Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Конкурентоспособность на примере ООО Балткерамика

  • 112 страниц
  • 2019 год
  • 87 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

aly1994ska

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Организация системы стратегического планирования на предприятии - не дань моде, пришедшей с Запада, а жизненная необходимость. Внешняя среда меняется настолько быстро, что одних только оперативных мер высшего менеджмента по адаптации компании к новым реалиям уже недостаточно. Предприятие без ясной и эффективной стратегии развития - это не бизнес, а набор активов, отягощенных обязательствами. Для того чтобы не только выжить, но и усилить свои конкурентные позиции на рынке, необходимо заниматься стратегическим планированием на профессиональном уровне. Стратегическое планирование - это выработка стратегии с помощью комплекса формализованных процедур, которые направлены на построение как модели будущего компании , так и программы перехода из текущего состояния к этой модели.

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение ......................................................................................................................................................... 3
Глава 1. Теоретический аспект конкурентоспособности........................ 6
1.1 Основные элементы стратегического планирования............................ 6
1.2 Анализ внешней и внутренней среды.................................................................. 10
1.3 Базовые конкурентные стратегии .................................................................................................... 28
Глава 2. Исследование и характеристика ООО
«Балткерамика» …………………………………………………………... 38
2.1 Общая характеристика ООО «Балткерамика» ................................ 38
2.2 Анализ окружающей среды ........................................................................................... 42
2.3 Анализ внутренней среды ............................................................................................ 71
Глава 3. Мероприятия по разработке конкурентной стратегии
ООО «Балткерамика» ................................................................................................... 82
3.1 Предлагаемая стратегия развития ООО «Балткерамика » .. 82
3.2 Реализация и финансовое обоснование проекта развития стратегии
ООО «Балткерамика » ........................................................................................................... 89
Заключение ............................................................................................................................................. 98
Список использованных источников и литературы ............................. 100
Приложения ..........................................................................................................................................103

Поставки отделочных материалов на строительные объекты. Начиная с 2003 года, компания «Балткерамика» активно развивает направление оптовых поставок керамической плитки, керамогранита, мозаики и профессиональных строительных смесей на крупные объекты гражданского и промышленного строительства. Принимая во внимание высокие требования, предъявляемые заказчиками к качеству отделки помещений, компания предлагает поставки материалов ведущих европейских (Италия, Испания, Германия) российских (КЕРАМА, ESTIMA) производителей. В настоящее время компания осуществляет оптовые поставки материалов следующих производителей: PORCELANOSA, VENIS, PERONDA, SALONI, KERABEN, PAMESA CERAMICA, TAU CERAMICA, VENATO, ZIRCONIO (Испания) BISAZZA, KLINKER-SIRE, CER-EDIL, CASA DOLCE CASA, CERCOM, INDUS EDILCARANI, MIRAGE (Италия) КЕРАМА, ESTIMA, LITOKOL (Россия-Италия).
Дистрибьюция в торговых организациях. Основные товарные группы, входящие в дилерскую программу:
Коллекции керамической плитки ведущих фабрик Испании и Италии (PORCELANOSA, VENIS, PERONDA, SALONI, CASA DOLCE CASA).
Стеклянная мозаика CER EDIL (Италия).
Клинкерная плитка фабрики KLINKER-SIRE (Италия): керамические ступени, фасадная плитка, плитка для бассейнов.

Аакер Д. А. Стратегическое рыночное управление / Пер. с англ. Под ред. Ю. Н. Каптуревского. "Питер Бук ". СПб., 2005. – 544с.
Баринов В. А. Экономика фирмы: стратегическое планирование. "КноРус". М., 2005. – 240с.
Большаков А., Михайлов В. Современный менеджмент: теория и практика/ А. Большаков, В. Михайлов. 2-е изд. перераб. и доп. "Питер Бук ". СПб., 2002. – 416 с.
Боумен К. Стратегия на практике. "Питер Бук ". СПб., 2005. – 251 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение
Организация системы стратегического планирования на предприятии - не дань моде, пришедшей с Запада, а жизненная необходимость. Внешняя среда меняется настолько быстро, что одних только оперативных мер высшего менеджмента по адаптации компании к новым реалиям уже недостаточно. Предприятие без ясной и эффективной стратегии развития - это не бизнес, а набор активов, отягощенных обязательствами. Для того чтобы не только выжить, но и усилить свои конкурентные позиции на рынке, необходимо заниматься стратегическим планированием на профессиональном уровне. Стратегическое планирование - это выработка стратегии с помощью комплекса формализованных процедур, которые направлены на построение как модели будущего компании , так и программы перехода из текущего состояния к этой модели.

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение ......................................................................................................................................................... 3
Глава 1. Теоретический аспект конкурентоспособности........................ 6
1.1 Основные элементы стратегического планирования............................ 6
1.2 Анализ внешней и внутренней среды.................................................................. 10
1.3 Базовые конкурентные стратегии .................................................................................................... 28
Глава 2. Исследование и характеристика ООО
«Балткерамика» …………………………………………………………... 38
2.1 Общая характеристика ООО «Балткерамика» ................................ 38
2.2 Анализ окружающей среды ........................................................................................... 42
2.3 Анализ внутренней среды ............................................................................................ 71
Глава 3. Мероприятия по разработке конкурентной стратегии
ООО «Балткерамика» ................................................................................................... 82
3.1 Предлагаемая стратегия развития ООО «Балткерамика » .. 82
3.2 Реализация и финансовое обоснование проекта развития стратегии
ООО «Балткерамика » ........................................................................................................... 89
Заключение ............................................................................................................................................. 98
Список использованных источников и литературы ............................. 100
Приложения ..........................................................................................................................................103

Поставки отделочных материалов на строительные объекты. Начиная с 2003 года, компания «Балткерамика» активно развивает направление оптовых поставок керамической плитки, керамогранита, мозаики и профессиональных строительных смесей на крупные объекты гражданского и промышленного строительства. Принимая во внимание высокие требования, предъявляемые заказчиками к качеству отделки помещений, компания предлагает поставки материалов ведущих европейских (Италия, Испания, Германия) российских (КЕРАМА, ESTIMA) производителей. В настоящее время компания осуществляет оптовые поставки материалов следующих производителей: PORCELANOSA, VENIS, PERONDA, SALONI, KERABEN, PAMESA CERAMICA, TAU CERAMICA, VENATO, ZIRCONIO (Испания) BISAZZA, KLINKER-SIRE, CER-EDIL, CASA DOLCE CASA, CERCOM, INDUS EDILCARANI, MIRAGE (Италия) КЕРАМА, ESTIMA, LITOKOL (Россия-Италия).
Дистрибьюция в торговых организациях. Основные товарные группы, входящие в дилерскую программу:
Коллекции керамической плитки ведущих фабрик Испании и Италии (PORCELANOSA, VENIS, PERONDA, SALONI, CASA DOLCE CASA).
Стеклянная мозаика CER EDIL (Италия).
Клинкерная плитка фабрики KLINKER-SIRE (Италия): керамические ступени, фасадная плитка, плитка для бассейнов.

Аакер Д. А. Стратегическое рыночное управление / Пер. с англ. Под ред. Ю. Н. Каптуревского. "Питер Бук ". СПб., 2005. – 544с.
Баринов В. А. Экономика фирмы: стратегическое планирование. "КноРус". М., 2005. – 240с.
Большаков А., Михайлов В. Современный менеджмент: теория и практика/ А. Большаков, В. Михайлов. 2-е изд. перераб. и доп. "Питер Бук ". СПб., 2002. – 416 с.
Боумен К. Стратегия на практике. "Питер Бук ". СПб., 2005. – 251 с.

Купить эту работу

Конкурентоспособность на примере ООО Балткерамика

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 января 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
aly1994ska
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе aly1994ska 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе aly1994ska 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе aly1994ska 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе aly1994ska 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ маркетинговой деятельности ООО «Точный учет»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

SWOT анализ компании Yandex. Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
75 ₽
Готовая работа

Субъекты в государственном маркетинге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Нормативно-правовые требования к рекламе ( на примере конкретных компаний).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Концепция маркетингового мониторинга таможенных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование чая, чайные торговые пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Эмпирический маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методика микросегментации интернет аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговая деятельность компании Audi при выходе на внешний рынок.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования в ТНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Продвижение национальной технологической инициативы в сфере маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
201 ₽
Готовая работа

Роль и значение маркетинговых исследований на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽