Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Закупочная деятельность предприятий промышленности

  • 62 страниц
  • 2018 год
  • 27 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

АнастасияАлексеевна87

Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями

1650 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Глава 1 Теоретические аспекты закупочной деятельности предприятий промышленности

1.1 Сущность, задачи и особенности закупочной деятельности

Компания вне зависимости от вида деятельности закупает сырье, материалы, сопутствующий товар, услуги.
Это все необходимо для развития хозяйственной деятельности, в основном, производственной и сервисной. Торговые компании реализуют закупки товаров для последующих перепродаж.
Организация для исполнения возложенных на нее функций также участвует в процессе закупок товара и услуг [8, c.88].
Особенные роли функций закупок в целях их последующих переработок или перепродаж обусловливают распространенности данных процессов для каждой компании, что делает их воздействие на экономику производства значительным, а по какимз-то критериям, и решающим.
Главная цель закупочной логистики состоит в удовлетворении потребности производств в материалах с предельно возможной экономической результативностью. Достижения данных целей зависят от решений целых рядов задач.
Основными вопросами, на которые стоит отвечать при обеспечении компании предметами труда, служат:
- какие виды сырья, материалов или комплектующих нужно закупать;
- в каких количествах;
- кто будет поставщиком сырья, материала и комплектующих;
- на каких условиях будет осуществляться закупка?
К традиционным спискам вопросов логистика прибавляет свои: как системно увязать закупку с производством и сбытом, а деятельность компании — с поставщиками.
Так, к задачам и работам, которые связаны с закупочной логистикой относят [2, c.57]:
- определения потребностей в материальных ресурсах. На данном этапе будут рассчитаны потребности в материалах, комплектующих, будут установлены требования к массе, объему и иным критериям поставок. Может решиться задача «сделать или купить», состоящая в сравнениях двух вариантов: приобретениях этого материала у поставщиков или производствах его в собственной компании;
- изучение рынков закупок и выборы поставщиков. Устанавливаются все возможные поставщики, основывается база данных о них и на базе установленных параметров избираются оптимальные поставщики;
- заключения договоров на закупки нужных материальных ресурсов. Осуществление задач начинается с проведений переговоров, которые оканчиваются заключениями контрактов. Договорные отношения формируют связь, рационализации которой также являются задачей логистики;
- подготовки бюджета закупок, которые выступают значительной частью закупочной деятельности. При этом устанавливаются такие виды затрат [7, c.41]:
- исполнение заказов по главным видам материальных ресурсов;
- транспортировки, экспедирования и страхования;
- приемки и проверки материальных ресурсов; поиски информаций о потенциальном поставщике.
- координации и взаимосвязи закупок с производствами, сбытом и складированиями, решаемые путем системных взаимосвязей закупок с производством и сбытом, а также тесной связи с поставщиком в сфере планирования, экономики, техники и технологий.

1.1 Сущность, задачи и особенности закупочной деятельности

Компания вне зависимости от вида деятельности закупает сырье, материалы, сопутствующий товар, услуги.
Это все необходимо для развития хозяйственной деятельности, в основном, производственной и сервисной. Торговые компании реализуют закупки товаров для последующих перепродаж.
Организация для исполнения возложенных на нее функций также участвует в процессе закупок товара и услуг [8, c.88].
Особенные роли функций закупок в целях их последующих переработок или перепродаж обусловливают распространенности данных процессов для каждой компании, что делает их воздействие на экономику производства значительным, а по какимз-то критериям, и решающим.
Главная цель закупочной логистики состоит в удовлетворении потребности производств в материалах с предельно возможной экономической результативностью. Достижения данных целей зависят от решений целых рядов задач.
...

1.3 Технология закупочной деятельности на предприятии

Грамотные ведения закупочных операций требуют знаний отдельных положений хозяйственного права, которые касаются заключений контракта как основы закупок, поставок товара и его оплаты.
Договора купли-продажи содержат комплексы условий по праву и обязательству сторон:
- предмет контракта, который включает наименования, количества и краткие описания товара, базисное условие поставок Incoterms. Если договорками предусмотрены поставки товара различных качественных характеристик или различного ассортимента, то они перечисляются в спецификациях, прилагаемых к договорам;
- цену и общие суммы контрактов. Одним из факторов, которые воздействуют на цену товаров, являются применяемые базисные условия договоров купли-продажи. Так, цены контрактов будут минимальными при условиях франко-завод, так как в цены товаров не включаются издержки по транспортировкам, погрузкам/выгрузкам, таможенные пошлины и др.
...

2.1 Характеристика ООО «Санкт-Петербургский фарфоровый завод»

ООО «Санкт-Петербургский фарфоровый завод» является старым заводом по производствам изделий из фарфоров сувенирно-подарочного и уникального характера.
В работе завода сформировались три устремления деятельности:
- фарфоровая посуда и подарки из фарфора для торговли и компаний;
- фарфоровая посуда и предметы интерьера из фарфора для гостиничного и ресторанного бизнеса;
- фирменные сувениры, деловые и VIP подарки из фарфора по индивидуальному заказу.
Завод представляет коллекцию фарфора ручной работы, которая расписана наилучшими художниками Санкт-Петербургской школы фарфоровой живописи.
В арсенале завода:
- изготовления фамильных сервизов из фарфора;
- разработки фамильного герба, вензеля и монограммы;
- разработки логотипа и нанесения деколей;
- уникальный электрический фарфоровый самовар.
...

2.2 Анализ финансово-экономических показателей деятельности ООО «Санкт-Петербургский фарфоровый завод»

   В таблице 2.1 сведены главные финансово-экономические показатели деятельности компании.
Таблица 2.
...

2.3 Анализ организации и показателей системы логистики снабжения

При выборах стратегий управления закупками начальник сектора логистики ООО «Санкт-Петербургский фарфоровый завод», который принимает решение (дальше ЛПР), должно руководствоваться сразу многими критериями.
К ним относят:
1.Снижения издержек, которые обусловливаются поставками товара, хранениями товара;
2.Минимизации средств, которые заморожены в запасах товара;
3.Обеспечения требуемого качества продукций, логистического сервиса;
4.Минимизации закупочных цен;
5.Повышения оборачиваемостей товарного запаса;
6.Улучшения условий оплат от поставщика;
7.Соблюдения срока и стоимостей поставок товара на склады;
8.Точные выполнения спецификаций заявок поставщиком и др.
В теории принятий решений при множестве критериев их именуют частными. Частные критерии могут быть также определены дополнительным требованием уменьшения разных рисков для соответственных цепей поставок.
...

3.1 Предложения по совершенствованию организации системы логистики снабжения ООО «Санкт-Петербургский фарфоровый завод»

Для совершенствование организации системы логистики снабжения ООО «Санкт-Петербургский фарфоровый завод» предложены следующие мероприятия:
1.Применение рейтингового способа выбора поставщиков.
Выбор поставщиков – одна из важных задач ООО «Санкт-Петербургский фарфоровый завод». Поэтому помимо применяемого метода можно предлогать наиболее простой метод оценки поставщиков – рейтинговый.
На выбор поставщиков значительное воздействие оказывают итоги работы по уже заключенным договорам, на основаниях исполнения которых реализуется расчет рейтингов поставщиков. Значит, система контроля выполнения договора поставок должна позволять скапливать информации, необходимые для данного расчета.
Перед расчетами рейтингов стоит установить, на основаниях каких параметров будут приниматься решения о предпочтительностях того или другого поставщика.
...

3.2 Оценка экономической эффективности предложений по совершенствованию закупочной логистики ООО «Санкт-Петербургский фарфоровый завод»

Рассчитаем результативность введения автоматизированной CRM1 на примере сектора логистики ООО «Санкт-Петербургский фарфоровый завод».
Программа будет применяться как специалистом сектора логистики, так и специалистом финансового отдела.
Введём первоначальные критерии расчета для введения системы:
Годовые объемы запаса (Vz): 6783 тыс.руб.
Сумма доходов, которые формируются за счет надлежащего управления запасами и закупками (сектор логистики)2: 2347 тыс.руб.
Сумма доходов, которые формируются за счет финансового менеджмента3: 3377 тыс.руб.
Количество задействованных в CRM специалистов (n): 4 чел. (4 чел. сектора логистики и 4 чел. финансового отдела).
Текущие средние размеры 1 операции по закупкам запасов (s): 120 тыс.руб.
Нормы рентабельности (внедрения CRM) – 50%.
Рассмотрим предполагаемый доход:

Список литературы отсутствует

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Глава 1 Теоретические аспекты закупочной деятельности предприятий промышленности

1.1 Сущность, задачи и особенности закупочной деятельности

Компания вне зависимости от вида деятельности закупает сырье, материалы, сопутствующий товар, услуги.
Это все необходимо для развития хозяйственной деятельности, в основном, производственной и сервисной. Торговые компании реализуют закупки товаров для последующих перепродаж.
Организация для исполнения возложенных на нее функций также участвует в процессе закупок товара и услуг [8, c.88].
Особенные роли функций закупок в целях их последующих переработок или перепродаж обусловливают распространенности данных процессов для каждой компании, что делает их воздействие на экономику производства значительным, а по какимз-то критериям, и решающим.
Главная цель закупочной логистики состоит в удовлетворении потребности производств в материалах с предельно возможной экономической результативностью. Достижения данных целей зависят от решений целых рядов задач.
Основными вопросами, на которые стоит отвечать при обеспечении компании предметами труда, служат:
- какие виды сырья, материалов или комплектующих нужно закупать;
- в каких количествах;
- кто будет поставщиком сырья, материала и комплектующих;
- на каких условиях будет осуществляться закупка?
К традиционным спискам вопросов логистика прибавляет свои: как системно увязать закупку с производством и сбытом, а деятельность компании — с поставщиками.
Так, к задачам и работам, которые связаны с закупочной логистикой относят [2, c.57]:
- определения потребностей в материальных ресурсах. На данном этапе будут рассчитаны потребности в материалах, комплектующих, будут установлены требования к массе, объему и иным критериям поставок. Может решиться задача «сделать или купить», состоящая в сравнениях двух вариантов: приобретениях этого материала у поставщиков или производствах его в собственной компании;
- изучение рынков закупок и выборы поставщиков. Устанавливаются все возможные поставщики, основывается база данных о них и на базе установленных параметров избираются оптимальные поставщики;
- заключения договоров на закупки нужных материальных ресурсов. Осуществление задач начинается с проведений переговоров, которые оканчиваются заключениями контрактов. Договорные отношения формируют связь, рационализации которой также являются задачей логистики;
- подготовки бюджета закупок, которые выступают значительной частью закупочной деятельности. При этом устанавливаются такие виды затрат [7, c.41]:
- исполнение заказов по главным видам материальных ресурсов;
- транспортировки, экспедирования и страхования;
- приемки и проверки материальных ресурсов; поиски информаций о потенциальном поставщике.
- координации и взаимосвязи закупок с производствами, сбытом и складированиями, решаемые путем системных взаимосвязей закупок с производством и сбытом, а также тесной связи с поставщиком в сфере планирования, экономики, техники и технологий.

1.1 Сущность, задачи и особенности закупочной деятельности

Компания вне зависимости от вида деятельности закупает сырье, материалы, сопутствующий товар, услуги.
Это все необходимо для развития хозяйственной деятельности, в основном, производственной и сервисной. Торговые компании реализуют закупки товаров для последующих перепродаж.
Организация для исполнения возложенных на нее функций также участвует в процессе закупок товара и услуг [8, c.88].
Особенные роли функций закупок в целях их последующих переработок или перепродаж обусловливают распространенности данных процессов для каждой компании, что делает их воздействие на экономику производства значительным, а по какимз-то критериям, и решающим.
Главная цель закупочной логистики состоит в удовлетворении потребности производств в материалах с предельно возможной экономической результативностью. Достижения данных целей зависят от решений целых рядов задач.
...

1.3 Технология закупочной деятельности на предприятии

Грамотные ведения закупочных операций требуют знаний отдельных положений хозяйственного права, которые касаются заключений контракта как основы закупок, поставок товара и его оплаты.
Договора купли-продажи содержат комплексы условий по праву и обязательству сторон:
- предмет контракта, который включает наименования, количества и краткие описания товара, базисное условие поставок Incoterms. Если договорками предусмотрены поставки товара различных качественных характеристик или различного ассортимента, то они перечисляются в спецификациях, прилагаемых к договорам;
- цену и общие суммы контрактов. Одним из факторов, которые воздействуют на цену товаров, являются применяемые базисные условия договоров купли-продажи. Так, цены контрактов будут минимальными при условиях франко-завод, так как в цены товаров не включаются издержки по транспортировкам, погрузкам/выгрузкам, таможенные пошлины и др.
...

2.1 Характеристика ООО «Санкт-Петербургский фарфоровый завод»

ООО «Санкт-Петербургский фарфоровый завод» является старым заводом по производствам изделий из фарфоров сувенирно-подарочного и уникального характера.
В работе завода сформировались три устремления деятельности:
- фарфоровая посуда и подарки из фарфора для торговли и компаний;
- фарфоровая посуда и предметы интерьера из фарфора для гостиничного и ресторанного бизнеса;
- фирменные сувениры, деловые и VIP подарки из фарфора по индивидуальному заказу.
Завод представляет коллекцию фарфора ручной работы, которая расписана наилучшими художниками Санкт-Петербургской школы фарфоровой живописи.
В арсенале завода:
- изготовления фамильных сервизов из фарфора;
- разработки фамильного герба, вензеля и монограммы;
- разработки логотипа и нанесения деколей;
- уникальный электрический фарфоровый самовар.
...

2.2 Анализ финансово-экономических показателей деятельности ООО «Санкт-Петербургский фарфоровый завод»

   В таблице 2.1 сведены главные финансово-экономические показатели деятельности компании.
Таблица 2.
...

2.3 Анализ организации и показателей системы логистики снабжения

При выборах стратегий управления закупками начальник сектора логистики ООО «Санкт-Петербургский фарфоровый завод», который принимает решение (дальше ЛПР), должно руководствоваться сразу многими критериями.
К ним относят:
1.Снижения издержек, которые обусловливаются поставками товара, хранениями товара;
2.Минимизации средств, которые заморожены в запасах товара;
3.Обеспечения требуемого качества продукций, логистического сервиса;
4.Минимизации закупочных цен;
5.Повышения оборачиваемостей товарного запаса;
6.Улучшения условий оплат от поставщика;
7.Соблюдения срока и стоимостей поставок товара на склады;
8.Точные выполнения спецификаций заявок поставщиком и др.
В теории принятий решений при множестве критериев их именуют частными. Частные критерии могут быть также определены дополнительным требованием уменьшения разных рисков для соответственных цепей поставок.
...

3.1 Предложения по совершенствованию организации системы логистики снабжения ООО «Санкт-Петербургский фарфоровый завод»

Для совершенствование организации системы логистики снабжения ООО «Санкт-Петербургский фарфоровый завод» предложены следующие мероприятия:
1.Применение рейтингового способа выбора поставщиков.
Выбор поставщиков – одна из важных задач ООО «Санкт-Петербургский фарфоровый завод». Поэтому помимо применяемого метода можно предлогать наиболее простой метод оценки поставщиков – рейтинговый.
На выбор поставщиков значительное воздействие оказывают итоги работы по уже заключенным договорам, на основаниях исполнения которых реализуется расчет рейтингов поставщиков. Значит, система контроля выполнения договора поставок должна позволять скапливать информации, необходимые для данного расчета.
Перед расчетами рейтингов стоит установить, на основаниях каких параметров будут приниматься решения о предпочтительностях того или другого поставщика.
...

3.2 Оценка экономической эффективности предложений по совершенствованию закупочной логистики ООО «Санкт-Петербургский фарфоровый завод»

Рассчитаем результативность введения автоматизированной CRM1 на примере сектора логистики ООО «Санкт-Петербургский фарфоровый завод».
Программа будет применяться как специалистом сектора логистики, так и специалистом финансового отдела.
Введём первоначальные критерии расчета для введения системы:
Годовые объемы запаса (Vz): 6783 тыс.руб.
Сумма доходов, которые формируются за счет надлежащего управления запасами и закупками (сектор логистики)2: 2347 тыс.руб.
Сумма доходов, которые формируются за счет финансового менеджмента3: 3377 тыс.руб.
Количество задействованных в CRM специалистов (n): 4 чел. (4 чел. сектора логистики и 4 чел. финансового отдела).
Текущие средние размеры 1 операции по закупкам запасов (s): 120 тыс.руб.
Нормы рентабельности (внедрения CRM) – 50%.
Рассмотрим предполагаемый доход:

Список литературы отсутствует

Купить эту работу

Закупочная деятельность предприятий промышленности

1650 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

31 января 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
АнастасияАлексеевна87
4.5
Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1650 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе АнастасияАлексеевна87 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе АнастасияАлексеевна87 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе АнастасияАлексеевна87 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе АнастасияАлексеевна87 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ маркетинговой деятельности ООО «Точный учет»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

Субъекты в государственном маркетинге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Нормативно-правовые требования к рекламе ( на примере конкретных компаний).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Оценка здоровья бренда парфюмерии Gucci

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Концепция маркетингового мониторинга таможенных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование чая, чайные торговые пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

SWOT анализ компании Yandex. Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
75 ₽
Готовая работа

Эмпирический маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методика микросегментации интернет аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговая деятельность компании Audi при выходе на внешний рынок.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования в ТНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Продвижение национальной технологической инициативы в сфере маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
201 ₽