. - М.: Финпресс, 2005
16.Гольман И. Рекламная деятельность: планирование, технологии, организация. – М.: Гелла-принт, 2006.
17.Греков. Маркетинг.
18.Даудрих Н.И. Подходы к измерению марочного капитала (на примере банковских брендов) // Бренд-менеджмент. 2007. № 4. С. 16-20.
19.Джугенхаймер Д. и др. Основы рекламного дела Самара Корпорация Федоров, 2007
20.Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. – М.: Высшая школа, 2005.
21.Добробабенко Н.С. Mission & vision: ценности марки и основа корпоративной стратегии // Рекламные технологии. 2005. № 1. С. 14-18.
22.Завьялов П.С. Маркетинг в малом и среднем бизнесе М. Россия молодая, 2005
23.Иванова О. Брендинг как инструмент реализации стратегии// Электротехнический рынок? 2009.- № 3 (28)
24.Казнина О.В. Глобальный бренд-менеджмент//Менеджмент в России и за рубежом, 2006.- №5
25.Какабадзе Н. Брендинг М. Альт, 2008.
26.Какую роль бренды играют на корпоративных рынках//http://gtmarket.ru/laboratory/expertize/2009/2232
27.Капферер, Жан-Ноэль. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда, 2007
28.Катернюк А.В. Планирование рекламной кампании Конспект лекций Владивосток ДВГАЭиУ, 2006
29.Келлер, Кевин Лейн. Стратегический брэнд-менеджмент: созднаие,оценка и управление марочным капиталом. 2-е издание. Пер. с анг. – М.:Издательский дом «Вильямс», 2005. 704 с. ил – Парал. тит. Англ
30.Кислова Ю.Е., Воронина Е.А. Брендинг как метод конкурентного пре-имущества // Практический маркетинг. 2006. № 2. С. 28-38
31.Клецкая Л. Рыночная стоимость бренда // Финансовая газета. 2007. № 2. С. 3.
32.Ключевые тренды брендингам// R-trends.ru
33.Кока-Кола: 125 лет маркетинга// http://www.polylog.ru/ru/pr-blog/koka-kola-125-let-marketinga.htm
34.Кононенко О.А. Вывод бренда «Марго» на рынок специализированных маргаринов и жиров // Бренд-менеджмент. 2007. № 3. С. 142-159.
35.Корзун А.В. Архитектура брендов как стратегический подход к формированию стоимости портфеля брендов компании // БРЕНД МЕНЕДЖМЕН, 2006.-№ 03(28)
36.Коротченко Е Бренд: имя, стратегия управления, оценка стоимости//Маркетинг, 2009
37.Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: «Бизнес-книга», «ИМА-Кросс. Плюс», 2005. – 702 с.
38.Краснова В. Время брэндов-одиночек прошло// Эксперт, 2004.-№ 21
39.Крылова Г. Д. Практикум по маркетингу М. ЮНИТИ, 2005
40. Крылова Г., Соколов М.Маркетинг. Теория и практика, уч. Для ВУЗов.-М.: Вильямс, 2006.- 994 с.
41.Мамлеева Л Перция В. Анатомия бренда М. Вершина, 2007.
42.Михайлова А.А. Проблемы управления брендом на российских предприятиях//Маркетинг, 2006.-№7
43.Ноздрева Р.Б. Международный маркетинг.- М.: Экономистъ, 2005. — 990 с
44.Перция В. Брендинг курс молодого бойца СПб. Питер, 2005
45.Пушкарев Н.С. Искусство рекламы теория и практика современной рекламы. Вып. 2 Казань КГУ, 2005
46.Рафтел М Рафтел Н. Как завоевать клиента СПб Питер, 2007
47.Ривс Р. Реальность в рекламе М. Финансы и статистика, 2005
48.Рожков, И. Я. От брендинга к бренд-билдингу М. Гелла-принт, 2004 255 с.
49.Ромат, Е.В. К вопросу об оценке эффективности рекламы Е.В. Ромат Маркетинг и реклама 2001
50.Сафонов И.В. Товарный знак // Законы России: опыт, анализ, практика. 2008. № 1. С. 7-11.
51.Серегина Е.В., Попов Е.В. Трансакционные издержки формирования института бренда // Маркетинг в России и за рубежом. 2006. № 2. С. 43-51.
52.Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент. - СПб.: Нева, 2003.
53.Федорова Е. Битва марочных концепций: экономные «зонтики» против дорогих монобрендов//Новости розничной торговли, 2007.- № 2 (32)
54.Шилина Ю. Долгосрочное ассортиментное планирование// http://www.m-20.ru/review.php?gr=3&id=978, 2010

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Управление брендами в международных компаниях( на примере компании coca-cola)

Оглавление
Введение
Глава1. Теоретические основы брендинга
1.1. Предпосылки и динамика развития брендинга
1.2 Теоретические и материальные основы формирования торговых марок
1.3 Роль брендинга в укреплении рыночных позиций компаний
Глава 2 Управление брендами на примере компании Coca Cola
2.1 Подходы к формированию марочного портфеля
2.2 Основные направления деятельности компании cocacola
2.3 Стратегия управления марочным портфелем компании cocacola
2.4 Проблемы продвижения российских брендов
Заключение
Список литературы
Приложение 1 Основные предпосылки для развития международного бренда
Приложение 2 Эволюция брендинга
Приложение 3 Элементы торговой марки
Приложение 4 Влияние торговой марки на микроокружение фирмы
Приложение 5 Стоимость бренда и рыночная капитализация

1.АмблерТ. Практический маркетингю- М.:Юнити, 2010
2.Афанасьев М. П. Маркетинг - стратегия и практика фирмы М. Финстатинформ, 2005
3.Барабаш В.В Музыкант В.Л. Реклама и маркетинг функции, цели, каналы распространения М. ПАИМС, 2007 126с.
4.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR Учебное пособие Б.Л. Борисов М. ФАИР-ПРЕСС. 2001 624 с. 6.
5.Брендинг. Разработка и продвижение бренда//http://www.nimlok.ru/marketing/brending-razrabotka-i-prodvizhenie-brend
6.Брендинг. Технологии и функции и развитие бренда//http://topmarketing.by/brending/brending-stanovlenie-i-razvitie-brenda.html
7.Брендинг//http://www.brandlab.ru/branding/
8.Ванэкен Брэд. Бренд-помощь. Перевод с англ. И. Малковой под редакцией В. Домнина СПб. Питер, 2005
9.Викентьев И.А. Приемы рекламы Новосибирск ЦЭРИС, 2005
10.Виноградова Е. Брендовые траты. Ведомости, 08.10.2007
11.Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995
12.Головлева, Е.Л. Торговая марка: теория и практика управления.-М.: Вершина, 2003.- 176 с.
13.Голубков Е.П. Еще раз о понятии «бренд» // Маркетинг в России и за рубежом. 2006. № 2. С. 4-15.
14.Голубков Е.П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга// Маркетинг в России и за рубежом. 2003. № 5. С. 38-44.
15.Голубков Е.П. Основы маркетинга. - М.: Финпресс, 2005
16.Гольман И. Рекламная деятельность: планирование, технологии, организация. – М.: Гелла-принт, 2006.
17.Греков. Маркетинг.
18.Даудрих Н.И. Подходы к измерению марочного капитала (на примере банковских брендов) // Бренд-менеджмент. 2007. № 4. С. 16-20.
19.Джугенхаймер Д. и др. Основы рекламного дела Самара Корпорация Федоров, 2007
20.Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. – М.: Высшая школа, 2005.
21.Добробабенко Н.С. Mission & vision: ценности марки и основа корпоративной стратегии // Рекламные технологии. 2005. № 1. С. 14-18.
22.Завьялов П.С. Маркетинг в малом и среднем бизнесе М. Россия молодая, 2005
23.Иванова О. Брендинг как инструмент реализации стратегии// Электротехнический рынок? 2009.- № 3 (28)
24.Казнина О.В. Глобальный бренд-менеджмент//Менеджмент в России и за рубежом, 2006.- №5
25.Какабадзе Н. Брендинг М. Альт, 2008.
26.Какую роль бренды играют на корпоративных рынках//http://gtmarket.ru/laboratory/expertize/2009/2232
27.Капферер, Жан-Ноэль. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда, 2007
28.Катернюк А.В. Планирование рекламной кампании Конспект лекций Владивосток ДВГАЭиУ, 2006
29.Келлер, Кевин Лейн. Стратегический брэнд-менеджмент: созднаие,оценка и управление марочным капиталом. 2-е издание. Пер. с анг. – М.:Издательский дом «Вильямс», 2005. 704 с. ил – Парал. тит. Англ
30.Кислова Ю.Е., Воронина Е.А. Брендинг как метод конкурентного пре-имущества // Практический маркетинг. 2006. № 2. С. 28-38
31.Клецкая Л. Рыночная стоимость бренда // Финансовая газета. 2007. № 2. С. 3.
32.Ключевые тренды брендингам// R-trends.ru
33.Кока-Кола: 125 лет маркетинга// http://www.polylog.ru/ru/pr-blog/koka-kola-125-let-marketinga.htm
34.Кононенко О.А. Вывод бренда «Марго» на рынок специализированных маргаринов и жиров // Бренд-менеджмент. 2007. № 3. С. 142-159.
35.Корзун А.В. Архитектура брендов как стратегический подход к формированию стоимости портфеля брендов компании // БРЕНД МЕНЕДЖМЕН, 2006.-№ 03(28)
36.Коротченко Е Бренд: имя, стратегия управления, оценка стоимости//Маркетинг, 2009
37.Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: «Бизнес-книга», «ИМА-Кросс. Плюс», 2005. – 702 с.
38.Краснова В. Время брэндов-одиночек прошло// Эксперт, 2004.-№ 21
39.Крылова Г. Д. Практикум по маркетингу М. ЮНИТИ, 2005
40. Крылова Г., Соколов М.Маркетинг. Теория и практика, уч. Для ВУЗов.-М.: Вильямс, 2006.- 994 с.
41.Мамлеева Л Перция В. Анатомия бренда М. Вершина, 2007.
42.Михайлова А.А. Проблемы управления брендом на российских предприятиях//Маркетинг, 2006.-№7
43.Ноздрева Р.Б. Международный маркетинг.- М.: Экономистъ, 2005. — 990 с
44.Перция В. Брендинг курс молодого бойца СПб. Питер, 2005
45.Пушкарев Н.С. Искусство рекламы теория и практика современной рекламы. Вып. 2 Казань КГУ, 2005
46.Рафтел М Рафтел Н. Как завоевать клиента СПб Питер, 2007
47.Ривс Р. Реальность в рекламе М. Финансы и статистика, 2005
48.Рожков, И. Я. От брендинга к бренд-билдингу М. Гелла-принт, 2004 255 с.
49.Ромат, Е.В. К вопросу об оценке эффективности рекламы Е.В. Ромат Маркетинг и реклама 2001
50.Сафонов И.В. Товарный знак // Законы России: опыт, анализ, практика. 2008. № 1. С. 7-11.
51.Серегина Е.В., Попов Е.В. Трансакционные издержки формирования института бренда // Маркетинг в России и за рубежом. 2006. № 2. С. 43-51.
52.Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент. - СПб.: Нева, 2003.
53.Федорова Е. Битва марочных концепций: экономные «зонтики» против дорогих монобрендов//Новости розничной торговли, 2007.- № 2 (32)
54.Шилина Ю. Долгосрочное ассортиментное планирование// http://www.m-20.ru/review.php?gr=3&id=978, 2010

Купить эту работу

Управление брендами в международных компаниях( на примере компании coca-cola)

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Организация хозяйственных связей в торговле и пути их совершенствования (на материалах)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Реализация продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Разработка программы стимулирования продаж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Маркетинговое исследование

Разработка плана маркетинга пр выводу шампуня «Веста» на рынок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Интернет маркетинг, курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽