Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности комплекса маркетинговых коммуникаций в вузе

  • 64 страниц
  • 2013 год
  • 556 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Особенности комплекса маркетинговых коммуникаций в вузе

Введение
Глава 1. Комплекс продвижения в маркетинговой деятельности вуза
1.1. Маркетинг образовательных услуг: понятие, сущность, стратегии
1.2. Маркетинговые коммуникации в образовании
1.3. Особенности рекламы образовательных услуг
Глава 2. Анализ коммуникационной политики образовательного учреждения на примере Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ)
2.1. Краткая характеристика образовательного учреждения
2.2. Анализ рынка высшего образования
2.3. Анализ комплекса коммуникаций РГГУ
2.4. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций РГГУ
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5

"1.Абабкова М.Ю. Маркетинг образовательных услуг: Учеб. пособие. - СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2007.
2.Алеева Е., Кондратова С. Рейтинг российских вузов // Деньги. – 2008. - №2.
3.Багиев Г.Л., Асаул А.Н. Организация предпринимательской дея-тельности. Учебное пособие/ Под общей ред. проф. Г.Л.Багиева. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2001.
4.Багиев Г. Л. , Тарасевич В.М. , Анн Х. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2005.
5.Баталов А.С. Маркетинг образовательных услуг www.supermarketing.narod.ru
6.Борщевская Е.О. Государственное и общественное управление об-разованием. Управление высшим образованием. Часть1. Понятийный аппа-рат. Методы. Модели.- СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2006.
7.В Петербурге обсудили тенденции развития гуманитарного обра-зования http://www.pravoslavie.ru/news/060308125443
8.Ванькина И.В., Егоршин А.П., Кучеренко В.И. Маркетинг образо-вания: учебное пособие. – М.: Университетская книга. Логос. – 2007.
9.Вифлеемский А.Б. Экономика образования: Учебное пособие в 2 кн. - М.: Народное образование, 2006.
10.Выбор вуза и специальности: ожидания абитуриентов и предпоч-тения работодателей http://www.ubo.ru/analysis/?cat=1&pub=1792
11.Гайдаренко В. А. Рекламная деятельность как составляющая мар-кетинга коммерческих образовательных услуг // Образование и общество. – № 2. – 2007.
12.Гетман Е.П. Маркетинг образовательных услуг как средство со-циализации молодежи // Матер. региональной науч.-практ. конф. «Социали-зация и адаптация молодежи в условиях полиэтничного региона». - Красно-дар, 2007.
13.Голубкова Е.Н. Природа маркетинговых коммуникаций и управ-ление продвижением товара // Маркетинг в России и за рубежом. – 1999. - №1.
14.Дворникова Е. Маркетинговые коммуникации и их роль в по-строении бренда // Материалы конференции «Управление в России: зачем мы нужны миру». – СПб., 2006.
15.Зверева Н.В., Играева И.Б. Использование маркетинга в деятельно-сти вузов // Сборник научных статей. - М.: РИЦ «Альфа», 2007.
16.Играева И.Б. Рынок образовательных услуг и его особенности // Сборник научных статей. – М.: РИЦ «Альфа», 2007.
17.Калмыков С.Б. Рекламная кампания образовательных услуг: соци-альная практика// Социальная политика и социология. –2007. - № 2.
18.Кириллина Ю. Маркетинг образовательных услуг // Высшее обра-зование в России. – 2006. - № 5.
19.Ковалева В.Н. Методика оценки эффективности системы марке-тинговых коммуникаций вуза // Маркетинговые коммуникации - №4. – 2006.
20.Княгинин В., Трунова Н. Массовое образование: социальный за-прос или потребность экономики? // Платное образование. – 2007. - №12.
21.Княгинин В., Трунова Н. Россия постиндустриальная: коммерциа-лизация образования // Платное образование. – 2007. - №10.
22.Курбанова Э.Э., Расулова М.М. Построение модели принятия ре-шений в сфере маркетинговых коммуникаций образовательного учреждения // Вестник СевКавГТУ. - Выпуск 5(9). – 2006.
23.Мезенцева О.И. Маркетинговая основа функционирования модели профессионального образования как элемента развития общества // Власть, общество, личность: сборник статей II Всероссийской научно – практической конференции. – Пенза: РИО ПГСХА, 2007.
24.Мелентьева Н.И. Межсубъектные коммуникации в системе марке-тинга фирмы: системно-процессный подход. Научное издание. Препринт. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2006.
25.Менеджмент, маркетинг и экономика образования / Сост. А. П. Егоршин. – Н. Новгород: Изд-во Нижегор. ин-та менеджмента и бизнеса, 2004.
26.Митрофанов С. Маркетинговые коммуникации: от управления коммуникациями – к управлению качеством // Маркетинговые коммуника-ции. – 2006. - №4.
27.Московский ВУЗ глазами студента. Исследователи сравнили осо-бенности выбора ВУЗа // Обучение & карьера. – 2008. - №3.
28.Панкрухин А.П. Маркетинг образовательных услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 1997. - № 7-8.
29.Панкрухин А.П. Реклама образовательных услуг // Alma Mater. - 2007. - №6.
30.Рейтинг ВУЗов России 2008 года http://www.ubo.ru/analysis/?cat=1&pub=1829
31.Российский государственный гуманитарный университет http://www.rsuh.ru/
32.Сагинова О.В. Маркетинг образовательных услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. - №1.
33.Самойлова А.А. Управление маркетингом в вузе, концепции и коммуникации // Сборник статей «Развитие маркетинговых коммуникаций». – М.: ВЗФЭИ, 2007.
34.Терещенко Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации // Управление в кредитной организации. – 2006. - №3.
35.Трунова Н. Рынок образовательных услуг в России: новые потре-бители // Российское Экспертное Обозрение. - №1. – 2008.
36.Фомина С.Ю. Маркетинговая политика подготовки востребован-ных специалистов в регионах России. – Волгоград: ВГЭТК; ВолгГТУ, 2008.
37.Хапенков В.Н. Организация рекламной деятельности. Учебник для ССУЗов. - М.: Академия, 2005.
38.Шахриманьян И. Маркетинг образовательных услуг // Маркетинг. – 2006. - № 1.
39.Щетинин В.П. Своеобразие российского рынка образовательных услуг // Мировая экономика и международные отношения. – 2007. - №11.
40.Эряшева Г.У. Теоретические аспекты формирования системы мар-кетинговых коммуникаций предприятия сферы услуг // Проблемы теории и практики экономики народнохозяйственного комплекса региона. Сборник научных трудов. Часть II – Махачкала: ДГТУ, 2004.

"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Особенности комплекса маркетинговых коммуникаций в вузе

Введение
Глава 1. Комплекс продвижения в маркетинговой деятельности вуза
1.1. Маркетинг образовательных услуг: понятие, сущность, стратегии
1.2. Маркетинговые коммуникации в образовании
1.3. Особенности рекламы образовательных услуг
Глава 2. Анализ коммуникационной политики образовательного учреждения на примере Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ)
2.1. Краткая характеристика образовательного учреждения
2.2. Анализ рынка высшего образования
2.3. Анализ комплекса коммуникаций РГГУ
2.4. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций РГГУ
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5

"1.Абабкова М.Ю. Маркетинг образовательных услуг: Учеб. пособие. - СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2007.
2.Алеева Е., Кондратова С. Рейтинг российских вузов // Деньги. – 2008. - №2.
3.Багиев Г.Л., Асаул А.Н. Организация предпринимательской дея-тельности. Учебное пособие/ Под общей ред. проф. Г.Л.Багиева. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2001.
4.Багиев Г. Л. , Тарасевич В.М. , Анн Х. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2005.
5.Баталов А.С. Маркетинг образовательных услуг www.supermarketing.narod.ru
6.Борщевская Е.О. Государственное и общественное управление об-разованием. Управление высшим образованием. Часть1. Понятийный аппа-рат. Методы. Модели.- СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2006.
7.В Петербурге обсудили тенденции развития гуманитарного обра-зования http://www.pravoslavie.ru/news/060308125443
8.Ванькина И.В., Егоршин А.П., Кучеренко В.И. Маркетинг образо-вания: учебное пособие. – М.: Университетская книга. Логос. – 2007.
9.Вифлеемский А.Б. Экономика образования: Учебное пособие в 2 кн. - М.: Народное образование, 2006.
10.Выбор вуза и специальности: ожидания абитуриентов и предпоч-тения работодателей http://www.ubo.ru/analysis/?cat=1&pub=1792
11.Гайдаренко В. А. Рекламная деятельность как составляющая мар-кетинга коммерческих образовательных услуг // Образование и общество. – № 2. – 2007.
12.Гетман Е.П. Маркетинг образовательных услуг как средство со-циализации молодежи // Матер. региональной науч.-практ. конф. «Социали-зация и адаптация молодежи в условиях полиэтничного региона». - Красно-дар, 2007.
13.Голубкова Е.Н. Природа маркетинговых коммуникаций и управ-ление продвижением товара // Маркетинг в России и за рубежом. – 1999. - №1.
14.Дворникова Е. Маркетинговые коммуникации и их роль в по-строении бренда // Материалы конференции «Управление в России: зачем мы нужны миру». – СПб., 2006.
15.Зверева Н.В., Играева И.Б. Использование маркетинга в деятельно-сти вузов // Сборник научных статей. - М.: РИЦ «Альфа», 2007.
16.Играева И.Б. Рынок образовательных услуг и его особенности // Сборник научных статей. – М.: РИЦ «Альфа», 2007.
17.Калмыков С.Б. Рекламная кампания образовательных услуг: соци-альная практика// Социальная политика и социология. –2007. - № 2.
18.Кириллина Ю. Маркетинг образовательных услуг // Высшее обра-зование в России. – 2006. - № 5.
19.Ковалева В.Н. Методика оценки эффективности системы марке-тинговых коммуникаций вуза // Маркетинговые коммуникации - №4. – 2006.
20.Княгинин В., Трунова Н. Массовое образование: социальный за-прос или потребность экономики? // Платное образование. – 2007. - №12.
21.Княгинин В., Трунова Н. Россия постиндустриальная: коммерциа-лизация образования // Платное образование. – 2007. - №10.
22.Курбанова Э.Э., Расулова М.М. Построение модели принятия ре-шений в сфере маркетинговых коммуникаций образовательного учреждения // Вестник СевКавГТУ. - Выпуск 5(9). – 2006.
23.Мезенцева О.И. Маркетинговая основа функционирования модели профессионального образования как элемента развития общества // Власть, общество, личность: сборник статей II Всероссийской научно – практической конференции. – Пенза: РИО ПГСХА, 2007.
24.Мелентьева Н.И. Межсубъектные коммуникации в системе марке-тинга фирмы: системно-процессный подход. Научное издание. Препринт. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2006.
25.Менеджмент, маркетинг и экономика образования / Сост. А. П. Егоршин. – Н. Новгород: Изд-во Нижегор. ин-та менеджмента и бизнеса, 2004.
26.Митрофанов С. Маркетинговые коммуникации: от управления коммуникациями – к управлению качеством // Маркетинговые коммуника-ции. – 2006. - №4.
27.Московский ВУЗ глазами студента. Исследователи сравнили осо-бенности выбора ВУЗа // Обучение & карьера. – 2008. - №3.
28.Панкрухин А.П. Маркетинг образовательных услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 1997. - № 7-8.
29.Панкрухин А.П. Реклама образовательных услуг // Alma Mater. - 2007. - №6.
30.Рейтинг ВУЗов России 2008 года http://www.ubo.ru/analysis/?cat=1&pub=1829
31.Российский государственный гуманитарный университет http://www.rsuh.ru/
32.Сагинова О.В. Маркетинг образовательных услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. - №1.
33.Самойлова А.А. Управление маркетингом в вузе, концепции и коммуникации // Сборник статей «Развитие маркетинговых коммуникаций». – М.: ВЗФЭИ, 2007.
34.Терещенко Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации // Управление в кредитной организации. – 2006. - №3.
35.Трунова Н. Рынок образовательных услуг в России: новые потре-бители // Российское Экспертное Обозрение. - №1. – 2008.
36.Фомина С.Ю. Маркетинговая политика подготовки востребован-ных специалистов в регионах России. – Волгоград: ВГЭТК; ВолгГТУ, 2008.
37.Хапенков В.Н. Организация рекламной деятельности. Учебник для ССУЗов. - М.: Академия, 2005.
38.Шахриманьян И. Маркетинг образовательных услуг // Маркетинг. – 2006. - № 1.
39.Щетинин В.П. Своеобразие российского рынка образовательных услуг // Мировая экономика и международные отношения. – 2007. - №11.
40.Эряшева Г.У. Теоретические аспекты формирования системы мар-кетинговых коммуникаций предприятия сферы услуг // Проблемы теории и практики экономики народнохозяйственного комплекса региона. Сборник научных трудов. Часть II – Махачкала: ДГТУ, 2004.

"

Купить эту работу

Особенности комплекса маркетинговых коммуникаций в вузе

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽