Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация маркетинговой деятельности на предприятии и пути ее совершенствования

  • 95 страниц
  • 2013 год
  • 799 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Организация маркетинговой деятельности на предприятии и пути ее совершенствования

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТЕОРИЯ ВОПРОСА
1.1.Маркетинг: понятие, цель, задачи, функции, принципы
1.2.Процесс маркетинговой деятельности
1.3.Службы маркетинга, как необходимый элемент организации маркетинговой деятельности
2. ИССЛЕДОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
2.1.Кракая характеристика предприятия анализ его деятельности
2.2. Анализ маркетинговой деятельности на предприятии
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ТЕХНОКОУТ»
3.1.Организация службы маркетинга на ООО «ТехноКоут»
3.2.Улучшения составляющих маркетинговой деятельности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4

"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью»
2.Гражданский кодекс Российской Федерации. (Часть первая) // Справочно-правовая система Гарант [Электронный ресурс]
3.Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учебное пособие. Мн.: Интерпрессервис; Мисанта, 2003 - 397 с.
4.Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг, 8-е издание.; Пер. с англ. — М.: ООО «И. Д. Вильямс», 2007. - 832 с.
5.Балабанов И.Т. Электронная коммерция: Учебник для вузов. Изд. Дом «Питер»,2001-336с
6.Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. — М.: КНОРУС, 2005. — 672 с.
7.Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: Учебник — М. 2004, — 414 с.
8.Васильев Г.А., Эриашвили Н.Д. Основы маркетинга: Учебное пособие. ЮНИТИ-ДАНА,2005.-543с
9.Галеева Р.Б.: Маркетинговые исследования:- Казань: Центр инновационных технологии, 2005.-131с.
10.Герус А. Маркетинговые исследования в системе аудита брэнда// Маркетинг, реклама и сбыт. - №12. - 2004.
11.Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика-- М.: Финпресс, 2001. - 256с.
12.Горелова А. А.Маркетинговые исследования: многоаспектовый взгляд// Маркетинг. 2007. - №6 (27).
13.Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г. Выставочная деятельность в России и за рубежом - М.: «Дашков и Ко», 2005. - 516с.
14.Гэбэй Дж. Маркетинг: СПб.: Фаир Пресс, 2002-357c.
15.Данько Т.П. Управление маркетингом. М.: ИНФРА-М, 2001.
16.Деркач Н.В. Основы маркетинга –М.: Изд-во «Эксмо»,2009-32с.
17.Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции. - М.: Издательство стандартов, 2004. – 492 с.
18.Дэй Д. Стратегический маркетинг. М.: «ЭКСМО-Пресс», 2002-640с.
19.Ерёмин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник — М.: КНОРУС, 2006. — 656 с.
20.Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах:.- М.: ИНФРА-М, 2002. - 496 с.
21.Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учеб.пособие-5-е изд., стереотип.-Мн.; новое издание, 2002.-336с.
22.Как организовать успешную выставку// Маркетолог.-2002.-№ 9.
23.Капон Н , Колчанов В Б, Макхалберт Д. Маркетинг. Основные вопросы 1 издание, 2010 - 832 с.
24.Колюжникова Н.Я., Якобсона А.Я. Маркетинг.- М.: Изд-во Омега-Л,2006.-476с.
25.Котлер Ф.Основы маркетинга. Краткий курс. М.: Изд-во Вильямс, 2007. — 656с.
26. Коул, Джеральд, Управление персоналом в современных организациях пер. с англ. 2004 - 352с.
27.Ламбен Ж.Ж. Стратегический и операционный маркетинг. Перев. с англ. под ред. В. Б. Колчанова СПб.: Питер, 2007- 800c
28.Макарова И.К. Управление персоналом: Учебник. – М., 2002.
29.Медведев П.М. Организация маркетинговой службы с нуля.- Спб.: Питер, 2005-224с.
30.Моисеева Н. Управление маркетингом: Теория, практика. М.: ФиС, 2002-304с.
31.Овечкина Е. Маркетинговое планирование. М.: Приор, 2002-244с.
32.Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. Рекламная деятельность. – 2-е изд., перераб. и доп. – М: «Дашков и К°», 2002. - 364 с.
33.Панкрухин, А.П. Маркетинг: 3-е изд. - М.: Омега-Л, 2005. - 656с.
34.Петелин В.Г. Основы менеджмента выставочной деятельности –М.: Юнити-Дана, 2005-448с.
35.Попков В.П., Потолокова М.О. Экономика и организация продаж: Учебное пособие. – СПб: СПбИЭУ, 2001. – 152 с.
36.Попов Е.В. Разработка нового товара. №3, 2006
37.Романов А.Н. Маркетинг. М.: Дело, 2001. . 452 с.
38.Ромат Е.В. Реклама. - СПб: Питер, 2001 – 496 с.
39.Синяева И.М. Маркетинг в малом бизнесе. М.: Юнити-Дана, 2006. - 287 с.
40.Сливотски А., Моррисон Д. Маркетинг со скоростью мысли. . М.: ЭКСМО - Пресс, 2002 - 448 с.
41.Стровский Л.Е. Основы выставочно-ярмарочной деятельности: Учебное пособие для вузов. - М.:ЮНИТИ-ДАНА,2005.-288с.
42.Уэллс У. Реклама: принципы и практика./ У.Уэллс, Дж.Бернет.- 2-е изд., испр. СПб.: Питер, 2001.- 736 с.
43.Шастина Т. В. Записки маркетолога выставочника.- 2005.-№5
44.Шекшня С.В., Ермошкин Н.Н. Стратегическое управление персоналом в эпоху Интернета. – М., 2002
45.Шпаков В.Н. Россия на Всемирных выставках. М.: Росинэкс, 2001 - 114 с.
46.Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. - М: Сирин, 2002- 308 с.
47.Энис, Б.М. Классика маркетинга / Б.М. Энис, К.Т. Кокс, М.П. Моква.: Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2001. - 752 с.
48.Эриашвилли Н.Д., Ховард К., Цыпкин Ю.А. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005- 632с.
49.Официальный сайт предприятия http://www.tecoat.ru/
50.По материалам сайта http://www.4p.ru
51.По материалам сайта http://marketing.spb.ru
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Организация маркетинговой деятельности на предприятии и пути ее совершенствования

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТЕОРИЯ ВОПРОСА
1.1.Маркетинг: понятие, цель, задачи, функции, принципы
1.2.Процесс маркетинговой деятельности
1.3.Службы маркетинга, как необходимый элемент организации маркетинговой деятельности
2. ИССЛЕДОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
2.1.Кракая характеристика предприятия анализ его деятельности
2.2. Анализ маркетинговой деятельности на предприятии
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ТЕХНОКОУТ»
3.1.Организация службы маркетинга на ООО «ТехноКоут»
3.2.Улучшения составляющих маркетинговой деятельности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4

"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью»
2.Гражданский кодекс Российской Федерации. (Часть первая) // Справочно-правовая система Гарант [Электронный ресурс]
3.Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учебное пособие. Мн.: Интерпрессервис; Мисанта, 2003 - 397 с.
4.Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг, 8-е издание.; Пер. с англ. — М.: ООО «И. Д. Вильямс», 2007. - 832 с.
5.Балабанов И.Т. Электронная коммерция: Учебник для вузов. Изд. Дом «Питер»,2001-336с
6.Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. — М.: КНОРУС, 2005. — 672 с.
7.Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: Учебник — М. 2004, — 414 с.
8.Васильев Г.А., Эриашвили Н.Д. Основы маркетинга: Учебное пособие. ЮНИТИ-ДАНА,2005.-543с
9.Галеева Р.Б.: Маркетинговые исследования:- Казань: Центр инновационных технологии, 2005.-131с.
10.Герус А. Маркетинговые исследования в системе аудита брэнда// Маркетинг, реклама и сбыт. - №12. - 2004.
11.Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика-- М.: Финпресс, 2001. - 256с.
12.Горелова А. А.Маркетинговые исследования: многоаспектовый взгляд// Маркетинг. 2007. - №6 (27).
13.Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г. Выставочная деятельность в России и за рубежом - М.: «Дашков и Ко», 2005. - 516с.
14.Гэбэй Дж. Маркетинг: СПб.: Фаир Пресс, 2002-357c.
15.Данько Т.П. Управление маркетингом. М.: ИНФРА-М, 2001.
16.Деркач Н.В. Основы маркетинга –М.: Изд-во «Эксмо»,2009-32с.
17.Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции. - М.: Издательство стандартов, 2004. – 492 с.
18.Дэй Д. Стратегический маркетинг. М.: «ЭКСМО-Пресс», 2002-640с.
19.Ерёмин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник — М.: КНОРУС, 2006. — 656 с.
20.Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах:.- М.: ИНФРА-М, 2002. - 496 с.
21.Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учеб.пособие-5-е изд., стереотип.-Мн.; новое издание, 2002.-336с.
22.Как организовать успешную выставку// Маркетолог.-2002.-№ 9.
23.Капон Н , Колчанов В Б, Макхалберт Д. Маркетинг. Основные вопросы 1 издание, 2010 - 832 с.
24.Колюжникова Н.Я., Якобсона А.Я. Маркетинг.- М.: Изд-во Омега-Л,2006.-476с.
25.Котлер Ф.Основы маркетинга. Краткий курс. М.: Изд-во Вильямс, 2007. — 656с.
26. Коул, Джеральд, Управление персоналом в современных организациях пер. с англ. 2004 - 352с.
27.Ламбен Ж.Ж. Стратегический и операционный маркетинг. Перев. с англ. под ред. В. Б. Колчанова СПб.: Питер, 2007- 800c
28.Макарова И.К. Управление персоналом: Учебник. – М., 2002.
29.Медведев П.М. Организация маркетинговой службы с нуля.- Спб.: Питер, 2005-224с.
30.Моисеева Н. Управление маркетингом: Теория, практика. М.: ФиС, 2002-304с.
31.Овечкина Е. Маркетинговое планирование. М.: Приор, 2002-244с.
32.Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. Рекламная деятельность. – 2-е изд., перераб. и доп. – М: «Дашков и К°», 2002. - 364 с.
33.Панкрухин, А.П. Маркетинг: 3-е изд. - М.: Омега-Л, 2005. - 656с.
34.Петелин В.Г. Основы менеджмента выставочной деятельности –М.: Юнити-Дана, 2005-448с.
35.Попков В.П., Потолокова М.О. Экономика и организация продаж: Учебное пособие. – СПб: СПбИЭУ, 2001. – 152 с.
36.Попов Е.В. Разработка нового товара. №3, 2006
37.Романов А.Н. Маркетинг. М.: Дело, 2001. . 452 с.
38.Ромат Е.В. Реклама. - СПб: Питер, 2001 – 496 с.
39.Синяева И.М. Маркетинг в малом бизнесе. М.: Юнити-Дана, 2006. - 287 с.
40.Сливотски А., Моррисон Д. Маркетинг со скоростью мысли. . М.: ЭКСМО - Пресс, 2002 - 448 с.
41.Стровский Л.Е. Основы выставочно-ярмарочной деятельности: Учебное пособие для вузов. - М.:ЮНИТИ-ДАНА,2005.-288с.
42.Уэллс У. Реклама: принципы и практика./ У.Уэллс, Дж.Бернет.- 2-е изд., испр. СПб.: Питер, 2001.- 736 с.
43.Шастина Т. В. Записки маркетолога выставочника.- 2005.-№5
44.Шекшня С.В., Ермошкин Н.Н. Стратегическое управление персоналом в эпоху Интернета. – М., 2002
45.Шпаков В.Н. Россия на Всемирных выставках. М.: Росинэкс, 2001 - 114 с.
46.Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. - М: Сирин, 2002- 308 с.
47.Энис, Б.М. Классика маркетинга / Б.М. Энис, К.Т. Кокс, М.П. Моква.: Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2001. - 752 с.
48.Эриашвилли Н.Д., Ховард К., Цыпкин Ю.А. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005- 632с.
49.Официальный сайт предприятия http://www.tecoat.ru/
50.По материалам сайта http://www.4p.ru
51.По материалам сайта http://marketing.spb.ru
"

Купить эту работу

Организация маркетинговой деятельности на предприятии и пути ее совершенствования

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽