Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Внедрение маркетинговых коммуникаций на примере производственной компании «Авшар»

  • 81 страниц
  • 2020 год
  • 271 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Григор

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В условиях развитой экономики уже не достаточно просто создавать товар и предлагать его покупателю, товар необходимо выделить на фоне остальных продуктов, предложенных конкурентами. По этой причине, в современном мире частью управленческой системы компании является маркетинговая деятельность. Именно данная деятельность обеспечивает фирме реализацию запланированного объема продукции. От эффективности маркетинговой деятельности напрямую зависит эффективность работы всего предприятия.
Обувной рынок растет с каждым годом. На ряду с огромными иностранными компаниями и отечественными фирмами, на рынок врываются новые компании, предлагающие свой товар. Удивить потребителя становится с каждым годом все сложнее.
Важной сферой деятельности для любой компании является разработка коммуникативной политики, ведь, если о компании никто не знает, товар продаваться не будет. Создание положительного имиджа компании, проведение акций по стимулированию сбыта, PR - акции помогут компании наладить контакты с постоянными клиентами, сформировать свою целевую аудиторию, что позволит фирме получать доход, кроме того постоянные клиенты могут служить распространителями информации о продуктах компании, тем самым привлечь новый поток клиентов.
Важным условием эффективной работы компании на рынке выступает информационная открытость, которая достигается за счет формирования системы интегрированных маркетинговых коммуникаций и служит в международной практике одним из основных критериев доверия компании, этим и обусловлена актуальность темы данной курсовой работы. То есть, чем больше информации о компании распространено, тем больше к ней доверия, следовательно, больше объемы продаж.
Для того чтобы реально использовать маркетинговые коммуникации как надежный инструмент достижения успеха на рынке, руководителям и специалистам компании необходимо овладеть его методологией и умением творчески применять его как функцию управления в зависимости от конкретной ситуации. Этим обусловлена актуальность темы дипломной работы.
В настоящее время становится все сложнее прорваться на рынок новым предприятиям, ведь рынок перенасыщен. Очень сложно найти ту самую рыночную нишу, которую еще не освоили, где можно развиваться и развивать идеи бизнеса. Именно по этой причине компаниям приходится искать выход из сложившейся ситуации для того, чтобы компания получила известность среди потребителей. От того, какой объем информации поступает о компании в массы, зависит напрямую объем продаж. Ведь Если о компании говорят – значит, ей доверяют, значит, покупатель будет готов заплатить больше за тот товар, в котором он уверен, недели купить более бюджетный вариант, но от неизвестного производителя.
Объектом данного исследования является компания по производству обуви ООО«Авшар».
Предметом данной работы являются принципы, формы и методы маркетинговых коммуникаций на современном рынке.
Целью данной курсовой работы является разработка программы маркетинговых коммуникаций для обувной компании.
Из цели следует ряд задач:
- рассмотреть теоретические аспекты маркетинговой деятельности на предприятии;
- изучить факторы комплекса маркетинга в компании;
- проанализировать методы формирования программы маркетинговых коммуникаций;
- исследовать условия и особенности реализации коммуникационной деятельности ООО «Авшар»;
- разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Авшар» и оценить их эффективность.
Гипотеза - разработка программы маркетинговых коммуникаций может стать эффективным инструментом достижения успеха деятельности компаний по производству обуви
Методами исследования послужили:
- изучение и анализ научной литературы;
- аналитический;
- эмпирический;
- экономико-математический.
Практическая значимость дипломной работы определяется разработкой программы маркетинговых коммуникаций, которые могут быть использованы в дальнейшей деятельности для компании ООО «Авшар».
Теоретическими и методологическими основами данной работы являются труды ведущих специалистов в области мировых коммуникаций: Перси Л.,Ф. Котлера,., Росситер Дж. Бернет Дж и а также ведущих отечественных специалистов: Голубкова Е.Н., Дубровин И.А., Синяева И. М., Романов А.А.
Дипломная работа состоит из введения, трех частей, заключения, списка используемой литературы.
В первой части рассмотрены теоретические аспекты маркетинга коммуникации на предприятии, основные понятия маркетинговой деятельности, сущность и факторы маркетинга коммуникации, так же особенность рекламы как метода продвижения товара на рынке ее виды и функции.
Во второй главе проведен анализ деятельности компании ООО «Авшар» и анализ ее ассортиментной продукции.
В третей главе разработаны рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности компании «Авшар» и проведена оценка эффективности предложенных рекомендации.

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 7
1.1 Маркетинг как инструмент повышения эффективности предприятия. 7
1.2 Сущность и факторы комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятии 13
1.3 Реклама и ее роль в продвижении товара на рынке 19
1.4 Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций 27
Выводы первой главы 36
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ КОМПАНИИ «АВШАР» 37
2.1. Характеристика хозяйственной деятельности производственной компании «Авшар» 37
2.2 Анализ ассортиментной структуры предприятия 40
Выводы второй главы 47
3. ВНЕДРЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ «АВШАР» 48
3.1. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии «Авшар» 48
3.2. Оценка эффективности внедрения маркетинговых коммуникаций на предприятии «Авшар» 61
Выводы третьей главы 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 79
Приложение А 82

Обувной рынок России достаточно насыщенный, ведь существует огромное количество не только мировых брендов, но и крупных отечественных, и, кроме того, на рынок стремительно врываются мелкие обувные фабрики. Иностранные компании ведут себя достаточно активно, процесс освоения рынка продолжается ускоренными темпами. Основными поставщиками импортной продукции являются: Германия, США, Великобритания, Франция, Польша, Белоруссия.
Цены, качество, ассортимент продукции у российских компаний и иностранных примерно одинаковые.
В данных рыночных условиях на обувном рынке необходимо бороться за своего потребителя. Ведь потребитель стал более требовательный. От такого разнообразия продукции на рынке, ему становится все сложнее и сложнее угодить. Поэтому, в отделах маркетинга постоянно ведется разработка новых дизайнов обуви, новых технологий производства.
Для продвижения компании на рынке используется комплекс маркетинговых коммуникаций. Маркетинговые коммуникации являются основой для всех сфер рыночной деятельности, цель которых - достижение успехов в процессе удовлетворения совокупных потребностей общества. Они служат важным инструментом при осуществлении связей с общественностью в коммерческой сфере.
В данной дипломной работе рассмотрены теоретические аспекты маркетинга коммуникаций, сущность, виды и основные методы. Изучено понятие рекламы как основного метода достижения узнаваемости компании на рынке, среди конкурентов.
Кроме того, рассмотрена основная информация о компании «Авшар», о
Таким образом, проведение маркетинговых мероприятий компании о товарах, которые предлагает фирма потребителям.
Довольно часто эффективность в маркетинговых коммуникациях предполагает соизмерение полученного результата от использования коммуникации с суммой затрат в денежном выражении. И если эти затраты получили выражение в увеличении объема реализации, то, безусловно, данная коммуникация эффективна.
Об эффективности, проведенной программы, можно судить по приобретению имиджа, репутации, лояльности компанией, а также повышению степени активности продвижения товаров на рынок.
В процессе написания работы был проведен опрос граждан на предмет узнаваемости бренда ООО «Авшар». Из полученных данных стало очевидно, что о данной компании на рынке обуви г. Москва слабо осведомлены, по этой причине, компания не получает того потока потребителей, на который могла бы рассчитывать.
Руководство компании должно обратить внимание на особенности своего положения, так как компания размещается только на собственном сайте и не имеет локальных торговых точек, необходимо приложить огромные усилия на информирование граждан о деятельности компании и о товарах, которые она производит. Ведь от того, как много информации о компании поступает в массы зависит поток клиентов, ведь покупатель готов приобретать более дорогой товар, но бренда известного, чем дешевый продукт компании, о которой не знает.

1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ http://www.consultant.ru/
2. Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" http://www.consultant.ru/
3. Авашков Л.Я. Адамчук В.В., Антонова О.В., и др. Экономика предприятия.- М., ЮНИТИ, 2017
4. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. — М.: ОАО «Типография «НОВОСТИ», 2016
5. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка. – СПб.: Питер, 2014
6. Барнетт Дж., Мориарти С. "Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход" - Питер, 2008 г.
7. Волкова Л. Маркетинговый ROI: смысл и расчеты. — http://m-arket.narod.ru/S_OM/ROI.html
8. Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, Где и Как рекламировать. Практические советы Спб.: Питер, 2015.
9. Кобцев Р. Ю. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций на основе единой модели// Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - №6. - С. 50 - 59.
10. Козырев В. М. Комплекс маркетинга: попытка критического анализа / В. М. Козырев // Современные исследования социальных проблем. - 2012. - № 4. - С. 14.
11. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы - 2-е издание. — М.: Эксмо, 2016.
12. Музыкант В.Л. «Формирование бренда средствами рекламы и PR» - учебное пособие- М.: Экономистъ – 2014
13. Негапетеньянц М. В. Формирование системы маркетинга на российских предприятиях / М. В Негапетеньянц. - Новосибирск: Норма, 2017. - 356 с.
14. Отт Р. Создавая спрос. Эффективные советы и рекомендации по маркетингу ваших товаров и услуг: учебное пособие / Р. Отт. - М.: Филинъ, 2017. - 320 с.
15. Подорожная Л.: «Теория и практика рекламы». Учебное пособие – М.: Омега-Л – 2014
16. Тультаев Т. А. Маркетинговые коммуникации / Т. А. Тультаев // Социс. -2015. - № 7. - С. 18-29.
17. Харрис Г. Как заставить говорить о вашем деле: 101 простой и недорогой способ продвинуть свой бизнес: учебное пособие / Г. Харрис, Г.Дж. Харрис. - М.: Финансы и статистика, 2018. - 144 с.
18. Чудновский А. Д. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: учебное пособие / А. Д. Чудновский, И.В.Корнеева. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2016. - 528 с.
19. Интернет-журнал «Реклама сегодня» http://reklama-today.ru
20. Интернет-Журнал «Энциклопедия маркетинга» http://www.marketing.spb.ru
21. Официальный сайт компании «Авшар» https://avshar-obuv.ru/
22. Официальный сайт «Строки Инфо» http://www.stroki.info
23. Официальный сайт рекламной компании «Gallary» http://www.gallerymedia.com
24. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики http://www.gks.ru/
25. Официальный сайт радиостанции «Ретро FM» https://retrofm.ru/
Официальный сайт Международной специализированной B2B выставки обуви, аксессуаров и комплектующих материалов https://mosshoes.com/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В условиях развитой экономики уже не достаточно просто создавать товар и предлагать его покупателю, товар необходимо выделить на фоне остальных продуктов, предложенных конкурентами. По этой причине, в современном мире частью управленческой системы компании является маркетинговая деятельность. Именно данная деятельность обеспечивает фирме реализацию запланированного объема продукции. От эффективности маркетинговой деятельности напрямую зависит эффективность работы всего предприятия.
Обувной рынок растет с каждым годом. На ряду с огромными иностранными компаниями и отечественными фирмами, на рынок врываются новые компании, предлагающие свой товар. Удивить потребителя становится с каждым годом все сложнее.
Важной сферой деятельности для любой компании является разработка коммуникативной политики, ведь, если о компании никто не знает, товар продаваться не будет. Создание положительного имиджа компании, проведение акций по стимулированию сбыта, PR - акции помогут компании наладить контакты с постоянными клиентами, сформировать свою целевую аудиторию, что позволит фирме получать доход, кроме того постоянные клиенты могут служить распространителями информации о продуктах компании, тем самым привлечь новый поток клиентов.
Важным условием эффективной работы компании на рынке выступает информационная открытость, которая достигается за счет формирования системы интегрированных маркетинговых коммуникаций и служит в международной практике одним из основных критериев доверия компании, этим и обусловлена актуальность темы данной курсовой работы. То есть, чем больше информации о компании распространено, тем больше к ней доверия, следовательно, больше объемы продаж.
Для того чтобы реально использовать маркетинговые коммуникации как надежный инструмент достижения успеха на рынке, руководителям и специалистам компании необходимо овладеть его методологией и умением творчески применять его как функцию управления в зависимости от конкретной ситуации. Этим обусловлена актуальность темы дипломной работы.
В настоящее время становится все сложнее прорваться на рынок новым предприятиям, ведь рынок перенасыщен. Очень сложно найти ту самую рыночную нишу, которую еще не освоили, где можно развиваться и развивать идеи бизнеса. Именно по этой причине компаниям приходится искать выход из сложившейся ситуации для того, чтобы компания получила известность среди потребителей. От того, какой объем информации поступает о компании в массы, зависит напрямую объем продаж. Ведь Если о компании говорят – значит, ей доверяют, значит, покупатель будет готов заплатить больше за тот товар, в котором он уверен, недели купить более бюджетный вариант, но от неизвестного производителя.
Объектом данного исследования является компания по производству обуви ООО«Авшар».
Предметом данной работы являются принципы, формы и методы маркетинговых коммуникаций на современном рынке.
Целью данной курсовой работы является разработка программы маркетинговых коммуникаций для обувной компании.
Из цели следует ряд задач:
- рассмотреть теоретические аспекты маркетинговой деятельности на предприятии;
- изучить факторы комплекса маркетинга в компании;
- проанализировать методы формирования программы маркетинговых коммуникаций;
- исследовать условия и особенности реализации коммуникационной деятельности ООО «Авшар»;
- разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Авшар» и оценить их эффективность.
Гипотеза - разработка программы маркетинговых коммуникаций может стать эффективным инструментом достижения успеха деятельности компаний по производству обуви
Методами исследования послужили:
- изучение и анализ научной литературы;
- аналитический;
- эмпирический;
- экономико-математический.
Практическая значимость дипломной работы определяется разработкой программы маркетинговых коммуникаций, которые могут быть использованы в дальнейшей деятельности для компании ООО «Авшар».
Теоретическими и методологическими основами данной работы являются труды ведущих специалистов в области мировых коммуникаций: Перси Л.,Ф. Котлера,., Росситер Дж. Бернет Дж и а также ведущих отечественных специалистов: Голубкова Е.Н., Дубровин И.А., Синяева И. М., Романов А.А.
Дипломная работа состоит из введения, трех частей, заключения, списка используемой литературы.
В первой части рассмотрены теоретические аспекты маркетинга коммуникации на предприятии, основные понятия маркетинговой деятельности, сущность и факторы маркетинга коммуникации, так же особенность рекламы как метода продвижения товара на рынке ее виды и функции.
Во второй главе проведен анализ деятельности компании ООО «Авшар» и анализ ее ассортиментной продукции.
В третей главе разработаны рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности компании «Авшар» и проведена оценка эффективности предложенных рекомендации.

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 7
1.1 Маркетинг как инструмент повышения эффективности предприятия. 7
1.2 Сущность и факторы комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятии 13
1.3 Реклама и ее роль в продвижении товара на рынке 19
1.4 Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций 27
Выводы первой главы 36
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ КОМПАНИИ «АВШАР» 37
2.1. Характеристика хозяйственной деятельности производственной компании «Авшар» 37
2.2 Анализ ассортиментной структуры предприятия 40
Выводы второй главы 47
3. ВНЕДРЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ «АВШАР» 48
3.1. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии «Авшар» 48
3.2. Оценка эффективности внедрения маркетинговых коммуникаций на предприятии «Авшар» 61
Выводы третьей главы 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 79
Приложение А 82

Обувной рынок России достаточно насыщенный, ведь существует огромное количество не только мировых брендов, но и крупных отечественных, и, кроме того, на рынок стремительно врываются мелкие обувные фабрики. Иностранные компании ведут себя достаточно активно, процесс освоения рынка продолжается ускоренными темпами. Основными поставщиками импортной продукции являются: Германия, США, Великобритания, Франция, Польша, Белоруссия.
Цены, качество, ассортимент продукции у российских компаний и иностранных примерно одинаковые.
В данных рыночных условиях на обувном рынке необходимо бороться за своего потребителя. Ведь потребитель стал более требовательный. От такого разнообразия продукции на рынке, ему становится все сложнее и сложнее угодить. Поэтому, в отделах маркетинга постоянно ведется разработка новых дизайнов обуви, новых технологий производства.
Для продвижения компании на рынке используется комплекс маркетинговых коммуникаций. Маркетинговые коммуникации являются основой для всех сфер рыночной деятельности, цель которых - достижение успехов в процессе удовлетворения совокупных потребностей общества. Они служат важным инструментом при осуществлении связей с общественностью в коммерческой сфере.
В данной дипломной работе рассмотрены теоретические аспекты маркетинга коммуникаций, сущность, виды и основные методы. Изучено понятие рекламы как основного метода достижения узнаваемости компании на рынке, среди конкурентов.
Кроме того, рассмотрена основная информация о компании «Авшар», о
Таким образом, проведение маркетинговых мероприятий компании о товарах, которые предлагает фирма потребителям.
Довольно часто эффективность в маркетинговых коммуникациях предполагает соизмерение полученного результата от использования коммуникации с суммой затрат в денежном выражении. И если эти затраты получили выражение в увеличении объема реализации, то, безусловно, данная коммуникация эффективна.
Об эффективности, проведенной программы, можно судить по приобретению имиджа, репутации, лояльности компанией, а также повышению степени активности продвижения товаров на рынок.
В процессе написания работы был проведен опрос граждан на предмет узнаваемости бренда ООО «Авшар». Из полученных данных стало очевидно, что о данной компании на рынке обуви г. Москва слабо осведомлены, по этой причине, компания не получает того потока потребителей, на который могла бы рассчитывать.
Руководство компании должно обратить внимание на особенности своего положения, так как компания размещается только на собственном сайте и не имеет локальных торговых точек, необходимо приложить огромные усилия на информирование граждан о деятельности компании и о товарах, которые она производит. Ведь от того, как много информации о компании поступает в массы зависит поток клиентов, ведь покупатель готов приобретать более дорогой товар, но бренда известного, чем дешевый продукт компании, о которой не знает.

1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ http://www.consultant.ru/
2. Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" http://www.consultant.ru/
3. Авашков Л.Я. Адамчук В.В., Антонова О.В., и др. Экономика предприятия.- М., ЮНИТИ, 2017
4. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. — М.: ОАО «Типография «НОВОСТИ», 2016
5. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка. – СПб.: Питер, 2014
6. Барнетт Дж., Мориарти С. "Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход" - Питер, 2008 г.
7. Волкова Л. Маркетинговый ROI: смысл и расчеты. — http://m-arket.narod.ru/S_OM/ROI.html
8. Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, Где и Как рекламировать. Практические советы Спб.: Питер, 2015.
9. Кобцев Р. Ю. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций на основе единой модели// Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - №6. - С. 50 - 59.
10. Козырев В. М. Комплекс маркетинга: попытка критического анализа / В. М. Козырев // Современные исследования социальных проблем. - 2012. - № 4. - С. 14.
11. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы - 2-е издание. — М.: Эксмо, 2016.
12. Музыкант В.Л. «Формирование бренда средствами рекламы и PR» - учебное пособие- М.: Экономистъ – 2014
13. Негапетеньянц М. В. Формирование системы маркетинга на российских предприятиях / М. В Негапетеньянц. - Новосибирск: Норма, 2017. - 356 с.
14. Отт Р. Создавая спрос. Эффективные советы и рекомендации по маркетингу ваших товаров и услуг: учебное пособие / Р. Отт. - М.: Филинъ, 2017. - 320 с.
15. Подорожная Л.: «Теория и практика рекламы». Учебное пособие – М.: Омега-Л – 2014
16. Тультаев Т. А. Маркетинговые коммуникации / Т. А. Тультаев // Социс. -2015. - № 7. - С. 18-29.
17. Харрис Г. Как заставить говорить о вашем деле: 101 простой и недорогой способ продвинуть свой бизнес: учебное пособие / Г. Харрис, Г.Дж. Харрис. - М.: Финансы и статистика, 2018. - 144 с.
18. Чудновский А. Д. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: учебное пособие / А. Д. Чудновский, И.В.Корнеева. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2016. - 528 с.
19. Интернет-журнал «Реклама сегодня» http://reklama-today.ru
20. Интернет-Журнал «Энциклопедия маркетинга» http://www.marketing.spb.ru
21. Официальный сайт компании «Авшар» https://avshar-obuv.ru/
22. Официальный сайт «Строки Инфо» http://www.stroki.info
23. Официальный сайт рекламной компании «Gallary» http://www.gallerymedia.com
24. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики http://www.gks.ru/
25. Официальный сайт радиостанции «Ретро FM» https://retrofm.ru/
Официальный сайт Международной специализированной B2B выставки обуви, аксессуаров и комплектующих материалов https://mosshoes.com/

Купить эту работу

Внедрение маркетинговых коммуникаций на примере производственной компании «Авшар»

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 февраля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Григор
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе Григор 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Григор 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе Григор 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Григор 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Креативность как процесс функционирования мозга при решении появляющийся проблем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽