Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Улучшение качества продукции типографии на основе анализа удовлетворенности потребителя

  • 67 страниц
  • 2016 год
  • 39 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ВасилисаПремудрая21

Лапочка и прелесть.

1650 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В условиях современного рынка почти любая организация находится в прямой зависимости от запросов своих клиентов и поэтому, чтобы быть успешным в бизнесе необходимо четко понимать потребности заказчика, выполнять его требования и стремиться превзойти его ожидания. Даже организация, в которой следят за тем, чтобы соблюдать все нормы и правила, предъявляемые к её деятельности законодательством и неукоснительно соблюдая их, в первую очередь должна быть ориентирована на требования и ожидания своего потребителя.
Успешная работа организации, удовлетворение нужд и запросов потребителей, невозможны без постоянного совершенствования ее деятельности, нацеленной на повышение качества предоставляемых услуг. Компании проводят внедрение принципов и подходов всеобщего управления качеством, создание действующей системы качества, как эффективной системы управления организацией, направленной на повышения качества продукции и услуг, удовлетворение запросов и пожеланий внешних и внутренних потребителей, снижение затрат и создание мощного потенциала для динамичного развития организации [9].
Удовлетворение потребителя в условиях рынка является первостепенной задачей любой организации, независимо от её формы собственности и размеров. В тоже время организация не должна быть ориентирована на удовлетворение только внешних потребителей. Каждый сотрудник организации имеет своих собственных потребителей, которых называют внутренними потребителями. Их нужды также должны выполняться [10].
Определение нужд потребителя является первым шагом, который необходимо предпринять для того, чтобы включить потребителя в процесс создания высококачественной услуги. Для определения нужд внешнего потребителя необходимо исследовать рынок и реализовать рыночные ожидания при планировании, разработке и выполнении услуг.
Тема дипломного проекта является актуальной, так как повышение качества услуг в типографии "МГК" привлечет дополнительных клиентов и улучшит работу организации в целом.

1.1 Основные понятия качества услуг типографии

При определении качества готовой продукции типография руководствуется следующими требованиями и стандартами:
Международные, государственные и отраслевые стандарты:
— ISO 12647-2:2004/AMD "Полиграфические технологии. Управление технологическим процессом по изготовлению растровых цветоделенных изображений, пробных и тиражных оттисков. Часть 2. Офсетная печать";
— ISO 12647-7:2007 " Полиграфические технологии. Управление технологическим процессом по изготовлению растровых цветоделенных изображений, пробных и тиражных оттисков. Часть 7. Получение пробных оттисков непосредственно по цифровым данным";
— ГОСТ 5773-90 "Издания книжные и журнальные. Форматы";
— ГОСТ 29.33-98 "Журналы. Общие технические условия";
— ГОСТ 29.124-94 "Издания книжные. Общие технические условия". Тиражные оттиски должны соответствовать эталонным (подписным) листам и/или утвержденной цветопробе по цветовому тону краски.
На тиражных листах не должно быть непропечатки, двоения печатных элементов, полошения, смазывания краски, тенения, выщипывания волокн бумаги, масляных пятен и других загрязнений, разрывов бумаги, морщин, складок, загнутых углов и кромок, забоя торцов.
В процессе печати тиража на оттиске могут появиться малозначимые деффекты, которые существенно не влияют на использование продукции по назначению и долговечность. Наличие малозаметных дефектов не может превышать более 10 % от общего тиража.
Несовмещение «лица» с «оборотом» не должно превышать 1.0 мм.
Совмещение красок не должно превышать 0,1 мм
Допуски на точность обработки полуфабрикатов и готовой продукции при выполнении технологических операций:
— Резка листовой продукции: +/- 1,5 мм;
— 3-х сторонняя обрезка готовой продукции составляет +/- 1,5 мм;
— Косина готовой продукции не должна превышать 1,5 мм;
— Допустимые значения по совмещению разворотов в каталогах не более 1.0 мм;
— Точность фальцовки буклетов и рекламной продукции не должна превышать 1.0 мм;
— Точность сгиба (фальца) продукции по биговке не должна превышать 1.0 мм;
— Точность совмещения элементов тиснения или конгрева с отпечатанным изображением не должна превышать 1,5 мм;
— Допустимое отклонение вырубного контура на конечном изделии +/- 1,5 мм;
— Допустимы небольшие трещины по фальцу на бумагах свыше 115 гр/м;
— При ручных операциях, точность позиционирования рекламного образца относительно площади приклеивания +/- 10 мм;
— При изготовлении издания скрепленных шитьем проволокой: допускается смещение скоб от линии фальца +/-1 мм, допускается для издании объемом 48 и более полос, отпечатанных на бумаге плотностью от 115 г/м и более наличие «заусенец» в корешке (в «голове» и в «хвосте») и каскадная резка до 1.0 мм.

Цель дипломного проекта – разработка мероприятий для повышения качества услуг типографии "МГК" на основе удовлетворенности потребителей.
Задачи дипломного проекта: анализ деятельности типографии "МГК"; проведение мониторинга удовлетворенности клиентов типографии «МГК»; разработка мероприятий, направленных на повышение удовлетворённости клиентов типографии «МГК»;экономическое обоснование разработанных мероприятий. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. ГОСТ Р ИСО 9000–2008. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. − М.: Изд-во стандартов, 2008
2. ГОСТ Р ИСО 9001–2008. Системы менеджмента качества. Требования. − М.: Изд-во стандартов, 2008
3. ГОСТ Р ИСО 9004–2008. Рекомендации по улучшению деятельности. Требования. − М.: Изд-во стандартов, 2008
4. Армстонг Г., Вонг В., Котлер Ф., Сондерс Д. Основы маркетинга, четвёртое европейское издание.: Пер. с англ. - М .: ООО «И.Д.Вильямс», 2013, с 345
5. Бабий Р. О., / Психологические основы PR-коммуникации в реализации маркетинговой стратегии дифференциации // Научный вестник Тульского государственного университета. – 2016. – с.68.
6. Балабанова Л.В., Кривенко А.В. Управление конкурентоспрособностью предприятий на основе маркетинга: Монография. - Саратов: СарГУ, 2014, с. 342.
7. Белецкая М. В. Исследование рисков при использовании стратегии дифференциации // Управление развитием. - №12 (109). – 2015.
8. Бичковская Р. Я. Управление качеством: Учебное пособие. - Липецк: ДЧ «Липецкая политехника». - 2016. - 329с.
9. Бойчик И.М. Экономика предприятия: Учебное пособие. - М .: Атика, 2012, 209 с.
10. Болюх М.А Экономический анализ: Учебное пособие /М.А.Болюх, В.ЗБурчевский, М.И. Горбаток, под ред. Акад НАНУ, проф М.Г Чумаченко. - М .: Финансы, 2011.-540с.
11. Булах И.В. Выбор конкурентной стратегии предприятия: методический подход // Экономика и организация управления. Выпуск № 2 (8). – 2015. – с. 155.
12. Герасимчук В. Стратегическое управление предприятием. Графическое моделирование: Учеб.пособие. - М.: Финансы, 2015. - 360 с.
13. Зозулев А. Рыночное позиционирование: с чего начинается создание успешных брендов / О. В. Зозулев, Н. Л. Писаренко. - М.: ИД «Знание-пресс», 2014. - 199 с.
14. Кардаш В.Я., Маркетинговая товарная политика. - М.: ЮНИТИ, 2013.
15. Ковальчук С.В, Стратегический маркетинг: учеб.пособие / С.В Ковльчук.- Хабаровск: ХГУ, 2016. – 291с.
16. Куденко Н.В. Стратегический маркетинг: учебник / Н.В. Куденко–М.: ЮНИТИ, 2012, 523с.
17. Покропивный С.Ф., Колот В.М. Предпринимательство: стратегия, организация, эффективность. - М.: Финансы, 2013. -352 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В условиях современного рынка почти любая организация находится в прямой зависимости от запросов своих клиентов и поэтому, чтобы быть успешным в бизнесе необходимо четко понимать потребности заказчика, выполнять его требования и стремиться превзойти его ожидания. Даже организация, в которой следят за тем, чтобы соблюдать все нормы и правила, предъявляемые к её деятельности законодательством и неукоснительно соблюдая их, в первую очередь должна быть ориентирована на требования и ожидания своего потребителя.
Успешная работа организации, удовлетворение нужд и запросов потребителей, невозможны без постоянного совершенствования ее деятельности, нацеленной на повышение качества предоставляемых услуг. Компании проводят внедрение принципов и подходов всеобщего управления качеством, создание действующей системы качества, как эффективной системы управления организацией, направленной на повышения качества продукции и услуг, удовлетворение запросов и пожеланий внешних и внутренних потребителей, снижение затрат и создание мощного потенциала для динамичного развития организации [9].
Удовлетворение потребителя в условиях рынка является первостепенной задачей любой организации, независимо от её формы собственности и размеров. В тоже время организация не должна быть ориентирована на удовлетворение только внешних потребителей. Каждый сотрудник организации имеет своих собственных потребителей, которых называют внутренними потребителями. Их нужды также должны выполняться [10].
Определение нужд потребителя является первым шагом, который необходимо предпринять для того, чтобы включить потребителя в процесс создания высококачественной услуги. Для определения нужд внешнего потребителя необходимо исследовать рынок и реализовать рыночные ожидания при планировании, разработке и выполнении услуг.
Тема дипломного проекта является актуальной, так как повышение качества услуг в типографии "МГК" привлечет дополнительных клиентов и улучшит работу организации в целом.

1.1 Основные понятия качества услуг типографии

При определении качества готовой продукции типография руководствуется следующими требованиями и стандартами:
Международные, государственные и отраслевые стандарты:
— ISO 12647-2:2004/AMD "Полиграфические технологии. Управление технологическим процессом по изготовлению растровых цветоделенных изображений, пробных и тиражных оттисков. Часть 2. Офсетная печать";
— ISO 12647-7:2007 " Полиграфические технологии. Управление технологическим процессом по изготовлению растровых цветоделенных изображений, пробных и тиражных оттисков. Часть 7. Получение пробных оттисков непосредственно по цифровым данным";
— ГОСТ 5773-90 "Издания книжные и журнальные. Форматы";
— ГОСТ 29.33-98 "Журналы. Общие технические условия";
— ГОСТ 29.124-94 "Издания книжные. Общие технические условия". Тиражные оттиски должны соответствовать эталонным (подписным) листам и/или утвержденной цветопробе по цветовому тону краски.
На тиражных листах не должно быть непропечатки, двоения печатных элементов, полошения, смазывания краски, тенения, выщипывания волокн бумаги, масляных пятен и других загрязнений, разрывов бумаги, морщин, складок, загнутых углов и кромок, забоя торцов.
В процессе печати тиража на оттиске могут появиться малозначимые деффекты, которые существенно не влияют на использование продукции по назначению и долговечность. Наличие малозаметных дефектов не может превышать более 10 % от общего тиража.
Несовмещение «лица» с «оборотом» не должно превышать 1.0 мм.
Совмещение красок не должно превышать 0,1 мм
Допуски на точность обработки полуфабрикатов и готовой продукции при выполнении технологических операций:
— Резка листовой продукции: +/- 1,5 мм;
— 3-х сторонняя обрезка готовой продукции составляет +/- 1,5 мм;
— Косина готовой продукции не должна превышать 1,5 мм;
— Допустимые значения по совмещению разворотов в каталогах не более 1.0 мм;
— Точность фальцовки буклетов и рекламной продукции не должна превышать 1.0 мм;
— Точность сгиба (фальца) продукции по биговке не должна превышать 1.0 мм;
— Точность совмещения элементов тиснения или конгрева с отпечатанным изображением не должна превышать 1,5 мм;
— Допустимое отклонение вырубного контура на конечном изделии +/- 1,5 мм;
— Допустимы небольшие трещины по фальцу на бумагах свыше 115 гр/м;
— При ручных операциях, точность позиционирования рекламного образца относительно площади приклеивания +/- 10 мм;
— При изготовлении издания скрепленных шитьем проволокой: допускается смещение скоб от линии фальца +/-1 мм, допускается для издании объемом 48 и более полос, отпечатанных на бумаге плотностью от 115 г/м и более наличие «заусенец» в корешке (в «голове» и в «хвосте») и каскадная резка до 1.0 мм.

Цель дипломного проекта – разработка мероприятий для повышения качества услуг типографии "МГК" на основе удовлетворенности потребителей.
Задачи дипломного проекта: анализ деятельности типографии "МГК"; проведение мониторинга удовлетворенности клиентов типографии «МГК»; разработка мероприятий, направленных на повышение удовлетворённости клиентов типографии «МГК»;экономическое обоснование разработанных мероприятий. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. ГОСТ Р ИСО 9000–2008. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. − М.: Изд-во стандартов, 2008
2. ГОСТ Р ИСО 9001–2008. Системы менеджмента качества. Требования. − М.: Изд-во стандартов, 2008
3. ГОСТ Р ИСО 9004–2008. Рекомендации по улучшению деятельности. Требования. − М.: Изд-во стандартов, 2008
4. Армстонг Г., Вонг В., Котлер Ф., Сондерс Д. Основы маркетинга, четвёртое европейское издание.: Пер. с англ. - М .: ООО «И.Д.Вильямс», 2013, с 345
5. Бабий Р. О., / Психологические основы PR-коммуникации в реализации маркетинговой стратегии дифференциации // Научный вестник Тульского государственного университета. – 2016. – с.68.
6. Балабанова Л.В., Кривенко А.В. Управление конкурентоспрособностью предприятий на основе маркетинга: Монография. - Саратов: СарГУ, 2014, с. 342.
7. Белецкая М. В. Исследование рисков при использовании стратегии дифференциации // Управление развитием. - №12 (109). – 2015.
8. Бичковская Р. Я. Управление качеством: Учебное пособие. - Липецк: ДЧ «Липецкая политехника». - 2016. - 329с.
9. Бойчик И.М. Экономика предприятия: Учебное пособие. - М .: Атика, 2012, 209 с.
10. Болюх М.А Экономический анализ: Учебное пособие /М.А.Болюх, В.ЗБурчевский, М.И. Горбаток, под ред. Акад НАНУ, проф М.Г Чумаченко. - М .: Финансы, 2011.-540с.
11. Булах И.В. Выбор конкурентной стратегии предприятия: методический подход // Экономика и организация управления. Выпуск № 2 (8). – 2015. – с. 155.
12. Герасимчук В. Стратегическое управление предприятием. Графическое моделирование: Учеб.пособие. - М.: Финансы, 2015. - 360 с.
13. Зозулев А. Рыночное позиционирование: с чего начинается создание успешных брендов / О. В. Зозулев, Н. Л. Писаренко. - М.: ИД «Знание-пресс», 2014. - 199 с.
14. Кардаш В.Я., Маркетинговая товарная политика. - М.: ЮНИТИ, 2013.
15. Ковальчук С.В, Стратегический маркетинг: учеб.пособие / С.В Ковльчук.- Хабаровск: ХГУ, 2016. – 291с.
16. Куденко Н.В. Стратегический маркетинг: учебник / Н.В. Куденко–М.: ЮНИТИ, 2012, 523с.
17. Покропивный С.Ф., Колот В.М. Предпринимательство: стратегия, организация, эффективность. - М.: Финансы, 2013. -352 с.

Купить эту работу

Улучшение качества продукции типографии на основе анализа удовлетворенности потребителя

1650 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ВасилисаПремудрая21
4.5
Лапочка и прелесть.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1650 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе ВасилисаПремудрая21 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе ВасилисаПремудрая21 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе ВасилисаПремудрая21 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе ВасилисаПремудрая21 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж B2B, B2G-аудитории «ВТБ Капитал Управление активами»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽