Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка маркетинговой стратегии развития предприятия оптово-розничной торговли ООО "Ла Белли"

  • 80 страниц
  • 2013 год
  • 736 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Разработка маркетинговой стратегии развития предприятия оптово-розничной торговли ООО "Ла Белли"

Содержание
Введение
Глава I - Теоретические аспекты стратегического развития предприятия
1.1. Сущность, содержание и виды стратегий предприятия
Определение стратегии предприятия
1.1.2. Этапы формирования стратегии предприятия
1.1.3. Формулирование стратегий и выбор альтернатив
1.1.4. Виды стратегий предприятий
1.2. Особенности стратегического развития оптово-розничного предприятия
1.2.1. Классификация предприятий
Классификация предприятий розничной торговли
1.2.2. Особенности оптово-розничной торговли
1.2.3 Долгосрочные и краткосрочные цели оптово-розничной торговли
1.2.4 Стратегии применяемы в оптово-розничной торговле
1.3 Характеристика бизнес-процессов продаж в оптово-розничной торговле
II глава – Анализ рыночной позиции ООО «Ла Белли»
2.1 Характеристика предприятия
2.1.1 Структура предприятия
2.1.2 Организация подбора кадров
2.1.3 Организация работы с клиентами
2.2 Анализ конкуренции в сфере торговли обувью в г. Новосибирске
2.2.1 Основные игроки на рынке оптовых продаж
обуви г. Новосибирска
2.3 Анализ маркетинговой и коммуникационной стратегии ООО «Ла Белли»
2.3.1 Анализ маркетинговой стратегии ООО «Ла Белли»
2.3.2 Анализ коммуникационной политики ООО «Ла Белли»
2.3.2.1 Внутренние коммуникации компании
2.3.2.2 Внешние коммуникации компании
III глава – Разработка маркетинговой стратегии ООО «Ла Белли»
2.1 Обоснование необходимого построения стратегии
3.2 Стратегия развития ООО «Ла Белли»
3.2.1 Анализ влияния внешней среды
3.2.1.1 Социальные факторы
3.2.1.2 Технологические и природные факторы
3.2.1.3 Экономические и конкурентные факторы
3.2.1.4 Политические факторы
3.2.2 Ревизия маркетинга
3.2.3 Определение направлений совершенствования старой и разработки новой стратегии
3.2.3.1 Разработка краткосрочной стратегии компании
3.2.3.2 Разработка среднесрочной стратегии компании
3.2.4 Анализ предложенной стратегии для ООО «Ла Белли»
Выводы
Список использованных источников

"Список использованных источников

1.Ансофф И. Стратегическое управление./ И. Ансофф -М.: Экономика,1989. – 650с.
2.Алексеева, М.М. Планирование деятельности фирмы: учебник/ М.М. Алексеева.-М.: Финансы и статистика, 2003.- 400 с.
3.Антикризисное управление: учебник / под ред. Э.М. Короткова. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 432 с.
4.Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 804 с.
5.Баканов, М.И., Шеремет, А.Д. Экономический анализ: учебник/ М.И. Баканов, А.Д. Шеремет - М.: Финансы и статистика, 2002. – 288 с.
6.Блэквелл, Э. Как составить бизнес-план/ Э. Блеквелл; пер. с англ.- М.: ИНФРА – М, 1996. – 328 с.
7.Буров, В.П., Морошкин, В.А., Новиков, О.К. Бизнес-план: методика составления/ В.П. Буров, В.А. Морошкин, О.К. Новиков. -М.: ЦИПКК, 2004. -224 с.
8.Бухалков, М. И. Внутрифирменное планирование/ М.И. Бухалков.- М. ИНФРА-М, 2003 – 400 с.
9.Бухалков, М.И. Планирование на предприятиях машиностроения: учебное пособие/ М.И. Бухалков. – Самара: СамГТУ, 2004.- 432 с.
10.Виханский, О. С., Наумов, А. И. Менеджмент/ О.С. Виханский, А.И. Наумов.- М.: Экономистъ, 2004 – 528 с.
11.Гаджинский, А.М. Логистика: учебник / А.М. Гаджинский. – 11-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К?», 2004. – 432 с.
12.Гальперин В.М., Игнатьев С.М., Моргунов В.И. Микроэкономика: в 2-х т., / В.М. Гальперин, С.М. Игнатьев, В.И. Моргунов, СП/б: Экономическая школа, 1 том, 1994, - 348с.
13.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Финпресс, 1998. – 416 с.
14.ГОСТ Р 51773-2001 Розничная торговля. Классификация предприятий., Изд-во Стандарты ,2001г.
15.Гусев, Ю.В. Стратегия развития предприятий./Ю.В. Гусев.- СПб.: Изд-во СПбУЭФ,1992.- 340с.
16.Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка. – СПб.: Питер, 2002. – 240 с.
17.Ефремов, В.С. Стратегия бизнеса/ В.С. Ефремов.- М.: Финпросс, 2003. – 327 с.
18.Забелин, П.В., Моисеева, Н.К. Основы стратегического управления/ П.В. Забелин, Н.К. Моисеева. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2003. – 320 с.
19.Зайцева, Н.А. Финансовый менеджмент. Основные понятия: учебное пособие/ Н.А. Зайцева. - 2-е изд., переработанное МГУС. - М.: ИтиГ, 2002. – 35с.
20.Захаров, В. Базовые архитектуры интеллектуальных систем управления / В. Захаров //Проблемы теории и практики управления. -2005.- № 5.- С. 106 – 112.
21.Захаров, В. Влияние информационных технологий на развитие фирмы / В. Захаров //Проблемы теории и практики управления. – 2005. - № 5.- С. 113 - 120.
22.Захаров, В. Интеллектуальные технологии в современных системах управления/ В. Захаров // Проблемы теории и практики управления. – 2005. - № 4 – С. 96 – 100.
23.Зозулев А.В. Сегментирование рынка. – Студцентр, 2003. – 232 с.
24.Конев, И. Системная стратегия организационных изменений в развивающейся корпорации/ И. Конев //Проблемы теории и практики управления.- 2005.- № 3.- с.86-95.
25.Костерин А.Г. Практика сегментирования рынка. – СПб.: Питер, 2002. – 288 с.
26.Котлер Ф, Армстронг Г.. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2009. – 1072 с.
27.Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм– М.: Юнити-Дана, 2007. – 1046 с.
28.Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг. Менеджмент. – СПб.: Питер, 2007. – 816 с.
29.Котлер Ф., Вонг В., Сондерс Д., Армстронг Г.Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2007. – 1200 с.
30.Кревенс Д. Стратегический маркетинг. – М.: Вильямс, 2003. – 752 с.
31. Крофт М. Сегментирование рынка. – СПб.: Питер, 2001. – 128 с.
32.Крюков А.Ф. Управление маркетингом: Учебное пособие. – М.:КНОРУС, 2005. - 368 с.
33.Кульман, А. Экономические механизмы/А.Кульман; пер. с франц. – М.: Прогресс, 1993. – 288 с.
34.Мардас, А. Н., Мардас, О. А. Организационный менеджмент/А.Н. Мардас, О.А. Мардас.- СПб.: Питер, 2003 – 336 с.
35.Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. – М.: Юристъ, 2000. – 568 с.
36.Макдональд М. Сегментирование рынка: практическое руководство. – М.: Дело и Сервис, 2002. – 282 с.
37.Маркетинг./ Под ред. М. Бейкера.—СПб.: Питер, 2002. —1200 с: ил. (Серия «Бизнес-класс»).
38.Масленникова, Т. Формирование информационных технологий управления экономикой/ Т. Масленникова // Проблемы теории и практики управления.- 2004.-№ 6.- с.90 – 95.
39.Маслов, В. О стратегическом управлении персоналом/ В. Маслов // Проблемы теории и практики управления.- 2003.- № 5.- с. 99 – 105.
40.Мескон ,М. Х., Альберт, М., Хедоури, Ф. Основы менеджмента./ М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури.- М.: Дело и Сервис, 2000 – 732 с.
41.Менеджмент / М.П. Переверзев , Н.А. Шайденко, Л.Е. Басовицкий. - М.: ИНФРА–М, 2003 – 288 с.
42.Музыченко, В.В. Управление персоналом. Лекции: Учебник для студ. высш. учеб. заведений / В.В. Музыченко. – М.: Издательский центр «Академия», 2003.- 528 с.
43.Организация производства и управления предприятием / под редакцией О. Г. Туровца. М.: «ИНФРА-М», 2003 – 528 с.
44.О’Шоннеси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. – СПб.: Питер, 2002. – 864 с.
45.Пелих, А.С. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес/ А.С. Пелих. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: «Ось-89», 2003. – 96 с.
46.Петров, А.Н. Стратегическое планирование развития предприятия: учебное пособие./ А.Н. Петров. -СПб.: Изд-во СПбУЭФ,1993
47.Предпринимательство: Учебник / под ред. М.Г. Лапусты. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 520 с.
48.Савицкая, Г.В. Экономический анализ: учебник / Г.В. Савицкая. – 9-е изд., испр. – М.: Новое знание, 2004. – 640 с.
49.Хруцкий, В. Е., Корнеева, И. В. Современный маркетинг/ В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева.- М.: Финансы и статистика, 2003.- 230 с.
50.Цыпкин, Ю.А. Управление персоналом: учеб. пособие для вузов/ Ю.А. Цыпкин. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 446 с.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Разработка маркетинговой стратегии развития предприятия оптово-розничной торговли ООО "Ла Белли"

Содержание
Введение
Глава I - Теоретические аспекты стратегического развития предприятия
1.1. Сущность, содержание и виды стратегий предприятия
Определение стратегии предприятия
1.1.2. Этапы формирования стратегии предприятия
1.1.3. Формулирование стратегий и выбор альтернатив
1.1.4. Виды стратегий предприятий
1.2. Особенности стратегического развития оптово-розничного предприятия
1.2.1. Классификация предприятий
Классификация предприятий розничной торговли
1.2.2. Особенности оптово-розничной торговли
1.2.3 Долгосрочные и краткосрочные цели оптово-розничной торговли
1.2.4 Стратегии применяемы в оптово-розничной торговле
1.3 Характеристика бизнес-процессов продаж в оптово-розничной торговле
II глава – Анализ рыночной позиции ООО «Ла Белли»
2.1 Характеристика предприятия
2.1.1 Структура предприятия
2.1.2 Организация подбора кадров
2.1.3 Организация работы с клиентами
2.2 Анализ конкуренции в сфере торговли обувью в г. Новосибирске
2.2.1 Основные игроки на рынке оптовых продаж
обуви г. Новосибирска
2.3 Анализ маркетинговой и коммуникационной стратегии ООО «Ла Белли»
2.3.1 Анализ маркетинговой стратегии ООО «Ла Белли»
2.3.2 Анализ коммуникационной политики ООО «Ла Белли»
2.3.2.1 Внутренние коммуникации компании
2.3.2.2 Внешние коммуникации компании
III глава – Разработка маркетинговой стратегии ООО «Ла Белли»
2.1 Обоснование необходимого построения стратегии
3.2 Стратегия развития ООО «Ла Белли»
3.2.1 Анализ влияния внешней среды
3.2.1.1 Социальные факторы
3.2.1.2 Технологические и природные факторы
3.2.1.3 Экономические и конкурентные факторы
3.2.1.4 Политические факторы
3.2.2 Ревизия маркетинга
3.2.3 Определение направлений совершенствования старой и разработки новой стратегии
3.2.3.1 Разработка краткосрочной стратегии компании
3.2.3.2 Разработка среднесрочной стратегии компании
3.2.4 Анализ предложенной стратегии для ООО «Ла Белли»
Выводы
Список использованных источников

"Список использованных источников

1.Ансофф И. Стратегическое управление./ И. Ансофф -М.: Экономика,1989. – 650с.
2.Алексеева, М.М. Планирование деятельности фирмы: учебник/ М.М. Алексеева.-М.: Финансы и статистика, 2003.- 400 с.
3.Антикризисное управление: учебник / под ред. Э.М. Короткова. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 432 с.
4.Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 804 с.
5.Баканов, М.И., Шеремет, А.Д. Экономический анализ: учебник/ М.И. Баканов, А.Д. Шеремет - М.: Финансы и статистика, 2002. – 288 с.
6.Блэквелл, Э. Как составить бизнес-план/ Э. Блеквелл; пер. с англ.- М.: ИНФРА – М, 1996. – 328 с.
7.Буров, В.П., Морошкин, В.А., Новиков, О.К. Бизнес-план: методика составления/ В.П. Буров, В.А. Морошкин, О.К. Новиков. -М.: ЦИПКК, 2004. -224 с.
8.Бухалков, М. И. Внутрифирменное планирование/ М.И. Бухалков.- М. ИНФРА-М, 2003 – 400 с.
9.Бухалков, М.И. Планирование на предприятиях машиностроения: учебное пособие/ М.И. Бухалков. – Самара: СамГТУ, 2004.- 432 с.
10.Виханский, О. С., Наумов, А. И. Менеджмент/ О.С. Виханский, А.И. Наумов.- М.: Экономистъ, 2004 – 528 с.
11.Гаджинский, А.М. Логистика: учебник / А.М. Гаджинский. – 11-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К?», 2004. – 432 с.
12.Гальперин В.М., Игнатьев С.М., Моргунов В.И. Микроэкономика: в 2-х т., / В.М. Гальперин, С.М. Игнатьев, В.И. Моргунов, СП/б: Экономическая школа, 1 том, 1994, - 348с.
13.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Финпресс, 1998. – 416 с.
14.ГОСТ Р 51773-2001 Розничная торговля. Классификация предприятий., Изд-во Стандарты ,2001г.
15.Гусев, Ю.В. Стратегия развития предприятий./Ю.В. Гусев.- СПб.: Изд-во СПбУЭФ,1992.- 340с.
16.Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка. – СПб.: Питер, 2002. – 240 с.
17.Ефремов, В.С. Стратегия бизнеса/ В.С. Ефремов.- М.: Финпросс, 2003. – 327 с.
18.Забелин, П.В., Моисеева, Н.К. Основы стратегического управления/ П.В. Забелин, Н.К. Моисеева. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2003. – 320 с.
19.Зайцева, Н.А. Финансовый менеджмент. Основные понятия: учебное пособие/ Н.А. Зайцева. - 2-е изд., переработанное МГУС. - М.: ИтиГ, 2002. – 35с.
20.Захаров, В. Базовые архитектуры интеллектуальных систем управления / В. Захаров //Проблемы теории и практики управления. -2005.- № 5.- С. 106 – 112.
21.Захаров, В. Влияние информационных технологий на развитие фирмы / В. Захаров //Проблемы теории и практики управления. – 2005. - № 5.- С. 113 - 120.
22.Захаров, В. Интеллектуальные технологии в современных системах управления/ В. Захаров // Проблемы теории и практики управления. – 2005. - № 4 – С. 96 – 100.
23.Зозулев А.В. Сегментирование рынка. – Студцентр, 2003. – 232 с.
24.Конев, И. Системная стратегия организационных изменений в развивающейся корпорации/ И. Конев //Проблемы теории и практики управления.- 2005.- № 3.- с.86-95.
25.Костерин А.Г. Практика сегментирования рынка. – СПб.: Питер, 2002. – 288 с.
26.Котлер Ф, Армстронг Г.. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2009. – 1072 с.
27.Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм– М.: Юнити-Дана, 2007. – 1046 с.
28.Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг. Менеджмент. – СПб.: Питер, 2007. – 816 с.
29.Котлер Ф., Вонг В., Сондерс Д., Армстронг Г.Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2007. – 1200 с.
30.Кревенс Д. Стратегический маркетинг. – М.: Вильямс, 2003. – 752 с.
31. Крофт М. Сегментирование рынка. – СПб.: Питер, 2001. – 128 с.
32.Крюков А.Ф. Управление маркетингом: Учебное пособие. – М.:КНОРУС, 2005. - 368 с.
33.Кульман, А. Экономические механизмы/А.Кульман; пер. с франц. – М.: Прогресс, 1993. – 288 с.
34.Мардас, А. Н., Мардас, О. А. Организационный менеджмент/А.Н. Мардас, О.А. Мардас.- СПб.: Питер, 2003 – 336 с.
35.Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. – М.: Юристъ, 2000. – 568 с.
36.Макдональд М. Сегментирование рынка: практическое руководство. – М.: Дело и Сервис, 2002. – 282 с.
37.Маркетинг./ Под ред. М. Бейкера.—СПб.: Питер, 2002. —1200 с: ил. (Серия «Бизнес-класс»).
38.Масленникова, Т. Формирование информационных технологий управления экономикой/ Т. Масленникова // Проблемы теории и практики управления.- 2004.-№ 6.- с.90 – 95.
39.Маслов, В. О стратегическом управлении персоналом/ В. Маслов // Проблемы теории и практики управления.- 2003.- № 5.- с. 99 – 105.
40.Мескон ,М. Х., Альберт, М., Хедоури, Ф. Основы менеджмента./ М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури.- М.: Дело и Сервис, 2000 – 732 с.
41.Менеджмент / М.П. Переверзев , Н.А. Шайденко, Л.Е. Басовицкий. - М.: ИНФРА–М, 2003 – 288 с.
42.Музыченко, В.В. Управление персоналом. Лекции: Учебник для студ. высш. учеб. заведений / В.В. Музыченко. – М.: Издательский центр «Академия», 2003.- 528 с.
43.Организация производства и управления предприятием / под редакцией О. Г. Туровца. М.: «ИНФРА-М», 2003 – 528 с.
44.О’Шоннеси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. – СПб.: Питер, 2002. – 864 с.
45.Пелих, А.С. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес/ А.С. Пелих. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: «Ось-89», 2003. – 96 с.
46.Петров, А.Н. Стратегическое планирование развития предприятия: учебное пособие./ А.Н. Петров. -СПб.: Изд-во СПбУЭФ,1993
47.Предпринимательство: Учебник / под ред. М.Г. Лапусты. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 520 с.
48.Савицкая, Г.В. Экономический анализ: учебник / Г.В. Савицкая. – 9-е изд., испр. – М.: Новое знание, 2004. – 640 с.
49.Хруцкий, В. Е., Корнеева, И. В. Современный маркетинг/ В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева.- М.: Финансы и статистика, 2003.- 230 с.
50.Цыпкин, Ю.А. Управление персоналом: учеб. пособие для вузов/ Ю.А. Цыпкин. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 446 с.
"

Купить эту работу

Разработка маркетинговой стратегии развития предприятия оптово-розничной торговли ООО "Ла Белли"

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Совершенствование комплекса маркетинга предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование медиастратегии и оценка эффективности рекламной кампании на примере ООО «ПЭК»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽
Готовая работа

Разработка системы стимулирования сбыта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2100 ₽
Готовая работа

Маркетинговая деятельность предприятия (на примере ООО «Мир Упаковки»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Выбор оптимального рынка сбыта для компании «Керхер»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

SWOT-анализ и его значение для разработки стратегии развития малого предприятия (на примере ИП ДУМОВ А.Б.)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа руководителя рекламно-производственной компании с использованием инструментов интернет-маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Методы оценки конкурентоспособности организации на примере ИП "Павлиди Светлана Анатольевна

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Маркетинг проекта (на примере ООО «Инари Эко Групп»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Анализ конкурентной среды компании Weider на международном рынке спортивного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Организация и эффективность рекламной деятельности на примере компании Boardriders

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Разработка программы digital-маркетинга для бренда международной компании на российском автомобильном рынке (на примере Mercedes-Benz)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽