Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Кризисные коммуникации в связях с общественностью

  • 34 страниц
  • 2017 год
  • 127 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

1650 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В современных условиях важнейшей движущей силой социальных изменений становится мощный управленческий ресурс, заложенный в информации, информационных технологиях, организации коммуникационных потоков. Однако когда происходят нарушения в процессах производства, передачи и распространении информации, могут наступать кризисы. На коммуникационную составляющую кризиса обращают внимание и зарубежные, и отечественные ученые.
Эффективность антикризисных мероприятий напрямую зависит от понимания коммуникации как управленческой деятельности. Кризисные коммуникации – это деятельность, направленная на установление результативных взаимодействий между организацией и ее общественностью до, во время и после негативных воздействий с целью поддержания устойчивой репутации организации и минимизации репутационных рисков. Для этого используется комплекс социальных коммуникативных технологий, направленных на прогнозирование, диагностирование, управление кризисом, адаптацию к новым условиям и нейтрализацию негативных последствий.
Основным институтом, целью которого является управление коммуникационными процесса- ми, выступают связи с общественностью. Связи с общественностью как механизм управления социальными отношениями и общественным мнением обеспечивают взаимосвязи между субъектами и их целевыми группами посредством передачи информации и установления эффективной коммуникации. Этим и обуславливается актуальность данной курсовой работы.

Сущность коммуникаций и PR

Роль коммуникации в информационном обществе сегодня чрезвычайно высока. Коммуникативные процессы пронизывают нашу жизнь, как на уровне взаимодействия, межличностного общения, так и на уровне социальных групп и институтов. Доступ к информации, эффективность обмена становится одним из условий компетентности и конкурентоспособности каждого члена общества.
Значимость этой сферы социальной практики была настолько велика, что в обществе возникла потребность в специалистах, занимающихся организацией коммуникационных процессов на разных уровнях социального взаимодействия. А коммуникативные практики социальной организации все чаще определяются как PR (от английского "Public Relations"). И хотя социальные практики, обозначенные этим понятием, по праву приобрели статус прикладной социологии, единого подхода к пониманию сути этого процесса пока не выработано. Это не удивительно, ведь существует невероятное разнообразие форм и видов практик и PR-технологий. Несмотря на многообразие определений PR, все они объединены одним- PR рассматривается как совокупность структур и (или) организаций, способствующих установлению связей между организацией и обществом, считает И. Синяева[15, с. 226]
В современной литературе существует два подхода к определению сущности PR: социальный и технологический. Первый предполагает интеграцию социальной гармонии, достижение социального взаимодействия. PR-активность рассматривается как двусторонняя симметричная связь между субъектами этой деятельности. Основной целью является достижение взаимопонимания между социальными субъектами, вовлеченными в общественные отношения и социальное окружение. Второй подход предполагает изучение технологий управления, методов воздействия на людей.
Вся PR-деятельность ограничивается односторонней коммуникацией, направленной на создание благоприятного имиджа компании и общественного мнения. PR рассматривается как эффективный механизм формирования общественного мнения.
В специализированной литературе по PR она часто соотносится с такими массовыми коммуникационными явлениями, как реклама и пропаганда, а иногда отождествляется с ними.
Связь между ними, безусловно, существует, так как они основаны на общении, включающем все его составляющие: коммуникатор, реципиент, коммуникативная посткомунистика и эффекты межобщинного влияния, кодирование и декодирование информации и т.д. Однако, цели и методы передачи информации не совпадают. Поэтому неправильно идентифицировать эти социальные явления.
Рекламная коммуникация в отличие от PR-мероприятий является маркетинговым инструментом. Основная рекламная стратегия поиска, удовлетворения и формирования потребностей потребителей в нужном направлении. Все виды рекламы, социальная изоляция, и преследуют коммерческие цели, а благоприятное общественное мнение для рекламных коммуникаций может еще понадобиться, но не обязательно.

Цель данной выпускной квалификационной работы – изучить кризисные коммуникации в связях с общественностью.
Задачи данной работы:
- изучить сущность коммуникаций и PR;
- выявить роль власти, общества и СМИ в кризисной коммуникации;
- рассмотреть историю становления теории кризисной коммуникации;
- изучить корпоративную коммуникацию в кризисных ситуациях;
-проанализировать использование потенциала кризисного PR в организации коммуникации власти и общества;
-оценить практику применения PR-технологий кризисной политической коммуникации в современной России.
Объект исследования данной работы – PR – технологии.
Предмет исследования курсовой работы – кризисные коммуникации. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Федеральный закон от 05.05.2014 N 97-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "О внесении изменений в Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам упорядочения обмена информацией с использованием информационно-телекоммуникационных сетей" // Собрание законодательства РФ", 12.05.2014, N 19, ст. 2302.
2. Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 25.11.2017) "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2018)// "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006.
3. Послание Президента В.В. Путина Федеральному собранию 8 июля 2000 г. (Электронный ресурс)// https://ru.wikisource.org/wiki/Послание_Президента_Федеральному_собранию_(2000)// дата последнего обращения: 29.03.2018
4. Послание Президента В.В. Путина Федеральному собранию 26 мая 2004 г. (Электронный ресурс) // http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?searchres=&bpas// дата последнего обращения: 29.03.2018
5. Березин В.М. Курс лекций по теории коммуникации. М., 2002..
6. Вольтон Д. Информация не значит коммуникация. М. : ПОЛПРЕД Справочники, 2011.
7. Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Н. Голубкова. — 4-е изд., перераб. и доп. — М. : Юрайт, 2015. — 344 с.
8. Голуб О. Ю. Управление кризисными организационными коммуникациями: теоретические основания изучения. URL: http://www.sgu.ru/ (дата обращения: 18.03.15).
9. Даулинг Г. Репутация фирмы. Создание, управление и оценка эффективности. - М. 2003. 368 с
10. Добреньков В.И., Осипова Н.Г. Методология и методы научной работы. М., 2012
11. Леонтович О.А. Методы коммуникативных исследований. М., 2011
12. Мельник Г.С. Стереотип, формирование стереотипов в процессе массовой коммуникации (электрон- ный ресурс)// http://psyfactor.org/lib/stereotype1.htm // дата последнего обращения: 29.03.2018
13. Политические коммуникации: Учеб. пособие для студентов вузов / Петрунин Ю.Ю. и др.; под ред. А.И. Соловьева. М.: Аспект Пресс, 2004. 250 с.
14. Пугачев В.П. Технология скрытого управления в современной российской политике // Вестник МГУ. Сер. 12: Политические науки, 2003. №3. 110 с.
15. Реклама и связи с общественностью: учебник для бакалавров / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. — М.: Издательство Юрайт, 2013. — 552 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В современных условиях важнейшей движущей силой социальных изменений становится мощный управленческий ресурс, заложенный в информации, информационных технологиях, организации коммуникационных потоков. Однако когда происходят нарушения в процессах производства, передачи и распространении информации, могут наступать кризисы. На коммуникационную составляющую кризиса обращают внимание и зарубежные, и отечественные ученые.
Эффективность антикризисных мероприятий напрямую зависит от понимания коммуникации как управленческой деятельности. Кризисные коммуникации – это деятельность, направленная на установление результативных взаимодействий между организацией и ее общественностью до, во время и после негативных воздействий с целью поддержания устойчивой репутации организации и минимизации репутационных рисков. Для этого используется комплекс социальных коммуникативных технологий, направленных на прогнозирование, диагностирование, управление кризисом, адаптацию к новым условиям и нейтрализацию негативных последствий.
Основным институтом, целью которого является управление коммуникационными процесса- ми, выступают связи с общественностью. Связи с общественностью как механизм управления социальными отношениями и общественным мнением обеспечивают взаимосвязи между субъектами и их целевыми группами посредством передачи информации и установления эффективной коммуникации. Этим и обуславливается актуальность данной курсовой работы.

Сущность коммуникаций и PR

Роль коммуникации в информационном обществе сегодня чрезвычайно высока. Коммуникативные процессы пронизывают нашу жизнь, как на уровне взаимодействия, межличностного общения, так и на уровне социальных групп и институтов. Доступ к информации, эффективность обмена становится одним из условий компетентности и конкурентоспособности каждого члена общества.
Значимость этой сферы социальной практики была настолько велика, что в обществе возникла потребность в специалистах, занимающихся организацией коммуникационных процессов на разных уровнях социального взаимодействия. А коммуникативные практики социальной организации все чаще определяются как PR (от английского "Public Relations"). И хотя социальные практики, обозначенные этим понятием, по праву приобрели статус прикладной социологии, единого подхода к пониманию сути этого процесса пока не выработано. Это не удивительно, ведь существует невероятное разнообразие форм и видов практик и PR-технологий. Несмотря на многообразие определений PR, все они объединены одним- PR рассматривается как совокупность структур и (или) организаций, способствующих установлению связей между организацией и обществом, считает И. Синяева[15, с. 226]
В современной литературе существует два подхода к определению сущности PR: социальный и технологический. Первый предполагает интеграцию социальной гармонии, достижение социального взаимодействия. PR-активность рассматривается как двусторонняя симметричная связь между субъектами этой деятельности. Основной целью является достижение взаимопонимания между социальными субъектами, вовлеченными в общественные отношения и социальное окружение. Второй подход предполагает изучение технологий управления, методов воздействия на людей.
Вся PR-деятельность ограничивается односторонней коммуникацией, направленной на создание благоприятного имиджа компании и общественного мнения. PR рассматривается как эффективный механизм формирования общественного мнения.
В специализированной литературе по PR она часто соотносится с такими массовыми коммуникационными явлениями, как реклама и пропаганда, а иногда отождествляется с ними.
Связь между ними, безусловно, существует, так как они основаны на общении, включающем все его составляющие: коммуникатор, реципиент, коммуникативная посткомунистика и эффекты межобщинного влияния, кодирование и декодирование информации и т.д. Однако, цели и методы передачи информации не совпадают. Поэтому неправильно идентифицировать эти социальные явления.
Рекламная коммуникация в отличие от PR-мероприятий является маркетинговым инструментом. Основная рекламная стратегия поиска, удовлетворения и формирования потребностей потребителей в нужном направлении. Все виды рекламы, социальная изоляция, и преследуют коммерческие цели, а благоприятное общественное мнение для рекламных коммуникаций может еще понадобиться, но не обязательно.

Цель данной выпускной квалификационной работы – изучить кризисные коммуникации в связях с общественностью.
Задачи данной работы:
- изучить сущность коммуникаций и PR;
- выявить роль власти, общества и СМИ в кризисной коммуникации;
- рассмотреть историю становления теории кризисной коммуникации;
- изучить корпоративную коммуникацию в кризисных ситуациях;
-проанализировать использование потенциала кризисного PR в организации коммуникации власти и общества;
-оценить практику применения PR-технологий кризисной политической коммуникации в современной России.
Объект исследования данной работы – PR – технологии.
Предмет исследования курсовой работы – кризисные коммуникации. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Федеральный закон от 05.05.2014 N 97-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "О внесении изменений в Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам упорядочения обмена информацией с использованием информационно-телекоммуникационных сетей" // Собрание законодательства РФ", 12.05.2014, N 19, ст. 2302.
2. Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 25.11.2017) "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2018)// "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006.
3. Послание Президента В.В. Путина Федеральному собранию 8 июля 2000 г. (Электронный ресурс)// https://ru.wikisource.org/wiki/Послание_Президента_Федеральному_собранию_(2000)// дата последнего обращения: 29.03.2018
4. Послание Президента В.В. Путина Федеральному собранию 26 мая 2004 г. (Электронный ресурс) // http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?searchres=&bpas// дата последнего обращения: 29.03.2018
5. Березин В.М. Курс лекций по теории коммуникации. М., 2002..
6. Вольтон Д. Информация не значит коммуникация. М. : ПОЛПРЕД Справочники, 2011.
7. Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Н. Голубкова. — 4-е изд., перераб. и доп. — М. : Юрайт, 2015. — 344 с.
8. Голуб О. Ю. Управление кризисными организационными коммуникациями: теоретические основания изучения. URL: http://www.sgu.ru/ (дата обращения: 18.03.15).
9. Даулинг Г. Репутация фирмы. Создание, управление и оценка эффективности. - М. 2003. 368 с
10. Добреньков В.И., Осипова Н.Г. Методология и методы научной работы. М., 2012
11. Леонтович О.А. Методы коммуникативных исследований. М., 2011
12. Мельник Г.С. Стереотип, формирование стереотипов в процессе массовой коммуникации (электрон- ный ресурс)// http://psyfactor.org/lib/stereotype1.htm // дата последнего обращения: 29.03.2018
13. Политические коммуникации: Учеб. пособие для студентов вузов / Петрунин Ю.Ю. и др.; под ред. А.И. Соловьева. М.: Аспект Пресс, 2004. 250 с.
14. Пугачев В.П. Технология скрытого управления в современной российской политике // Вестник МГУ. Сер. 12: Политические науки, 2003. №3. 110 с.
15. Реклама и связи с общественностью: учебник для бакалавров / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. — М.: Издательство Юрайт, 2013. — 552 с.

Купить эту работу

Кризисные коммуникации в связях с общественностью

1650 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 декабря 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1650 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе ViktorPetrovich 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе ViktorPetrovich 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе ViktorPetrovich 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе ViktorPetrovich 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж B2B, B2G-аудитории «ВТБ Капитал Управление активами»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽