Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Управление продвижением товара в аптечной сети на примере ООО "Натур Продукт СПБ"

  • 94 страниц
  • 2013 год
  • 903 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

15 000+ выполненных заказов 📚 Работа с etxt и антиплагиат (вуз/бесплатный) Корректировки возможны ✍

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Управление продвижением товара в аптечной сети на примере ООО "Натур Продукт СПБ"

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение
Раздел I. Управление продвижением товара на фармацевтическом рынке
1.1. Алгоритм разработки программы продвижения товара
1.2. Особенности продвижения товаров на фармацевтическом рынке
1.3. Обоснование выбора инструментов продвижения товара для аптечной сети
Раздел II. Анализ текущей деятельности сети ООО «Натур Продукт СПб» и рынка, на котором она работает
2.1. Краткая характеристика сети ООО «Натур Продукт СПб» и ее основные показатели
2.2. Исследование ассортиментной политики сети и выбор товара для продвижения
2.3. Исследование аптечного рынка Санкт-Петербурга и его конкурентный анализ
Раздел III. Особенности управления продвижения товара в аптечной сети ооо «Натур Продукт СПб»
3.1. Разработка эффективной программы продвижения товара в аптечной сети ООО «Натур Продукт СПб»
3.2. Проектно-практические рекомендации по управлению продвижением товара в аптечной сети ООО «Натур Продукт СПб»
3.3. Обоснование экономической и социальной эффективности предложенных проектно-практических рекомендаций
Заключение
Источники и литература
Приложения

ИСТОЧНИКИ И ЛИТЕРАТУРА

I. Источники:
1.Федеральный закон от 22.06.1998 №86-ФЗ «О лекарственных средст-вах»: Электронный ресурс:
[http://www.med-pravo.ru/Law/Kolesa/ZakKolesaOgl.htm].

II. Литература:
2.Акции в аптеках: Электронный ресурс: [http://zel-pro.ru/akcii-v-aptekah]
3.Алешина И.В. Поведение потребителей. – М.: Экономистъ, 2006.
4.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2007.
5.Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегриро-ванный подход. – СПб.: Питер, 2001.
6.Беспалов Н. Рознично-абстинентный синдром: Электронный ресурс:
[http://www.pharmexpert.ru/analytics/11/668/]
7.Болдырев А.О. Будущее – за аптечными сетями // Фармацевтический вестник. - №19. – 2008. – С. 22-25.
8.Васнецова О.А. Медицинское и фармацевтическое товароведение. – М.: Гэотар-Медиа, 2005.
9.Винкельманн П. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на ры-нок управления компанией. - М.: Издательский Дом Гребенникова, 2006.
10.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Прин-ципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2008.
11.Гвазава Н. Особенности продвижения фармпродукции // Sales business/Продажи. - №5. – 2008. – С. 50-54.
12.Генералова Г.Г. Интегрированный маркетинг и интегрированные мар-кетинговые коммуникации // Экономика региона. - №16. – 2007. – С. 67-69.
13.Гнускина А. Аптечный бизнес: мода на новые бизнес-модели // Анали-тический обзор фармацевтического рынка. - №7-8. – 2008. – С. 44-47.
14.Годин А.М. Маркетинг. – М.: Дашков и К, 2008.
15.Дан старт разработке Стратегии развития российской фармацевтиче-ской промышленности на период до 2020 года: Электронный ресурс:
[http://www.ab.ru/~cnti/2008/2008_04_08.htm]
16.Дворникова Е. Маркетинговые коммуникации и их роль в построении бренда // Материалы конференции «Управление в России: зачем мы нужны ми-ру». – СПб., 2006.
17.Иванов П. Идеальный дистрибьютор - каков он? // Свой бизнес. – 2008. - №7. – С. 42-46.
18.Исследование аптечного рынка Санкт-Петербурга http://www.comcon-2.ru
19.Ишмухаметов А. Российский фармрынок: 10 лет истории и прогноз развития // Ремедиум. – 2008. - №8.
20.Канаян Р., Канаян К. Мерчандайзинг в аптеке: Электронный ресурс:
[http://www.usconsult.ru/b_029.html]
21.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2007.
22.Кризис на мировом рынке приостановил рост аптечных сетей: Элек-тронный ресурс: [http://top.rbc.ru/retail/14/07/2008/200935.shtml]
23.Лагуткина Т.П. Этика взаимоотношений аптечной организации с ин-ститутом медицинских представителей // Новая аптека. - №6. – 2008. – С. 10-14.
24.Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегиче-ский и операционный маркетинг. – СПб.: Питер, 2006.
25.Листопад А. Характеристика рынка современных противоаллергиче-ских препаратов: Электронный ресурс: [http://imm.org.ua/new/sdi_039.htm]
26.Мамаев В. Аптеки и дистрибьюторы: программы партнерства // Рос-сийские аптеки. - №5. - 2008.
27.Матанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга. Учебно-методическое пособие. – М.: Юристъ, 2002.
28.Мелик-Гусейнов Д. Рынок антигистаминных препаратов в России в 2009 году: Электронный ресурс: [http://www.pharma2020.ru]
29.Мелик-Гусейнов Д.В. Фармацевтический рынок России – больше, чем рынок // Фармакоэкономика. - №1. – 2009. – С. 19-27.
30.Минпромторг России разработал проект стратегии развития фарма-цевтической промышленности: Электронный ресурс:
[http://www.bsspharm.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=177&Itemid=247]
31.Мнушко З.Н., И. А. Грекова. Практические аспекты потребительского выбора лекарственных средств: Электронный ресурс:
[http://www.provisor.com.ua/archive]
32.Наумова Н.А. BTL-акции в аптечном бизнесе // Аптечный бизнес. - 2007. - № 3. – С. 45-49.
33.Некраха Т. Обухов Одинокая аптека желает познакомиться // Прови-зор.- 2008. - № 11. – С. 22-25.
34.Пашутин С. Промо-акции как инструмент удержания покупателей в аптеке // Фармацевтический вестник. - № 35. – 2009. – С. 90-94.
35.Пашутин С.Б. Рекламная активность розничного фармацевтического предприятия // Московские аптеки. - №1. – 2009. – С.87-89.
36.Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и кон-курентов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
37.Преферанская Н.Г. Аллергические заболевания: препараты выбора // Московские аптеки. - №3. – 2009.
38.Программное обеспечение (программный продукт) для автоматизации аптеки ПО Панацея: Электронный ресурс:
[http://www.smartcode.ru/event.php/event=32]
39.Продвижение рецептурных медикаментов: Электронный ресурс:
[http://cs322.vkontakte.ru/u93847/106289354/x_39aebb1e.jpg]
40.Продвижение фармацевтической продукции на российском рынке: Электронный ресурс: [http://www.denis-pharm.ru/47.htm]
41.Радченко Д.М. Взаимосвязь рекламной информации и конкурентных преимуществ товара // Управление качеством образования, продукции, окру-жающей среды: сборник научных докладов межрегиональной научно-практической конференции. – Бийск, 2007.
42.Российский фармрынок: диагноз в цифрах http://www.nedug.ru
43.Савченко Е. Правовые проблемы в повседневной работе аптек: про-движение, реклама и стимулирование продаж // Московские аптеки. - №12. – 2008. – С. 52-57.
44.Самолечение для фармацевтов: Электронный ресурс:
[http://www.hotlek.ru/082007.php]
45.Семь причин падения эффективности рекламы и как рекламироваться в современных условиях: Электронный ресурс:
[http://www.cfin.ru/ press/practical/1999-12/02.shtml]
46.Стратегия развития фармацевтической отрасли предусматривает осо-бенно много новаций в области госзакупок: Электронный ресурс:
[http://www.epgz.ru/_goszakaz/_all/1379/]
47.Трофимова Е.О. Вопросы стратегического маркетинга в фармацевтике. – М.: Ремедиум, 2006.
48.Фармацевтический маркетинг: Электронный ресурс:
[http://www.provisor.com.ua/archive/1999/N1516/phmarket.htm]
49.Юсупова А.Т. Теория отраслевых рынков. - М.: Издательство СО РАН, 2005.
50.Ярцев Д. Практика мерчандайзинга в аптеке: Электронный ресурс:
[http://www.asklepiy.uz/corporate-magazine/detailed/?article_id=63&p_id=all]

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Управление продвижением товара в аптечной сети на примере ООО "Натур Продукт СПБ"

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение
Раздел I. Управление продвижением товара на фармацевтическом рынке
1.1. Алгоритм разработки программы продвижения товара
1.2. Особенности продвижения товаров на фармацевтическом рынке
1.3. Обоснование выбора инструментов продвижения товара для аптечной сети
Раздел II. Анализ текущей деятельности сети ООО «Натур Продукт СПб» и рынка, на котором она работает
2.1. Краткая характеристика сети ООО «Натур Продукт СПб» и ее основные показатели
2.2. Исследование ассортиментной политики сети и выбор товара для продвижения
2.3. Исследование аптечного рынка Санкт-Петербурга и его конкурентный анализ
Раздел III. Особенности управления продвижения товара в аптечной сети ооо «Натур Продукт СПб»
3.1. Разработка эффективной программы продвижения товара в аптечной сети ООО «Натур Продукт СПб»
3.2. Проектно-практические рекомендации по управлению продвижением товара в аптечной сети ООО «Натур Продукт СПб»
3.3. Обоснование экономической и социальной эффективности предложенных проектно-практических рекомендаций
Заключение
Источники и литература
Приложения

ИСТОЧНИКИ И ЛИТЕРАТУРА

I. Источники:
1.Федеральный закон от 22.06.1998 №86-ФЗ «О лекарственных средст-вах»: Электронный ресурс:
[http://www.med-pravo.ru/Law/Kolesa/ZakKolesaOgl.htm].

II. Литература:
2.Акции в аптеках: Электронный ресурс: [http://zel-pro.ru/akcii-v-aptekah]
3.Алешина И.В. Поведение потребителей. – М.: Экономистъ, 2006.
4.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2007.
5.Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегриро-ванный подход. – СПб.: Питер, 2001.
6.Беспалов Н. Рознично-абстинентный синдром: Электронный ресурс:
[http://www.pharmexpert.ru/analytics/11/668/]
7.Болдырев А.О. Будущее – за аптечными сетями // Фармацевтический вестник. - №19. – 2008. – С. 22-25.
8.Васнецова О.А. Медицинское и фармацевтическое товароведение. – М.: Гэотар-Медиа, 2005.
9.Винкельманн П. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на ры-нок управления компанией. - М.: Издательский Дом Гребенникова, 2006.
10.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Прин-ципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2008.
11.Гвазава Н. Особенности продвижения фармпродукции // Sales business/Продажи. - №5. – 2008. – С. 50-54.
12.Генералова Г.Г. Интегрированный маркетинг и интегрированные мар-кетинговые коммуникации // Экономика региона. - №16. – 2007. – С. 67-69.
13.Гнускина А. Аптечный бизнес: мода на новые бизнес-модели // Анали-тический обзор фармацевтического рынка. - №7-8. – 2008. – С. 44-47.
14.Годин А.М. Маркетинг. – М.: Дашков и К, 2008.
15.Дан старт разработке Стратегии развития российской фармацевтиче-ской промышленности на период до 2020 года: Электронный ресурс:
[http://www.ab.ru/~cnti/2008/2008_04_08.htm]
16.Дворникова Е. Маркетинговые коммуникации и их роль в построении бренда // Материалы конференции «Управление в России: зачем мы нужны ми-ру». – СПб., 2006.
17.Иванов П. Идеальный дистрибьютор - каков он? // Свой бизнес. – 2008. - №7. – С. 42-46.
18.Исследование аптечного рынка Санкт-Петербурга http://www.comcon-2.ru
19.Ишмухаметов А. Российский фармрынок: 10 лет истории и прогноз развития // Ремедиум. – 2008. - №8.
20.Канаян Р., Канаян К. Мерчандайзинг в аптеке: Электронный ресурс:
[http://www.usconsult.ru/b_029.html]
21.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2007.
22.Кризис на мировом рынке приостановил рост аптечных сетей: Элек-тронный ресурс: [http://top.rbc.ru/retail/14/07/2008/200935.shtml]
23.Лагуткина Т.П. Этика взаимоотношений аптечной организации с ин-ститутом медицинских представителей // Новая аптека. - №6. – 2008. – С. 10-14.
24.Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегиче-ский и операционный маркетинг. – СПб.: Питер, 2006.
25.Листопад А. Характеристика рынка современных противоаллергиче-ских препаратов: Электронный ресурс: [http://imm.org.ua/new/sdi_039.htm]
26.Мамаев В. Аптеки и дистрибьюторы: программы партнерства // Рос-сийские аптеки. - №5. - 2008.
27.Матанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга. Учебно-методическое пособие. – М.: Юристъ, 2002.
28.Мелик-Гусейнов Д. Рынок антигистаминных препаратов в России в 2009 году: Электронный ресурс: [http://www.pharma2020.ru]
29.Мелик-Гусейнов Д.В. Фармацевтический рынок России – больше, чем рынок // Фармакоэкономика. - №1. – 2009. – С. 19-27.
30.Минпромторг России разработал проект стратегии развития фарма-цевтической промышленности: Электронный ресурс:
[http://www.bsspharm.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=177&Itemid=247]
31.Мнушко З.Н., И. А. Грекова. Практические аспекты потребительского выбора лекарственных средств: Электронный ресурс:
[http://www.provisor.com.ua/archive]
32.Наумова Н.А. BTL-акции в аптечном бизнесе // Аптечный бизнес. - 2007. - № 3. – С. 45-49.
33.Некраха Т. Обухов Одинокая аптека желает познакомиться // Прови-зор.- 2008. - № 11. – С. 22-25.
34.Пашутин С. Промо-акции как инструмент удержания покупателей в аптеке // Фармацевтический вестник. - № 35. – 2009. – С. 90-94.
35.Пашутин С.Б. Рекламная активность розничного фармацевтического предприятия // Московские аптеки. - №1. – 2009. – С.87-89.
36.Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и кон-курентов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
37.Преферанская Н.Г. Аллергические заболевания: препараты выбора // Московские аптеки. - №3. – 2009.
38.Программное обеспечение (программный продукт) для автоматизации аптеки ПО Панацея: Электронный ресурс:
[http://www.smartcode.ru/event.php/event=32]
39.Продвижение рецептурных медикаментов: Электронный ресурс:
[http://cs322.vkontakte.ru/u93847/106289354/x_39aebb1e.jpg]
40.Продвижение фармацевтической продукции на российском рынке: Электронный ресурс: [http://www.denis-pharm.ru/47.htm]
41.Радченко Д.М. Взаимосвязь рекламной информации и конкурентных преимуществ товара // Управление качеством образования, продукции, окру-жающей среды: сборник научных докладов межрегиональной научно-практической конференции. – Бийск, 2007.
42.Российский фармрынок: диагноз в цифрах http://www.nedug.ru
43.Савченко Е. Правовые проблемы в повседневной работе аптек: про-движение, реклама и стимулирование продаж // Московские аптеки. - №12. – 2008. – С. 52-57.
44.Самолечение для фармацевтов: Электронный ресурс:
[http://www.hotlek.ru/082007.php]
45.Семь причин падения эффективности рекламы и как рекламироваться в современных условиях: Электронный ресурс:
[http://www.cfin.ru/ press/practical/1999-12/02.shtml]
46.Стратегия развития фармацевтической отрасли предусматривает осо-бенно много новаций в области госзакупок: Электронный ресурс:
[http://www.epgz.ru/_goszakaz/_all/1379/]
47.Трофимова Е.О. Вопросы стратегического маркетинга в фармацевтике. – М.: Ремедиум, 2006.
48.Фармацевтический маркетинг: Электронный ресурс:
[http://www.provisor.com.ua/archive/1999/N1516/phmarket.htm]
49.Юсупова А.Т. Теория отраслевых рынков. - М.: Издательство СО РАН, 2005.
50.Ярцев Д. Практика мерчандайзинга в аптеке: Электронный ресурс:
[http://www.asklepiy.uz/corporate-magazine/detailed/?article_id=63&p_id=all]

Купить эту работу

Управление продвижением товара в аптечной сети на примере ООО "Натур Продукт СПБ"

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
15 000+ выполненных заказов 📚 Работа с etxt и антиплагиат (вуз/бесплатный) Корректировки возможны ✍
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Эффективность затрат на рекламу продукции на примере гипермаркета

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Дипломная работа

Организация работы с потребителями на примере предприятия и пути ее совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Дипломная работа

Программа позиционирования продукции предприятия на примере фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Дипломная работа

Проект мероприятий по совершенствованию маркетинговой политики предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1690 ₽
Дипломная работа

Разработка и проведение рекламной компании по продвижению художественного фильма на российский рынок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления маркетинговой деятельности (на примере организации ООО "Бриллиант")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽