Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинговые исследования в гостиничном бизнесе (на примере отеля «Новый Петергоф»)

  • 81 страниц
  • 2015 год
  • 59 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

1650 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность. Сегодня каждое предприятие, фактически любых размеров и вида деятельности, находясь в условиях жесткой конкуренции, для успешного функционирования и удовлетворения спроса потребителей должно использовать определенные инструменты, технологии и стратегии маркетинга. Сфера гостеприимства в этом отношении – не исключение. Более того, предприятия гостиничного бизнеса являются ярким примером динамически развивающихся коммерческих организаций, каждое из которых находится в условиях постоянной борьбы за свою нишу на рынке гостиничных услуг. Специализированная пресса и СМИ все чаще привлекают внимание отечественных и иностранных теоретиков и практиков менеджмента и маркетинга к ситуации на гостиничном рынке России. Сегодня можно отметить, что в ряде регионов в этом виде деловой активности наметились серьезные изменения. Заявлены широкомасштабные программы развития гостиничной инфраструктуры в Казани, городах Золотого кольца, Сочи и других регионах. Объемы привлекаемых средств и инвестиций уже сегодня оцениваются миллиардами долларов США. Таким образом, проблемы маркетинговых исследований гостиничного рынка и планирования деловой активности как уже действующих, так и новых объектов, получают особую значимость для гостиничного сектора.
Итак, одним из самых актуальных и приоритетных направлений сферы въездного туризма в России становятся маркетинговые исследования в деятельности предприятий гостеприимства. Существующая практика иностранных и отечественных финансовых институтов показывает, что для привлечения инвестиций в конкретные проекты необходимо проведение предварительного комплекса консультационно-исследовательских мероприятий, включающих анализ всего спектра вопросов, относящихся к основным экономическим и техническим параметрам будущего или действующего гостиничного объекта.
Данные требования, казалось бы, очевидны. Но, несмотря на это, на отечественном рынке имеются определенные сложности с выбором исполнителей по проектам в области гостиничного маркетинга. Как показывает практика, консультационные компании из-за рубежа, несмотря на достаточно высокую стоимость своих услуг, не могут учесть весь спектр специфических характеристик местных гостиничных рынков и в основном предлагают менеджерам этой сферы неадаптированный продукт.
Отечественные специалисты в большинстве своем пока не владеют специальной методикой проведения исследований, отвечающих международным стандартам и отечественным особенностям работ подобного рода. «Низкое качество исполнения маркетинговых исследований и расчетов, не учитывающих гостиничную специфику (чаще всего за основу берется типовая методика для промышленного предприятия), дискредитирует саму идею подобных предпроектных проработок и сдерживает поступательное развитие бизнеса в целом».
Таким образом, в контексте вышесказанного, актуальность проблематики данной дипломной работы для российского гостиничного бизнеса представляется не вызывающей сомнений.

Содержание и структура гостиничного маркетинга

Неоднозначное состояние рынка гостиничных услуг в России требует от предприятий гостеприимства активной разработки и осуществления маркетинговой политики, цель которой – обеспечение загрузки и получение необходимых доходов. Существует много различных определений или толкований понятия «маркетинг», но все они сводятся к тому, что маркетинг – это система управления торгово-производственной деятельностью, направленная на выявление и удовлетворение товарами или услугами потребительского спроса на основе его изучения, в целях получения оптимальной прибыли. Для более полного понимания маркетинга можно привести его описательное определение, гласящее, что маркетинг – это система мер, имеющих целью:
- идентифицировать рынок и оценить существующий и потенциальный спрос на товары или услуги, которые предприниматель (гостиница) может предложить потребителю;
- организовать разработку и производство товаров или услуг в количестве, по качеству и по ценам, соответствующим выявленному спросу на них;
- обеспечивать продвижение на рынке и максимальную реализацию произведенных товаров или услуг;
- получить в результате осуществления указанных мер оптимальную прибыль.
Таким образом, надо сказать, маркетинг – это не одноразовое или однозначное действие или мера, ограниченная какими-то временными или функциональными рамками. Современный маркетинг, который очень часто называется комплексным маркетингом («маркетинг-микс») (рис. 1),затрагивает все сферы деятельности каждого предпринимательства (гостиницы), его организационные и функциональные структуры, а реализация маркетинговых мер становится повседневной практикой и заботой всего коллектива.
Рассматривая маркетинг как основную рыночную концепцию управления в сфере гостеприимства, следует отметить, что она не имеет принципиальных отличий от других отраслей сферы услуг, и в то же время в ней имеется своя специфика. Здесь имеет место реализация, как услуг, так и товаров, а также особый характер их потребления в месте производства, более того, в определенной ситуации. В качестве главных особенностей, которые необходимо учитывать при разработке комплекса маркетинга, можно обозначить следующие:
1. Спрос на гостиничные услуги чрезвычайно эластичен по отношению к уровню дохода и ценам, но во многом зависит также от политических и социальных условий.

Объектом исследования является отель «Новый Петергоф».
Предметом, сужающим и конкретизирующим исследовательского поле, - маркетинговая деятельность на отдельно взятом предприятии индустрии гостеприимства.
Целью написания выпцскной квалификационной работы является изучение содержания и специфических особенностей маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе.
Задачами, подчиненными достижению данной цели, являются следующие:
- анализ монографий, учебных и методических пособий, периодических изданий, интернет-сайтов по проблематике исследования,
- изучение маркетинга как основы функционирования предприятия,
- описание особенностей маркетинга в сфере гостеприимства,
- исследование технологий, плана и инструментария маркетинговых исследований на гостиничном предприятии,
- определение основ функционирования гостиничного предприятия,
- выявление специфики управления маркетинговой деятельностью в гостиничном бизнесе,
- демонстрация направлений использования маркетинговых технологий в практике менеджмента организаций гостеприимства,
- анализ показателей эффективности деятельности отдела маркетинга,
- описание структуры и деятельности гостиницы (на примере отеля «Новый Петергоф»). Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Балашовˌ В.ˌ Системаˌ маркетингаˌ наˌ предприятииˌ //ˌ Практическийˌ маркетинг.ˌ -ˌ №ˌ 3.ˌ –ˌ 2011.ˌ
2.ˌ Блэкˌ С.ˌ Введениеˌ вˌ Пабликˌ Рилейшнз.ˌ (Пер.ˌ сˌ англ.).ˌ –ˌ М.:ˌ Феникс,ˌ 2013.ˌ
3.ˌ Бородинаˌ В.В.ˌ Ресторанно-гостиничныйˌ бизнес.ˌ –ˌ М.:ˌ Книжныйˌ мир,ˌ 2012.ˌ
4.ˌ Голубеваˌ Н.А.ˌ Особенностиˌ рекламыˌ гостиничныхˌ услуг//ˌ Гостиничноеˌ делоˌ (Москва).ˌ -ˌ №ˌ 5.ˌ –ˌ 2011.ˌ
5.ˌ Джанджугазоваˌ Е.А.ˌ Маркетингˌ вˌ индустрииˌ гостеприимства.ˌ М.:ˌ Академия,ˌ 2013.ˌ
6.ˌ Карандышевˌ В.В.ˌ Нормативно-правовыеˌ основыˌ гостиничногоˌ дела.ˌ –ˌ М.:ˌ Юрист,ˌ 2013.ˌ
7.ˌ Квартальновˌ В.А.ˌ Стратегическийˌ менеджментˌ вˌ туризме.ˌ –ˌ М.:ˌ Финансыˌ иˌ статистика,ˌ 2012.ˌ
8.ˌ Керамовˌ Н.Г.ˌ Проблемыˌ внедренияˌ маркетинговыхˌ исследованийˌ вˌ практикуˌ функционированияˌ сетиˌ гостиницˌ //ˌ Туризмˌ вˌ России.ˌ -ˌ №ˌ 7.ˌ –ˌ 2011.ˌ
9.ˌ Котлерˌ Ф.ˌ Маркетингˌ менеджмент.ˌ 11-еˌ изд.ˌ -ˌ СПб:ˌ Питер,ˌ 2012.ˌ
10.ˌ Лесникˌ А.Л.Основыˌ стратегическогоˌ управленияˌ вˌ индустрииˌ гостеприимства.ˌ -ˌ М.:ˌ АСˌ ПЛЮС,ˌ 2010.ˌ
11.ˌ Лесникˌ А.Л.,ˌ Смирноваˌ М.Н.ˌ Маркетингˌ иˌ рекламаˌ вˌ гостиничномˌ бизнесе.ˌ -ˌ М.:ˌ Талер,ˌ 2013.ˌ
12.ˌ Лесникˌ А.Л.,ˌ Смирноваˌ М.Н.ˌ Методикаˌ проведенияˌ маркетинговыхˌ исследованийˌ вˌ гостиничномˌ бизнесе.ˌ -ˌ М.:ˌ АСˌ ПЛЮС,ˌ 2011.ˌ
13.ˌ Лесникˌ А.Л.,ˌ Чернышевˌ А.В.ˌ Практикаˌ маркетингаˌ вˌ гостиничномˌ иˌ ресторанномˌ бизнесе.ˌ -ˌ М.:ˌ АРˌ «Товарищ»,ˌ 2012.ˌ
14.ˌ Носовˌ Г.К.ˌ Франчайзингˌ вˌ туризме.//ˌ Маркетингˌ вˌ Россииˌ иˌ заˌ рубежом.ˌ -ˌ №ˌ 7.ˌ –ˌ 2011.ˌ
15.ˌ Павловскийˌ К.Г.ˌ Ресторанно-гостиничныйˌ бизнес.ˌ –ˌ М.:ˌ Финансыˌ иˌ статистика,ˌ 2011.ˌ
16.Гнатюк,ˌ О.Л.ˌ Основыˌ теорииˌ коммуникации:ˌ учебноеˌ пособиеˌ дляˌ вузовˌ поˌ направлениюˌ 050400ˌ "Социально-экономическоеˌ образование"ˌ /ˌ О.Л.ˌ Гнатюк.ˌ -ˌ М.:КноРус,ˌ 2010.ˌ -ˌ 256ˌ с.ˌ
17.Табурчакˌ П.П.ˌ Основыˌ производственногоˌ маркетинга:ˌ Учеб.ˌ Пособие.ˌ /ˌ П.П.ˌ Табурчак,ˌ А.А.ˌ Севергина.ˌ -ˌ 2-еˌ издание,ˌ дополненноеˌ иˌ переработанное,ˌ СПб:ˌ Химия,ˌ 2012.ˌ –ˌ 211ˌ с.ˌ
18.Багиев,ˌ Г.Л.ˌ Международныйˌ маркетинг:ˌ учебникˌ дляˌ вузовˌ поˌ спец.ˌ "Маркетинг"ˌ /ˌ Г.Л.ˌ Багиев,ˌ Н.К.ˌ Моисеева,ˌ В.И.ˌ Черенков.ˌ -ˌ 2-еˌ изд.ˌ -ˌ М.;ˌ СПб.;ˌ Н.ˌ Новгород:ˌ Питер,ˌ 2012.ˌ -ˌ 688ˌ с.ˌ
19.Варакута,ˌ С.А.ˌ Связиˌ сˌ общественностью:ˌ учебноеˌ пособиеˌ дляˌ вузовˌ поˌ спец.ˌ "Менеджментˌ организации"ˌ /ˌ С.А.ˌ Варакута.ˌ -ˌ М.:ˌ ИНФРА-М,ˌ 2010.ˌ -ˌ 206ˌ с.ˌ

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность. Сегодня каждое предприятие, фактически любых размеров и вида деятельности, находясь в условиях жесткой конкуренции, для успешного функционирования и удовлетворения спроса потребителей должно использовать определенные инструменты, технологии и стратегии маркетинга. Сфера гостеприимства в этом отношении – не исключение. Более того, предприятия гостиничного бизнеса являются ярким примером динамически развивающихся коммерческих организаций, каждое из которых находится в условиях постоянной борьбы за свою нишу на рынке гостиничных услуг. Специализированная пресса и СМИ все чаще привлекают внимание отечественных и иностранных теоретиков и практиков менеджмента и маркетинга к ситуации на гостиничном рынке России. Сегодня можно отметить, что в ряде регионов в этом виде деловой активности наметились серьезные изменения. Заявлены широкомасштабные программы развития гостиничной инфраструктуры в Казани, городах Золотого кольца, Сочи и других регионах. Объемы привлекаемых средств и инвестиций уже сегодня оцениваются миллиардами долларов США. Таким образом, проблемы маркетинговых исследований гостиничного рынка и планирования деловой активности как уже действующих, так и новых объектов, получают особую значимость для гостиничного сектора.
Итак, одним из самых актуальных и приоритетных направлений сферы въездного туризма в России становятся маркетинговые исследования в деятельности предприятий гостеприимства. Существующая практика иностранных и отечественных финансовых институтов показывает, что для привлечения инвестиций в конкретные проекты необходимо проведение предварительного комплекса консультационно-исследовательских мероприятий, включающих анализ всего спектра вопросов, относящихся к основным экономическим и техническим параметрам будущего или действующего гостиничного объекта.
Данные требования, казалось бы, очевидны. Но, несмотря на это, на отечественном рынке имеются определенные сложности с выбором исполнителей по проектам в области гостиничного маркетинга. Как показывает практика, консультационные компании из-за рубежа, несмотря на достаточно высокую стоимость своих услуг, не могут учесть весь спектр специфических характеристик местных гостиничных рынков и в основном предлагают менеджерам этой сферы неадаптированный продукт.
Отечественные специалисты в большинстве своем пока не владеют специальной методикой проведения исследований, отвечающих международным стандартам и отечественным особенностям работ подобного рода. «Низкое качество исполнения маркетинговых исследований и расчетов, не учитывающих гостиничную специфику (чаще всего за основу берется типовая методика для промышленного предприятия), дискредитирует саму идею подобных предпроектных проработок и сдерживает поступательное развитие бизнеса в целом».
Таким образом, в контексте вышесказанного, актуальность проблематики данной дипломной работы для российского гостиничного бизнеса представляется не вызывающей сомнений.

Содержание и структура гостиничного маркетинга

Неоднозначное состояние рынка гостиничных услуг в России требует от предприятий гостеприимства активной разработки и осуществления маркетинговой политики, цель которой – обеспечение загрузки и получение необходимых доходов. Существует много различных определений или толкований понятия «маркетинг», но все они сводятся к тому, что маркетинг – это система управления торгово-производственной деятельностью, направленная на выявление и удовлетворение товарами или услугами потребительского спроса на основе его изучения, в целях получения оптимальной прибыли. Для более полного понимания маркетинга можно привести его описательное определение, гласящее, что маркетинг – это система мер, имеющих целью:
- идентифицировать рынок и оценить существующий и потенциальный спрос на товары или услуги, которые предприниматель (гостиница) может предложить потребителю;
- организовать разработку и производство товаров или услуг в количестве, по качеству и по ценам, соответствующим выявленному спросу на них;
- обеспечивать продвижение на рынке и максимальную реализацию произведенных товаров или услуг;
- получить в результате осуществления указанных мер оптимальную прибыль.
Таким образом, надо сказать, маркетинг – это не одноразовое или однозначное действие или мера, ограниченная какими-то временными или функциональными рамками. Современный маркетинг, который очень часто называется комплексным маркетингом («маркетинг-микс») (рис. 1),затрагивает все сферы деятельности каждого предпринимательства (гостиницы), его организационные и функциональные структуры, а реализация маркетинговых мер становится повседневной практикой и заботой всего коллектива.
Рассматривая маркетинг как основную рыночную концепцию управления в сфере гостеприимства, следует отметить, что она не имеет принципиальных отличий от других отраслей сферы услуг, и в то же время в ней имеется своя специфика. Здесь имеет место реализация, как услуг, так и товаров, а также особый характер их потребления в месте производства, более того, в определенной ситуации. В качестве главных особенностей, которые необходимо учитывать при разработке комплекса маркетинга, можно обозначить следующие:
1. Спрос на гостиничные услуги чрезвычайно эластичен по отношению к уровню дохода и ценам, но во многом зависит также от политических и социальных условий.

Объектом исследования является отель «Новый Петергоф».
Предметом, сужающим и конкретизирующим исследовательского поле, - маркетинговая деятельность на отдельно взятом предприятии индустрии гостеприимства.
Целью написания выпцскной квалификационной работы является изучение содержания и специфических особенностей маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе.
Задачами, подчиненными достижению данной цели, являются следующие:
- анализ монографий, учебных и методических пособий, периодических изданий, интернет-сайтов по проблематике исследования,
- изучение маркетинга как основы функционирования предприятия,
- описание особенностей маркетинга в сфере гостеприимства,
- исследование технологий, плана и инструментария маркетинговых исследований на гостиничном предприятии,
- определение основ функционирования гостиничного предприятия,
- выявление специфики управления маркетинговой деятельностью в гостиничном бизнесе,
- демонстрация направлений использования маркетинговых технологий в практике менеджмента организаций гостеприимства,
- анализ показателей эффективности деятельности отдела маркетинга,
- описание структуры и деятельности гостиницы (на примере отеля «Новый Петергоф»). Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Балашовˌ В.ˌ Системаˌ маркетингаˌ наˌ предприятииˌ //ˌ Практическийˌ маркетинг.ˌ -ˌ №ˌ 3.ˌ –ˌ 2011.ˌ
2.ˌ Блэкˌ С.ˌ Введениеˌ вˌ Пабликˌ Рилейшнз.ˌ (Пер.ˌ сˌ англ.).ˌ –ˌ М.:ˌ Феникс,ˌ 2013.ˌ
3.ˌ Бородинаˌ В.В.ˌ Ресторанно-гостиничныйˌ бизнес.ˌ –ˌ М.:ˌ Книжныйˌ мир,ˌ 2012.ˌ
4.ˌ Голубеваˌ Н.А.ˌ Особенностиˌ рекламыˌ гостиничныхˌ услуг//ˌ Гостиничноеˌ делоˌ (Москва).ˌ -ˌ №ˌ 5.ˌ –ˌ 2011.ˌ
5.ˌ Джанджугазоваˌ Е.А.ˌ Маркетингˌ вˌ индустрииˌ гостеприимства.ˌ М.:ˌ Академия,ˌ 2013.ˌ
6.ˌ Карандышевˌ В.В.ˌ Нормативно-правовыеˌ основыˌ гостиничногоˌ дела.ˌ –ˌ М.:ˌ Юрист,ˌ 2013.ˌ
7.ˌ Квартальновˌ В.А.ˌ Стратегическийˌ менеджментˌ вˌ туризме.ˌ –ˌ М.:ˌ Финансыˌ иˌ статистика,ˌ 2012.ˌ
8.ˌ Керамовˌ Н.Г.ˌ Проблемыˌ внедренияˌ маркетинговыхˌ исследованийˌ вˌ практикуˌ функционированияˌ сетиˌ гостиницˌ //ˌ Туризмˌ вˌ России.ˌ -ˌ №ˌ 7.ˌ –ˌ 2011.ˌ
9.ˌ Котлерˌ Ф.ˌ Маркетингˌ менеджмент.ˌ 11-еˌ изд.ˌ -ˌ СПб:ˌ Питер,ˌ 2012.ˌ
10.ˌ Лесникˌ А.Л.Основыˌ стратегическогоˌ управленияˌ вˌ индустрииˌ гостеприимства.ˌ -ˌ М.:ˌ АСˌ ПЛЮС,ˌ 2010.ˌ
11.ˌ Лесникˌ А.Л.,ˌ Смирноваˌ М.Н.ˌ Маркетингˌ иˌ рекламаˌ вˌ гостиничномˌ бизнесе.ˌ -ˌ М.:ˌ Талер,ˌ 2013.ˌ
12.ˌ Лесникˌ А.Л.,ˌ Смирноваˌ М.Н.ˌ Методикаˌ проведенияˌ маркетинговыхˌ исследованийˌ вˌ гостиничномˌ бизнесе.ˌ -ˌ М.:ˌ АСˌ ПЛЮС,ˌ 2011.ˌ
13.ˌ Лесникˌ А.Л.,ˌ Чернышевˌ А.В.ˌ Практикаˌ маркетингаˌ вˌ гостиничномˌ иˌ ресторанномˌ бизнесе.ˌ -ˌ М.:ˌ АРˌ «Товарищ»,ˌ 2012.ˌ
14.ˌ Носовˌ Г.К.ˌ Франчайзингˌ вˌ туризме.//ˌ Маркетингˌ вˌ Россииˌ иˌ заˌ рубежом.ˌ -ˌ №ˌ 7.ˌ –ˌ 2011.ˌ
15.ˌ Павловскийˌ К.Г.ˌ Ресторанно-гостиничныйˌ бизнес.ˌ –ˌ М.:ˌ Финансыˌ иˌ статистика,ˌ 2011.ˌ
16.Гнатюк,ˌ О.Л.ˌ Основыˌ теорииˌ коммуникации:ˌ учебноеˌ пособиеˌ дляˌ вузовˌ поˌ направлениюˌ 050400ˌ "Социально-экономическоеˌ образование"ˌ /ˌ О.Л.ˌ Гнатюк.ˌ -ˌ М.:КноРус,ˌ 2010.ˌ -ˌ 256ˌ с.ˌ
17.Табурчакˌ П.П.ˌ Основыˌ производственногоˌ маркетинга:ˌ Учеб.ˌ Пособие.ˌ /ˌ П.П.ˌ Табурчак,ˌ А.А.ˌ Севергина.ˌ -ˌ 2-еˌ издание,ˌ дополненноеˌ иˌ переработанное,ˌ СПб:ˌ Химия,ˌ 2012.ˌ –ˌ 211ˌ с.ˌ
18.Багиев,ˌ Г.Л.ˌ Международныйˌ маркетинг:ˌ учебникˌ дляˌ вузовˌ поˌ спец.ˌ "Маркетинг"ˌ /ˌ Г.Л.ˌ Багиев,ˌ Н.К.ˌ Моисеева,ˌ В.И.ˌ Черенков.ˌ -ˌ 2-еˌ изд.ˌ -ˌ М.;ˌ СПб.;ˌ Н.ˌ Новгород:ˌ Питер,ˌ 2012.ˌ -ˌ 688ˌ с.ˌ
19.Варакута,ˌ С.А.ˌ Связиˌ сˌ общественностью:ˌ учебноеˌ пособиеˌ дляˌ вузовˌ поˌ спец.ˌ "Менеджментˌ организации"ˌ /ˌ С.А.ˌ Варакута.ˌ -ˌ М.:ˌ ИНФРА-М,ˌ 2010.ˌ -ˌ 206ˌ с.ˌ

Купить эту работу

Маркетинговые исследования в гостиничном бизнесе (на примере отеля «Новый Петергоф»)

1650 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 декабря 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1650 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе ViktorPetrovich 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе ViktorPetrovich 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе ViktorPetrovich 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе ViktorPetrovich 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж B2B, B2G-аудитории «ВТБ Капитал Управление активами»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽