Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Особенности комплекса маркетинговых коммуникаций в вузе
Введение
Глава 1. Комплекс продвижения в маркетинговой деятельности вуза
1.1. Маркетинг образовательных услуг: понятие, сущность, стратегии
1.2. Маркетинговые коммуникации в образовании
1.3. Особенности рекламы образовательных услуг
Глава 2. Анализ коммуникационной политики образовательного учреждения на примере Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ)
2.1. Краткая характеристика образовательного учреждения
2.2. Анализ рынка высшего образования
2.3. Анализ комплекса коммуникаций РГГУ
2.4. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций РГГУ
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
"1.Абабкова М.Ю. Маркетинг образовательных услуг: Учеб. пособие. - СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2007.
2.Алеева Е., Кондратова С. Рейтинг российских вузов // Деньги. – 2008. - №2.
3.Багиев Г.Л., Асаул А.Н. Организация предпринимательской дея-тельности. Учебное пособие/ Под общей ред. проф. Г.Л.Багиева. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2001.
4.Багиев Г. Л. , Тарасевич В.М. , Анн Х. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2005.
5.Баталов А.С. Маркетинг образовательных услуг www.supermarketing.narod.ru
6.Борщевская Е.О. Государственное и общественное управление об-разованием. Управление высшим образованием. Часть1. Понятийный аппа-рат. Методы. Модели.- СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2006.
7.В Петербурге обсудили тенденции развития гуманитарного обра-зования http://www.pravoslavie.ru/news/060308125443
8.Ванькина И.В., Егоршин А.П., Кучеренко В.И. Маркетинг образо-вания: учебное пособие. – М.: Университетская книга. Логос. – 2007.
9.Вифлеемский А.Б. Экономика образования: Учебное пособие в 2 кн. - М.: Народное образование, 2006.
10.Выбор вуза и специальности: ожидания абитуриентов и предпоч-тения работодателей http://www.ubo.ru/analysis/?cat=1&pub=1792
11.Гайдаренко В. А. Рекламная деятельность как составляющая мар-кетинга коммерческих образовательных услуг // Образование и общество. – № 2. – 2007.
12.Гетман Е.П. Маркетинг образовательных услуг как средство со-циализации молодежи // Матер. региональной науч.-практ. конф. «Социали-зация и адаптация молодежи в условиях полиэтничного региона». - Красно-дар, 2007.
13.Голубкова Е.Н. Природа маркетинговых коммуникаций и управ-ление продвижением товара // Маркетинг в России и за рубежом. – 1999. - №1.
14.Дворникова Е. Маркетинговые коммуникации и их роль в по-строении бренда // Материалы конференции «Управление в России: зачем мы нужны миру». – СПб., 2006.
15.Зверева Н.В., Играева И.Б. Использование маркетинга в деятельно-сти вузов // Сборник научных статей. - М.: РИЦ «Альфа», 2007.
16.Играева И.Б. Рынок образовательных услуг и его особенности // Сборник научных статей. – М.: РИЦ «Альфа», 2007.
17.Калмыков С.Б. Рекламная кампания образовательных услуг: соци-альная практика// Социальная политика и социология. –2007. - № 2.
18.Кириллина Ю. Маркетинг образовательных услуг // Высшее обра-зование в России. – 2006. - № 5.
19.Ковалева В.Н. Методика оценки эффективности системы марке-тинговых коммуникаций вуза // Маркетинговые коммуникации - №4. – 2006.
20.Княгинин В., Трунова Н. Массовое образование: социальный за-прос или потребность экономики? // Платное образование. – 2007. - №12.
21.Княгинин В., Трунова Н. Россия постиндустриальная: коммерциа-лизация образования // Платное образование. – 2007. - №10.
22.Курбанова Э.Э., Расулова М.М. Построение модели принятия ре-шений в сфере маркетинговых коммуникаций образовательного учреждения // Вестник СевКавГТУ. - Выпуск 5(9). – 2006.
23.Мезенцева О.И. Маркетинговая основа функционирования модели профессионального образования как элемента развития общества // Власть, общество, личность: сборник статей II Всероссийской научно – практической конференции. – Пенза: РИО ПГСХА, 2007.
24.Мелентьева Н.И. Межсубъектные коммуникации в системе марке-тинга фирмы: системно-процессный подход. Научное издание. Препринт. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2006.
25.Менеджмент, маркетинг и экономика образования / Сост. А. П. Егоршин. – Н. Новгород: Изд-во Нижегор. ин-та менеджмента и бизнеса, 2004.
26.Митрофанов С. Маркетинговые коммуникации: от управления коммуникациями – к управлению качеством // Маркетинговые коммуника-ции. – 2006. - №4.
27.Московский ВУЗ глазами студента. Исследователи сравнили осо-бенности выбора ВУЗа // Обучение & карьера. – 2008. - №3.
28.Панкрухин А.П. Маркетинг образовательных услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 1997. - № 7-8.
29.Панкрухин А.П. Реклама образовательных услуг // Alma Mater. - 2007. - №6.
30.Рейтинг ВУЗов России 2008 года http://www.ubo.ru/analysis/?cat=1&pub=1829
31.Российский государственный гуманитарный университет http://www.rsuh.ru/
32.Сагинова О.В. Маркетинг образовательных услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. - №1.
33.Самойлова А.А. Управление маркетингом в вузе, концепции и коммуникации // Сборник статей «Развитие маркетинговых коммуникаций». – М.: ВЗФЭИ, 2007.
34.Терещенко Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации // Управление в кредитной организации. – 2006. - №3.
35.Трунова Н. Рынок образовательных услуг в России: новые потре-бители // Российское Экспертное Обозрение. - №1. – 2008.
36.Фомина С.Ю. Маркетинговая политика подготовки востребован-ных специалистов в регионах России. – Волгоград: ВГЭТК; ВолгГТУ, 2008.
37.Хапенков В.Н. Организация рекламной деятельности. Учебник для ССУЗов. - М.: Академия, 2005.
38.Шахриманьян И. Маркетинг образовательных услуг // Маркетинг. – 2006. - № 1.
39.Щетинин В.П. Своеобразие российского рынка образовательных услуг // Мировая экономика и международные отношения. – 2007. - №11.
40.Эряшева Г.У. Теоретические аспекты формирования системы мар-кетинговых коммуникаций предприятия сферы услуг // Проблемы теории и практики экономики народнохозяйственного комплекса региона. Сборник научных трудов. Часть II – Махачкала: ДГТУ, 2004.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Особенности комплекса маркетинговых коммуникаций в вузе
Введение
Глава 1. Комплекс продвижения в маркетинговой деятельности вуза
1.1. Маркетинг образовательных услуг: понятие, сущность, стратегии
1.2. Маркетинговые коммуникации в образовании
1.3. Особенности рекламы образовательных услуг
Глава 2. Анализ коммуникационной политики образовательного учреждения на примере Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ)
2.1. Краткая характеристика образовательного учреждения
2.2. Анализ рынка высшего образования
2.3. Анализ комплекса коммуникаций РГГУ
2.4. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций РГГУ
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
"1.Абабкова М.Ю. Маркетинг образовательных услуг: Учеб. пособие. - СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2007.
2.Алеева Е., Кондратова С. Рейтинг российских вузов // Деньги. – 2008. - №2.
3.Багиев Г.Л., Асаул А.Н. Организация предпринимательской дея-тельности. Учебное пособие/ Под общей ред. проф. Г.Л.Багиева. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2001.
4.Багиев Г. Л. , Тарасевич В.М. , Анн Х. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2005.
5.Баталов А.С. Маркетинг образовательных услуг www.supermarketing.narod.ru
6.Борщевская Е.О. Государственное и общественное управление об-разованием. Управление высшим образованием. Часть1. Понятийный аппа-рат. Методы. Модели.- СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2006.
7.В Петербурге обсудили тенденции развития гуманитарного обра-зования http://www.pravoslavie.ru/news/060308125443
8.Ванькина И.В., Егоршин А.П., Кучеренко В.И. Маркетинг образо-вания: учебное пособие. – М.: Университетская книга. Логос. – 2007.
9.Вифлеемский А.Б. Экономика образования: Учебное пособие в 2 кн. - М.: Народное образование, 2006.
10.Выбор вуза и специальности: ожидания абитуриентов и предпоч-тения работодателей http://www.ubo.ru/analysis/?cat=1&pub=1792
11.Гайдаренко В. А. Рекламная деятельность как составляющая мар-кетинга коммерческих образовательных услуг // Образование и общество. – № 2. – 2007.
12.Гетман Е.П. Маркетинг образовательных услуг как средство со-циализации молодежи // Матер. региональной науч.-практ. конф. «Социали-зация и адаптация молодежи в условиях полиэтничного региона». - Красно-дар, 2007.
13.Голубкова Е.Н. Природа маркетинговых коммуникаций и управ-ление продвижением товара // Маркетинг в России и за рубежом. – 1999. - №1.
14.Дворникова Е. Маркетинговые коммуникации и их роль в по-строении бренда // Материалы конференции «Управление в России: зачем мы нужны миру». – СПб., 2006.
15.Зверева Н.В., Играева И.Б. Использование маркетинга в деятельно-сти вузов // Сборник научных статей. - М.: РИЦ «Альфа», 2007.
16.Играева И.Б. Рынок образовательных услуг и его особенности // Сборник научных статей. – М.: РИЦ «Альфа», 2007.
17.Калмыков С.Б. Рекламная кампания образовательных услуг: соци-альная практика// Социальная политика и социология. –2007. - № 2.
18.Кириллина Ю. Маркетинг образовательных услуг // Высшее обра-зование в России. – 2006. - № 5.
19.Ковалева В.Н. Методика оценки эффективности системы марке-тинговых коммуникаций вуза // Маркетинговые коммуникации - №4. – 2006.
20.Княгинин В., Трунова Н. Массовое образование: социальный за-прос или потребность экономики? // Платное образование. – 2007. - №12.
21.Княгинин В., Трунова Н. Россия постиндустриальная: коммерциа-лизация образования // Платное образование. – 2007. - №10.
22.Курбанова Э.Э., Расулова М.М. Построение модели принятия ре-шений в сфере маркетинговых коммуникаций образовательного учреждения // Вестник СевКавГТУ. - Выпуск 5(9). – 2006.
23.Мезенцева О.И. Маркетинговая основа функционирования модели профессионального образования как элемента развития общества // Власть, общество, личность: сборник статей II Всероссийской научно – практической конференции. – Пенза: РИО ПГСХА, 2007.
24.Мелентьева Н.И. Межсубъектные коммуникации в системе марке-тинга фирмы: системно-процессный подход. Научное издание. Препринт. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2006.
25.Менеджмент, маркетинг и экономика образования / Сост. А. П. Егоршин. – Н. Новгород: Изд-во Нижегор. ин-та менеджмента и бизнеса, 2004.
26.Митрофанов С. Маркетинговые коммуникации: от управления коммуникациями – к управлению качеством // Маркетинговые коммуника-ции. – 2006. - №4.
27.Московский ВУЗ глазами студента. Исследователи сравнили осо-бенности выбора ВУЗа // Обучение & карьера. – 2008. - №3.
28.Панкрухин А.П. Маркетинг образовательных услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 1997. - № 7-8.
29.Панкрухин А.П. Реклама образовательных услуг // Alma Mater. - 2007. - №6.
30.Рейтинг ВУЗов России 2008 года http://www.ubo.ru/analysis/?cat=1&pub=1829
31.Российский государственный гуманитарный университет http://www.rsuh.ru/
32.Сагинова О.В. Маркетинг образовательных услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. - №1.
33.Самойлова А.А. Управление маркетингом в вузе, концепции и коммуникации // Сборник статей «Развитие маркетинговых коммуникаций». – М.: ВЗФЭИ, 2007.
34.Терещенко Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации // Управление в кредитной организации. – 2006. - №3.
35.Трунова Н. Рынок образовательных услуг в России: новые потре-бители // Российское Экспертное Обозрение. - №1. – 2008.
36.Фомина С.Ю. Маркетинговая политика подготовки востребован-ных специалистов в регионах России. – Волгоград: ВГЭТК; ВолгГТУ, 2008.
37.Хапенков В.Н. Организация рекламной деятельности. Учебник для ССУЗов. - М.: Академия, 2005.
38.Шахриманьян И. Маркетинг образовательных услуг // Маркетинг. – 2006. - № 1.
39.Щетинин В.П. Своеобразие российского рынка образовательных услуг // Мировая экономика и международные отношения. – 2007. - №11.
40.Эряшева Г.У. Теоретические аспекты формирования системы мар-кетинговых коммуникаций предприятия сферы услуг // Проблемы теории и практики экономики народнохозяйственного комплекса региона. Сборник научных трудов. Часть II – Махачкала: ДГТУ, 2004.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую