Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ российского рынка автострахования

  • 76 страниц
  • 2018 год
  • 48 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ВасилисаПремудрая21

Лапочка и прелесть.

1650 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Рынок постоянно меняется, и по мере преобразования рыночных условий изменяются и ключевые факторы успеха компании. Раньше лидирующие положения занимали компании, производящие товар или предоставляющие услуги исключительного качества, теперь лидеры рынка – гибкие компании, способные быстро реагировать на изменение запросов покупателей, новые технологии и действия конкурентов. Успех компании напрямую зависит от того, насколько успешно и быстро она выходит на рынок с новым предложением, внедряет новый продукт, создает новые услуги.
Каждый год на рынок поступает более 10 000 новых предложений. По данным статистики лишь треть из них проходит стадию рождения и доживает до стадии роста. [38]
Ведущая роль маркетинга в системе распространения и сбыта товара признана уже давно. Однако многие забывают о том, что в компетенцию маркетинга входит так же определение того, что должна производить компания, чтобы успешно существовать на рынке. И чем больше внимания фирма уделяет маркетингу на этапе разработки нового предложения, тем выше вероятность его принятия потребителем. [24] «Фирма, по-настоящему разобравшаяся в том, как реагируют потребители на различные характеристики товара, цены, рекламные аргументы… - будет иметь огромное преимущество перед конкурентами. Именно поэтому и фирмы и научные работники тратят так много усилий на исследование зависимостей между побудительными факторами маркетинга и ответной «реакцией потребителей».[4]
Несмотря на обширный опыт успеха вывода нового предложения и неудач новых товаров на российских и международных рынках, нет конкретных рекомендаций, последовательное исполнение которых могло бы гарантировать признание нового товара потребителем. Это сложный процесс, на который оказывают влияние как условия внешней, так и внутренней среды компании. Во внимание необходимо принимать не только существующую ситуацию, но и перспективы развития рынка (влияние макро и микроэкономики, политической ситуации, изменения образа жизни и предпочтений и т.д.).
Увеличить долю рынка с текущим продуктовым портфелем компании зачастую бывает невозможно. Именно поэтому большинство компаний относятся к маркетингу с точки зрения «войны» за потребителя, используя сценарии аналогичных военных сражений, имевших место в истории. «Маркетинг – это война, в которой конкурент является вашим противником, а покупатель – территорией, подлежащей завоеванию». [12] Компании прибегают к стратегии завоевания новых рынков, охвата нового сегмента потребителей. Особенно это касается электронной коммерции, рост которой только в 2017 году увеличится на 20 млрд долларов. [15]

Глава 1. Теоретические аспекты вывода новых продуктов компании на внешние рынки: классификация, технология и факторы успеха.

1.1. Понятие «новый продукт». Классификация новизны товаров.
Вывод нового продукта компании на рынок представляет собой сложный и последовательный процесс. При этом необходимо найти оптимальное решение, отвечающее как требованиям рынка, так и возможностям организации.
Вывод нового продукта на рынок позволяет фирме утвердиться на конкретном сегменте, сохранить конкурентоспособность, расширить объем продаж. Для уменьшения риска потерпеть неудачу на рынке при выпуске нового продукта необходимо моделировать процесс принятия решения, обеспечивающего выбор оптимального варианта нового товара, стратегии и тактики его сбыта. Большую роль здесь играют своевременный анализ внешней среды предприятия, включающий в себя четкое улавливание трендов в интересующей компанию внешней среде.
Для этого необходимо сформировать четкое представление о том, что является новым продуктом и как отличить качественно новое предложение от адаптации или усовершенствования уже существующего предложения. Большинство компаний стремятся обеспечить постоянный приток новых товаров. Тому есть несколько причин:
Во-первых, в современном мире стремительно развиваются новые технологии, вследствие чего в большинстве случаев ЖЦТ значительно сокращается. В 1950-е гг. телевидение изменило суть маркетинга, а четырьмя десятилетиями позже это сделал Интернет. [15] При таких темпах обновления производители вынуждены поддерживать конкурентоспособность путем постоянного внедрения нововведений.
Во-вторых, новые товары являются генераторами дополнительной прибыли. Новые товары позволяют также расширить рынок путем привлечения новых потребителей.
В-третьих, новые продукты могут быть использованы как маркетинговый тактический «сюрприз». Так, например, в 1975 году, когда Miller Brewing выпустила легкое пиво «Lite» с слоганом «Все, что вы когда-либо хотели от пива…и чуть меньше», положив тем самым начало тенденции потребления «легких» продуктов и в других категориях. Такое решение о выдвижении принципиально нового продукта застало конкурентов абсолютно врасплох, не оставляя конкурентам шанса. На то, чтобы ответить Miller, компании Schlitz понадобился год, а Anheuser-Busch с ее «Natural Light» - два года. [15]
И наконец, «новые товары можно рассматривать как вклад в развитие общества в целом. Многие продукты способствовали увеличению продолжительности жизни, улучшению ее качества и снижению трудоемкости процессов работы или потребления.»[7]
К базовой классификации новых продуктов принято относить следующие определения:
«Принципиально новый (пионерный) товар – не имеющий аналогов на рынке, созданный в результате принципиально новых открытий, и изобретений с применением достижений Научно-Технического Прогресса.

В работе разработана стратегии вывода нового продукта - датчика телематического страхования Bosch. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция)
2. Баканов Г.Б. Основы менеджмента на предприятии. Тема 3: Внешняя среда фирмы. Конспект лекций. МРЦПКиПК ЮФУ, 2014.
3. Кеворков В.В. Стратегический маркетинг. Разработка нового товара или услуги: как избежать ошибок и рисков. –М.: Юнити, 2012.
4. Котлер Ф., Вонг В., Сондерс Дж., Армстронг Г. Основы маркетинга. – Изд-во Вильямс, 2012, с. 39-40
5. Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. - СПб: Питер, 2010
6. Латышова Л.С., Пантелеева Е.К. Влияние внутреннего маркетинга на результативность бизнеса// Маркетинг и маркетинговые исследования, 2009. - №1
7. Липсиц И. В. Маркетинг: учебник для бакалавров . – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012.
8. Плучевская Э. В., Кондратьева А. А.. «Применение PESTEL – анализа для оптимизации систем управления на предприятиях на примере рынка недвижимости» Известия Томского политехнического университета Т. 321 № 6, 2012
9. Попов Е.В. Разработка нового товара. Маркетинг в России и за рубежом.: М.,2012. -189 с.
10. Селищева Е.О. Статья «Роль маркетинга в формировании и преодолении кризисных явлении в Российской экономике» Журнал Маркетинг и Маркетинговые Исследования, №2, 2011
11. Траут Дж. Новое позиционирование. - СПб: Издательство «Питер», 2011.
12. Траут Дж., Райс Э. «Маркетинговые войны» - СПб: Издательство «Питер», 2015.
13. Фатхутдинов Р.А. «Инновационный менеджмент» Учебник для вузов. 6 – е издание ООО Издательство «Питер», 2015, с.181-182,
14. Газета «Коммерсантъ: Автопилот» #01(271), февраль 2017, с.1.
15. Журнал Arabian business vol 18. 2017 april Executive Publication p.26
16. Ries L. «New positioning: Hammer and Nail» 2014, pp. 12-14.
17. Газета Bosch Zunder No 3/2016 Stuttgart, September 2016 p.10-14
18. Аналитические сборник автостат: Автостат», Изд. «Автомобильная статистика», 2017, с. 135
19. Аналитический сборник «ASM-holding», Изд. «Автомобильная статистика», 2017, с. 86
20. Дятлов А.Н., Плотников М.В Общий менеджмент: курс лекций. URL: http://www.ecsocman.edu.ru/db/msg/203207.html (дата обращения 12. 12. 2016)
21. Томке Ш., Рейнертсен Д.Ф. Мифы о разработке продукта, приводящие к задержкам, подрывающие качество и повышающие издержки «Инновационный менеджмент» URL: http://www.cfin.ru/management/HBR_Must-Reads_Innovation.shtml (Дата обращения: 20.02.2017.)
22. Финансы и кредит.ру Раздел: Менеджмент. Внутренняя и внешняя среда организации. URL: http://finansi-credit.ru/vnutrennyaya-i-vneshnyaya-sreda-organizatsii ( дата обращения 15. 12. 2016)
23. Решение 96-ой научно – технической конференции «Перспективы развития автомобилей» URL: http://autoengineer.org/novosti/96-ya-mezhdunarodnaya-nauchno-tehnicheskaya-konferenciya-aai.html (Дата обращения 11.07.2016)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Рынок постоянно меняется, и по мере преобразования рыночных условий изменяются и ключевые факторы успеха компании. Раньше лидирующие положения занимали компании, производящие товар или предоставляющие услуги исключительного качества, теперь лидеры рынка – гибкие компании, способные быстро реагировать на изменение запросов покупателей, новые технологии и действия конкурентов. Успех компании напрямую зависит от того, насколько успешно и быстро она выходит на рынок с новым предложением, внедряет новый продукт, создает новые услуги.
Каждый год на рынок поступает более 10 000 новых предложений. По данным статистики лишь треть из них проходит стадию рождения и доживает до стадии роста. [38]
Ведущая роль маркетинга в системе распространения и сбыта товара признана уже давно. Однако многие забывают о том, что в компетенцию маркетинга входит так же определение того, что должна производить компания, чтобы успешно существовать на рынке. И чем больше внимания фирма уделяет маркетингу на этапе разработки нового предложения, тем выше вероятность его принятия потребителем. [24] «Фирма, по-настоящему разобравшаяся в том, как реагируют потребители на различные характеристики товара, цены, рекламные аргументы… - будет иметь огромное преимущество перед конкурентами. Именно поэтому и фирмы и научные работники тратят так много усилий на исследование зависимостей между побудительными факторами маркетинга и ответной «реакцией потребителей».[4]
Несмотря на обширный опыт успеха вывода нового предложения и неудач новых товаров на российских и международных рынках, нет конкретных рекомендаций, последовательное исполнение которых могло бы гарантировать признание нового товара потребителем. Это сложный процесс, на который оказывают влияние как условия внешней, так и внутренней среды компании. Во внимание необходимо принимать не только существующую ситуацию, но и перспективы развития рынка (влияние макро и микроэкономики, политической ситуации, изменения образа жизни и предпочтений и т.д.).
Увеличить долю рынка с текущим продуктовым портфелем компании зачастую бывает невозможно. Именно поэтому большинство компаний относятся к маркетингу с точки зрения «войны» за потребителя, используя сценарии аналогичных военных сражений, имевших место в истории. «Маркетинг – это война, в которой конкурент является вашим противником, а покупатель – территорией, подлежащей завоеванию». [12] Компании прибегают к стратегии завоевания новых рынков, охвата нового сегмента потребителей. Особенно это касается электронной коммерции, рост которой только в 2017 году увеличится на 20 млрд долларов. [15]

Глава 1. Теоретические аспекты вывода новых продуктов компании на внешние рынки: классификация, технология и факторы успеха.

1.1. Понятие «новый продукт». Классификация новизны товаров.
Вывод нового продукта компании на рынок представляет собой сложный и последовательный процесс. При этом необходимо найти оптимальное решение, отвечающее как требованиям рынка, так и возможностям организации.
Вывод нового продукта на рынок позволяет фирме утвердиться на конкретном сегменте, сохранить конкурентоспособность, расширить объем продаж. Для уменьшения риска потерпеть неудачу на рынке при выпуске нового продукта необходимо моделировать процесс принятия решения, обеспечивающего выбор оптимального варианта нового товара, стратегии и тактики его сбыта. Большую роль здесь играют своевременный анализ внешней среды предприятия, включающий в себя четкое улавливание трендов в интересующей компанию внешней среде.
Для этого необходимо сформировать четкое представление о том, что является новым продуктом и как отличить качественно новое предложение от адаптации или усовершенствования уже существующего предложения. Большинство компаний стремятся обеспечить постоянный приток новых товаров. Тому есть несколько причин:
Во-первых, в современном мире стремительно развиваются новые технологии, вследствие чего в большинстве случаев ЖЦТ значительно сокращается. В 1950-е гг. телевидение изменило суть маркетинга, а четырьмя десятилетиями позже это сделал Интернет. [15] При таких темпах обновления производители вынуждены поддерживать конкурентоспособность путем постоянного внедрения нововведений.
Во-вторых, новые товары являются генераторами дополнительной прибыли. Новые товары позволяют также расширить рынок путем привлечения новых потребителей.
В-третьих, новые продукты могут быть использованы как маркетинговый тактический «сюрприз». Так, например, в 1975 году, когда Miller Brewing выпустила легкое пиво «Lite» с слоганом «Все, что вы когда-либо хотели от пива…и чуть меньше», положив тем самым начало тенденции потребления «легких» продуктов и в других категориях. Такое решение о выдвижении принципиально нового продукта застало конкурентов абсолютно врасплох, не оставляя конкурентам шанса. На то, чтобы ответить Miller, компании Schlitz понадобился год, а Anheuser-Busch с ее «Natural Light» - два года. [15]
И наконец, «новые товары можно рассматривать как вклад в развитие общества в целом. Многие продукты способствовали увеличению продолжительности жизни, улучшению ее качества и снижению трудоемкости процессов работы или потребления.»[7]
К базовой классификации новых продуктов принято относить следующие определения:
«Принципиально новый (пионерный) товар – не имеющий аналогов на рынке, созданный в результате принципиально новых открытий, и изобретений с применением достижений Научно-Технического Прогресса.

В работе разработана стратегии вывода нового продукта - датчика телематического страхования Bosch. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция)
2. Баканов Г.Б. Основы менеджмента на предприятии. Тема 3: Внешняя среда фирмы. Конспект лекций. МРЦПКиПК ЮФУ, 2014.
3. Кеворков В.В. Стратегический маркетинг. Разработка нового товара или услуги: как избежать ошибок и рисков. –М.: Юнити, 2012.
4. Котлер Ф., Вонг В., Сондерс Дж., Армстронг Г. Основы маркетинга. – Изд-во Вильямс, 2012, с. 39-40
5. Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. - СПб: Питер, 2010
6. Латышова Л.С., Пантелеева Е.К. Влияние внутреннего маркетинга на результативность бизнеса// Маркетинг и маркетинговые исследования, 2009. - №1
7. Липсиц И. В. Маркетинг: учебник для бакалавров . – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012.
8. Плучевская Э. В., Кондратьева А. А.. «Применение PESTEL – анализа для оптимизации систем управления на предприятиях на примере рынка недвижимости» Известия Томского политехнического университета Т. 321 № 6, 2012
9. Попов Е.В. Разработка нового товара. Маркетинг в России и за рубежом.: М.,2012. -189 с.
10. Селищева Е.О. Статья «Роль маркетинга в формировании и преодолении кризисных явлении в Российской экономике» Журнал Маркетинг и Маркетинговые Исследования, №2, 2011
11. Траут Дж. Новое позиционирование. - СПб: Издательство «Питер», 2011.
12. Траут Дж., Райс Э. «Маркетинговые войны» - СПб: Издательство «Питер», 2015.
13. Фатхутдинов Р.А. «Инновационный менеджмент» Учебник для вузов. 6 – е издание ООО Издательство «Питер», 2015, с.181-182,
14. Газета «Коммерсантъ: Автопилот» #01(271), февраль 2017, с.1.
15. Журнал Arabian business vol 18. 2017 april Executive Publication p.26
16. Ries L. «New positioning: Hammer and Nail» 2014, pp. 12-14.
17. Газета Bosch Zunder No 3/2016 Stuttgart, September 2016 p.10-14
18. Аналитические сборник автостат: Автостат», Изд. «Автомобильная статистика», 2017, с. 135
19. Аналитический сборник «ASM-holding», Изд. «Автомобильная статистика», 2017, с. 86
20. Дятлов А.Н., Плотников М.В Общий менеджмент: курс лекций. URL: http://www.ecsocman.edu.ru/db/msg/203207.html (дата обращения 12. 12. 2016)
21. Томке Ш., Рейнертсен Д.Ф. Мифы о разработке продукта, приводящие к задержкам, подрывающие качество и повышающие издержки «Инновационный менеджмент» URL: http://www.cfin.ru/management/HBR_Must-Reads_Innovation.shtml (Дата обращения: 20.02.2017.)
22. Финансы и кредит.ру Раздел: Менеджмент. Внутренняя и внешняя среда организации. URL: http://finansi-credit.ru/vnutrennyaya-i-vneshnyaya-sreda-organizatsii ( дата обращения 15. 12. 2016)
23. Решение 96-ой научно – технической конференции «Перспективы развития автомобилей» URL: http://autoengineer.org/novosti/96-ya-mezhdunarodnaya-nauchno-tehnicheskaya-konferenciya-aai.html (Дата обращения 11.07.2016)

Купить эту работу

Анализ российского рынка автострахования

1650 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 января 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ВасилисаПремудрая21
4.4
Лапочка и прелесть.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1650 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе ВасилисаПремудрая21 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе ВасилисаПремудрая21 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе ВасилисаПремудрая21 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе ВасилисаПремудрая21 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ маркетинговой деятельности ООО «Точный учет»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

SWOT анализ компании Yandex. Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
75 ₽
Готовая работа

Субъекты в государственном маркетинге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Нормативно-правовые требования к рекламе ( на примере конкретных компаний).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Концепция маркетингового мониторинга таможенных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование чая, чайные торговые пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Эмпирический маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методика микросегментации интернет аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговая деятельность компании Audi при выходе на внешний рынок.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования в ТНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Продвижение национальной технологической инициативы в сфере маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
201 ₽
Готовая работа

Роль и значение маркетинговых исследований на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽