Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО Мано на основе анализа потребительских предпочтений

  • 54 страниц
  • 2017 год
  • 48 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Batalovna

Выпускница КФ РМАТ

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность. В современных условиях особую актуальность приобретают теоретические и практические аспекты управления рыночными отношениями, значительную роль в управлении рынком играет маркетинг. Зарубежные специалисты рассматривают маркетинг как важнейшую область управления фирмой. Вся деятельность фирмы, начиная с разработки новой продукции и технологий, формирования ассортимента, установления цен на различные товары и завершая их продвижением на рынок, установлением длительных связей с конечными потребителями, подчиняется законам маркетинга. В настоящее время туризм и индустрия гостеприимства является одной из наиболее динамично развивающихся и высокодоходных отраслей мировой экономики, выступает одним из важнейших факторов социально-культурного развития соответствующих территорий, его дислокации, способствует повышению уровня и качества жизни населения. Развитие туризма, проявляющееся в диверсифицированном характере предоставляемых услуг и усилении взаимодействия практически со всеми сферами жизнедеятельности, позволяет использовать его в качестве действенного инструмента стимулирования социально-экономического роста на национальном и региональном уровнях.
Благодаря социальному, политическому и экономическому прогрессу за последние двадцать лет туризм стал доступен широким слоям населения. Одновременно с ростом общего числа туристов заметное развитие получила инфраструктура туризма и основной ее компонент — гостиничный сектор, стремящийся получить свою долю бизнеса. В современных условиях гостиницы вынуждены бороться за «место под солнцем», а при наличии возможности — стремиться к расширению своего бизнеса. В последнее время в связи с недавним экономическим спадом в развитых странах мира резко обострилась конкурентная борьба в индустрии гостеприимства.
Выживание и рост деловой активности — важнейшие направления в деятельности гостиничных предприятий во всех странах мира. Некоторые из них уже осознали этот факт и принимают необходимые меры, чтобы обеспечить себе стабильное будущее путем удовлетворения меняющихся потребностей клиентов и стимулирования повторных обращений за предоставлением гостиничных услуг. Бурные изменения, происходящие в области телекоммуникаций, средств массовой информации и связанных с ними технологий, способствовали росту ожиданий со стороны клиентов в отношении качества обслуживания, профессионализма работников и разнообразия предлагаемых гостиничных услуг. Поэтому уже нельзя рассчитывать на то, что клиентура будет мириться с заведомо плохим обслуживанием. В рамках своей политики в области маркетинга гостиницы должны информировать потенциального клиента об уровне и качестве услуг, на которые он может рассчитывать, а затем обеспечить соответствие предлагаемых ими услуг по крайней мере заявленному уровню. Многие преуспевающие гостиничные компании на своем собственном опыте осознали, что не могут позволить себе игнорировать развивающиеся рынки, не использовать новые подходы к менеджменту и не внедрять передовые технологии.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. СОДЕРЖАНИЕ МАРКЕТИНГА В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ……………………………………………………………………….7
1.1. Основные виды маркетинговых стратегий в гостиничном бизнесе ………...7
1.2. Основные аспекты маркетинговой деятельности в индустрии туризма и гостеприимства ……….……………………………………………………………12
1.3. Разработка маркетинговой стратегии на предприятии ……………………..20
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТЕЛЯ «МАНО»……………………………………………..26
2.1. Характеристика отеля «Мано»……………………….……………………..26
2.2. Маркетинговая деятельность отеля (на основе анализа потребительских предпочтений)……………….……………………………………………………...37
2.3. Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности на основе анализа потребительских предпочтений…………………………………42
2.4. Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий …….47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………52
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………………56

В данной вкр (выпускная квалификационная работа) рассмотрена тема маркетинга в индустрии гостеприимства в условиях современной рыночной экономики. Работа содержит анализ маркетинговой деятельности отеля Мано и предложения по совершенствованию последней. Поставлены цели и задачи. Структура работы полная, представлен список литературы и источников. Защита работы проходила в филиале РМАТ в г. Казань в 2017 году. Оценка 4.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. ГОСТ 28681.0-90 "Стандартизация в сфере туристско-экскурсионного обслуживания"
2. ГОСТ 50644 2009 "Туристские услуги. Требования по обеспечению безопасности туристов"
3. ГОСТ Р 50681-2010 "Туристские услуги. Проектирование туристских услуг"
4. ГОСТ 53423-2009 "Туристские услуги. Гостиницы и другие средства размещения"
5. ГОСТ 53522 2009 "Туристские и экскурсионные услуги. Основные положения"
6. 6. ГОСТ «Общие требования к хостелам»
7. 7. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности» от 24 ноября 2006г.
8. Азар, В. И. Экономика туристского рынка: учебное пособие / В. И. Азар. – М. : ИПК госслужбы, 2012. – 276 с.
9. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2012.
10. Андреев, А. Ф. Основы менеджмента: учебное пособие / А. Ф. Андреев, С. Г. Лопатина ; под общей ред. А. Ф. Андреева. – М. : Юрайт, 2010. – 185 с.
11. Балабанов, И. Т. Экономика туризма: учебное пособие / И. Т. Балабанов. – М. : Финансы и статистика, 2010. – 176 с.
12. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2016 - 416с.
13. Берл, Г. Гостиничный бизнес: учебное пособие / Г. Берл. – М.: Экономика, 2010. – 241 с.
14. Бородина, В. В. Ресторанно-гостиничный бизнес: учебное пособие / В. В. Бородина. – М.: Книжный мир, 2011. – 165 с.
15. Веснин В. Р., Основы менеджмента. М.: ИМП, 2009г.
16. Виханский О.С. Стратегическое управление.- М.: Гардарика, 2009.
17. Виханский В. Р., Наумов А. И., Менеджмент. М.: Фирма Гардарика, 2013.
18. Волков Ю. Ф. Экономика гостиничного бизнеса, учебник. - Ростов - на - Дону,2016. - 385с.
19. Волошин, Н. В. Туризм как объект управления: учебник / Н. В. Волошин, Е. Н. Ильина ; под общей ред. Н. В. Волошина. – М. : Финансы и статистика, 2014. – 302 с.
20. Горемыкин, В. А. Планирование на предприятии: учебник для студентов вузов / В. А. Горемыкин. – М.: Филинъ, 2014. – 517 с.
21. Градова А.П., Экономическая стратегия фирмы. Учебное пособие. С-Пб.: Специальная литература, 2011.
22. Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. - М.: «Инфра – М», 2013.-305с.
23. Грузинов, В. П. Экономика предприятия и предпринимательство: учебное пособие / В. П. Грузинов. – М. : Софит, 2014. – 196 с.
24. Джанджугазова Е. Ф. Маркетинг в индустрии гостеприимства, учебник - М.: 2014. - 256 с.
25. Дехтярь, Г. М. Туристская деятельность: учебное пособие / Г. М. Дехтярь. – СПб. : Каро, 2015. – 234 с.
26. Дурович А.П. Маркетинговые исследования в туризме. - М.: новое знание, 2011.
27. Дурович А.П. Конкурентоспособность товаров в системе. - Мн.: БГЭУ, 2010.
28. Дурович, А. П. Организация туризма: учебное пособие / А. П. Дурович, Т. М. Сергеева ; под общей ред. А. П. Дуровича. – Мн. : Новое знание, 2016. – 640 с.
29. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов. - М.: 2015. -213 с.
30. Зайцева, Т. М. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: учебное пособие / Т. М. Зайцева. – М. : Академия, 2016. – 240 с.
31. Кабушкин, Н. И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учебное пособие / Н. И. Кабушкин, Г. А. Бондаренко ; под общей ред. Н. И. Кабушкина. – Мн. : Новое знание, 2011. – 216 с.
32. Кабушкин, Н. И. Менеджмент туризма: учебное пособие / Н. И. Кабушкин. – Мн. : БГЭУ, 2013. – 265 с.
33. Квартальнов, В. А. Туризм: история и современность: учебное пособие / В. А. Квартальнов. – М. : Финансы и статистика, 2012. – 567 с.
34. Квартальнов, В. А. Менеджмент-туризм. Туризм как вид деятельности : учебник / В. А. Квартальнов. – М. : Финансы и статистика, 2015. – 345 с.
35. Кишнер, П. Гостиничный и туристский бизнес: учебное пособие / П. Кишнер. – М. : Экономика, 2010. – 312 с.
36. Ковалев, В. В. Финансы предприятий: учебное пособие / В. В. Ковалев. – М. : ВИТРЭМ, 2012. – 352 с.
37. Козлов, В. Д. Управление организацией: учебное пособие / В. Д. Козлов. – М. : Экономика, 2010. – 157 с.
38. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент – СПб: Питер Ком,2012.-896с.
39. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Маркетинг и реклама в гостиничном бизнесе. - М.: 2011. - 354 с.
40. Ляпина, И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: учебное пособие / И. Ю. Ляпина. – М. : ПрофОбрИздат, 2011. – 207 с.
41. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф., Основы менеджмента: реферат-дайджест. - М.:2011 г.
42. Морозов, Ю. П. Планирование на предприятии: учебное пособие / Ю. П. Морозов. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 256 с.
43. Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции. - М.: Советский спорт, 2008.
44. Папирян, Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: (отели и рестораны): учебное пособие / Г. А. Папирян. – М. : Экономика, 2010. – 211 с.
45. Портер М. Международная конкуренция. - М.: Международные отношения, 2010.
46. Скляренко, В. К. Экономика предприятия: учебник / В. К. Скляренко, В. М. Прудников ; под общей ред. В. К. Скляренко. – М. : ИНФРА-М, 2015. – 528 с.
47. Смолкин, А. М. Менеджмент: основы организации: учебное пособие / А. М. Смолкин. – М. : ИНФРА-М, 2010. – 248 с.
48. Шкардун В.Д. Методика исследования конкуренции на рынке// Маркетинг в России и за рубежом. - 2010.
49. Шуляк, П. Н. Финансы предприятия: учебник / П. Н. Шуляк. – М. : Дашков и К, 2013. – 752 с.
50. Чудновский, А. Д. Туризм и гостиничное хозяйство: учебное пособие / А. Д. Чудновский. – М. : Тандем, 2010. – 234 с.
51. Уокер, Д. Р. Введение в гостеприимство: учебник / Д. Р. Уокер. – М. : Юнити, 2011. – 460 с.
52. Сайт отеля «Мано». URL: http://hotel-mano.ru/ (дата обращения: 18.04.2017).
53. Сайт гостиничного комплекса «Мано». URL: http://manokazan.ru/ (дата обращения: 19.04.2017).








Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность. В современных условиях особую актуальность приобретают теоретические и практические аспекты управления рыночными отношениями, значительную роль в управлении рынком играет маркетинг. Зарубежные специалисты рассматривают маркетинг как важнейшую область управления фирмой. Вся деятельность фирмы, начиная с разработки новой продукции и технологий, формирования ассортимента, установления цен на различные товары и завершая их продвижением на рынок, установлением длительных связей с конечными потребителями, подчиняется законам маркетинга. В настоящее время туризм и индустрия гостеприимства является одной из наиболее динамично развивающихся и высокодоходных отраслей мировой экономики, выступает одним из важнейших факторов социально-культурного развития соответствующих территорий, его дислокации, способствует повышению уровня и качества жизни населения. Развитие туризма, проявляющееся в диверсифицированном характере предоставляемых услуг и усилении взаимодействия практически со всеми сферами жизнедеятельности, позволяет использовать его в качестве действенного инструмента стимулирования социально-экономического роста на национальном и региональном уровнях.
Благодаря социальному, политическому и экономическому прогрессу за последние двадцать лет туризм стал доступен широким слоям населения. Одновременно с ростом общего числа туристов заметное развитие получила инфраструктура туризма и основной ее компонент — гостиничный сектор, стремящийся получить свою долю бизнеса. В современных условиях гостиницы вынуждены бороться за «место под солнцем», а при наличии возможности — стремиться к расширению своего бизнеса. В последнее время в связи с недавним экономическим спадом в развитых странах мира резко обострилась конкурентная борьба в индустрии гостеприимства.
Выживание и рост деловой активности — важнейшие направления в деятельности гостиничных предприятий во всех странах мира. Некоторые из них уже осознали этот факт и принимают необходимые меры, чтобы обеспечить себе стабильное будущее путем удовлетворения меняющихся потребностей клиентов и стимулирования повторных обращений за предоставлением гостиничных услуг. Бурные изменения, происходящие в области телекоммуникаций, средств массовой информации и связанных с ними технологий, способствовали росту ожиданий со стороны клиентов в отношении качества обслуживания, профессионализма работников и разнообразия предлагаемых гостиничных услуг. Поэтому уже нельзя рассчитывать на то, что клиентура будет мириться с заведомо плохим обслуживанием. В рамках своей политики в области маркетинга гостиницы должны информировать потенциального клиента об уровне и качестве услуг, на которые он может рассчитывать, а затем обеспечить соответствие предлагаемых ими услуг по крайней мере заявленному уровню. Многие преуспевающие гостиничные компании на своем собственном опыте осознали, что не могут позволить себе игнорировать развивающиеся рынки, не использовать новые подходы к менеджменту и не внедрять передовые технологии.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. СОДЕРЖАНИЕ МАРКЕТИНГА В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ……………………………………………………………………….7
1.1. Основные виды маркетинговых стратегий в гостиничном бизнесе ………...7
1.2. Основные аспекты маркетинговой деятельности в индустрии туризма и гостеприимства ……….……………………………………………………………12
1.3. Разработка маркетинговой стратегии на предприятии ……………………..20
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТЕЛЯ «МАНО»……………………………………………..26
2.1. Характеристика отеля «Мано»……………………….……………………..26
2.2. Маркетинговая деятельность отеля (на основе анализа потребительских предпочтений)……………….……………………………………………………...37
2.3. Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности на основе анализа потребительских предпочтений…………………………………42
2.4. Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий …….47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………52
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………………56

В данной вкр (выпускная квалификационная работа) рассмотрена тема маркетинга в индустрии гостеприимства в условиях современной рыночной экономики. Работа содержит анализ маркетинговой деятельности отеля Мано и предложения по совершенствованию последней. Поставлены цели и задачи. Структура работы полная, представлен список литературы и источников. Защита работы проходила в филиале РМАТ в г. Казань в 2017 году. Оценка 4.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. ГОСТ 28681.0-90 "Стандартизация в сфере туристско-экскурсионного обслуживания"
2. ГОСТ 50644 2009 "Туристские услуги. Требования по обеспечению безопасности туристов"
3. ГОСТ Р 50681-2010 "Туристские услуги. Проектирование туристских услуг"
4. ГОСТ 53423-2009 "Туристские услуги. Гостиницы и другие средства размещения"
5. ГОСТ 53522 2009 "Туристские и экскурсионные услуги. Основные положения"
6. 6. ГОСТ «Общие требования к хостелам»
7. 7. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности» от 24 ноября 2006г.
8. Азар, В. И. Экономика туристского рынка: учебное пособие / В. И. Азар. – М. : ИПК госслужбы, 2012. – 276 с.
9. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2012.
10. Андреев, А. Ф. Основы менеджмента: учебное пособие / А. Ф. Андреев, С. Г. Лопатина ; под общей ред. А. Ф. Андреева. – М. : Юрайт, 2010. – 185 с.
11. Балабанов, И. Т. Экономика туризма: учебное пособие / И. Т. Балабанов. – М. : Финансы и статистика, 2010. – 176 с.
12. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2016 - 416с.
13. Берл, Г. Гостиничный бизнес: учебное пособие / Г. Берл. – М.: Экономика, 2010. – 241 с.
14. Бородина, В. В. Ресторанно-гостиничный бизнес: учебное пособие / В. В. Бородина. – М.: Книжный мир, 2011. – 165 с.
15. Веснин В. Р., Основы менеджмента. М.: ИМП, 2009г.
16. Виханский О.С. Стратегическое управление.- М.: Гардарика, 2009.
17. Виханский В. Р., Наумов А. И., Менеджмент. М.: Фирма Гардарика, 2013.
18. Волков Ю. Ф. Экономика гостиничного бизнеса, учебник. - Ростов - на - Дону,2016. - 385с.
19. Волошин, Н. В. Туризм как объект управления: учебник / Н. В. Волошин, Е. Н. Ильина ; под общей ред. Н. В. Волошина. – М. : Финансы и статистика, 2014. – 302 с.
20. Горемыкин, В. А. Планирование на предприятии: учебник для студентов вузов / В. А. Горемыкин. – М.: Филинъ, 2014. – 517 с.
21. Градова А.П., Экономическая стратегия фирмы. Учебное пособие. С-Пб.: Специальная литература, 2011.
22. Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. - М.: «Инфра – М», 2013.-305с.
23. Грузинов, В. П. Экономика предприятия и предпринимательство: учебное пособие / В. П. Грузинов. – М. : Софит, 2014. – 196 с.
24. Джанджугазова Е. Ф. Маркетинг в индустрии гостеприимства, учебник - М.: 2014. - 256 с.
25. Дехтярь, Г. М. Туристская деятельность: учебное пособие / Г. М. Дехтярь. – СПб. : Каро, 2015. – 234 с.
26. Дурович А.П. Маркетинговые исследования в туризме. - М.: новое знание, 2011.
27. Дурович А.П. Конкурентоспособность товаров в системе. - Мн.: БГЭУ, 2010.
28. Дурович, А. П. Организация туризма: учебное пособие / А. П. Дурович, Т. М. Сергеева ; под общей ред. А. П. Дуровича. – Мн. : Новое знание, 2016. – 640 с.
29. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов. - М.: 2015. -213 с.
30. Зайцева, Т. М. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: учебное пособие / Т. М. Зайцева. – М. : Академия, 2016. – 240 с.
31. Кабушкин, Н. И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учебное пособие / Н. И. Кабушкин, Г. А. Бондаренко ; под общей ред. Н. И. Кабушкина. – Мн. : Новое знание, 2011. – 216 с.
32. Кабушкин, Н. И. Менеджмент туризма: учебное пособие / Н. И. Кабушкин. – Мн. : БГЭУ, 2013. – 265 с.
33. Квартальнов, В. А. Туризм: история и современность: учебное пособие / В. А. Квартальнов. – М. : Финансы и статистика, 2012. – 567 с.
34. Квартальнов, В. А. Менеджмент-туризм. Туризм как вид деятельности : учебник / В. А. Квартальнов. – М. : Финансы и статистика, 2015. – 345 с.
35. Кишнер, П. Гостиничный и туристский бизнес: учебное пособие / П. Кишнер. – М. : Экономика, 2010. – 312 с.
36. Ковалев, В. В. Финансы предприятий: учебное пособие / В. В. Ковалев. – М. : ВИТРЭМ, 2012. – 352 с.
37. Козлов, В. Д. Управление организацией: учебное пособие / В. Д. Козлов. – М. : Экономика, 2010. – 157 с.
38. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент – СПб: Питер Ком,2012.-896с.
39. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Маркетинг и реклама в гостиничном бизнесе. - М.: 2011. - 354 с.
40. Ляпина, И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: учебное пособие / И. Ю. Ляпина. – М. : ПрофОбрИздат, 2011. – 207 с.
41. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф., Основы менеджмента: реферат-дайджест. - М.:2011 г.
42. Морозов, Ю. П. Планирование на предприятии: учебное пособие / Ю. П. Морозов. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 256 с.
43. Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции. - М.: Советский спорт, 2008.
44. Папирян, Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: (отели и рестораны): учебное пособие / Г. А. Папирян. – М. : Экономика, 2010. – 211 с.
45. Портер М. Международная конкуренция. - М.: Международные отношения, 2010.
46. Скляренко, В. К. Экономика предприятия: учебник / В. К. Скляренко, В. М. Прудников ; под общей ред. В. К. Скляренко. – М. : ИНФРА-М, 2015. – 528 с.
47. Смолкин, А. М. Менеджмент: основы организации: учебное пособие / А. М. Смолкин. – М. : ИНФРА-М, 2010. – 248 с.
48. Шкардун В.Д. Методика исследования конкуренции на рынке// Маркетинг в России и за рубежом. - 2010.
49. Шуляк, П. Н. Финансы предприятия: учебник / П. Н. Шуляк. – М. : Дашков и К, 2013. – 752 с.
50. Чудновский, А. Д. Туризм и гостиничное хозяйство: учебное пособие / А. Д. Чудновский. – М. : Тандем, 2010. – 234 с.
51. Уокер, Д. Р. Введение в гостеприимство: учебник / Д. Р. Уокер. – М. : Юнити, 2011. – 460 с.
52. Сайт отеля «Мано». URL: http://hotel-mano.ru/ (дата обращения: 18.04.2017).
53. Сайт гостиничного комплекса «Мано». URL: http://manokazan.ru/ (дата обращения: 19.04.2017).








Купить эту работу

Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО Мано на основе анализа потребительских предпочтений

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 декабря 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Batalovna
4.5
Выпускница КФ РМАТ
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе Batalovna 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Batalovna 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе Batalovna 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Batalovna 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ маркетинговой деятельности ООО «Точный учет»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

Субъекты в государственном маркетинге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Нормативно-правовые требования к рекламе ( на примере конкретных компаний).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Оценка здоровья бренда парфюмерии Gucci

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Концепция маркетингового мониторинга таможенных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование чая, чайные торговые пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

SWOT анализ компании Yandex. Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
75 ₽
Готовая работа

Эмпирический маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методика микросегментации интернет аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговая деятельность компании Audi при выходе на внешний рынок.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования в ТНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Продвижение национальной технологической инициативы в сфере маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
201 ₽