Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Специфика продвижения (на рынке) элитного продукта на примере автомобилей Мерседес-Бенц

  • 80 страниц
  • 2013 год
  • 1277 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Специфика продвижения (на рынке) элитного продукта на примере автомобилей Мерседес-Бенц

Введение
Глава 1. Обзор тенденций продвижения автомобилей
1.1. Обзор автомобильного рынка
1.2. Рынок элитных автомобилей
1.3.Продвижение товара
1.4. Особенности продвижения элитных продуктов
1.5. Особенности продвижения автомобилей
Глава 2. Продвижение автомобилей «Мерседес»
2.1. Характеристика марки
2.2. Целевая аудитория
2.3. Особенности продажи автомобилей Mercedes в России
2.4. Основные средства рекламы автомобилей Mercedes
2.5. Основные дилеры автомобилей «Мерседес-Бенц» в России
2.6. Специфика рекламы Даймлер Крайслер и региональных дилеров
2.7. Реклама в Интернете
Заключение
Список литературы



1.Автомобили. Обзоры. 24.04.2007.
2.Алексей Карин. Бизнес на эксклюзиве // Эксперт-Авто. 9 июня 2007.
3.Алексей Шевцов. Шрифт как элемент фирменного стиля. // Лаборатория рекламы» №2 за 2000
4.Вагин Игорь. Практика продаж. – М.: Знания, 2005.
5.Выведение нового товара на рынок. // Маркетинговые исследования. - М., 2007.
6.Гончарук В. А. Маркетинговое консультирование. – М.:ЮНИТИ, 2006.
7.Гусева О. В. Брэндинг. – М.: Банки и биржи, 2004.
8.Даниил Карпиченко. Какова специфика автомобильного рынка в России// Топ-менеджер. 06.05.2004.
9.Даниил Карпиченко. Автомобили представительского класса. Тенденции рынка. Июль 2007.
10.Делл Денисон, Линда Тоби. Учебник по рекламе. – С-ПТб: Питер, 2004.
11.Зайцев В. Маркетинг. – М.: Экономика, 2003.
12.Ивлев Н. И. Нестандартная реклама. // Маркетинг в России и за рубежом. № 4.2007.
13.Карапет Томикян. И роскошь, и средство передвижения. // 168 часов. 22 октября, 2006.
14.Ксения Карташова. Автомобили и маркетинг. // Direct marketing. № 4. 2007.
15.Маркетинг. Учебное пособие. - М.: ЮНИТИ, 2004.
16.Мерседесы в рекламе не нуждаются. // Дни. № 8. 2007.
17.Михаил Калиманов, Лали Качарава. Исследование возможности продвижения новой марки автомобиля на российский рынок. Краткий обзор// Практический маркетинг. № 7. 2001.
18.Михаил Цымбал. Колыбельная отменяется. // Lenta.ru 20.04.2007.
19.Мы конкурируем с яхтами. // РБК daily. 07.09.2007.
20.Наиболее эффективные способы продвижения товара на рынке// Маркетинг в России и за рубежом. № 4, 2005.
21.Наталья Платонова. Как контролировать затраты // Генеральный директор, № 3. 2006.
22.Особенности рекламирования элитных товаров. // Товарищ Сухов. 30.08.2007.
23.Федько В. П. Маркетинг. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005.
24.Эвент-маркетинг в продвижении автомобилей // www.advertology.ru
25.www. autoforum-spb.ru
26.http://www.daimler-house.ru
27.www.nfq.ru
28.www.olimp-auto.ru
29.http://www.rifey.ru/portfolio
30.http://profchange.ru
31.www.mercedes-benz.ru


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Специфика продвижения (на рынке) элитного продукта на примере автомобилей Мерседес-Бенц

Введение
Глава 1. Обзор тенденций продвижения автомобилей
1.1. Обзор автомобильного рынка
1.2. Рынок элитных автомобилей
1.3.Продвижение товара
1.4. Особенности продвижения элитных продуктов
1.5. Особенности продвижения автомобилей
Глава 2. Продвижение автомобилей «Мерседес»
2.1. Характеристика марки
2.2. Целевая аудитория
2.3. Особенности продажи автомобилей Mercedes в России
2.4. Основные средства рекламы автомобилей Mercedes
2.5. Основные дилеры автомобилей «Мерседес-Бенц» в России
2.6. Специфика рекламы Даймлер Крайслер и региональных дилеров
2.7. Реклама в Интернете
Заключение
Список литературы



1.Автомобили. Обзоры. 24.04.2007.
2.Алексей Карин. Бизнес на эксклюзиве // Эксперт-Авто. 9 июня 2007.
3.Алексей Шевцов. Шрифт как элемент фирменного стиля. // Лаборатория рекламы» №2 за 2000
4.Вагин Игорь. Практика продаж. – М.: Знания, 2005.
5.Выведение нового товара на рынок. // Маркетинговые исследования. - М., 2007.
6.Гончарук В. А. Маркетинговое консультирование. – М.:ЮНИТИ, 2006.
7.Гусева О. В. Брэндинг. – М.: Банки и биржи, 2004.
8.Даниил Карпиченко. Какова специфика автомобильного рынка в России// Топ-менеджер. 06.05.2004.
9.Даниил Карпиченко. Автомобили представительского класса. Тенденции рынка. Июль 2007.
10.Делл Денисон, Линда Тоби. Учебник по рекламе. – С-ПТб: Питер, 2004.
11.Зайцев В. Маркетинг. – М.: Экономика, 2003.
12.Ивлев Н. И. Нестандартная реклама. // Маркетинг в России и за рубежом. № 4.2007.
13.Карапет Томикян. И роскошь, и средство передвижения. // 168 часов. 22 октября, 2006.
14.Ксения Карташова. Автомобили и маркетинг. // Direct marketing. № 4. 2007.
15.Маркетинг. Учебное пособие. - М.: ЮНИТИ, 2004.
16.Мерседесы в рекламе не нуждаются. // Дни. № 8. 2007.
17.Михаил Калиманов, Лали Качарава. Исследование возможности продвижения новой марки автомобиля на российский рынок. Краткий обзор// Практический маркетинг. № 7. 2001.
18.Михаил Цымбал. Колыбельная отменяется. // Lenta.ru 20.04.2007.
19.Мы конкурируем с яхтами. // РБК daily. 07.09.2007.
20.Наиболее эффективные способы продвижения товара на рынке// Маркетинг в России и за рубежом. № 4, 2005.
21.Наталья Платонова. Как контролировать затраты // Генеральный директор, № 3. 2006.
22.Особенности рекламирования элитных товаров. // Товарищ Сухов. 30.08.2007.
23.Федько В. П. Маркетинг. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005.
24.Эвент-маркетинг в продвижении автомобилей // www.advertology.ru
25.www. autoforum-spb.ru
26.http://www.daimler-house.ru
27.www.nfq.ru
28.www.olimp-auto.ru
29.http://www.rifey.ru/portfolio
30.http://profchange.ru
31.www.mercedes-benz.ru


Купить эту работу

Специфика продвижения (на рынке) элитного продукта на примере автомобилей Мерседес-Бенц

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽