Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Роль маркетинговой деятельности торговом предприятии на примере

  • 80 страниц
  • 2019 год
  • 136 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Lilechka1996

6750 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности 5
1.1. Сущность маркетинга, подходы к определению 5
1.2. Цели, задачи и методы маркетинговой деятельности в торговых организациях 10
1.3. Сущность сбытовой политики, как одного из важнейших факторов формирования финансовых результатов 15
1.4. Реклама как один из важнейших методов продвижения товара в торговых организациях 18
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности организации ООО «ПРОФКОСМО НН» 32
2.1. Организационно – правовая характеристика предприятия 32
2.2. Анализ внутренней и внешней маркетинговой деятельности предприятия 43
2.3. Анализ рекламной деятельности предприятия 57
2.4. Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности торговой организации предприятия 60
Заключение 74
Список литературы 77
Приложения

1.1. Сущность маркетинга, подходы к определению
Формирование неустойчивых и непостоянных по своей структуре и по взаимосвязям рыночных отношений ознаменовало необходимость для продавцов изменять правила «игры», внедряя новые технологий и инструменты развития бизнеса и повышения прибыли в постоянно меняющихся рыночных условиях.
В начале девятнадцатого столетия высокие темпы внедрения результатов научно-технического прогресса, концентрация капитала в руках монополистов привели к тому, что рынок то не был заполнен товаром, то был им переполнен. Проблемы сбыта и изменчивость требований потребителей к товарам породили необходимость сопоставлять спрос и предложение, товарообращение, покупательскую способность, что и явилось предпосылкой к возникновению отдельной научной дисциплины. В связи с этим, наиболее широкое распространение, с конца двадцатых годов прошлого столетия, стал иметь термин «маркетинг», используемое и широко освещаемое в работах зарубежных авторов.
...

1.2. Цели, задачи и методы маркетинговой деятельности в торговых организациях
На пути исторического развития, от теории к активно применяемой практике, маркетинг, как важнейший элемент развития бизнеса, превратился в инструмент маркетинговых войн продавцов за покупателей, что стимулирует создание ненужных потребностей, развитие в людях алчность, наващиваю «атакующую» рекламу. Это говорит о том, что исказилось само понимание целей и функций маркетинга и его роль для участников рынка. Именно поэтому стоит разобраться в истинных целях, функциях и элементах маркетинга.
Так же стоит обратить внимание вновь на трактовки самого термина «маркетинг». Определение термина весьма разнообразно, каждое из которых по своей сути отражает подходы к основным целым и задачам маркетинговой деятельности по мнению того или иного автора. Таким образом, еще раз рассмотрев подходы к определению маркетинга, можно понять подход к определению целей:

1.4. Реклама как один из важнейших методов продвижения товара в торговых организациях
Одной из необходимых частиц для продвижения на рынке товаров, работ или услуг стала конкуренция, которая в наше время невозможна без рекламы. Мы каждый день взаимодействуем с рекламой, в разных формах ее проявления и воздействия.
Любой коммерческий проект нуждается в продвижении и расширении поля деятельности. Самый эффективный инструмент – реклама, оказывающая разностороннее и многогранное влияние на людей.
Главная цель рекламы – это увеличение спроса и расширение занимаемых позиций на рынке, за счет вытеснения конкурентов. Основная задача рекламы – выполнение сбытовой функции. [48]
В наше время реклама имеет огромную роль и сопровождает товар на протяжении всего его пребывания на рынке. Реклама оказывает серьезное воздействие на человека при приятии им решений при приобретении товаров, работ, услуг.
...

2.2. Анализ внутренней и внешней маркетинговой деятельности предприятия
Так как «ПРОФКОСМО НН» выступает в качестве поставщика продукции, необходимо проанализировать основные критерии, влияющие на выбор поставщика, сравнивая работу организации и ее ближайших конкурентов.

Таблица 5. Расчет рейтинга ООО «ПРОФКОСМО НН» и конкурентов
Критерий выбора поставщика
Наименования поставщиков

Поставщик 1
«ПРОФКОСМО НН»
Поставщик 2
«ПРОФИКОЛОР»
Поставщик 3
«Чистовье»
1. Надежность поставки (0,30)
2,4
2,4
2,1
2. Цена (0,25)
2,25
1,5
1,25
3. Качество товара (0,20)
1,6
1
1,4
4. Условия платежа (0,15)
1,2
1,2
1,2
5. Возможность внеплановых поставок (0,10)
0,6
0,3
0,5
Итого:
8,05
6,4
6,45
Анализ конкурентов показал, что «ПРОФКОСМО НН» по сравнению с другими представленными поставщиками, имеет самые высокие показатели качества работы, низкие цены и высокое качество товара.
...

2.3. Анализ рекламной деятельности предприятия
Понимая степень конкуренции на нижегородском рынке, руководство компании «ПРОФКОСМО НН» уделяет внимание рекламе своей продукции. Реклама компании осуществляется по двум направлениям, в первую очередь необходимо привлечь профессиональных оптовых покупателей, а также необходимо создать положительный образ торговых марок компании у конечного розничного потребителя.
В своей деятельности компания применяет большое количество средств рекламы, среди них: наружная реклама, печатная реклама, аудио визуальная реклама, интернет реклама и т.д.
К элементам наружной рекламы можно отнести большие красочные вывески магазинов профессиональной косметики, способствующие привлечению внимания потенциальных покупателей. Пример наружной рекламы компании изображен на рисунке 9.
Рис.9.
...

Заключение
Маркетинговая деятельность одна из самых важных и практичных методов продвижения организации на рынке. Существует множество подходов к пониманию данного вида деятельности и все они сходятся в том, что маркетинг – способ удовлетворения нужд и потребностей потребителей, для удовлетворения нужд и потребностей организации, путем прогнозирования, стимулирования спроса.
К наиболее актуальным на сегодняшний день функциям маркетинга относятся обеспечить максимально высокое потребление товаров, достичь максимальной потребительской удовлетворенности, предоставить максимально широкого выбора, максимально повысить качества жизни.
Историческое становление маркетинга, как неотъемлемой части управления бизнесом благоприятно сказалось на развитии рынков и расширило возможности участников этих рынков.
...

В литературе использовалось 60 источников
1. Абрютина М. С. Финансовый анализ. - М.: Дело и сервис, 2017. - 192 c. 2. Анискин Ю.П. Деловая активность и экономические пропорции в управлении компанией // Электронные информационные системы, № 2, 2015. – 93 – 102 с. 3. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегии. – М.:ИНФРА–М, 1999. – 807 с. 4. Астратова Г. В. О взаимосвязи маркетинга и качества жизни// Региональное развитие: электронный научно-практический журнал, N3, 2016. – 8 с. 5. Бабурин В.А., Гончарова Н.Л. Инновационные средства рекламы и проблемы их использования в сфере сервиса//Электронный журнал: Техникотехнологические проблемы сервиса, N2 (28), 2014. – 100-108 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности 5
1.1. Сущность маркетинга, подходы к определению 5
1.2. Цели, задачи и методы маркетинговой деятельности в торговых организациях 10
1.3. Сущность сбытовой политики, как одного из важнейших факторов формирования финансовых результатов 15
1.4. Реклама как один из важнейших методов продвижения товара в торговых организациях 18
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности организации ООО «ПРОФКОСМО НН» 32
2.1. Организационно – правовая характеристика предприятия 32
2.2. Анализ внутренней и внешней маркетинговой деятельности предприятия 43
2.3. Анализ рекламной деятельности предприятия 57
2.4. Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности торговой организации предприятия 60
Заключение 74
Список литературы 77
Приложения

1.1. Сущность маркетинга, подходы к определению
Формирование неустойчивых и непостоянных по своей структуре и по взаимосвязям рыночных отношений ознаменовало необходимость для продавцов изменять правила «игры», внедряя новые технологий и инструменты развития бизнеса и повышения прибыли в постоянно меняющихся рыночных условиях.
В начале девятнадцатого столетия высокие темпы внедрения результатов научно-технического прогресса, концентрация капитала в руках монополистов привели к тому, что рынок то не был заполнен товаром, то был им переполнен. Проблемы сбыта и изменчивость требований потребителей к товарам породили необходимость сопоставлять спрос и предложение, товарообращение, покупательскую способность, что и явилось предпосылкой к возникновению отдельной научной дисциплины. В связи с этим, наиболее широкое распространение, с конца двадцатых годов прошлого столетия, стал иметь термин «маркетинг», используемое и широко освещаемое в работах зарубежных авторов.
...

1.2. Цели, задачи и методы маркетинговой деятельности в торговых организациях
На пути исторического развития, от теории к активно применяемой практике, маркетинг, как важнейший элемент развития бизнеса, превратился в инструмент маркетинговых войн продавцов за покупателей, что стимулирует создание ненужных потребностей, развитие в людях алчность, наващиваю «атакующую» рекламу. Это говорит о том, что исказилось само понимание целей и функций маркетинга и его роль для участников рынка. Именно поэтому стоит разобраться в истинных целях, функциях и элементах маркетинга.
Так же стоит обратить внимание вновь на трактовки самого термина «маркетинг». Определение термина весьма разнообразно, каждое из которых по своей сути отражает подходы к основным целым и задачам маркетинговой деятельности по мнению того или иного автора. Таким образом, еще раз рассмотрев подходы к определению маркетинга, можно понять подход к определению целей:

1.4. Реклама как один из важнейших методов продвижения товара в торговых организациях
Одной из необходимых частиц для продвижения на рынке товаров, работ или услуг стала конкуренция, которая в наше время невозможна без рекламы. Мы каждый день взаимодействуем с рекламой, в разных формах ее проявления и воздействия.
Любой коммерческий проект нуждается в продвижении и расширении поля деятельности. Самый эффективный инструмент – реклама, оказывающая разностороннее и многогранное влияние на людей.
Главная цель рекламы – это увеличение спроса и расширение занимаемых позиций на рынке, за счет вытеснения конкурентов. Основная задача рекламы – выполнение сбытовой функции. [48]
В наше время реклама имеет огромную роль и сопровождает товар на протяжении всего его пребывания на рынке. Реклама оказывает серьезное воздействие на человека при приятии им решений при приобретении товаров, работ, услуг.
...

2.2. Анализ внутренней и внешней маркетинговой деятельности предприятия
Так как «ПРОФКОСМО НН» выступает в качестве поставщика продукции, необходимо проанализировать основные критерии, влияющие на выбор поставщика, сравнивая работу организации и ее ближайших конкурентов.

Таблица 5. Расчет рейтинга ООО «ПРОФКОСМО НН» и конкурентов
Критерий выбора поставщика
Наименования поставщиков

Поставщик 1
«ПРОФКОСМО НН»
Поставщик 2
«ПРОФИКОЛОР»
Поставщик 3
«Чистовье»
1. Надежность поставки (0,30)
2,4
2,4
2,1
2. Цена (0,25)
2,25
1,5
1,25
3. Качество товара (0,20)
1,6
1
1,4
4. Условия платежа (0,15)
1,2
1,2
1,2
5. Возможность внеплановых поставок (0,10)
0,6
0,3
0,5
Итого:
8,05
6,4
6,45
Анализ конкурентов показал, что «ПРОФКОСМО НН» по сравнению с другими представленными поставщиками, имеет самые высокие показатели качества работы, низкие цены и высокое качество товара.
...

2.3. Анализ рекламной деятельности предприятия
Понимая степень конкуренции на нижегородском рынке, руководство компании «ПРОФКОСМО НН» уделяет внимание рекламе своей продукции. Реклама компании осуществляется по двум направлениям, в первую очередь необходимо привлечь профессиональных оптовых покупателей, а также необходимо создать положительный образ торговых марок компании у конечного розничного потребителя.
В своей деятельности компания применяет большое количество средств рекламы, среди них: наружная реклама, печатная реклама, аудио визуальная реклама, интернет реклама и т.д.
К элементам наружной рекламы можно отнести большие красочные вывески магазинов профессиональной косметики, способствующие привлечению внимания потенциальных покупателей. Пример наружной рекламы компании изображен на рисунке 9.
Рис.9.
...

Заключение
Маркетинговая деятельность одна из самых важных и практичных методов продвижения организации на рынке. Существует множество подходов к пониманию данного вида деятельности и все они сходятся в том, что маркетинг – способ удовлетворения нужд и потребностей потребителей, для удовлетворения нужд и потребностей организации, путем прогнозирования, стимулирования спроса.
К наиболее актуальным на сегодняшний день функциям маркетинга относятся обеспечить максимально высокое потребление товаров, достичь максимальной потребительской удовлетворенности, предоставить максимально широкого выбора, максимально повысить качества жизни.
Историческое становление маркетинга, как неотъемлемой части управления бизнесом благоприятно сказалось на развитии рынков и расширило возможности участников этих рынков.
...

В литературе использовалось 60 источников
1. Абрютина М. С. Финансовый анализ. - М.: Дело и сервис, 2017. - 192 c. 2. Анискин Ю.П. Деловая активность и экономические пропорции в управлении компанией // Электронные информационные системы, № 2, 2015. – 93 – 102 с. 3. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегии. – М.:ИНФРА–М, 1999. – 807 с. 4. Астратова Г. В. О взаимосвязи маркетинга и качества жизни// Региональное развитие: электронный научно-практический журнал, N3, 2016. – 8 с. 5. Бабурин В.А., Гончарова Н.Л. Инновационные средства рекламы и проблемы их использования в сфере сервиса//Электронный журнал: Техникотехнологические проблемы сервиса, N2 (28), 2014. – 100-108 с.

Купить эту работу

Роль маркетинговой деятельности торговом предприятии на примере

6750 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 июля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Lilechka1996
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
6750 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе Lilechka1996 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Lilechka1996 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе Lilechka1996 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Lilechka1996 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж B2B, B2G-аудитории «ВТБ Капитал Управление активами»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽