Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Нефтегазовый сервис занимает обособленное место в нефтегазовой отрасли, выступая в виде основного и незаменимого ресурса, для обеспечения запланированных объемов бурения, добычи, транспортировки нефти и газа (планирование исследования и облагораживание месторождений, ремонт скважин, автоматизация промыслов, увеличение нефтеотдачи, прокладка трубопроводов, возведение морских платформ), механизма получения информационной базы о состоянии и перспективах минерально-сырьевых ресурсов страны (последствия геолого-разведочных процедур, сейсморазведки, бурения, геофизических изысканий скважин на суше и море). Нефтегазовый сервис считается комплексом услуг, от масштабов и свойства которых находится в зависимости благосостояние нефтегазовой отрасли РФ – одного из ключевых агентов-поставщиков денежных отчислений в государственную казну, соответственно, и благополучие страны. Нефтегазовый сервис неразрывно связан с такими секторами национальной экономики как машиностроение, металлургия, приборостроение, а также с компьютерными и информационными технологиями.
Именно поэтому сегодня возрастает актуальность маркетинговых исследований рынка оказания услуг для нефтегазовой промышленности.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 МЕТОДОЛОГИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ РЫНКА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ДЛЯ НЕФТЯНОЙ И ГАЗОВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ 5
1.1. Развитие рынка оказания услуг для нефтяной и газовой промышленности 5
1.2. Содержание маркетинговых исследований при исследовании рынка оказания услуг 11
1.3. Особенности и методы сбора информации при исследовании рынка оказания услуг 16
2 ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ДЛЯ НЕФТЯНОЙ И ГАЗОВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ НА МАТЕРИАЛАХ ООО «ЮГРА-АСУ» 27
2.1. Обзор российского рынка оказания услуг для нефтяной и газовой промышленности 27
2.2. Общая экономическая характеристика ООО «Югра-АСУ» 42
2.3 Анализ маркетинговой политики ООО «Югра-АСУ» и рекомендации по повышению эффективности деятельности 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 65
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 71
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 73
Выпускная квалификационная работа "Маркетинговые исследования рынка оказания услуг для нефтяной и газовой промышленности" была сделана в январе 2019 года для Тюменского Государственного Университета.
Объект исследования - ООО «Югра-АСУ» (г. Нижневартовск).
Основными видами деятельности компании являются:
проектирование АСУ ТП Объектов любой сложности;
разработка программного обеспечения для систем контроля и управления технологическими процессами;
разработка тренажерных комплексов для объектов переработки нефти и газа;
пуско-наладочные работы;
проведение сервисного обслуживания систем АСУ ТП;
поставка широкого спектра измерительных приборов и комплексов АСУ ТП;
поставки базовых аппаратных и программных средств для систем контроля и управления;
системная интеграция для автоматизации предприятий на базе решений ведущих производителей;
гарантийное и сервисное обслуживание поставляемого оборудования.
Проведен анализ российского рынка оказания услуг для нефтяной и газовой промышленности.
Проведен анализ финансового состояния предприятия за 2016-2017 годы.
В приложениях бухгалтерская отчетность за 2015-2017 годы.
Также есть доклад и презентация к нему.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 27.07.2019 г. составила 75%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
1. Андреева М.М. Анкетирование как метод маркетинговых исследований / М.М. Андреева // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. – 2015. - № 2 (47). – С. 94-98.
2. Анохин Е.В. Конъюнктура рынка как направление маркетинговых исследований / Е.В. Анохин, В.А. Анохин // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. - № 2. – С. 64-72.
3. Бабенко Т.С. Использование экспертных методов при проведении маркетинговых исследований / Т.С. Бабенко // Теоретические и прикладные аспекты современной науки. – 2015. - № 7-8. – С. 6-8.
4. Бардашевич А.Н. Современные тенденции развития маркетинговых исследований на российском рынке / А.Н. Бардашевич, Н.П. Козлова //
Экономика и управление в машиностроении. – 2016. - № 1. – С. 45-47.
5. Бачерикова М.Л. Рынок маркетинговых исследований как объект маркетингового анализа / М.Л. Бачерикова, Е.В. Носкова //
Образование и наука в современных условиях. – 2015. - № 1 (2). – С. 257-258.
6. Булганина С.В. Использование методов маркетинговых исследований компанией / С.В. Булганина, Д.А. Томайлы // В сборнике: Актуальные вопросы образования и науки сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 11 частях. – 2014. – С. 32-33.
7. Буянова М.В. Эволюция российского рынка маркетинговых исследований / М.В. Буянова // Молодой ученый. – 2017. - № 42 (176). – С. 72-76.
8. Васильченко Т.З. Методическое и информационное обеспечение маркетинговых исследований рынка / Т.З. Васильченко // В сборнике: Психолого-педагогическое содержание образовательного процесса в вузе Материалы международной научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава и аспирантов. – 2013. – С. 146-152.
9. Галицкий Е.Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика: Учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 570 c.
10. Голикова Ю.Б. Маркетинговые исследования методы маркетинговых исследований / Ю.Б. Голикова // В сборнике: Теоретические и практические проблемы развития современной науки сборник материалов 6-й международной научно-практической конференции. – 2014. – С. 84-85.
11. Грищенко А.Ю. История, понятие и значение маркетинговых исследований / А.Ю. Грищенко, Ю.Н. Захарова //Аллея науки. – 2018. – Т. 2. № 6 (22). – С. 422-424.
12. Гусяков В.Ю. Участники предпринимательских отношений в нефтегазовой отрасли / В.Ю. Гусяков // Право и экономика. – 2018. - № 3 (361). – С. 14-24.
13. Дзауров Т.У. Проблема инновационного развития российских нефтесервисных компаний / Т.У. Дзауров // Экономика и предпринимательство. – 2016. - № 1-2 (66). – С. 1082-1087.
14. Дивина Т.В. Изучение и анализ состояния рынка на основе маркетинговых исследований / Т.В. Дивина // Москва, 2017. – 125 с.
15. Дмитриев П.А. Российский рынок маркетинговых исследований и его роль в национальной экономике / П.А. Дмитриев // В сборнике: Молодой исследователь: вызовы и перспективы сборник статей по материалам LVI междунар. науч.-практ. конф.. – 2018. – С. 161-165.
16. Зарубина Е.Н. Направления маркетинговых исследований рынка сервисных услуг / Е.Н. Зарубина, М.П. Прохорова // Материалы VI Международной студенческой научно-практической конференции. – 2016. – С. 338-339.
17. Калиева О.М. Современные подходы к маркетинговым исследованиям / О.М. Калиева, В.Н. Марченко // В сборнике: Инновационная экономика Материалы Международной научной конференции. – 2014. – С. 96-99.
18. Каменева Н.Г. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Н.Г. Каменева, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 368 c.
19. Кашулин Е.В. Проблемы развития сервисных предприятий в добывающей промышленности / Е.В. Кашулин // Инновационная экономика и современный менеджмент. – 2018. - № 1. – С. 27-33.
20. Константинов Н.С. Современные методы маркетинговых исследований / Н.С. Константинов // Современные аспекты экономики. – 2018. - № 5 (249). – С. 88-96.
21. Коротков А.В. Маркетинговые исследования: Учебник для бакалавров / А.В. Коротков. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 595 c.
22. Кротков Г.И. Принципы и предпосылки формирования нефтегазодобывающего кластера сервисного обслуживания / Г.И. Кротков //Проблемы экономики и управления нефтегазовым комплексом. – 2013. - № 10. – С. 22-29.
23. Кузьмичева М. Принципы и методы маркетинговых исследований / М. Кузьмичева // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2014. -№ 1. – С. 57-63.
24. Малькова И.В. Инновационные методы маркетинговых исследований / И.В. Малькова // В сборнике: инновационная экономика и менеджмент: методы и технологии. Международная научно-практическая конференция. – 2017. – С. 134-140.
25. Мануильская К.М. Тенденции развития рынка маркетинговых исследований в России / К.М. Мануильская // Телескоп: журнал социологических и маркетинговых исследований. – 2018. - № 3. – С. 32-34.
26. Маргарян И.Х. Обзор методов маркетингового исследования для инновационного предприятия / И.Х. Маргарян // Аллея науки. – 2018. – Т. 4. № 6 (22). – С. 617-624.
27. Маслинская И.Н. Использование статистических методов в маркетинговых исследованиях / И.Н. Маслинская // В сборнике: Первая ступень в науке III Ежегодная научно-практическая студенческая конференция (с международным участием), сборник трудов ВГМХА по результатам работы. – 2014. – С. 260-266.
28. Москалькова А.П. Роль маркетинговых исследований для В2В рынка / А.П. Москалькова // Успехи в химии и химической технологии. – 2014. – Т. 28. - № 4 (153). – С. 100-103.
29. Мохнаткина В.А. Современные направления в применении методов маркетинговых исследований / В.А. Мохнаткина, Е.В. Старикова // Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. – 2013. – Т. 4. № 1. – С. 60-66.
30. Мушкетова Н.С. Применимость различных методов маркетинговых исследований с учетом особенностей рынка / Н.С. Мушкетова // Вестник Евразийской академии административных наук. – 2013. - № 3 (24). – С. 102-108.
31. Никульчев Е.В. Управление маркетинговыми исследованиями / Е.В. Никульчев, С.Ю. Ильин // Экономика и предпринимательство. – 2014. - № 6 (47). – С. 754-756.
32. Обзор нефтесервисного рынка [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www2.deloitte.com/content/dam/Deloitte/ru/Documents/energy-resources/Russian/oil-gas-russia-survey-2018.pdf свободный. - Загл. с экрана. – ( Дата обращения 14.10.2018).
33. Обзор российского рынка нефтесервисных услуг [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.oil-gas.ru/userfiles/obzor_rinka_Chuev_D_E.pdf свободный. - Загл. с экрана. – ( Дата обращения 14.10.2018).
34. Официальный сайт ООО «Югра-АСУ» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.yugra-asu.ru/ свободный. - Загл. с экрана. – ( Дата обращения 14.10.2018).
35. Портная М.М. Виды маркетинговых исследований / М.М. Портная, Е.С. Громова // В сборнике: Неделя науки СПбПУ материалы научно-практической конференции. Инженерно-экономический институт СПбПУ. С.В. Широкова (отв. ред.), А.А. Коваленко (отв. ред.). – 2015. – С. 245-249.
36. Потрубач И.Э. Классификация методов маркетинговых исследований / И.Э. Потрубач // В сборнике: Неделя науки СПбПУ материалы научной конференции с международным участием. – 2017. – С. 338-340.
37. Работа сервисных компаний на рынке нефтегазовых услуг России [Электронный ресурс] . – Режим доступа: https://helion-ltd.ru свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 5.10.2018).
38. Русинович О.В. Инновационные методы в маркетинговых исследованиях / О.В. Русинович, М.А. Шевченко // В сборнике: Экономическая наука и практика Материалы III Международной научной конференции. – 2014. – С. 98-100.
39. Рынок нефтегазосервиса в России: период противоречий [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://oilcapital.ru/article/general/16-04-2018/rynok-neftegazoservisa-v-rossii-period-protivorechiy свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 5.10.2018).
40. Савинов Ю.А. Развитие российского рынка услуг по добыче нефти и газа в условиях санкций / Ю.А. Савинов // Российский внешнеэкономический вестник. – 2016. - № 8. – С. 79-96.
41. Сарвас Н.С. Актуальность маркетинговых исследований рынков товаров и услуг / Н.С. Сарвас, Е.Э. Головчанская // Форум серия: Роль науки и образования в современном информационном обществе. – 2013. - № 1-2 (2). – С. 73-76.
42. Сафарова И.М. Методологические аспекты маркетинговых исследований рынка / И.М. Сафарова, Е.Г. Беспрозванных // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. – 2012. № 3. – С. 284-287.
43. Сафронова Н.Б. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. - М.: Дашков и К, 2013. - 296 c.
44. Скляр Е.Н. Маркетинговые исследования: Практикум / Е.Н. Скляр, Г.И. Авдеенко, В.А Алексунин. - М.: Дашков и К, 2016. - 216 c.
45. Соловьев А.Н. Взаимосвязь маркетинговых исследований и результатов деятельности компании в современных условиях рынка / А.Н. Соловьев // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. – 2013. - № 3 (75). – С. 111a-115.
46. Солодовникова Н.А. Современные методы проведения маркетинговых исследований / Н.А. Солодовникова, В.А. Приколотина // Современные тенденции развития и перспективы внедрения инновационных технологий в машиностроении, образовании и экономике. – 2016. – Т. 2. - № 1. – С. 199-202.
47. Тарасова Н.Е. Технологии проведения маркетинговых исследований рынков товаров и услуг / Н.Е. Тарасова, А.Е. Бугаева //Журнал У. Экономика. Управление. Финансы. – 2017. - № 4 (10). – С. 106-111.
48. Тенденции развития нефтегазовой отрасли в 2018-2019гг. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.pwc.ru/ru/publications/trends-oil-gas-2018.html свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 5.10.2018).
49. Туманов Д. Концептуальные структуры рынка в маркетинговых исследованиях / Д. Туманов // Сборник статей по итогам Всероссийского конкурса исследовательских работ бакалавров. – 2017. – С. 133-136.
50. Черевко Л.Д. Приемы анализа в маркетинговых исследованиях рынка / Л.Д. Черевко // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий. – 2016. - № 9. – С. 53-56.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Нефтегазовый сервис занимает обособленное место в нефтегазовой отрасли, выступая в виде основного и незаменимого ресурса, для обеспечения запланированных объемов бурения, добычи, транспортировки нефти и газа (планирование исследования и облагораживание месторождений, ремонт скважин, автоматизация промыслов, увеличение нефтеотдачи, прокладка трубопроводов, возведение морских платформ), механизма получения информационной базы о состоянии и перспективах минерально-сырьевых ресурсов страны (последствия геолого-разведочных процедур, сейсморазведки, бурения, геофизических изысканий скважин на суше и море). Нефтегазовый сервис считается комплексом услуг, от масштабов и свойства которых находится в зависимости благосостояние нефтегазовой отрасли РФ – одного из ключевых агентов-поставщиков денежных отчислений в государственную казну, соответственно, и благополучие страны. Нефтегазовый сервис неразрывно связан с такими секторами национальной экономики как машиностроение, металлургия, приборостроение, а также с компьютерными и информационными технологиями.
Именно поэтому сегодня возрастает актуальность маркетинговых исследований рынка оказания услуг для нефтегазовой промышленности.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 МЕТОДОЛОГИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ РЫНКА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ДЛЯ НЕФТЯНОЙ И ГАЗОВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ 5
1.1. Развитие рынка оказания услуг для нефтяной и газовой промышленности 5
1.2. Содержание маркетинговых исследований при исследовании рынка оказания услуг 11
1.3. Особенности и методы сбора информации при исследовании рынка оказания услуг 16
2 ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ДЛЯ НЕФТЯНОЙ И ГАЗОВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ НА МАТЕРИАЛАХ ООО «ЮГРА-АСУ» 27
2.1. Обзор российского рынка оказания услуг для нефтяной и газовой промышленности 27
2.2. Общая экономическая характеристика ООО «Югра-АСУ» 42
2.3 Анализ маркетинговой политики ООО «Югра-АСУ» и рекомендации по повышению эффективности деятельности 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 65
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 71
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 73
Выпускная квалификационная работа "Маркетинговые исследования рынка оказания услуг для нефтяной и газовой промышленности" была сделана в январе 2019 года для Тюменского Государственного Университета.
Объект исследования - ООО «Югра-АСУ» (г. Нижневартовск).
Основными видами деятельности компании являются:
проектирование АСУ ТП Объектов любой сложности;
разработка программного обеспечения для систем контроля и управления технологическими процессами;
разработка тренажерных комплексов для объектов переработки нефти и газа;
пуско-наладочные работы;
проведение сервисного обслуживания систем АСУ ТП;
поставка широкого спектра измерительных приборов и комплексов АСУ ТП;
поставки базовых аппаратных и программных средств для систем контроля и управления;
системная интеграция для автоматизации предприятий на базе решений ведущих производителей;
гарантийное и сервисное обслуживание поставляемого оборудования.
Проведен анализ российского рынка оказания услуг для нефтяной и газовой промышленности.
Проведен анализ финансового состояния предприятия за 2016-2017 годы.
В приложениях бухгалтерская отчетность за 2015-2017 годы.
Также есть доклад и презентация к нему.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 27.07.2019 г. составила 75%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
1. Андреева М.М. Анкетирование как метод маркетинговых исследований / М.М. Андреева // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. – 2015. - № 2 (47). – С. 94-98.
2. Анохин Е.В. Конъюнктура рынка как направление маркетинговых исследований / Е.В. Анохин, В.А. Анохин // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. - № 2. – С. 64-72.
3. Бабенко Т.С. Использование экспертных методов при проведении маркетинговых исследований / Т.С. Бабенко // Теоретические и прикладные аспекты современной науки. – 2015. - № 7-8. – С. 6-8.
4. Бардашевич А.Н. Современные тенденции развития маркетинговых исследований на российском рынке / А.Н. Бардашевич, Н.П. Козлова //
Экономика и управление в машиностроении. – 2016. - № 1. – С. 45-47.
5. Бачерикова М.Л. Рынок маркетинговых исследований как объект маркетингового анализа / М.Л. Бачерикова, Е.В. Носкова //
Образование и наука в современных условиях. – 2015. - № 1 (2). – С. 257-258.
6. Булганина С.В. Использование методов маркетинговых исследований компанией / С.В. Булганина, Д.А. Томайлы // В сборнике: Актуальные вопросы образования и науки сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 11 частях. – 2014. – С. 32-33.
7. Буянова М.В. Эволюция российского рынка маркетинговых исследований / М.В. Буянова // Молодой ученый. – 2017. - № 42 (176). – С. 72-76.
8. Васильченко Т.З. Методическое и информационное обеспечение маркетинговых исследований рынка / Т.З. Васильченко // В сборнике: Психолого-педагогическое содержание образовательного процесса в вузе Материалы международной научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава и аспирантов. – 2013. – С. 146-152.
9. Галицкий Е.Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика: Учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 570 c.
10. Голикова Ю.Б. Маркетинговые исследования методы маркетинговых исследований / Ю.Б. Голикова // В сборнике: Теоретические и практические проблемы развития современной науки сборник материалов 6-й международной научно-практической конференции. – 2014. – С. 84-85.
11. Грищенко А.Ю. История, понятие и значение маркетинговых исследований / А.Ю. Грищенко, Ю.Н. Захарова //Аллея науки. – 2018. – Т. 2. № 6 (22). – С. 422-424.
12. Гусяков В.Ю. Участники предпринимательских отношений в нефтегазовой отрасли / В.Ю. Гусяков // Право и экономика. – 2018. - № 3 (361). – С. 14-24.
13. Дзауров Т.У. Проблема инновационного развития российских нефтесервисных компаний / Т.У. Дзауров // Экономика и предпринимательство. – 2016. - № 1-2 (66). – С. 1082-1087.
14. Дивина Т.В. Изучение и анализ состояния рынка на основе маркетинговых исследований / Т.В. Дивина // Москва, 2017. – 125 с.
15. Дмитриев П.А. Российский рынок маркетинговых исследований и его роль в национальной экономике / П.А. Дмитриев // В сборнике: Молодой исследователь: вызовы и перспективы сборник статей по материалам LVI междунар. науч.-практ. конф.. – 2018. – С. 161-165.
16. Зарубина Е.Н. Направления маркетинговых исследований рынка сервисных услуг / Е.Н. Зарубина, М.П. Прохорова // Материалы VI Международной студенческой научно-практической конференции. – 2016. – С. 338-339.
17. Калиева О.М. Современные подходы к маркетинговым исследованиям / О.М. Калиева, В.Н. Марченко // В сборнике: Инновационная экономика Материалы Международной научной конференции. – 2014. – С. 96-99.
18. Каменева Н.Г. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Н.Г. Каменева, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 368 c.
19. Кашулин Е.В. Проблемы развития сервисных предприятий в добывающей промышленности / Е.В. Кашулин // Инновационная экономика и современный менеджмент. – 2018. - № 1. – С. 27-33.
20. Константинов Н.С. Современные методы маркетинговых исследований / Н.С. Константинов // Современные аспекты экономики. – 2018. - № 5 (249). – С. 88-96.
21. Коротков А.В. Маркетинговые исследования: Учебник для бакалавров / А.В. Коротков. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 595 c.
22. Кротков Г.И. Принципы и предпосылки формирования нефтегазодобывающего кластера сервисного обслуживания / Г.И. Кротков //Проблемы экономики и управления нефтегазовым комплексом. – 2013. - № 10. – С. 22-29.
23. Кузьмичева М. Принципы и методы маркетинговых исследований / М. Кузьмичева // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2014. -№ 1. – С. 57-63.
24. Малькова И.В. Инновационные методы маркетинговых исследований / И.В. Малькова // В сборнике: инновационная экономика и менеджмент: методы и технологии. Международная научно-практическая конференция. – 2017. – С. 134-140.
25. Мануильская К.М. Тенденции развития рынка маркетинговых исследований в России / К.М. Мануильская // Телескоп: журнал социологических и маркетинговых исследований. – 2018. - № 3. – С. 32-34.
26. Маргарян И.Х. Обзор методов маркетингового исследования для инновационного предприятия / И.Х. Маргарян // Аллея науки. – 2018. – Т. 4. № 6 (22). – С. 617-624.
27. Маслинская И.Н. Использование статистических методов в маркетинговых исследованиях / И.Н. Маслинская // В сборнике: Первая ступень в науке III Ежегодная научно-практическая студенческая конференция (с международным участием), сборник трудов ВГМХА по результатам работы. – 2014. – С. 260-266.
28. Москалькова А.П. Роль маркетинговых исследований для В2В рынка / А.П. Москалькова // Успехи в химии и химической технологии. – 2014. – Т. 28. - № 4 (153). – С. 100-103.
29. Мохнаткина В.А. Современные направления в применении методов маркетинговых исследований / В.А. Мохнаткина, Е.В. Старикова // Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. – 2013. – Т. 4. № 1. – С. 60-66.
30. Мушкетова Н.С. Применимость различных методов маркетинговых исследований с учетом особенностей рынка / Н.С. Мушкетова // Вестник Евразийской академии административных наук. – 2013. - № 3 (24). – С. 102-108.
31. Никульчев Е.В. Управление маркетинговыми исследованиями / Е.В. Никульчев, С.Ю. Ильин // Экономика и предпринимательство. – 2014. - № 6 (47). – С. 754-756.
32. Обзор нефтесервисного рынка [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www2.deloitte.com/content/dam/Deloitte/ru/Documents/energy-resources/Russian/oil-gas-russia-survey-2018.pdf свободный. - Загл. с экрана. – ( Дата обращения 14.10.2018).
33. Обзор российского рынка нефтесервисных услуг [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.oil-gas.ru/userfiles/obzor_rinka_Chuev_D_E.pdf свободный. - Загл. с экрана. – ( Дата обращения 14.10.2018).
34. Официальный сайт ООО «Югра-АСУ» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.yugra-asu.ru/ свободный. - Загл. с экрана. – ( Дата обращения 14.10.2018).
35. Портная М.М. Виды маркетинговых исследований / М.М. Портная, Е.С. Громова // В сборнике: Неделя науки СПбПУ материалы научно-практической конференции. Инженерно-экономический институт СПбПУ. С.В. Широкова (отв. ред.), А.А. Коваленко (отв. ред.). – 2015. – С. 245-249.
36. Потрубач И.Э. Классификация методов маркетинговых исследований / И.Э. Потрубач // В сборнике: Неделя науки СПбПУ материалы научной конференции с международным участием. – 2017. – С. 338-340.
37. Работа сервисных компаний на рынке нефтегазовых услуг России [Электронный ресурс] . – Режим доступа: https://helion-ltd.ru свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 5.10.2018).
38. Русинович О.В. Инновационные методы в маркетинговых исследованиях / О.В. Русинович, М.А. Шевченко // В сборнике: Экономическая наука и практика Материалы III Международной научной конференции. – 2014. – С. 98-100.
39. Рынок нефтегазосервиса в России: период противоречий [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://oilcapital.ru/article/general/16-04-2018/rynok-neftegazoservisa-v-rossii-period-protivorechiy свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 5.10.2018).
40. Савинов Ю.А. Развитие российского рынка услуг по добыче нефти и газа в условиях санкций / Ю.А. Савинов // Российский внешнеэкономический вестник. – 2016. - № 8. – С. 79-96.
41. Сарвас Н.С. Актуальность маркетинговых исследований рынков товаров и услуг / Н.С. Сарвас, Е.Э. Головчанская // Форум серия: Роль науки и образования в современном информационном обществе. – 2013. - № 1-2 (2). – С. 73-76.
42. Сафарова И.М. Методологические аспекты маркетинговых исследований рынка / И.М. Сафарова, Е.Г. Беспрозванных // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. – 2012. № 3. – С. 284-287.
43. Сафронова Н.Б. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. - М.: Дашков и К, 2013. - 296 c.
44. Скляр Е.Н. Маркетинговые исследования: Практикум / Е.Н. Скляр, Г.И. Авдеенко, В.А Алексунин. - М.: Дашков и К, 2016. - 216 c.
45. Соловьев А.Н. Взаимосвязь маркетинговых исследований и результатов деятельности компании в современных условиях рынка / А.Н. Соловьев // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. – 2013. - № 3 (75). – С. 111a-115.
46. Солодовникова Н.А. Современные методы проведения маркетинговых исследований / Н.А. Солодовникова, В.А. Приколотина // Современные тенденции развития и перспективы внедрения инновационных технологий в машиностроении, образовании и экономике. – 2016. – Т. 2. - № 1. – С. 199-202.
47. Тарасова Н.Е. Технологии проведения маркетинговых исследований рынков товаров и услуг / Н.Е. Тарасова, А.Е. Бугаева //Журнал У. Экономика. Управление. Финансы. – 2017. - № 4 (10). – С. 106-111.
48. Тенденции развития нефтегазовой отрасли в 2018-2019гг. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.pwc.ru/ru/publications/trends-oil-gas-2018.html свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 5.10.2018).
49. Туманов Д. Концептуальные структуры рынка в маркетинговых исследованиях / Д. Туманов // Сборник статей по итогам Всероссийского конкурса исследовательских работ бакалавров. – 2017. – С. 133-136.
50. Черевко Л.Д. Приемы анализа в маркетинговых исследованиях рынка / Л.Д. Черевко // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий. – 2016. - № 9. – С. 53-56.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую