Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности маркетинга на торговом предприятии

  • 125 страниц
  • 2013 год
  • 523 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Особенности маркетинга на торговом предприятии

Введение
ГЛАВА 1. Теоретические вопросы маркетинга торговых предприятий
1.1. Сущность, принципы и функции маркетинга
1.2. Специфика маркетинга торговых предприятий
1.3. Направления и алгоритм совершенствования маркетинговой деятельности торговых предприятий
ГЛАВА 2. Исследование маркетинговой деятельности ЗАО «ТД Перекресток»
2.1. Краткая характеристика ЗАО «ТД Перекресток»
2.2. Анализ маркетинговой деятельности и организации маркетинга ЗАО «ТД Перекресток»
2.3. Исследование влияния внешней среды на ЗАО «ТД Перекресток»
ГЛАВА 3. Пути совершенствования маркетинговой деятельности ЗАО «ТД Перекресток»
3.1. Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Библиография
Приложения

"1.Государственный стандарт Российской Федерации. Розничная торговля. Классификация предприятий. ГОСТ Р 51773-2001
2.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2007. - 612 с.
3.Багиев Г. Л. , Тарасевич В.М. , Анн Х. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2005. – 682 с.
4.Богланов А. Какой Маркетинг нужен семейным магазинам? // Торговое оборудование в России. – 2002. - №5. – С. 78-81.
5.Бондаренко В., Федько В. Мерчендайзинг и сэплинг. – Ростов-на-Дону: Март, 2006. – 346 с.
6.Брагин Л.А. Экономика торгового предприятия. – М.:Инфра-М, 2008. – 512 с.
7.Ващекин Н.П. Маркетинг. – М.: ФБК-Пресс, 2006. – 456 с.
8.Винкельманн П. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией. - М.: Издательский Дом Гребенникова , 2006. – 490 с.
9.Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Экономистъ, 2005. – 542 с.
10.Внуков Д. Совершенствование процедур выбора ассортимента на предприятиях оптовой торговли. // Современные аспекты экономики. - №12. – 2005. – С. 26-32.
11.Голубков Е. П. Основы маркетинга. - М.: Изд-во «Финпресс», 2006. – 680 с.
12.Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - М.: Издательско-торговая корпорация ""Дашков и К°"", 2006. – 522 с.
13.Долбунов А.А. Маркетинговая концепция управления предприятием // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. - №2. – С. 5-9.
14.Егоров В.Ф. Организация торговли. – СПб.: Питер, 2006. – 400 с.
15.Заикин А.А. Маркетинг в розничной торговле // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - №1. - С. 32-36.
16.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб.: Питер, 2007. – 490 с.
17.Кулибанова В. В. Маркетинг: сервисная деятельность. – СПб.: Изда-тельство «Питер», 2000. – 290 с.
18.Кулибанова В.В. Маркетинг сервисных услуг. – М.: Вектор, 2006. – 412 с.
19.Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегиче-ский и операционный маркетинг. – СПб.: Питер, 2006. – 598 с.
20.Марданова Э.У. Маркетинг на крупном предприятии розничной тор-говли// Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - №5. – С. 65-68.
21.Мильнер Б.З. Теория организации. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 456 с.
22.Никишкин В.В. Маркетинг розничной торговли: Теория и методология / В.В.Никишкин. - М.: Экономика, 2003. – 488 с.
23.Памбухчиянц О.В Технология розничной торговли - М.: Маркетинг, 2007. – 388 с.
24.Панкрухин А. П. Маркетинг. - М.: ОМЕГА-Л, 2006. – 542 с.
25.Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг в розничной торговле. – М.: ФБК-Пресс, 2004. – 400 с.
26.Парамонова Т. Планировка магазина как важнейший элемент мерчен-дайзинга // Практический маркетинг. – 2006. - №4. – С. 13-18.
27.Портер М. Конкурентная стратегия. – М.: Альпина, 2007. – 512 с.
28.Разина В. В. Управление коммуникациями в сфере розничной торгов-ли товарами класса люкс. // Реклама. Теория и практика. - №4. – 2007. – С. 56-59.
29.Романеева Е.В., Ерохина Л.И., Башмачникова Е.В. Маркетинг в опто-вой и розничной торговле. - М.: Кно-Рус, 2007. – 432 с.
30.Сенина Н.А. Использование маркетинговых коммуникаций в мерчен-дайзинге // Сборник трудов конференции «Маркетинговые коммуникации». - М.: ВЗФЭИ, 2007. – С. 45-49.
31.Современный супермаркет. Учебник по современным формам торгов-ли – М.: BBPG, 2006. – 484 с.
32.Сорокина М.В. Менеджмент торгового предприятия. – СПб.: Питер, 2003. – 500 с.
33.Технология розничной торговли: Учеб. пособие для образоват. учреж-дений нач. проф. образования / Л.А.Брагин, И.Б.Стукалова, С.С.Шипилова и др.; Под ред. Л.А.Брагина. - М.: Академия, 2004. – 466 с.
34.Третьяк О.А. Маркетинг: Новые ориентиры модели управления. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 420 с.
35.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – СПб.: Питер. 2006. – 518 с.
36.Широкова В.Г. Теория жизненных циклов организаций: анализ основ-ных моделей // Менеджмент в России и за рубежом. - №2. – 2004. – С. 34-38.
37.Канаян Р. Возможности информационного продвижения
http://www.usconsult.ru/b_009.html
38.Крупнейшие розничные компании РФ по итогам 2008 года
http://www.retail.ru/articles/39875/
39.Лишь в двух городах России хватает магазинов
http://www.retail.ru/news/39534/
40.Маркетинговый комплекс розничной торговли
http://www.torgresh.ru/p159.html
41.Москвичи не любят очередей
http://www.retail.ru/articles/investigation_retail_moscow/
42.Николаева М. А. Состояние развития розничной торговли
http://www.vdcr.ru/content/view/885/229/
43.Продуктовый ритейл: конкурентный анализ и стратегии лидеров. Топ-10 http://marketing.rbc.ru/research/562949967305186.shtml
44.Самыми посещаемыми магазинами в Москве стали «Ашан», «Пере-кресток», «Пятерочка», «Копейка» и «Седьмой Континент» http://www.yarmarka.net/news/news.asp?id=60173
45.Супермаркет превзошел гипермаркет и дискаунтер по популярности http://www.retail.ru/news/42549/"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Особенности маркетинга на торговом предприятии

Введение
ГЛАВА 1. Теоретические вопросы маркетинга торговых предприятий
1.1. Сущность, принципы и функции маркетинга
1.2. Специфика маркетинга торговых предприятий
1.3. Направления и алгоритм совершенствования маркетинговой деятельности торговых предприятий
ГЛАВА 2. Исследование маркетинговой деятельности ЗАО «ТД Перекресток»
2.1. Краткая характеристика ЗАО «ТД Перекресток»
2.2. Анализ маркетинговой деятельности и организации маркетинга ЗАО «ТД Перекресток»
2.3. Исследование влияния внешней среды на ЗАО «ТД Перекресток»
ГЛАВА 3. Пути совершенствования маркетинговой деятельности ЗАО «ТД Перекресток»
3.1. Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Библиография
Приложения

"1.Государственный стандарт Российской Федерации. Розничная торговля. Классификация предприятий. ГОСТ Р 51773-2001
2.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2007. - 612 с.
3.Багиев Г. Л. , Тарасевич В.М. , Анн Х. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2005. – 682 с.
4.Богланов А. Какой Маркетинг нужен семейным магазинам? // Торговое оборудование в России. – 2002. - №5. – С. 78-81.
5.Бондаренко В., Федько В. Мерчендайзинг и сэплинг. – Ростов-на-Дону: Март, 2006. – 346 с.
6.Брагин Л.А. Экономика торгового предприятия. – М.:Инфра-М, 2008. – 512 с.
7.Ващекин Н.П. Маркетинг. – М.: ФБК-Пресс, 2006. – 456 с.
8.Винкельманн П. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией. - М.: Издательский Дом Гребенникова , 2006. – 490 с.
9.Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Экономистъ, 2005. – 542 с.
10.Внуков Д. Совершенствование процедур выбора ассортимента на предприятиях оптовой торговли. // Современные аспекты экономики. - №12. – 2005. – С. 26-32.
11.Голубков Е. П. Основы маркетинга. - М.: Изд-во «Финпресс», 2006. – 680 с.
12.Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - М.: Издательско-торговая корпорация ""Дашков и К°"", 2006. – 522 с.
13.Долбунов А.А. Маркетинговая концепция управления предприятием // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. - №2. – С. 5-9.
14.Егоров В.Ф. Организация торговли. – СПб.: Питер, 2006. – 400 с.
15.Заикин А.А. Маркетинг в розничной торговле // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - №1. - С. 32-36.
16.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб.: Питер, 2007. – 490 с.
17.Кулибанова В. В. Маркетинг: сервисная деятельность. – СПб.: Изда-тельство «Питер», 2000. – 290 с.
18.Кулибанова В.В. Маркетинг сервисных услуг. – М.: Вектор, 2006. – 412 с.
19.Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегиче-ский и операционный маркетинг. – СПб.: Питер, 2006. – 598 с.
20.Марданова Э.У. Маркетинг на крупном предприятии розничной тор-говли// Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - №5. – С. 65-68.
21.Мильнер Б.З. Теория организации. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 456 с.
22.Никишкин В.В. Маркетинг розничной торговли: Теория и методология / В.В.Никишкин. - М.: Экономика, 2003. – 488 с.
23.Памбухчиянц О.В Технология розничной торговли - М.: Маркетинг, 2007. – 388 с.
24.Панкрухин А. П. Маркетинг. - М.: ОМЕГА-Л, 2006. – 542 с.
25.Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг в розничной торговле. – М.: ФБК-Пресс, 2004. – 400 с.
26.Парамонова Т. Планировка магазина как важнейший элемент мерчен-дайзинга // Практический маркетинг. – 2006. - №4. – С. 13-18.
27.Портер М. Конкурентная стратегия. – М.: Альпина, 2007. – 512 с.
28.Разина В. В. Управление коммуникациями в сфере розничной торгов-ли товарами класса люкс. // Реклама. Теория и практика. - №4. – 2007. – С. 56-59.
29.Романеева Е.В., Ерохина Л.И., Башмачникова Е.В. Маркетинг в опто-вой и розничной торговле. - М.: Кно-Рус, 2007. – 432 с.
30.Сенина Н.А. Использование маркетинговых коммуникаций в мерчен-дайзинге // Сборник трудов конференции «Маркетинговые коммуникации». - М.: ВЗФЭИ, 2007. – С. 45-49.
31.Современный супермаркет. Учебник по современным формам торгов-ли – М.: BBPG, 2006. – 484 с.
32.Сорокина М.В. Менеджмент торгового предприятия. – СПб.: Питер, 2003. – 500 с.
33.Технология розничной торговли: Учеб. пособие для образоват. учреж-дений нач. проф. образования / Л.А.Брагин, И.Б.Стукалова, С.С.Шипилова и др.; Под ред. Л.А.Брагина. - М.: Академия, 2004. – 466 с.
34.Третьяк О.А. Маркетинг: Новые ориентиры модели управления. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 420 с.
35.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – СПб.: Питер. 2006. – 518 с.
36.Широкова В.Г. Теория жизненных циклов организаций: анализ основ-ных моделей // Менеджмент в России и за рубежом. - №2. – 2004. – С. 34-38.
37.Канаян Р. Возможности информационного продвижения
http://www.usconsult.ru/b_009.html
38.Крупнейшие розничные компании РФ по итогам 2008 года
http://www.retail.ru/articles/39875/
39.Лишь в двух городах России хватает магазинов
http://www.retail.ru/news/39534/
40.Маркетинговый комплекс розничной торговли
http://www.torgresh.ru/p159.html
41.Москвичи не любят очередей
http://www.retail.ru/articles/investigation_retail_moscow/
42.Николаева М. А. Состояние развития розничной торговли
http://www.vdcr.ru/content/view/885/229/
43.Продуктовый ритейл: конкурентный анализ и стратегии лидеров. Топ-10 http://marketing.rbc.ru/research/562949967305186.shtml
44.Самыми посещаемыми магазинами в Москве стали «Ашан», «Пере-кресток», «Пятерочка», «Копейка» и «Седьмой Континент» http://www.yarmarka.net/news/news.asp?id=60173
45.Супермаркет превзошел гипермаркет и дискаунтер по популярности http://www.retail.ru/news/42549/"

Купить эту работу

Особенности маркетинга на торговом предприятии

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽