Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Основным условием успешного развития бизнеса в настоящее время становится его повышенное внимание к потребностям клиентов и разработка ряда технологий управления взаимоотношениями. В последние годы организациям недостаточно просто предоставлять продукцию и услуги хорошего качества, важно направлять усилия на установление и поддержание долгосрочных отношений клиентами, чтобы они были заинтересованы в улучшении результатов работы.
Введение
1. Теоретические основы взаимоотношения организации с клиентами
1.1. Понятие поведения потребителей и принципы его изучения
1.2. Факторы, влияющие на взаимоотношения потребителей с организацией
1.3. Методы измерения взаимоотношений потребителей с организацией
2. Анализ взаимоотношения ООО «Айсберг» с клиентами
2.1. Краткая характеристика ООО «Айсберг»
2.2. Характеристика российского рынка кондиционеров
2.3. Исследование взаимоотношения ООО «Айсберг» с клиентами
3. Предложения по совершенствованию взаимоотношений с клиентами ООО «Айсберг»
3.1. Мероприятия по усилению слабых сторон во взаимоотношениях с клиентами
3.2. Экономическое обоснование разработанных рекомендаций
Выводы и предложения
Список использованной литературы
Приложения
Анализ взаимоотношения организации с клиентами на рынке на примере ООО «Айсберг».
Антиплагиат - 67,09% по антиплагиат.ру
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, восьми параграфов, выводов и предложений, списка использованной литературы, приложений, иллюстрирующих основное содержание работы.
Разработаны мероприятия по усилению слабых сторон во взаимоотношениях с клиентами ООО «Айсберг», проводится их экономическое обоснование.
Защищалась летом 2018 года в ЧОУ ВПО «Институт экономики, управления и права (г. Казань)».
Оценка "отлично"
1. Анализ российского рынка кондиционеров в 2016-2017 гг. // Мир климата. – 2016. – №60. – С.20-27.
2. Апенько, С.Н., Шавровская, М.Н. Клиентоориентированность персонала в концепции маркетинга отношений / С.Н. Апенько, М.Н. Шавровская // Вестник Омского университета. – 2016. – №2. – С.50-57.
3. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В.И. Беляев. – М.: КНОРУС, 2005. – 672 с. – ISBN 5-94761-040-Х.
4. Егорова, М.М., Логинова, Е.Ю., Швайко, И.Г. Маркетинг: учебное пособие / М.М. Егорова, Е.Ю. Логинова, И.Г. Швайко. – М.: Эксмо, 2008, 160. – ISBN 5-77211-882-5.
5. Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах / П.С. Завьялов. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 109 с. – ISBN 4-00816-343-Х.
6. Щур, Д.Л., Труханович, Л.В. Менеджер по работе с клиентами / Д.Л. Щур, Л.В. Труханович // Кадры предприятия. – 2016. – №2. – С.4-9.
7. Лето-2016: впечатления экспертов // www.2wind.ru.
8. Устав ООО «Айсберг».
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Основным условием успешного развития бизнеса в настоящее время становится его повышенное внимание к потребностям клиентов и разработка ряда технологий управления взаимоотношениями. В последние годы организациям недостаточно просто предоставлять продукцию и услуги хорошего качества, важно направлять усилия на установление и поддержание долгосрочных отношений клиентами, чтобы они были заинтересованы в улучшении результатов работы.
Введение
1. Теоретические основы взаимоотношения организации с клиентами
1.1. Понятие поведения потребителей и принципы его изучения
1.2. Факторы, влияющие на взаимоотношения потребителей с организацией
1.3. Методы измерения взаимоотношений потребителей с организацией
2. Анализ взаимоотношения ООО «Айсберг» с клиентами
2.1. Краткая характеристика ООО «Айсберг»
2.2. Характеристика российского рынка кондиционеров
2.3. Исследование взаимоотношения ООО «Айсберг» с клиентами
3. Предложения по совершенствованию взаимоотношений с клиентами ООО «Айсберг»
3.1. Мероприятия по усилению слабых сторон во взаимоотношениях с клиентами
3.2. Экономическое обоснование разработанных рекомендаций
Выводы и предложения
Список использованной литературы
Приложения
Анализ взаимоотношения организации с клиентами на рынке на примере ООО «Айсберг».
Антиплагиат - 67,09% по антиплагиат.ру
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, восьми параграфов, выводов и предложений, списка использованной литературы, приложений, иллюстрирующих основное содержание работы.
Разработаны мероприятия по усилению слабых сторон во взаимоотношениях с клиентами ООО «Айсберг», проводится их экономическое обоснование.
Защищалась летом 2018 года в ЧОУ ВПО «Институт экономики, управления и права (г. Казань)».
Оценка "отлично"
1. Анализ российского рынка кондиционеров в 2016-2017 гг. // Мир климата. – 2016. – №60. – С.20-27.
2. Апенько, С.Н., Шавровская, М.Н. Клиентоориентированность персонала в концепции маркетинга отношений / С.Н. Апенько, М.Н. Шавровская // Вестник Омского университета. – 2016. – №2. – С.50-57.
3. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В.И. Беляев. – М.: КНОРУС, 2005. – 672 с. – ISBN 5-94761-040-Х.
4. Егорова, М.М., Логинова, Е.Ю., Швайко, И.Г. Маркетинг: учебное пособие / М.М. Егорова, Е.Ю. Логинова, И.Г. Швайко. – М.: Эксмо, 2008, 160. – ISBN 5-77211-882-5.
5. Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах / П.С. Завьялов. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 109 с. – ISBN 4-00816-343-Х.
6. Щур, Д.Л., Труханович, Л.В. Менеджер по работе с клиентами / Д.Л. Щур, Л.В. Труханович // Кадры предприятия. – 2016. – №2. – С.4-9.
7. Лето-2016: впечатления экспертов // www.2wind.ru.
8. Устав ООО «Айсберг».
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
690 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую