Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Нет никаких сомнений в том, что инструменты мерчендайзинга широко используются в фармацевтической промышленности, но существует не много литературы, посвященной изучению специфических особенностей рекламы в этой отрасли (книга «Мерчендайзинг в аптеке», «Аптечная машина продаж», «Фармацевтический маркетинг», ).
Объект исследования - продвижение товаров в фармацевтической рознице.
Предметом исследования является мерчендайзинг как технология продвижения продукта в организации Вита Эксперсс.
Цель исследования - изучить теоретические аспекты мерчендайзинга как технологии продвижения продуктов в розничной торговле , разработать способы улучшения продвижения продаж аптек «Вита Экспресс».
Задачи исследования:
1. Изучить нормативные документы, регулирующие фармацевтическую деятельность
2. Изучить концепцию мерчендайзинга, его цели и задачи
3. Рассмотреть общие принципы мерчандайзинга для розничной торговли в аптеке.
4. Охарактеризовать деятельность аптеки «Вита Экспресс» и изучить ее историю
5. Проанализировать выкладку товаров в организации «Vita Express»
6. Основываясь на анализе поведения потребителей в торговых помещениях, разработать и предложить способы улучшения продвижения товаров в аптеке «Вита Экспресс».
В работе используются следующие теоретические методы исследования: метод причинно-следственного анализа явлений, метод классификации, метод структурно-функционального анализа.
Основой этого исследования является аптека «Вита Экспресс», расположенная в Казани, Москва, 48, 1-й этаж.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ В АПТЕЧНОЙ РОЗНИЦЕ
1.1. Нормативные документы регулирования фармацевтической деятельности
1.2. Понятие мерчандайзинга, его цели и задачи
1.3 Общие принципы мерчандайзинга для аптечной розницы
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ В АПТЕЧНОЙ РОЗНИЦЕ НА ПРИМЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ « Вита»
2.1. Характеристика деятельности и история аптек «Вита»
2.2. Анализ продвижения на примере выкладки товаров в организации «Вита»
2.3. Пути совершенствования управления продажами в аптеках «Вита Экспресс». Советы и рекомендации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение А. Торговые области аптеки
Приложение Б. Зоны движения покупателя по торговому залу
Отличный диплом, оригинальный
1. Конституция РФ. Глава 2, статья 41, 1993 г.
2. Федеральный закон "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" N 323-ФЗ, 21 ноября 2011 г.
3. Федеральный закон "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" N 52-ФЗ, 30 марта 1999г
4. Федеральный закон "О лицензировании отдельных видов деятельности" N 99-ФЗ, 4 мая 2011г.
5. Федеральный закон "О персональных данных» N 152-ФЗ, 27 июля 2006 г.
6. Федеральный закон "О рекламе" N 38-ФЗ, 13 марта 2006г.
7. Федеральный закон "Об обращении лекарственных средств" N 61-ФЗ, 12 апреля 2010 г. (ред. от 13.07.2015)
8. Постановление Правительства РФ "О лицензировании медицинской деятельности" N 291, 16 апреля 2012 г.
9. Постановление Правительства РФ "О лицензировании фармацевтической деятельности" N 1081, 22 декабря 2011г.
10. Постановление Правительства РФ ("Об утверждении Правил допуска лиц к работе с наркотическими средствами и психотропными веществами, а также к деятельности, связанной с оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ" N 892, 6 августа 1998г
11. Айзенберг Д. и Айзенберг Б. Добавьте в корзину: ключевые принципы повышения конверсии веб-сайта. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. – 296с.
12. Алан Веллхофф, Жан-Эмиль Массой. Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями. М.: Издательский дом Гребенникова, 2015. – 286с.
13. Блэкуэлл Р., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей. 10- изд. СПб.: Питер, 2017. – 944с.
14. Бондаренко В.А., Миргородская О.Н., Дадаян Н.А. Этапы разработки и реализации программы мерчандайзинга компании-поставщика потребительских товаров массового спроса // Концепт, 2016. – 144с.
15. Брейкер М. Маркетинг. Спб: Питер, 2016. – 1200с.
16. Варлей Р. Управление розничными продажами. Мерчандайзинг. М.: Проспект, 2017. – 271с.
17. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность: учебник. 2-е изд. М.: Выш. шк., Минск, 2017. – 288с.
18. Внедряем программы лояльности // Фармацевтический вестник, 2018. – 60с.
19. Абчук В.А. Коммерция/ В.А. Абчук. — Спб.: Издательство Михайлова В.А., 2016. – 231с.
20. Организация и управление торговым предприятием: учебник/под ред. Л.А. Брагина, Т.П. Данько. — М.: Инфра-М, 2016. – 245с.
21. Григорян С. Слишком много аптек // КатренСтиль, 2017. – 311с.
22. Дзагоева А.Р. Особенности аптечного мерчандайзинга и его взаимосвязь с потребительским поведением в аптеке // Российское предпринимательство, 2016. Том 9. – 265с.
23. Загорий Г.В., Пономаренко Н.С., Чертков Ю.И. Аптечная машина продаж. М.: АММ, 2017. – 487с.
24. Албычаков С.И. Мерчендайзинг как инструмент влияния на потребителей / С.И. Албычаков, И.И. Албычакова, Д.Б. Дугаржапова // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. 2017. – 356с.
25. Бетс Г. Бизнес. Финансы. Оксфордский словарь / Г. Бетс, Б. Брайндпи. – М.: Директмедиа, 2018. – 759 с.
26. Канаян К. Мерчандайзинг. – М.: РИП-холдинг, 2016. – 236 с.
27. Кметь Е.Б. Маркетинговые коммуникации: теория, практика, управление: Учебник для магистрантов / Е.Б. Кметь; Дальневост. федерал. ун-т. – Электрон. дан. – Владивосток: Дальневост. федерал. ун-т, 2016. – 433 с.
28. Кметь Е.Б. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие для студентов экономических специальностей вузов региона / Е.Б. Кметь; Федеральное агентство по рыболовству М-ва сел. хоз-ва Российской Федерации, Дальневосточный гос. технический рыбохозяйственный ун-т. – Владивосток, 2017. – 191 с.
29. Кметь Е.Б., Ким А.Г. Управление маркетингом: Учебник / Е.Б. Кметь, А.Г. Ким. – Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2016. – 308 с.
30. Кметь Е.Б. Методика расчета коэффициентов для моделей оценки бюджета продвижения компании: достоинства и ограничения // Практический маркетинг. 2017. – 228с.
31. Кметь Е.Б. Влияние событийного маркетинга на конечного потребителя / Е.Б. Кметь, К.О. Биличенко // Экономика и предпринимательство. 2017. – 403с.
32. Кузьмичева М.Б. Мерчендайзинг – эффективный метод продаж торгового предприятия // Финансовая жизнь. 2016. – №2. – 194с.
33. Наумова Т.Н. Основные принципы и проблемы применения мерчендайзинга // Вестник магистратуры. 2017. – 433с.
34. Никулина Н.Н. Мерчендайзинг – эффективное направление продвижения страховых продуктов / Н.Н. Никулина, Л.Ф. Сухоедова, Д.В. Сухоедов // Вестник экономической безопасности. 2017. – 298с.
35. Патахова М.А. Мерчендайзинг – технология продаж / М.А. Патахова, Л.Т. Габибова // Вопросы структуризации экономики. – 2017. – 315с.
36. Рамазанов И.А. Мерчендайзинг в розничном торговом бизнесе. – М.: Деловая литература, 2018. – 146 с.
37. Канаян К., Канаян Р. Методы оценки эффективности мерчандайзинга.
38. Кирюхина А.Н. Коммерческая деятельность: учебное пособие. М.: Кемеровский технологический институт пищевой промышленности, 2011. 132 с.
39. Клочкова М.С., Логинова Е.Ю., Якорева А.С. Мерчандайзинг: учебно-практическое пособие. М.: Дашков и Ко, 2016. – 135с.
40. Комсомольская правда. Мерчандайзинг как искусство стимулирования продаж, 2016. – 231с.
41. Коситов В.А., Сидорова Д.В., Будкина А.В. Эффективное управление аптечным бизнесом: инструменты и технологии. М.: ФармаШкола, 2016. – 144с.
42. Красюк И.А. Маркетинг в коммерческой деятельности: учебное пособие. М.: Феникс, Ростов-на-Дону, 2017. – 392с.
43. Крикова А.В., Мелехина Е.В. Мерчандайзинг в фармации. М.: СГМА, 2017. – 75с.
44. Лин А.А., Соколов Б.И., Орлов А.С. Фармацевтический рынок: реклама лекарственных препаратов // Проблемы современной экономики, 2017. – 412с.
45. Захарочкина Е.Р. Статья: « Мерчандайзинг как торговая философия розничной фармацевтической организации» , 2015
46. Архипенкова А.С., Гайдукова О.Д. Мерчандайзинг в России: Понятия, проблемы и перспективы развития // Научное сообщество студентов XXI столетия. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: сб. ст. по мат. XLI междунар. студ. науч.-практ. конф. № 4, 2017
47. MemoSales: «Использование мерчандайзинга в аптеке», 2016
48. MerchandisingCity: «Простые истины внутренней рекламы», 2012
49. NTRgroup: «POS-материалы», 2016
50. Pharmedu: «Определение и сущность мерчандайзинга», 2016
51. Pharmedu: «Помещение аптеки», 2016.
52. Pharmedu: «Размещение товара в торговом зале», 2017
53. Безуглова М. Саммит PHARMABUSINESS-2017, 2017
54. Электронный ресурс: http://www.metro-cc.ru
55. Электронный ресурс: http://www.management.com.ua
56. Электронный ресурс : https://ru.wikipedia.org/wiki
57. Электронный ресурс: https://koloro.ua/blog/dizain/effektivnyy-merchandayzing, 2018
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Нет никаких сомнений в том, что инструменты мерчендайзинга широко используются в фармацевтической промышленности, но существует не много литературы, посвященной изучению специфических особенностей рекламы в этой отрасли (книга «Мерчендайзинг в аптеке», «Аптечная машина продаж», «Фармацевтический маркетинг», ).
Объект исследования - продвижение товаров в фармацевтической рознице.
Предметом исследования является мерчендайзинг как технология продвижения продукта в организации Вита Эксперсс.
Цель исследования - изучить теоретические аспекты мерчендайзинга как технологии продвижения продуктов в розничной торговле , разработать способы улучшения продвижения продаж аптек «Вита Экспресс».
Задачи исследования:
1. Изучить нормативные документы, регулирующие фармацевтическую деятельность
2. Изучить концепцию мерчендайзинга, его цели и задачи
3. Рассмотреть общие принципы мерчандайзинга для розничной торговли в аптеке.
4. Охарактеризовать деятельность аптеки «Вита Экспресс» и изучить ее историю
5. Проанализировать выкладку товаров в организации «Vita Express»
6. Основываясь на анализе поведения потребителей в торговых помещениях, разработать и предложить способы улучшения продвижения товаров в аптеке «Вита Экспресс».
В работе используются следующие теоретические методы исследования: метод причинно-следственного анализа явлений, метод классификации, метод структурно-функционального анализа.
Основой этого исследования является аптека «Вита Экспресс», расположенная в Казани, Москва, 48, 1-й этаж.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ В АПТЕЧНОЙ РОЗНИЦЕ
1.1. Нормативные документы регулирования фармацевтической деятельности
1.2. Понятие мерчандайзинга, его цели и задачи
1.3 Общие принципы мерчандайзинга для аптечной розницы
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ В АПТЕЧНОЙ РОЗНИЦЕ НА ПРИМЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ « Вита»
2.1. Характеристика деятельности и история аптек «Вита»
2.2. Анализ продвижения на примере выкладки товаров в организации «Вита»
2.3. Пути совершенствования управления продажами в аптеках «Вита Экспресс». Советы и рекомендации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение А. Торговые области аптеки
Приложение Б. Зоны движения покупателя по торговому залу
Отличный диплом, оригинальный
1. Конституция РФ. Глава 2, статья 41, 1993 г.
2. Федеральный закон "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" N 323-ФЗ, 21 ноября 2011 г.
3. Федеральный закон "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" N 52-ФЗ, 30 марта 1999г
4. Федеральный закон "О лицензировании отдельных видов деятельности" N 99-ФЗ, 4 мая 2011г.
5. Федеральный закон "О персональных данных» N 152-ФЗ, 27 июля 2006 г.
6. Федеральный закон "О рекламе" N 38-ФЗ, 13 марта 2006г.
7. Федеральный закон "Об обращении лекарственных средств" N 61-ФЗ, 12 апреля 2010 г. (ред. от 13.07.2015)
8. Постановление Правительства РФ "О лицензировании медицинской деятельности" N 291, 16 апреля 2012 г.
9. Постановление Правительства РФ "О лицензировании фармацевтической деятельности" N 1081, 22 декабря 2011г.
10. Постановление Правительства РФ ("Об утверждении Правил допуска лиц к работе с наркотическими средствами и психотропными веществами, а также к деятельности, связанной с оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ" N 892, 6 августа 1998г
11. Айзенберг Д. и Айзенберг Б. Добавьте в корзину: ключевые принципы повышения конверсии веб-сайта. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. – 296с.
12. Алан Веллхофф, Жан-Эмиль Массой. Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями. М.: Издательский дом Гребенникова, 2015. – 286с.
13. Блэкуэлл Р., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей. 10- изд. СПб.: Питер, 2017. – 944с.
14. Бондаренко В.А., Миргородская О.Н., Дадаян Н.А. Этапы разработки и реализации программы мерчандайзинга компании-поставщика потребительских товаров массового спроса // Концепт, 2016. – 144с.
15. Брейкер М. Маркетинг. Спб: Питер, 2016. – 1200с.
16. Варлей Р. Управление розничными продажами. Мерчандайзинг. М.: Проспект, 2017. – 271с.
17. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность: учебник. 2-е изд. М.: Выш. шк., Минск, 2017. – 288с.
18. Внедряем программы лояльности // Фармацевтический вестник, 2018. – 60с.
19. Абчук В.А. Коммерция/ В.А. Абчук. — Спб.: Издательство Михайлова В.А., 2016. – 231с.
20. Организация и управление торговым предприятием: учебник/под ред. Л.А. Брагина, Т.П. Данько. — М.: Инфра-М, 2016. – 245с.
21. Григорян С. Слишком много аптек // КатренСтиль, 2017. – 311с.
22. Дзагоева А.Р. Особенности аптечного мерчандайзинга и его взаимосвязь с потребительским поведением в аптеке // Российское предпринимательство, 2016. Том 9. – 265с.
23. Загорий Г.В., Пономаренко Н.С., Чертков Ю.И. Аптечная машина продаж. М.: АММ, 2017. – 487с.
24. Албычаков С.И. Мерчендайзинг как инструмент влияния на потребителей / С.И. Албычаков, И.И. Албычакова, Д.Б. Дугаржапова // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. 2017. – 356с.
25. Бетс Г. Бизнес. Финансы. Оксфордский словарь / Г. Бетс, Б. Брайндпи. – М.: Директмедиа, 2018. – 759 с.
26. Канаян К. Мерчандайзинг. – М.: РИП-холдинг, 2016. – 236 с.
27. Кметь Е.Б. Маркетинговые коммуникации: теория, практика, управление: Учебник для магистрантов / Е.Б. Кметь; Дальневост. федерал. ун-т. – Электрон. дан. – Владивосток: Дальневост. федерал. ун-т, 2016. – 433 с.
28. Кметь Е.Б. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие для студентов экономических специальностей вузов региона / Е.Б. Кметь; Федеральное агентство по рыболовству М-ва сел. хоз-ва Российской Федерации, Дальневосточный гос. технический рыбохозяйственный ун-т. – Владивосток, 2017. – 191 с.
29. Кметь Е.Б., Ким А.Г. Управление маркетингом: Учебник / Е.Б. Кметь, А.Г. Ким. – Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2016. – 308 с.
30. Кметь Е.Б. Методика расчета коэффициентов для моделей оценки бюджета продвижения компании: достоинства и ограничения // Практический маркетинг. 2017. – 228с.
31. Кметь Е.Б. Влияние событийного маркетинга на конечного потребителя / Е.Б. Кметь, К.О. Биличенко // Экономика и предпринимательство. 2017. – 403с.
32. Кузьмичева М.Б. Мерчендайзинг – эффективный метод продаж торгового предприятия // Финансовая жизнь. 2016. – №2. – 194с.
33. Наумова Т.Н. Основные принципы и проблемы применения мерчендайзинга // Вестник магистратуры. 2017. – 433с.
34. Никулина Н.Н. Мерчендайзинг – эффективное направление продвижения страховых продуктов / Н.Н. Никулина, Л.Ф. Сухоедова, Д.В. Сухоедов // Вестник экономической безопасности. 2017. – 298с.
35. Патахова М.А. Мерчендайзинг – технология продаж / М.А. Патахова, Л.Т. Габибова // Вопросы структуризации экономики. – 2017. – 315с.
36. Рамазанов И.А. Мерчендайзинг в розничном торговом бизнесе. – М.: Деловая литература, 2018. – 146 с.
37. Канаян К., Канаян Р. Методы оценки эффективности мерчандайзинга.
38. Кирюхина А.Н. Коммерческая деятельность: учебное пособие. М.: Кемеровский технологический институт пищевой промышленности, 2011. 132 с.
39. Клочкова М.С., Логинова Е.Ю., Якорева А.С. Мерчандайзинг: учебно-практическое пособие. М.: Дашков и Ко, 2016. – 135с.
40. Комсомольская правда. Мерчандайзинг как искусство стимулирования продаж, 2016. – 231с.
41. Коситов В.А., Сидорова Д.В., Будкина А.В. Эффективное управление аптечным бизнесом: инструменты и технологии. М.: ФармаШкола, 2016. – 144с.
42. Красюк И.А. Маркетинг в коммерческой деятельности: учебное пособие. М.: Феникс, Ростов-на-Дону, 2017. – 392с.
43. Крикова А.В., Мелехина Е.В. Мерчандайзинг в фармации. М.: СГМА, 2017. – 75с.
44. Лин А.А., Соколов Б.И., Орлов А.С. Фармацевтический рынок: реклама лекарственных препаратов // Проблемы современной экономики, 2017. – 412с.
45. Захарочкина Е.Р. Статья: « Мерчандайзинг как торговая философия розничной фармацевтической организации» , 2015
46. Архипенкова А.С., Гайдукова О.Д. Мерчандайзинг в России: Понятия, проблемы и перспективы развития // Научное сообщество студентов XXI столетия. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: сб. ст. по мат. XLI междунар. студ. науч.-практ. конф. № 4, 2017
47. MemoSales: «Использование мерчандайзинга в аптеке», 2016
48. MerchandisingCity: «Простые истины внутренней рекламы», 2012
49. NTRgroup: «POS-материалы», 2016
50. Pharmedu: «Определение и сущность мерчандайзинга», 2016
51. Pharmedu: «Помещение аптеки», 2016.
52. Pharmedu: «Размещение товара в торговом зале», 2017
53. Безуглова М. Саммит PHARMABUSINESS-2017, 2017
54. Электронный ресурс: http://www.metro-cc.ru
55. Электронный ресурс: http://www.management.com.ua
56. Электронный ресурс : https://ru.wikipedia.org/wiki
57. Электронный ресурс: https://koloro.ua/blog/dizain/effektivnyy-merchandayzing, 2018
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую