Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
PR- как инструмент маркетинга в продвижении интернет-ресурса
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинга интернет-ресурса
1.1. Понятие, основные виды и функции маркетинга
1.2. PR как отдельный вид маркетинга
1.3. Особенности PR в российской практике, сравнение с зарубежным опытом
1.4. Интернет-ресурсы как особый вид печатных СМИ
Глава 2. Анализ рынка рассматриваемого интернет-ресурса
2.1 Краткая характеристика рассматриваемого интернет-ресурса Имхонет (www.imhonet.ru)
2.2. Конкурентный анализ рассматриваемого интернет-ресурса
2.3. Анализ текущей деятельности рассматриваемого интернет-ресурса при помощи основных инструментов маркетинга
2.4. Разработка предложений по улучшению PR-стратегии рассматриваемого интернет-ресурса
Глава 3. Реализация предлагаемой PR-стратегии продвижения рассматриваемого интернет-ресурса
3.1. Выработка основных методов и выбор средств для реализации предлагаемой PR-стратегии рассматриваемого интернет-ресурса
3.2. Разработка плана PR-мероприятий на 2009-2010 годы
PR-планы: сводный и помесячный
3.3. Расчет прогнозной эффективности PR-вложений по итогам осуществления плана PR-мероприятий
Заключение
Список используемой литературы
"1.Ассель Генри. Маркетинг: Принципы и стратегия: Учебник для вузов.– М.: ИНФРА-М, 2007. – 804с.
2.Антипов К. В., Паблик Рилейшнз.-М.: Издательский Дом «Дашков и К», 2005.- c. 601.
3.Алешина И.В. Паблик рилейшенз для менеджеров. Учебник.-М.: ИКФ «ЭКМОС»; 2002. – c.347.
4.Борисов Б. Л., Технология рекламы PR. – Учебное пособие для вузов. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2006.- c.505.
5.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 2-е издание, переработанное и дополненное. – М.: Финпресс, 2008. – 464 с.;
6.Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. – СПб: Изд-во «Питер», 2009. – 560 с.
7.Дарья Денисова Маркетинг – это устройство для роста // Эксперт, №42 (397) 10 ноября 2008. – С.26-27.
8.Данько Т.П. Электронный маркетинг. – М.: Инфра-М, 2006. – 434с.
9.Джон Р. Бьюмонт. Информационные технологии в маркетинге. – СПб.: Питер, 2006. – 231с.
10.Зазыкина Е. В., Мельников А. П., Психология рекламы и рекламной деятельности Издательство ЭЛИТ, 2009 г. – c.520.
11.Колтынюк Б.А. Инвестиционное проектирование объектов социально-культурной сферы: Учебник. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2008. – 605с.
12.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж, Вонг В. Основы маркетинга. Второе европейское издание – М.: Вильямс, 2008. – 1056 с.
13.Крамер Э., HTML - Наглядный курс Web-дизайна. М.-СПб.-Киев: Диалектика, 2005.
14.Каба М. Проектирование Интернет-приложений. – СПб.:Питер, 2006. – c.634.
15.Кузнецов Н. Практика разработки Веб-сайтов. – М.: 2007.
16.Кузьмина Е. Е., Шаляпина Н. М., «Теория и практика маркетинга». – М.: Кнорус, 2005.- c.516.
17.Леонтьев Б. Энциклопедия Веб-дизайнера. – М.: 2006.
18.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2000.
19.Манн Игорь, Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2009 г.- c.520.
20.Пол Макфедрис. Создание Web-страниц. М.: АСТ Астрель, 2005
21.Пауэлл Т. Веб-дизайн. М.: Феникс, 2006.
22.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. – М.: Интел-синтез, 2007. – 640 с.
23.Холмогоров В. Интернет-маркетинг. Краткий курс. – СПб.: Питер, 2007. – c. 347.
24.Хэнсон У. Интернет-маркетинг. – М.: Юнити-Дана, 2007.- c.348
25.Шарков Ф. И., Радионов А. А., Реклама и связи с общественностью. – М.:Академический Проект, 2005.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
PR- как инструмент маркетинга в продвижении интернет-ресурса
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинга интернет-ресурса
1.1. Понятие, основные виды и функции маркетинга
1.2. PR как отдельный вид маркетинга
1.3. Особенности PR в российской практике, сравнение с зарубежным опытом
1.4. Интернет-ресурсы как особый вид печатных СМИ
Глава 2. Анализ рынка рассматриваемого интернет-ресурса
2.1 Краткая характеристика рассматриваемого интернет-ресурса Имхонет (www.imhonet.ru)
2.2. Конкурентный анализ рассматриваемого интернет-ресурса
2.3. Анализ текущей деятельности рассматриваемого интернет-ресурса при помощи основных инструментов маркетинга
2.4. Разработка предложений по улучшению PR-стратегии рассматриваемого интернет-ресурса
Глава 3. Реализация предлагаемой PR-стратегии продвижения рассматриваемого интернет-ресурса
3.1. Выработка основных методов и выбор средств для реализации предлагаемой PR-стратегии рассматриваемого интернет-ресурса
3.2. Разработка плана PR-мероприятий на 2009-2010 годы
PR-планы: сводный и помесячный
3.3. Расчет прогнозной эффективности PR-вложений по итогам осуществления плана PR-мероприятий
Заключение
Список используемой литературы
"1.Ассель Генри. Маркетинг: Принципы и стратегия: Учебник для вузов.– М.: ИНФРА-М, 2007. – 804с.
2.Антипов К. В., Паблик Рилейшнз.-М.: Издательский Дом «Дашков и К», 2005.- c. 601.
3.Алешина И.В. Паблик рилейшенз для менеджеров. Учебник.-М.: ИКФ «ЭКМОС»; 2002. – c.347.
4.Борисов Б. Л., Технология рекламы PR. – Учебное пособие для вузов. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2006.- c.505.
5.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 2-е издание, переработанное и дополненное. – М.: Финпресс, 2008. – 464 с.;
6.Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. – СПб: Изд-во «Питер», 2009. – 560 с.
7.Дарья Денисова Маркетинг – это устройство для роста // Эксперт, №42 (397) 10 ноября 2008. – С.26-27.
8.Данько Т.П. Электронный маркетинг. – М.: Инфра-М, 2006. – 434с.
9.Джон Р. Бьюмонт. Информационные технологии в маркетинге. – СПб.: Питер, 2006. – 231с.
10.Зазыкина Е. В., Мельников А. П., Психология рекламы и рекламной деятельности Издательство ЭЛИТ, 2009 г. – c.520.
11.Колтынюк Б.А. Инвестиционное проектирование объектов социально-культурной сферы: Учебник. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2008. – 605с.
12.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж, Вонг В. Основы маркетинга. Второе европейское издание – М.: Вильямс, 2008. – 1056 с.
13.Крамер Э., HTML - Наглядный курс Web-дизайна. М.-СПб.-Киев: Диалектика, 2005.
14.Каба М. Проектирование Интернет-приложений. – СПб.:Питер, 2006. – c.634.
15.Кузнецов Н. Практика разработки Веб-сайтов. – М.: 2007.
16.Кузьмина Е. Е., Шаляпина Н. М., «Теория и практика маркетинга». – М.: Кнорус, 2005.- c.516.
17.Леонтьев Б. Энциклопедия Веб-дизайнера. – М.: 2006.
18.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2000.
19.Манн Игорь, Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2009 г.- c.520.
20.Пол Макфедрис. Создание Web-страниц. М.: АСТ Астрель, 2005
21.Пауэлл Т. Веб-дизайн. М.: Феникс, 2006.
22.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. – М.: Интел-синтез, 2007. – 640 с.
23.Холмогоров В. Интернет-маркетинг. Краткий курс. – СПб.: Питер, 2007. – c. 347.
24.Хэнсон У. Интернет-маркетинг. – М.: Юнити-Дана, 2007.- c.348
25.Шарков Ф. И., Радионов А. А., Реклама и связи с общественностью. – М.:Академический Проект, 2005.
"
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54071 Дипломная работа — поможем найти подходящую