Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ бренда ООО «Rossi’s»

  • 60 страниц
  • 2019 год
  • 40 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

AnnaАлександровна

Автор с пониманием дела.

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Объект исследования: ООО «Rossi’s»
Предмет исследования – процесс брендинга на предприятии.
Целью работы является анализ теоретических основ процесса брендинга компании, оценка существующего процесса брендинга на предприятии, разработка комплекса мероприятий брендинга на предприятии.
К задачам исследования относятся:
1. Определить понятие и сущность брендинга.
2. Дать характеристику этапов процесса брендинга.
3. Проанализировать фирменный стиль как основа брендинга.
4. Дать общую характеристику предприятия.
5. Разработать комплекс мероприятий, направленных на совершенствование процесса брендинга.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 5
1Теоретические основы брендинга на предприятии 8
1.1.Понятие и сущность брендинга 8
1.2. Характеристика этапов процесса брендинга 12
1.3.Фирменный стиль как основа брендинга 20
2.Анализ бренда ООО «Rossi’s» 33
2.1.Общая характеристика предприятия ООО «Rossi’s» 33
2.2. Анализ фирменного стиля бренда ООО «Rossi’s» 37
2.3 Исследование предпочтений ночных клубов города Санкт-Петербурга 40
2.4 Инструменты брендинга 45
2.5 Сравнительный анализ брендов в клубном бизнесе 52
Люкс 55
2.6 Эффективность процесса брендинга на ООО «Rossi’s» 58
3.Совершенствование процесса брендинга на предприятии 63
3.1.Направления совершенствования процесса брендинга 63
3.2. Использование возможностей информационных и технологий в продвижении бренда 66
3.3.Разработка рекламной кампании 70
Заключение 75
Список использованных источников 77

3. Проанализировать фирменный стиль как основа брендинга.
4. Дать общую характеристику предприятия.
5. Разработать комплекс мероприятий, направленных на совершенствование процесса брендинга.
Теоретической и методической основой исследования явились концептуальные положения теорий рыночной экономики, управления социально-экономическими системами, научные труды отечественных и зарубежных ученых, специалистов в сфере управления компаниями.
В качестве инструментов изучения использовались принципы и методы системного подхода, экономического и статистического анализа, количественного и качественного исследования, экспертные методы получения и обработок информаций.
...

3.1 Направления совершенствования процесса брендинга

Брендинг осуществляется с помощью определенных приемов, методов и способов, которые позволяют довести разработанный бренд до покупателя и не только сформировать в его сознании имидж марки товара, но и оказать помощь в восприятии покупателем функциональных и эмоциональных элементов товара.
Создание бренда - это творчество, основанное на глубоком знании рынка. Начало работы над любым брендом - его позиционирование на рынке. Позиционирование бренда (Brand Positioning) - место на рынке, занимаемое брендом по отношению к конкурентам, а также набор покупательских потребностей и восприятия; часть индивидуальности бренда, которая должна активно использоваться для «отстройки» от конкурентов.
...

3.Отсутствие четкого подхода к определению рекламной кампании для совершенствования брендинга

3 Совершенствование процесса брендинга на предприятии

3.1 Направления совершенствования процесса брендинга

Брендинг осуществляется с помощью определенных приемов, методов и способов, которые позволяют довести разработанный бренд до покупателя и не только сформировать в его сознании имидж марки товара, но и оказать помощь в восприятии покупателем функциональных и эмоциональных элементов товара.
Создание бренда - это творчество, основанное на глубоком знании рынка. Начало работы над любым брендом - его позиционирование на рынке. Позиционирование бренда (Brand Positioning) - место на рынке, занимаемое брендом по отношению к конкурентам, а также набор покупательских потребностей и восприятия; часть индивидуальности бренда, которая должна активно использоваться для «отстройки» от конкурентов.
...

1. Аакер Д. Создание сильных брендов. - М.: Издательский дом Гребенникова, 2013. - 425 с.
2. Бернадская Ю.С. Основы рекламы. - М.: Наука, 2015. - 281 с.
3. Бизюк А.В., Виткаленко Д.О. Методика создания корпоративного стиля//Восточно-европейский журнал передовых технологий. 2011. №10. С. 31 - 34.
4. Годин А. М., Дмитриев А. А., Бабленков И. Б. Брендинг: Учебное пособие. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2014. - 364 с.
5. Головлёва Е.Л. Основы рекламы. - Ростов н/Д: «Феникс», 2015. - 315 с.
6. Головлёва Е.Л. Торговая марка: теория и практика управления. - М.: ООО «Вершина». 2013. - 176 с.
7. Гольман И.А., Добробабенко Н.С. Практика рекламы. - Новосибирск: СП "Интербук", 2014. - 142 с.
8. Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация. - М.: Гелла-принт, 2012. - 411 с.
9. Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки. - М.: Инфра-М, 2013. - 112 с.
10. Душкина.М.Р. PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология. - СПб.: Питер, 2014. - 560 с.
11. Капферер Ж. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда. - М.: Вершина, 2013. - 448 с.
12 Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России / И. В. Крылов. — М.: Центр, 2016. - 670 с.
13 Кёниг Т. Психология рекламы: ее современное состояние и практическое значение / Т. Кёниг. - М.: Современные проблемы. 2015. - 485с.
14 Красова Е. Ю. Социология рекламной деятельности / Е. Ю. Красова. -СПб: Питер, 2014. - С. 432.
15 Лебедев-Любимов А. Н. Психология рекламы / А. Н. Лебедев-Любимов. - Изд. 2-е. - СПб: Питер, 2016. - 384 с.
16 Мезенцев, Е. А. Реклама в коммуникационном процессе / Е. А. Мезенцев. - Омск, 2017. - 64с.
17 Музыкант В. Л. Теория и практика современной рекламы / В. Л. Музыкант. - Ч. 1, 2. — М.: Евразийский регион, 2016. - 860 с.
18 Пономарева, А. М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности: учеб. пособие / А. М. Пономарева. -М.; Ростов-на-Дону: МарТ, 2014. - 240 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Объект исследования: ООО «Rossi’s»
Предмет исследования – процесс брендинга на предприятии.
Целью работы является анализ теоретических основ процесса брендинга компании, оценка существующего процесса брендинга на предприятии, разработка комплекса мероприятий брендинга на предприятии.
К задачам исследования относятся:
1. Определить понятие и сущность брендинга.
2. Дать характеристику этапов процесса брендинга.
3. Проанализировать фирменный стиль как основа брендинга.
4. Дать общую характеристику предприятия.
5. Разработать комплекс мероприятий, направленных на совершенствование процесса брендинга.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 5
1Теоретические основы брендинга на предприятии 8
1.1.Понятие и сущность брендинга 8
1.2. Характеристика этапов процесса брендинга 12
1.3.Фирменный стиль как основа брендинга 20
2.Анализ бренда ООО «Rossi’s» 33
2.1.Общая характеристика предприятия ООО «Rossi’s» 33
2.2. Анализ фирменного стиля бренда ООО «Rossi’s» 37
2.3 Исследование предпочтений ночных клубов города Санкт-Петербурга 40
2.4 Инструменты брендинга 45
2.5 Сравнительный анализ брендов в клубном бизнесе 52
Люкс 55
2.6 Эффективность процесса брендинга на ООО «Rossi’s» 58
3.Совершенствование процесса брендинга на предприятии 63
3.1.Направления совершенствования процесса брендинга 63
3.2. Использование возможностей информационных и технологий в продвижении бренда 66
3.3.Разработка рекламной кампании 70
Заключение 75
Список использованных источников 77

3. Проанализировать фирменный стиль как основа брендинга.
4. Дать общую характеристику предприятия.
5. Разработать комплекс мероприятий, направленных на совершенствование процесса брендинга.
Теоретической и методической основой исследования явились концептуальные положения теорий рыночной экономики, управления социально-экономическими системами, научные труды отечественных и зарубежных ученых, специалистов в сфере управления компаниями.
В качестве инструментов изучения использовались принципы и методы системного подхода, экономического и статистического анализа, количественного и качественного исследования, экспертные методы получения и обработок информаций.
...

3.1 Направления совершенствования процесса брендинга

Брендинг осуществляется с помощью определенных приемов, методов и способов, которые позволяют довести разработанный бренд до покупателя и не только сформировать в его сознании имидж марки товара, но и оказать помощь в восприятии покупателем функциональных и эмоциональных элементов товара.
Создание бренда - это творчество, основанное на глубоком знании рынка. Начало работы над любым брендом - его позиционирование на рынке. Позиционирование бренда (Brand Positioning) - место на рынке, занимаемое брендом по отношению к конкурентам, а также набор покупательских потребностей и восприятия; часть индивидуальности бренда, которая должна активно использоваться для «отстройки» от конкурентов.
...

3.Отсутствие четкого подхода к определению рекламной кампании для совершенствования брендинга

3 Совершенствование процесса брендинга на предприятии

3.1 Направления совершенствования процесса брендинга

Брендинг осуществляется с помощью определенных приемов, методов и способов, которые позволяют довести разработанный бренд до покупателя и не только сформировать в его сознании имидж марки товара, но и оказать помощь в восприятии покупателем функциональных и эмоциональных элементов товара.
Создание бренда - это творчество, основанное на глубоком знании рынка. Начало работы над любым брендом - его позиционирование на рынке. Позиционирование бренда (Brand Positioning) - место на рынке, занимаемое брендом по отношению к конкурентам, а также набор покупательских потребностей и восприятия; часть индивидуальности бренда, которая должна активно использоваться для «отстройки» от конкурентов.
...

1. Аакер Д. Создание сильных брендов. - М.: Издательский дом Гребенникова, 2013. - 425 с.
2. Бернадская Ю.С. Основы рекламы. - М.: Наука, 2015. - 281 с.
3. Бизюк А.В., Виткаленко Д.О. Методика создания корпоративного стиля//Восточно-европейский журнал передовых технологий. 2011. №10. С. 31 - 34.
4. Годин А. М., Дмитриев А. А., Бабленков И. Б. Брендинг: Учебное пособие. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2014. - 364 с.
5. Головлёва Е.Л. Основы рекламы. - Ростов н/Д: «Феникс», 2015. - 315 с.
6. Головлёва Е.Л. Торговая марка: теория и практика управления. - М.: ООО «Вершина». 2013. - 176 с.
7. Гольман И.А., Добробабенко Н.С. Практика рекламы. - Новосибирск: СП "Интербук", 2014. - 142 с.
8. Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация. - М.: Гелла-принт, 2012. - 411 с.
9. Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки. - М.: Инфра-М, 2013. - 112 с.
10. Душкина.М.Р. PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология. - СПб.: Питер, 2014. - 560 с.
11. Капферер Ж. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда. - М.: Вершина, 2013. - 448 с.
12 Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России / И. В. Крылов. — М.: Центр, 2016. - 670 с.
13 Кёниг Т. Психология рекламы: ее современное состояние и практическое значение / Т. Кёниг. - М.: Современные проблемы. 2015. - 485с.
14 Красова Е. Ю. Социология рекламной деятельности / Е. Ю. Красова. -СПб: Питер, 2014. - С. 432.
15 Лебедев-Любимов А. Н. Психология рекламы / А. Н. Лебедев-Любимов. - Изд. 2-е. - СПб: Питер, 2016. - 384 с.
16 Мезенцев, Е. А. Реклама в коммуникационном процессе / Е. А. Мезенцев. - Омск, 2017. - 64с.
17 Музыкант В. Л. Теория и практика современной рекламы / В. Л. Музыкант. - Ч. 1, 2. — М.: Евразийский регион, 2016. - 860 с.
18 Пономарева, А. М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности: учеб. пособие / А. М. Пономарева. -М.; Ростов-на-Дону: МарТ, 2014. - 240 с.

Купить эту работу

Анализ бренда ООО «Rossi’s»

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
AnnaАлександровна
4.8
Автор с пониманием дела.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе AnnaАлександровна 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе AnnaАлександровна 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе AnnaАлександровна 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе AnnaАлександровна 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж B2B, B2G-аудитории «ВТБ Капитал Управление активами»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽