Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Маркетинговые исследования на примере деятельности компании "Тойота-Моторс" в России.
Введение
1 Теоретические основы маркетинговых исследований
1.1 Сущность маркетингового исследования
1.2 Задачи, принципы и методология маркетингового исследования
1.3 Проблемы и цели маркетингового анализа
2 Анализ деятельности ООО «Тойота Мотор»
2.1 Характеристика деятельности ООО «Тойота Мотор»
2.2 Характеристика деятельности ЗАО «Тойота Центр Шереметьево»
2.3 Анализ конкурентоспособности ЗАО «Тойота Центр Шереметьево»
3 Особенности развития автомобильного рынка мира и России
3.1 Мировой автомобильный рынок: тенденции развития
3.2 Место и роль России на мировом автомобильном рынке
3.3 Характеристика крупнейших официальных дилеров в области автопрома на территории России
3.4 Проблемы и перспективы развития ЗАО «Тойота Центр Шереметьево»
Заключение
Список использованных источников
1.Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 95 с.
2.Автобизнес: техника, сервис, запчасти / Под ред. В.В. Волгина.- М.: Даликови Ко, 2006. - 915 с.
3.Автомобильная промышленность России: состояние и перспективы / Под ред. Е.В.Погребняк. – М.: Альпина Поблимер, 2007.-147с.
4.Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. - М. : Финансы и статистика, 2008. - 319 с.
5.Гайдаенко Т. А. Маркетинговое управление: принципы управленческих решений и рос. практика. - М. : Эксмо : Мирбис, 2008. - 488 с.
6.Изучение производственной системы Тойоты с точки зрения организации производства / Под ред. Синго Сигео. – М.: ИКСИ, 2006.- 298 с.
7.Киселев Д.С. Иномарки разменяли первую сотню тысяч. - // Континент Сибирь.- 2007. - № 17. С. 12-14.
8.Киселев Д.С. Марш двадцатитысячников. - // Континент Сибирь.- 2007. - № 49. С.22-26.
9.Кубка А.П. Hyundai – чемпион. - // Континент Сибирь.- 2007. № 18. С. 15-18.
10.Лебедева О. А. Маркетинговые исследования рынка. - М. : Форум - Инфра-М, 2005. - 191 с.
11.Листов П.С. Азиатский спор на русском авторынке.- // За рулем. -2008. - № 5. С. 40-53.
12.Лукимов Р.Б. Автосиб 2007: свежий ветер с востока.- // Автомеханика.-2007.№7. С.25 -33.
13.Лукимов Р.Б Город праворульных иномарок.- // Автомеханика. – 2007. №3. С.31-33.
14.Лукимов Р.Б Парк в японском стиле. -// Автомеханика.– 2007.№12.С.10-14.
15.Мировая экономика / Под ред. А.С. Булатовой. – М.:Экономист, 2007.- 858с.
16.Мировая экономика и внешнеэкономическая деятельность / Под ред. А.Д.Косьмина. – М.: Экономика, 2006. – 609с.
17.Мировое автомобилестроение и вопросы развития автомобильной промышленности в России / Под ред. С.Г.Митина.- М.: Выс.мк.экономики, 2002.-46 с.
18.Могилев А.Л. Сокращение автохозяйства – основа развития рынка. - //, Автомобильный транспорт. – 2007. - №7. С. 34 – 38.
19.Моржаретто И.Г. Арифметика с географией, - // За Рулем.–2007.№11.С 44-51.
20.Моржаретто И.Г. Возвращение итальянцев в Россию.- // За Рулем. – 2007. №12. С. 9-13.
21.Моржаретто И.Г. Москва как она есть. - //За Рулем. – 2007. №7. С. 13-15.
22.Обоснование формирования благоприятствующих условий участия России в ВТО (на примере автомобильной промышленности) / Под ред. А.О. Рудневой. – М.: ИНФРА-М, 2006.-230с.
23.Производственная система Тойоты: уходя от массового производства / Оно Тайити. – М.: Институт комплексного стратегического исследования. 2007. –189с.
24.Пути развития транспорта России/ Под ред. Гольц Г.А., Филина В.А. –М.: Выс.мк.экономики , 2006 -315 с.
25.Региональная экономика / Под ред. Т.Т. Морозовой. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2006. – 526 с.
26.Современные тенденции развития зарубежной автомобильной индустрии / Под ред. С.А. Дорохина. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2006. – 124с.
27.Стратегия поведения автостроительных корпараций на российских региональных рынках / Под ред. Р.Г. Леонтьева. - Хабаровск.: ДВГУПС, 2007. - 311 с.
28.Темкин А.С. Япония наступает. - // Ведомости.-2007. №101. С. 5-7.
29.Тихомиров В.П. Маркетинговое исследование состояния автомобильной промышленности России.- 2006г. №13. С. 1-16.
30.Экономическая география транспорта России / Под ред. Гладюк Ю.Н., Добросюк В.А., Семенов С.П. – М.: Выс.мк.экономики 2005, - 126с.
31.Экономика автомобильного транспорта/Под ред Г.А.Кононовой.- М.:Академия, 2006.-318 с.
32.Экономическая география России / Под ред. В.И.Видяпин. – М.:ИНФРА – М, 2006. -565с.
33.http://www.gks.ru.
34.http://www.ngs.ru.
35.http://www.voditelu.ru.
36.http://www. Toyota club Russia .ru.
37.http://www. Auto news .ru.
38.http://www.rbk.ru.
39.http://www.toyota.ru.
40. http://www.nissan.ru.
41.http://www. Ford. ru.
42.http://www. BMW. ru.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Маркетинговые исследования на примере деятельности компании "Тойота-Моторс" в России.
Введение
1 Теоретические основы маркетинговых исследований
1.1 Сущность маркетингового исследования
1.2 Задачи, принципы и методология маркетингового исследования
1.3 Проблемы и цели маркетингового анализа
2 Анализ деятельности ООО «Тойота Мотор»
2.1 Характеристика деятельности ООО «Тойота Мотор»
2.2 Характеристика деятельности ЗАО «Тойота Центр Шереметьево»
2.3 Анализ конкурентоспособности ЗАО «Тойота Центр Шереметьево»
3 Особенности развития автомобильного рынка мира и России
3.1 Мировой автомобильный рынок: тенденции развития
3.2 Место и роль России на мировом автомобильном рынке
3.3 Характеристика крупнейших официальных дилеров в области автопрома на территории России
3.4 Проблемы и перспективы развития ЗАО «Тойота Центр Шереметьево»
Заключение
Список использованных источников
1.Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 95 с.
2.Автобизнес: техника, сервис, запчасти / Под ред. В.В. Волгина.- М.: Даликови Ко, 2006. - 915 с.
3.Автомобильная промышленность России: состояние и перспективы / Под ред. Е.В.Погребняк. – М.: Альпина Поблимер, 2007.-147с.
4.Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. - М. : Финансы и статистика, 2008. - 319 с.
5.Гайдаенко Т. А. Маркетинговое управление: принципы управленческих решений и рос. практика. - М. : Эксмо : Мирбис, 2008. - 488 с.
6.Изучение производственной системы Тойоты с точки зрения организации производства / Под ред. Синго Сигео. – М.: ИКСИ, 2006.- 298 с.
7.Киселев Д.С. Иномарки разменяли первую сотню тысяч. - // Континент Сибирь.- 2007. - № 17. С. 12-14.
8.Киселев Д.С. Марш двадцатитысячников. - // Континент Сибирь.- 2007. - № 49. С.22-26.
9.Кубка А.П. Hyundai – чемпион. - // Континент Сибирь.- 2007. № 18. С. 15-18.
10.Лебедева О. А. Маркетинговые исследования рынка. - М. : Форум - Инфра-М, 2005. - 191 с.
11.Листов П.С. Азиатский спор на русском авторынке.- // За рулем. -2008. - № 5. С. 40-53.
12.Лукимов Р.Б. Автосиб 2007: свежий ветер с востока.- // Автомеханика.-2007.№7. С.25 -33.
13.Лукимов Р.Б Город праворульных иномарок.- // Автомеханика. – 2007. №3. С.31-33.
14.Лукимов Р.Б Парк в японском стиле. -// Автомеханика.– 2007.№12.С.10-14.
15.Мировая экономика / Под ред. А.С. Булатовой. – М.:Экономист, 2007.- 858с.
16.Мировая экономика и внешнеэкономическая деятельность / Под ред. А.Д.Косьмина. – М.: Экономика, 2006. – 609с.
17.Мировое автомобилестроение и вопросы развития автомобильной промышленности в России / Под ред. С.Г.Митина.- М.: Выс.мк.экономики, 2002.-46 с.
18.Могилев А.Л. Сокращение автохозяйства – основа развития рынка. - //, Автомобильный транспорт. – 2007. - №7. С. 34 – 38.
19.Моржаретто И.Г. Арифметика с географией, - // За Рулем.–2007.№11.С 44-51.
20.Моржаретто И.Г. Возвращение итальянцев в Россию.- // За Рулем. – 2007. №12. С. 9-13.
21.Моржаретто И.Г. Москва как она есть. - //За Рулем. – 2007. №7. С. 13-15.
22.Обоснование формирования благоприятствующих условий участия России в ВТО (на примере автомобильной промышленности) / Под ред. А.О. Рудневой. – М.: ИНФРА-М, 2006.-230с.
23.Производственная система Тойоты: уходя от массового производства / Оно Тайити. – М.: Институт комплексного стратегического исследования. 2007. –189с.
24.Пути развития транспорта России/ Под ред. Гольц Г.А., Филина В.А. –М.: Выс.мк.экономики , 2006 -315 с.
25.Региональная экономика / Под ред. Т.Т. Морозовой. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2006. – 526 с.
26.Современные тенденции развития зарубежной автомобильной индустрии / Под ред. С.А. Дорохина. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2006. – 124с.
27.Стратегия поведения автостроительных корпараций на российских региональных рынках / Под ред. Р.Г. Леонтьева. - Хабаровск.: ДВГУПС, 2007. - 311 с.
28.Темкин А.С. Япония наступает. - // Ведомости.-2007. №101. С. 5-7.
29.Тихомиров В.П. Маркетинговое исследование состояния автомобильной промышленности России.- 2006г. №13. С. 1-16.
30.Экономическая география транспорта России / Под ред. Гладюк Ю.Н., Добросюк В.А., Семенов С.П. – М.: Выс.мк.экономики 2005, - 126с.
31.Экономика автомобильного транспорта/Под ред Г.А.Кононовой.- М.:Академия, 2006.-318 с.
32.Экономическая география России / Под ред. В.И.Видяпин. – М.:ИНФРА – М, 2006. -565с.
33.http://www.gks.ru.
34.http://www.ngs.ru.
35.http://www.voditelu.ru.
36.http://www. Toyota club Russia .ru.
37.http://www. Auto news .ru.
38.http://www.rbk.ru.
39.http://www.toyota.ru.
40. http://www.nissan.ru.
41.http://www. Ford. ru.
42.http://www. BMW. ru.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55763 Дипломной работы — поможем найти подходящую