Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Брендинг как инструментарий реализации стратегии организации
Глава 1. Теоретические аспекты брендинга
1.1.Сущность и понятие брендинга
1.2.Функции брендинга
1.3.Выбор стратегии брендинга
Глава 2. Анализ использования бренд-менеджмета в компании
2.1. Характеристика российских косметологических компаний
2.2. Анализ рынка парфюмерно-косметологической продукции в России
2.3. Выявление проблем позиционирования товара компании
Глава 3. Стратегия развития предприятий на основе бренд-менеджмента
3.1. Разработка нового бренда компании
3.2. Разработка имиджа марки
3.3. Разработка стратегии позиционирования бренда
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
"
Список использованной литературы
1.Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2009.
2.Аакер Д. Создание сильных брендов. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2009.
3.Алёшина И.В. Поведение потребителей: Учебник. – М.: Экономистъ, 2010.
4.Бобров В. Б. Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу. – М.: Руссо, 2010.
5.Бойетт Д., Бойетт Д. Гуру маркетинга. - М.: Изд-во «Эксмо». - 2009.
6.Васильева М., Надеин А. «Бренд: Сила личности» - СПб. :Питер, 2009.
7.Герман Д. Рождение бренда: Практ. рук.: / Герман Д [пер. Крикушенко Е.] - М.: Гелеос, 2010.
8.Гэд Т. 4D брендинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики. – СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2010.
9.Домнин В. Н. Брендинг: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2009.
10.Дымшиц М. Н. Бренд – это не только торговая марка, но и …// Yes! Рекламные идеи, 2008. №8.
11.Дэвис С.М. Управление активами торговой марки. – СПб.: Питер, 2009.
12.Зозулев А. Модели брендинга: классификация и краткая характеристика. // Маркетолог. - 2010. - №11. - с.13.
13.Капферер Ж.-Н. Торговые марки: испытание практикой. Новые реальности современного брендинга. – М.: Консалтинговая группа «Имидж-контакт»; ИНФРА-М, 2009.
14.Кляйн Н. NO LOGO: Люди против брендов. – М.: ООО «Добрая книга», 2003.
15.Кривоносов А., Д., Филатова О.Г., Шишкина М.А. Основы пиарологии. – СПб.: Роза мира, 2008.
16.Кумбер С. Брендинг. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2009.
17.КотлерФ.,Рейн И.,Хэмлин М.,Столлер М. Персональный брендинг – М.: Омега-Л, 2006.
18.Легенды брендинга. Что общего между маркетингом и мифологией. // Маркетолог. – 2009. – №2.
19.Лепла Ф.Дж., Паркер Л.М. Интегрированный брендинг. – СПб.: Издательский дом «Нева»; М.: «ОЛМА-ПРЕСС Инвест, 2009.
20.Маркетинговые исследования. 17-е издание. – СПб.: Питер, 2010.
21.Менар К. Создание и защита коллективных товарных знаков / К. Менар, И. Вальцескини // Вопр. экономики.- 2009.- № 3.
22.Миронова Ю. Что нужно знать о брендах? // Информ. и бизнес. – 2010. – №3. – С. 54 – 55.
23.Моисеева Н. К., Рюмин М. Ю. Коммуникационная концепция маркетинга // Маркетинг, 2009. №5.
24.Моисеева Н. К., Рюмин М. Ю., Слушаенко М. В. Брендинг в управлении маркетингом. – М.: Омега-Л, 2009.
25.Музыкант В. Л. Теория и практика современной рекламы. – М.: Евразийский регион, 2008.
26.Музыкант В.Л. Формирование бренда средствами PR и рекламы. – М.: Экономистъ, 2009.
27.Муромкина И. Особенности использования брендинга на российском потребительском рынке / И. Муромкина, Е. Евтушенко // Маркетинг. – 000. – №1. – С. 69 –75.
28.Нордсрем К.А., Риддерстрале Й. Бизнес в стиле фанк: Капитал пляшет под дудку таланта. – СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2009.
29.Огилви Д. Огилви о рекламе. – М.: Издательство Эксмо, 2010.
30.ПерцияВ. Что тебе в имени моем // Yes! Рекламные идеи, 2009, № 6.
31.Прингл Х., Томпсон М. Энергия торговой марки. – СПб.: Питер, 2008.
32.Райс Э., Райс Л. Расцвет пиара и упадок рекламы: Как лучше всего представить фирму. – М.: АСТ: Транзиткнига, 2010.
33.Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. – СПб.: Питер, 2011.
34.Райс Э., Траут Дж. Позиционирование: битва за узнаваемость. – СПб.: Питер, 2010.
35.Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г. От брендинга к бренд-билдингу. – М.: Гелла-принт, 2009.
36.Санникова А.Г. Оценка брендов и товарных знаков: от теории к практике. - М.: ВНИИПИ, 2010.
37.Саттон Д., Кляйн Т. Новая наука маркетинга./ Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2008.
38.Садриев Д.С., Садриев Р.Д. Роль бренда в выживании крупных и малых предприятий // «Вузовская наука России»: Межвузовская науч.-практическая конф.: В 3 ч. Ч. 2. — Наб. Челны: КамПИ, 2008.
39.Тамберг В., Бадьин А. Брендинг в розничной торговле. Алгоритм построения «с нуля». – М.: Эксмо, 2010.
40.Тамбовцев В. Товарный знак как капитальный нематериальный актив // Вопр. экономики, 2009. № 3.
41.Турпин Д. Бренд-менеджмент: это не только товары и сервис, но и люди! // Маркетинг. - 2004. - № 5.
42.Темпорал П. «Эффективный бренд-менеджмент» / Пер. с англ. – СПб: Нева, 2004.
43.Тесакова Н., Тесаков В. Бренд и торговая марка: развод по-русски. – СПб: Питер, 2009.
44.Ульяновский А.В. Мифодизайн: коммерческие и социальные мифы. – СПб.: Питер, 2010.
45.Хейг М. Крупнейшие ошибки брендинга. – СПб.: Издательский дом «Нева», 2009.
46.Чармэссон Г. Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы. – СПб.: Питер, 2010.
47.Чернатони Л., Макдональд М. Брендинг. Как создать мощный бренд. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.
48.Черчилль Г., Браун Т. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2007.
49.Шаповалов Н. И. Неучтённые миллиарды // Эксперт. №10. 2010.
50.Шеррингтон М. Незримые ценности бренда. – М.: Вершина, 2009.
51.Шульц Д., Барнс Б. Стратегические бренд-коммуникации. – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2009.
52.http://www.cosmomir.ru/ - маркетинговые исследования рынка парфюмерно-косметической продукции.
53.http://www.kalina.org/ - официальный сайт компании ОАО «Калина».
54.http://www.krasnaya.ru/ - официальный сайт компании «Красная линия».
55.http://www.svobodako.ru/ - официальный сайт компании «Свобода».
56. http://www.loreal.com.ru/ - официальный сайт компании «L'Oreal».
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Брендинг как инструментарий реализации стратегии организации
Глава 1. Теоретические аспекты брендинга
1.1.Сущность и понятие брендинга
1.2.Функции брендинга
1.3.Выбор стратегии брендинга
Глава 2. Анализ использования бренд-менеджмета в компании
2.1. Характеристика российских косметологических компаний
2.2. Анализ рынка парфюмерно-косметологической продукции в России
2.3. Выявление проблем позиционирования товара компании
Глава 3. Стратегия развития предприятий на основе бренд-менеджмента
3.1. Разработка нового бренда компании
3.2. Разработка имиджа марки
3.3. Разработка стратегии позиционирования бренда
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
"
Список использованной литературы
1.Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2009.
2.Аакер Д. Создание сильных брендов. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2009.
3.Алёшина И.В. Поведение потребителей: Учебник. – М.: Экономистъ, 2010.
4.Бобров В. Б. Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу. – М.: Руссо, 2010.
5.Бойетт Д., Бойетт Д. Гуру маркетинга. - М.: Изд-во «Эксмо». - 2009.
6.Васильева М., Надеин А. «Бренд: Сила личности» - СПб. :Питер, 2009.
7.Герман Д. Рождение бренда: Практ. рук.: / Герман Д [пер. Крикушенко Е.] - М.: Гелеос, 2010.
8.Гэд Т. 4D брендинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики. – СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2010.
9.Домнин В. Н. Брендинг: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2009.
10.Дымшиц М. Н. Бренд – это не только торговая марка, но и …// Yes! Рекламные идеи, 2008. №8.
11.Дэвис С.М. Управление активами торговой марки. – СПб.: Питер, 2009.
12.Зозулев А. Модели брендинга: классификация и краткая характеристика. // Маркетолог. - 2010. - №11. - с.13.
13.Капферер Ж.-Н. Торговые марки: испытание практикой. Новые реальности современного брендинга. – М.: Консалтинговая группа «Имидж-контакт»; ИНФРА-М, 2009.
14.Кляйн Н. NO LOGO: Люди против брендов. – М.: ООО «Добрая книга», 2003.
15.Кривоносов А., Д., Филатова О.Г., Шишкина М.А. Основы пиарологии. – СПб.: Роза мира, 2008.
16.Кумбер С. Брендинг. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2009.
17.КотлерФ.,Рейн И.,Хэмлин М.,Столлер М. Персональный брендинг – М.: Омега-Л, 2006.
18.Легенды брендинга. Что общего между маркетингом и мифологией. // Маркетолог. – 2009. – №2.
19.Лепла Ф.Дж., Паркер Л.М. Интегрированный брендинг. – СПб.: Издательский дом «Нева»; М.: «ОЛМА-ПРЕСС Инвест, 2009.
20.Маркетинговые исследования. 17-е издание. – СПб.: Питер, 2010.
21.Менар К. Создание и защита коллективных товарных знаков / К. Менар, И. Вальцескини // Вопр. экономики.- 2009.- № 3.
22.Миронова Ю. Что нужно знать о брендах? // Информ. и бизнес. – 2010. – №3. – С. 54 – 55.
23.Моисеева Н. К., Рюмин М. Ю. Коммуникационная концепция маркетинга // Маркетинг, 2009. №5.
24.Моисеева Н. К., Рюмин М. Ю., Слушаенко М. В. Брендинг в управлении маркетингом. – М.: Омега-Л, 2009.
25.Музыкант В. Л. Теория и практика современной рекламы. – М.: Евразийский регион, 2008.
26.Музыкант В.Л. Формирование бренда средствами PR и рекламы. – М.: Экономистъ, 2009.
27.Муромкина И. Особенности использования брендинга на российском потребительском рынке / И. Муромкина, Е. Евтушенко // Маркетинг. – 000. – №1. – С. 69 –75.
28.Нордсрем К.А., Риддерстрале Й. Бизнес в стиле фанк: Капитал пляшет под дудку таланта. – СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2009.
29.Огилви Д. Огилви о рекламе. – М.: Издательство Эксмо, 2010.
30.ПерцияВ. Что тебе в имени моем // Yes! Рекламные идеи, 2009, № 6.
31.Прингл Х., Томпсон М. Энергия торговой марки. – СПб.: Питер, 2008.
32.Райс Э., Райс Л. Расцвет пиара и упадок рекламы: Как лучше всего представить фирму. – М.: АСТ: Транзиткнига, 2010.
33.Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. – СПб.: Питер, 2011.
34.Райс Э., Траут Дж. Позиционирование: битва за узнаваемость. – СПб.: Питер, 2010.
35.Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г. От брендинга к бренд-билдингу. – М.: Гелла-принт, 2009.
36.Санникова А.Г. Оценка брендов и товарных знаков: от теории к практике. - М.: ВНИИПИ, 2010.
37.Саттон Д., Кляйн Т. Новая наука маркетинга./ Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2008.
38.Садриев Д.С., Садриев Р.Д. Роль бренда в выживании крупных и малых предприятий // «Вузовская наука России»: Межвузовская науч.-практическая конф.: В 3 ч. Ч. 2. — Наб. Челны: КамПИ, 2008.
39.Тамберг В., Бадьин А. Брендинг в розничной торговле. Алгоритм построения «с нуля». – М.: Эксмо, 2010.
40.Тамбовцев В. Товарный знак как капитальный нематериальный актив // Вопр. экономики, 2009. № 3.
41.Турпин Д. Бренд-менеджмент: это не только товары и сервис, но и люди! // Маркетинг. - 2004. - № 5.
42.Темпорал П. «Эффективный бренд-менеджмент» / Пер. с англ. – СПб: Нева, 2004.
43.Тесакова Н., Тесаков В. Бренд и торговая марка: развод по-русски. – СПб: Питер, 2009.
44.Ульяновский А.В. Мифодизайн: коммерческие и социальные мифы. – СПб.: Питер, 2010.
45.Хейг М. Крупнейшие ошибки брендинга. – СПб.: Издательский дом «Нева», 2009.
46.Чармэссон Г. Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы. – СПб.: Питер, 2010.
47.Чернатони Л., Макдональд М. Брендинг. Как создать мощный бренд. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.
48.Черчилль Г., Браун Т. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2007.
49.Шаповалов Н. И. Неучтённые миллиарды // Эксперт. №10. 2010.
50.Шеррингтон М. Незримые ценности бренда. – М.: Вершина, 2009.
51.Шульц Д., Барнс Б. Стратегические бренд-коммуникации. – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2009.
52.http://www.cosmomir.ru/ - маркетинговые исследования рынка парфюмерно-косметической продукции.
53.http://www.kalina.org/ - официальный сайт компании ОАО «Калина».
54.http://www.krasnaya.ru/ - официальный сайт компании «Красная линия».
55.http://www.svobodako.ru/ - официальный сайт компании «Свобода».
56. http://www.loreal.com.ru/ - официальный сайт компании «L'Oreal».
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55684 Дипломной работы — поможем найти подходящую