Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Оценка эффективности системы управления производственной деятельностью ООО

  • 103 страниц
  • 2018 год
  • 60 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ВасилисаПремудрая21

Лапочка и прелесть.

1650 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Теоретические основы построения системы управления производственной деятельностью организации
1.1. Понятие, функции и методы управления организацией в современных условиях

Эффективность деятельности любой организации напрямую зависит от эффективности управления, поэтому руководители многих предприятий и организаций России вынуждены задумываться об изменении подхода к управлению. В условиях состояния и постоянного развития российского рынка, когда в результате жесткой конкурентной борьбы выживает лишь сильнейший, проблема повышения эффективности управления с каждым днем становится все более актуальной.
В качестве критерия эффективности производства и управления используются обобщающие показатели, характеризующие конечные результаты (объем производства, прибыль, рентабельность, время и др.), и частные показатели использования отдельных видов ресурсов – труда, основных фондов, инвестиций [9].
При оценке эффективности управления необходимо комплексное применение всей системы обобщающих и частных показателей.
Эффективность управленческой деятельности применительно к любой фирме может характеризоваться количественными (экономический эффект) и качественными показателями (социальная эффективность) [22].
Если в результате рационализации управления удается достичь высокого уровня указанных выше показателей, то происходит положительный сдвиг в организации системы управления и достигается экономический эффект.
Управлением называется процесс достижения целей в управляемой системе [16]. При этом подразумевается наличие субъекта управления и объекта управления.
Субъект управления - это источник управленческого воздействия. Им может быть человек, либо механизм управления.
Объект управления - это «адресат»управленческого воздействия. Им может быть человек, механизм, организация.
Управление на предприятии выражается в следующих пяти функциях [4]:
Планирование, предполагает глубокий всесторонний анализ широкого круга факторов – внешних и внутренних условий функционирования предприятия с целью предвидения возможности развития предприятия и оценки рисков. С учетом его результатов руководство предприятия формирует цели и задачи, определяет перспективы развития организации и разрабатывает стратегию - увязывает стратегические цели предприятия с результатами деятельности подразделений посредством разработки необходимой программы действий, планов и бюджетов.
Организация выполнения планов представляет собой формирование будущего потенциала предприятия, согласование структуры и системы управления с выбранной стратегией развития, создание корпоративной культуры и системы документации.
Координация действий по реализации поставленных задач заключается в согласовании решений различных уровней и обеспечении взаимодействия отдельных работников и структурных подразделений на всех ступенях управления.

1.1. Понятие, функции и методы управления организацией в современных условиях

Эффективность деятельности любой организации напрямую зависит от эффективности управления, поэтому руководители многих предприятий и организаций России вынуждены задумываться об изменении подхода к управлению. В условиях состояния и постоянного развития российского рынка, когда в результате жесткой конкурентной борьбы выживает лишь сильнейший, проблема повышения эффективности управления с каждым днем становится все более актуальной.
В качестве критерия эффективности производства и управления используются обобщающие показатели, характеризующие конечные результаты (объем производства, прибыль, рентабельность, время и др.), и частные показатели использования отдельных видов ресурсов – труда, основных фондов, инвестиций [9].
При оценке эффективности управления необходимо комплексное применение всей системы обобщающих и частных показателей.
...

1.2. Типовые структуры управления предприятием

Структура предприятия представляет собой схематически выстроенную модель взаимоотношений между должностями в компании[11]. Структура управления определяет процесс прохождения документов и прочих коммуникаций, с помощью которых деятельность компании планируется, организуется, направляется и контролируется.
Организационная структура предприятия состоит их таких взаимосвязанных элементов как подразделения (службы, отделы, отдельные должности), уровни управления и непосредственно сформированные связи между ними, которые могут проходить как по горизонтали между функциональными элементами, так и по вертикали управления организации.
Распределение заданий между начальником и подчиненным - это особая форма взаимодействия, которая обозначается понятием делегирование полномочий, от эффективности построения которого зависит эффективность работ сотрудников, самого руководителя и организации в целом.
...

1.3. Особенности системы управления производством в организации

Процесс производства осуществляется путем преобразования предметов труда в конечный продукт. Для этого создаются цеха рабочих, специалистов, которые объединяют в бригады. Так происходит сочетание производственного и информационного процессов. Чтобы в итоге получилось то, что запланировано, важно качественное управление производством.
Управление производством основывается на[20]:
- планировании;
- координации действий;
- организации работы;
- контроле исполнения принятых решений;
- мотивации трудовых коллективов.
Деятельность и развитие производственных предприятий ведутся согласно определенным целям. В целом для предприятия свойственна основная либо глобальная цель, реализуемая как установление ассортимента, уровня выпуска, качества производимой продукции. Для реализации данной цели необходим коллектив работников и наличие соответствующих ресурсов.
...

2.1. Общие методы и показатели анализа эффективности

Экономическая эфективность - результативность экономической системы любого уровня, выражающаяся в отношении полезных конечных результатов ее функционирования к затраченным ресурсам [39. С. 42]. Общая экономическая эффективность является интегральным показателем эффективности разных уровней экономической системы и является итоговой характеристикой функционирования экономической системы. Главным критерием социально-экономической эффективности является степень удовлетворения конечных потребностей общества и прежде всего, потребностей, связанных с развитием человеческой личности. Социально-экономической эффективностью обладает та экономическая система, которая в наибольшей степени обеспечивает удовлетворение многообразных потребностей людей: материальных, социальных, духовных, гарантирует высокий уровень и качество жизни.
...

2.2. Методики анализа эффективности организации производства

В качестве критерия эффективности производства и управления используются обобщающие показатели, характеризующие конечные результаты (объем производства, прибыль, рентабельность, время и др.), и частные показатели использования отдельных видов ресурсов – труда, основных фондов, инвестиций[15, С. 22].
Для всесторонней характеристики эффективности производства используют такие показатели как производительность труда и себестоимость продукции, а также рассчитывают эффективность фондов, инвестиций и капитальных вложений.
В процессе анализа наряду с абсолютными показателями, характеризующими различные аспекты финансового состояния, используются и финансовые коэффициенты. Финансовый коэффициент представляет собой относительные показатели финансового состояния (рис. 9) [33, С. 89].
...

2.3. Отраслевые особенности организации производственного процесса в проектном бизнесе
Выбор стратегии развития производства осуществляется исходя из следующих аспектов:
1) Ассортимент выпускаемой продукции, оказываемых услуг;
2) Анализ рынка и отрасли;
3) Анализ положения фирмы в отрасли.
В связи с тем, что конкурентная позиция предприятия оценивается как сильная, а возможности роста рынка продукции и услуг можно считать умеренно быстрыми, то для предприятия наиболее приемлемыми являются стратегии центрированной или конгломеративной диверсификации: поиск и использование дополнительных возможностей новых продуктов и расширение предприятия за счет технологически не связанных с имеющимися продуктами.
...

3.1. Организационно-экономический анализ деятельности ООО «Интерпроект»на рынке проектных услуг

Компания «Интерпроект» осуществляет свою деятельность по проектированию зданий и сооружений и их комплексов для следующих видов зданий:
• жилые здания и комплексы
• здания высотой до 25 и более этажей
• общественные здания и сооружения и их комплексы
• производственные здания и сооружения и их комплексы
Основным видом деятельности является разработка проектно-сметной документации, необходимой для нового строительства или реконструкции предприятий, зданий и сооружений или их комплексов.
Заказчиками являются юридические лица, осуществляющие деятельность в сфере строительства, спортивные комплексы.
Во главе ООО «ИНТЕРПРОЕКТ» стоит генеральный директор. Он сам принимает итоговые решения. Все вопросы в процессе обсуждения и принятия решений по деятельности ООО, совершаются в коллективном обсуждении с сотрудниками.
...

3.2. Оценка эффективности процессов производства в организации

Оценим эффективность производства на основе анализа мнения поребителей. Потребители услуг - юридические и физические лица. Требования потребителей:
-проведение услуг, соответствующих строительным и законодательным нормам и требованиям компании;
-скорость оказания услуг;
-сервисное сопровождение.
Для потребителей физических лиц проведен опрос по анкете, представленной в Приложении 1. Было опрошено 124 клиента, получивших услуги в 2018 году.
На рисунке 16 показана структура потребителей по возрасту.

Рисунок 16- Структура потребителей услуг перепланировок по возрасту, %
Анализ данных рис.16 позволяет сделать вывод, что основной контингент клиентов компании в возрасте 41-50 лет. Вторая значимая группа клиентов в возрасте 31-40 лет составляет 19%. Наименее представлены клиенты старше 51 года -10%.
На рисунке 17 показан доход потребителей в месяц на одного члена семьи.
...

3.3. Оптимизация производственных бизнес-процессов ООО «Интерпроект»

Рассмотрев возможности конкурентного поведения ООО «Интерпроект» на рынке, предлагается придерживаться стратегии дифференциации, которая позволит повысить конкурентоспособность предприятия за счет расширения рынка услуг и формирования положительного имиджа для привлечения крупных платежеспособных клиентов.
Использование стратегий концентрированного роста позволяет фирме улучшить свой продукт или начать производить новый, не меняя при этом отрасли, а также определяет необходимость поиска возможностей улучшения своего положения на существующем рынке. Возможности применения данного типа стратегий для ООО «Интерпроект» рассмотрены в табл. 8.
...

3.4. Мероприятия по подготовке кадрового резерва для системы управления производством ООО «Интерпроект»

Предлагается следующий план обучения сотрудников ООО «Интерпроект» на 2019 год (табл.
...

3.5. Расчет эффективности предложенных мероприятий

Расчет издержек по проекту представлен в таблице 10
Таблица 10 - Планирование издержек
Событие
Статьи Затрат

Заработная плата
Сырье, материалы, комплектующие
Канцтовары
Связь
Прочее
ИТОГО
1. Формирование пакета нормативных документов для создания и внедрения проекта
50000,00
 
3000,00
1500,00
10000,00
64500,00
2. Формирование информационной базы проекта
65000
 
1500
5000
1000
72500,00
3. Разработка программно-методического обеспечения
100000,00
 
3000,00
200,00
300,00
103500,00
4. Оснащение проекта
80000,00
300000,00
5000,00
3000,00
 
388000,00
5. Реализация проекта (страт)
50000,00
 
5000,00
 
2000,00
57000,00
6. Формирование обучающего курса
25000,00
 
2500,00
 
500,00
28000,00
7 Проведение стажировки
32000,00
6000,00
2000,00
3000,00
6000,00
49000,00
8. Расчет бюджета проекта
45000,00
 
1000,00
 
1000,00
47000,00
9. Утверждение бюджета проекта
15000,00
 
1500,00
 
500,00
17000,00
10.
...

3 Заключение новых договоров за счет высокой организации процессов и расширения предложения
СиУ
4 Удержание клиентов за счет дополнительных сервисов
5 Создание конкурентных преимуществ за счет высокого качества сервиса
6. Контроль и рационализация расходов

Слабые стороны
1 Отсутствие маркетинговых исследований
2 Опережающий рост затрат над выручкой

СлВ
7. Изучение имеющихся и проведение собственных исследований рынка
8. Разработка качественной маркетинговой политики
9. Постоянные финансовые потоки при выходе на новые рынки
СлУ
10. Изучение опыта конкурентов по минимизации издержек
11. Мониторинг конкурентной среды для принятия адекватных управленческих решений
12. Оптимизация расходов и максимизация выручки
По результатам анализа можно сделать вывод, что основные усилия компании следует направить на развитие программ маркетинга и продвижения, расширение перечня оказываемых услуг с целью наилучшего удовлетворения потребностей имеющихся и привлечения новых клиентов.
...

Список использованных источников
1. Базисные стратегии развития организации. // HR-Portal. Сообщество HR-Менеджеров http://www.hr-portal.ru/article/bazisnye-strategii-razvitiya-organizatsii
2. Бакеева Й.Р. Инновационная организационная структура //Инженерный вестник Дона, вып. 1, т. 28. – 2014 г. – То же http://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnaya-organizatsionnaya-struktura
3. Барков С.А. Организации и рынки в современных условиях: эмпирический анализ // Российский экономический журнал, №10, 2013. – С. 15-22
4. Библиотека менеджмента // http://www.managment.aaanet.ru/economics/preimuschestv-firm.php
5. Бурганова Л.А. Теория управления: учеб. пособие / Л.А. Бурганова. - М.: Инфра-М, 2014. - 153 с.
6. Васюхин О.В., Павлова Е.А. Развитие инновационного потенциала промышленного предприятия. [Текст]: Монография/ Издательство «Академия Естествознания». 2016. – 341 с
7. Веснин В.Р. Основы менеджмента: курс лекций. – М.: Знание, 2016. - 384 с.
8. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2013.
9. Виханский О.С. Менеджмент -М.: Экономистъ, 2015.-527 c.
10. Гапоненко А.Л. Общий и специальный менеджмент – Москва: Инфра-М, 2014. – 446 с. – С. 123.
11. Герчикова И. Н. Менеджмент. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2016. - 499 с.
12. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: конспект лекций. – Источник - http://www.aup.ru/books/m26/3.htm
13. Григорьева Н.Н. Коммуникационный менеджмент. Учебный курс (учебно-методический комплекс). – М.: МИЭМП, 2016.
14. Грязнова А.Г., Джиджолия А.Ф. Основы менеджмента: учебное пособие. – М.: 2018.
15. Гудушаури Г. В., Литвак Б. Г. Управление современным предприятием.- М.: ЭКМОС, 2013.
16. Ефимова О.В. Финансовый анализ: современный инструментарий для принятия экономических решений: учебник / О.В. Ефимова. — 2-е изд., стер. — М.: Издательство «Омега*Л», 2016. — 351 с.: ил., табл. — (Высшее финансовое образование).
17. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса: концепция и методы. – М. Финпресс, 2014. – С. 98.
18. Зайцева О.А. Основы менеджмента – М:Центр, 2013. – 312 с. – С. 81.
19. Изменения в системах управления в 21-ом веке. // Брошюра «Все о качестве. Зарубежный опыт», 2012, № 28.
20. Использование наступательных стратегий для сохранения конкурентного преимущества. / Портал iTeam Технологии корпоративного управления.// http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_28/article_2320/
21. Каз М. Управление компанией в современных условиях // Вопросы экономики, - 2012. №12. – С. 55-62
22. Ковалев, А.И. Маркетинговый анализ[Текст]/ А.И. Ковалев, В.В.Войленко. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2016. – 213 с.
23. Козлов А.В. Стратегическое планирование и управление инновативным предприятием. Режим доступа - http://www.devbusiness.ru/development/strategy/strtgy_akzlv.htm
24. Комплексный анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие / под общ. Ред. Проф. В.И. Бариленко. — М.: ФОРУМ, 2015. — 464 с. — (Высшее образование).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

1. Теоретические основы построения системы управления производственной деятельностью организации
1.1. Понятие, функции и методы управления организацией в современных условиях

Эффективность деятельности любой организации напрямую зависит от эффективности управления, поэтому руководители многих предприятий и организаций России вынуждены задумываться об изменении подхода к управлению. В условиях состояния и постоянного развития российского рынка, когда в результате жесткой конкурентной борьбы выживает лишь сильнейший, проблема повышения эффективности управления с каждым днем становится все более актуальной.
В качестве критерия эффективности производства и управления используются обобщающие показатели, характеризующие конечные результаты (объем производства, прибыль, рентабельность, время и др.), и частные показатели использования отдельных видов ресурсов – труда, основных фондов, инвестиций [9].
При оценке эффективности управления необходимо комплексное применение всей системы обобщающих и частных показателей.
Эффективность управленческой деятельности применительно к любой фирме может характеризоваться количественными (экономический эффект) и качественными показателями (социальная эффективность) [22].
Если в результате рационализации управления удается достичь высокого уровня указанных выше показателей, то происходит положительный сдвиг в организации системы управления и достигается экономический эффект.
Управлением называется процесс достижения целей в управляемой системе [16]. При этом подразумевается наличие субъекта управления и объекта управления.
Субъект управления - это источник управленческого воздействия. Им может быть человек, либо механизм управления.
Объект управления - это «адресат»управленческого воздействия. Им может быть человек, механизм, организация.
Управление на предприятии выражается в следующих пяти функциях [4]:
Планирование, предполагает глубокий всесторонний анализ широкого круга факторов – внешних и внутренних условий функционирования предприятия с целью предвидения возможности развития предприятия и оценки рисков. С учетом его результатов руководство предприятия формирует цели и задачи, определяет перспективы развития организации и разрабатывает стратегию - увязывает стратегические цели предприятия с результатами деятельности подразделений посредством разработки необходимой программы действий, планов и бюджетов.
Организация выполнения планов представляет собой формирование будущего потенциала предприятия, согласование структуры и системы управления с выбранной стратегией развития, создание корпоративной культуры и системы документации.
Координация действий по реализации поставленных задач заключается в согласовании решений различных уровней и обеспечении взаимодействия отдельных работников и структурных подразделений на всех ступенях управления.

1.1. Понятие, функции и методы управления организацией в современных условиях

Эффективность деятельности любой организации напрямую зависит от эффективности управления, поэтому руководители многих предприятий и организаций России вынуждены задумываться об изменении подхода к управлению. В условиях состояния и постоянного развития российского рынка, когда в результате жесткой конкурентной борьбы выживает лишь сильнейший, проблема повышения эффективности управления с каждым днем становится все более актуальной.
В качестве критерия эффективности производства и управления используются обобщающие показатели, характеризующие конечные результаты (объем производства, прибыль, рентабельность, время и др.), и частные показатели использования отдельных видов ресурсов – труда, основных фондов, инвестиций [9].
При оценке эффективности управления необходимо комплексное применение всей системы обобщающих и частных показателей.
...

1.2. Типовые структуры управления предприятием

Структура предприятия представляет собой схематически выстроенную модель взаимоотношений между должностями в компании[11]. Структура управления определяет процесс прохождения документов и прочих коммуникаций, с помощью которых деятельность компании планируется, организуется, направляется и контролируется.
Организационная структура предприятия состоит их таких взаимосвязанных элементов как подразделения (службы, отделы, отдельные должности), уровни управления и непосредственно сформированные связи между ними, которые могут проходить как по горизонтали между функциональными элементами, так и по вертикали управления организации.
Распределение заданий между начальником и подчиненным - это особая форма взаимодействия, которая обозначается понятием делегирование полномочий, от эффективности построения которого зависит эффективность работ сотрудников, самого руководителя и организации в целом.
...

1.3. Особенности системы управления производством в организации

Процесс производства осуществляется путем преобразования предметов труда в конечный продукт. Для этого создаются цеха рабочих, специалистов, которые объединяют в бригады. Так происходит сочетание производственного и информационного процессов. Чтобы в итоге получилось то, что запланировано, важно качественное управление производством.
Управление производством основывается на[20]:
- планировании;
- координации действий;
- организации работы;
- контроле исполнения принятых решений;
- мотивации трудовых коллективов.
Деятельность и развитие производственных предприятий ведутся согласно определенным целям. В целом для предприятия свойственна основная либо глобальная цель, реализуемая как установление ассортимента, уровня выпуска, качества производимой продукции. Для реализации данной цели необходим коллектив работников и наличие соответствующих ресурсов.
...

2.1. Общие методы и показатели анализа эффективности

Экономическая эфективность - результативность экономической системы любого уровня, выражающаяся в отношении полезных конечных результатов ее функционирования к затраченным ресурсам [39. С. 42]. Общая экономическая эффективность является интегральным показателем эффективности разных уровней экономической системы и является итоговой характеристикой функционирования экономической системы. Главным критерием социально-экономической эффективности является степень удовлетворения конечных потребностей общества и прежде всего, потребностей, связанных с развитием человеческой личности. Социально-экономической эффективностью обладает та экономическая система, которая в наибольшей степени обеспечивает удовлетворение многообразных потребностей людей: материальных, социальных, духовных, гарантирует высокий уровень и качество жизни.
...

2.2. Методики анализа эффективности организации производства

В качестве критерия эффективности производства и управления используются обобщающие показатели, характеризующие конечные результаты (объем производства, прибыль, рентабельность, время и др.), и частные показатели использования отдельных видов ресурсов – труда, основных фондов, инвестиций[15, С. 22].
Для всесторонней характеристики эффективности производства используют такие показатели как производительность труда и себестоимость продукции, а также рассчитывают эффективность фондов, инвестиций и капитальных вложений.
В процессе анализа наряду с абсолютными показателями, характеризующими различные аспекты финансового состояния, используются и финансовые коэффициенты. Финансовый коэффициент представляет собой относительные показатели финансового состояния (рис. 9) [33, С. 89].
...

2.3. Отраслевые особенности организации производственного процесса в проектном бизнесе
Выбор стратегии развития производства осуществляется исходя из следующих аспектов:
1) Ассортимент выпускаемой продукции, оказываемых услуг;
2) Анализ рынка и отрасли;
3) Анализ положения фирмы в отрасли.
В связи с тем, что конкурентная позиция предприятия оценивается как сильная, а возможности роста рынка продукции и услуг можно считать умеренно быстрыми, то для предприятия наиболее приемлемыми являются стратегии центрированной или конгломеративной диверсификации: поиск и использование дополнительных возможностей новых продуктов и расширение предприятия за счет технологически не связанных с имеющимися продуктами.
...

3.1. Организационно-экономический анализ деятельности ООО «Интерпроект»на рынке проектных услуг

Компания «Интерпроект» осуществляет свою деятельность по проектированию зданий и сооружений и их комплексов для следующих видов зданий:
• жилые здания и комплексы
• здания высотой до 25 и более этажей
• общественные здания и сооружения и их комплексы
• производственные здания и сооружения и их комплексы
Основным видом деятельности является разработка проектно-сметной документации, необходимой для нового строительства или реконструкции предприятий, зданий и сооружений или их комплексов.
Заказчиками являются юридические лица, осуществляющие деятельность в сфере строительства, спортивные комплексы.
Во главе ООО «ИНТЕРПРОЕКТ» стоит генеральный директор. Он сам принимает итоговые решения. Все вопросы в процессе обсуждения и принятия решений по деятельности ООО, совершаются в коллективном обсуждении с сотрудниками.
...

3.2. Оценка эффективности процессов производства в организации

Оценим эффективность производства на основе анализа мнения поребителей. Потребители услуг - юридические и физические лица. Требования потребителей:
-проведение услуг, соответствующих строительным и законодательным нормам и требованиям компании;
-скорость оказания услуг;
-сервисное сопровождение.
Для потребителей физических лиц проведен опрос по анкете, представленной в Приложении 1. Было опрошено 124 клиента, получивших услуги в 2018 году.
На рисунке 16 показана структура потребителей по возрасту.

Рисунок 16- Структура потребителей услуг перепланировок по возрасту, %
Анализ данных рис.16 позволяет сделать вывод, что основной контингент клиентов компании в возрасте 41-50 лет. Вторая значимая группа клиентов в возрасте 31-40 лет составляет 19%. Наименее представлены клиенты старше 51 года -10%.
На рисунке 17 показан доход потребителей в месяц на одного члена семьи.
...

3.3. Оптимизация производственных бизнес-процессов ООО «Интерпроект»

Рассмотрев возможности конкурентного поведения ООО «Интерпроект» на рынке, предлагается придерживаться стратегии дифференциации, которая позволит повысить конкурентоспособность предприятия за счет расширения рынка услуг и формирования положительного имиджа для привлечения крупных платежеспособных клиентов.
Использование стратегий концентрированного роста позволяет фирме улучшить свой продукт или начать производить новый, не меняя при этом отрасли, а также определяет необходимость поиска возможностей улучшения своего положения на существующем рынке. Возможности применения данного типа стратегий для ООО «Интерпроект» рассмотрены в табл. 8.
...

3.4. Мероприятия по подготовке кадрового резерва для системы управления производством ООО «Интерпроект»

Предлагается следующий план обучения сотрудников ООО «Интерпроект» на 2019 год (табл.
...

3.5. Расчет эффективности предложенных мероприятий

Расчет издержек по проекту представлен в таблице 10
Таблица 10 - Планирование издержек
Событие
Статьи Затрат

Заработная плата
Сырье, материалы, комплектующие
Канцтовары
Связь
Прочее
ИТОГО
1. Формирование пакета нормативных документов для создания и внедрения проекта
50000,00
 
3000,00
1500,00
10000,00
64500,00
2. Формирование информационной базы проекта
65000
 
1500
5000
1000
72500,00
3. Разработка программно-методического обеспечения
100000,00
 
3000,00
200,00
300,00
103500,00
4. Оснащение проекта
80000,00
300000,00
5000,00
3000,00
 
388000,00
5. Реализация проекта (страт)
50000,00
 
5000,00
 
2000,00
57000,00
6. Формирование обучающего курса
25000,00
 
2500,00
 
500,00
28000,00
7 Проведение стажировки
32000,00
6000,00
2000,00
3000,00
6000,00
49000,00
8. Расчет бюджета проекта
45000,00
 
1000,00
 
1000,00
47000,00
9. Утверждение бюджета проекта
15000,00
 
1500,00
 
500,00
17000,00
10.
...

3 Заключение новых договоров за счет высокой организации процессов и расширения предложения
СиУ
4 Удержание клиентов за счет дополнительных сервисов
5 Создание конкурентных преимуществ за счет высокого качества сервиса
6. Контроль и рационализация расходов

Слабые стороны
1 Отсутствие маркетинговых исследований
2 Опережающий рост затрат над выручкой

СлВ
7. Изучение имеющихся и проведение собственных исследований рынка
8. Разработка качественной маркетинговой политики
9. Постоянные финансовые потоки при выходе на новые рынки
СлУ
10. Изучение опыта конкурентов по минимизации издержек
11. Мониторинг конкурентной среды для принятия адекватных управленческих решений
12. Оптимизация расходов и максимизация выручки
По результатам анализа можно сделать вывод, что основные усилия компании следует направить на развитие программ маркетинга и продвижения, расширение перечня оказываемых услуг с целью наилучшего удовлетворения потребностей имеющихся и привлечения новых клиентов.
...

Список использованных источников
1. Базисные стратегии развития организации. // HR-Portal. Сообщество HR-Менеджеров http://www.hr-portal.ru/article/bazisnye-strategii-razvitiya-organizatsii
2. Бакеева Й.Р. Инновационная организационная структура //Инженерный вестник Дона, вып. 1, т. 28. – 2014 г. – То же http://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnaya-organizatsionnaya-struktura
3. Барков С.А. Организации и рынки в современных условиях: эмпирический анализ // Российский экономический журнал, №10, 2013. – С. 15-22
4. Библиотека менеджмента // http://www.managment.aaanet.ru/economics/preimuschestv-firm.php
5. Бурганова Л.А. Теория управления: учеб. пособие / Л.А. Бурганова. - М.: Инфра-М, 2014. - 153 с.
6. Васюхин О.В., Павлова Е.А. Развитие инновационного потенциала промышленного предприятия. [Текст]: Монография/ Издательство «Академия Естествознания». 2016. – 341 с
7. Веснин В.Р. Основы менеджмента: курс лекций. – М.: Знание, 2016. - 384 с.
8. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2013.
9. Виханский О.С. Менеджмент -М.: Экономистъ, 2015.-527 c.
10. Гапоненко А.Л. Общий и специальный менеджмент – Москва: Инфра-М, 2014. – 446 с. – С. 123.
11. Герчикова И. Н. Менеджмент. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2016. - 499 с.
12. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: конспект лекций. – Источник - http://www.aup.ru/books/m26/3.htm
13. Григорьева Н.Н. Коммуникационный менеджмент. Учебный курс (учебно-методический комплекс). – М.: МИЭМП, 2016.
14. Грязнова А.Г., Джиджолия А.Ф. Основы менеджмента: учебное пособие. – М.: 2018.
15. Гудушаури Г. В., Литвак Б. Г. Управление современным предприятием.- М.: ЭКМОС, 2013.
16. Ефимова О.В. Финансовый анализ: современный инструментарий для принятия экономических решений: учебник / О.В. Ефимова. — 2-е изд., стер. — М.: Издательство «Омега*Л», 2016. — 351 с.: ил., табл. — (Высшее финансовое образование).
17. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса: концепция и методы. – М. Финпресс, 2014. – С. 98.
18. Зайцева О.А. Основы менеджмента – М:Центр, 2013. – 312 с. – С. 81.
19. Изменения в системах управления в 21-ом веке. // Брошюра «Все о качестве. Зарубежный опыт», 2012, № 28.
20. Использование наступательных стратегий для сохранения конкурентного преимущества. / Портал iTeam Технологии корпоративного управления.// http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_28/article_2320/
21. Каз М. Управление компанией в современных условиях // Вопросы экономики, - 2012. №12. – С. 55-62
22. Ковалев, А.И. Маркетинговый анализ[Текст]/ А.И. Ковалев, В.В.Войленко. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2016. – 213 с.
23. Козлов А.В. Стратегическое планирование и управление инновативным предприятием. Режим доступа - http://www.devbusiness.ru/development/strategy/strtgy_akzlv.htm
24. Комплексный анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие / под общ. Ред. Проф. В.И. Бариленко. — М.: ФОРУМ, 2015. — 464 с. — (Высшее образование).

Купить эту работу

Оценка эффективности системы управления производственной деятельностью ООО

1650 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 января 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ВасилисаПремудрая21
4.5
Лапочка и прелесть.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1650 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе ВасилисаПремудрая21 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе ВасилисаПремудрая21 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе ВасилисаПремудрая21 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе ВасилисаПремудрая21 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ маркетинговой деятельности ООО «Точный учет»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

Субъекты в государственном маркетинге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Нормативно-правовые требования к рекламе ( на примере конкретных компаний).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Оценка здоровья бренда парфюмерии Gucci

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Концепция маркетингового мониторинга таможенных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование чая, чайные торговые пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

SWOT анализ компании Yandex. Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
75 ₽
Готовая работа

Эмпирический маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методика микросегментации интернет аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговая деятельность компании Audi при выходе на внешний рынок.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования в ТНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Продвижение национальной технологической инициативы в сфере маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
201 ₽