Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка рекламной кампании ООО «АВТОПОИСК»

  • 110 страниц
  • 2013 год
  • 438 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Разработка рекламной кампании ООО «АВТОПОИСК»

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
1.1. Сущность и тенденции развития рекламы
1.2. Виды и классификация рекламы
1.3. Рекламные кампании: цель, задачи и механизм их
планирования и проведения
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «АВТОПОИСК»
2.1. Общая характеристика ООО «Автопоиск», организация службы маркетинга на предприятии
2.2. Описание существующей рекламной стратегии
ООО «Автопоиск»
2.3. Анализ рынка, сегментирование и выбор целевых сегментов
2.4. Постановка задачи по созданию рекламной кампании в соответствии с сегментированием и условиями экономического кризиса
3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ООО «АВТОПИИСК» В УСЛОВИЯХ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА
3.1. Разработка рекламной стратегии в соответствии
со стадиями ЖЦТ
3.2. Выбор метода определения величины бюджета, расчет бюджета
3.3. Календарный план-график
3.4. Технико-экономическое обоснование контроля эффективности
разработанной рекламной кампании ООО «Автопоиск»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ

1.ФЗ РФ «О рекламе» №38 (с изм., внесенными ФЗ от 18.12.2006 г. №231-ФЗ).
2.Андреева О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг: Учебное пособие / О.Д. Андреева. – М.: Дело, 2009. – 223 с
3.Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. - М: Академия /Мастерство, 2006. - 208 с.
4.Батра Р., Майерс Д.Д., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. – 5-е изд. – М.: СПб., 2009. – 784 с.
5.Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие / И.К. Беляевский. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 320 с.
6.Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама. Пер. с англ. под общ. ред. О.А. Феофанова. - Тольятти: Довгань, 2007. - 704 с.
7.Бородина В. Самореклама: мода и традиции. – М.: РИП-холдинг, 2006. – 264 с.
8.Бычков В.П. Экономика автотранспортного предприятия: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 384 с.
9.Голубков Е.П. Маркетинг: словарь-справочник / Е.П. Голубков. – М.: Дело, 2008. – 439 с.
10.Голубков Е.П. Менеджмент: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2008. – 224 с
11.Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: Финпресс, 2008. – 256 с.
12.Дейан А. Реклама. Пер. с фр. С.Г. Божук. - СПб: Нева, 2007. - 128 с.
13.Демидов А. Особенности потребительского поведения россиян // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2007. - №4. - С. 8-12.
14.Джефкинс Ф. Реклама: Учебное пособие для вузов. Пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. - М: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 543 с.
15.Картенюк А. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. – Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – 374 с.
16.Кислева П.А., Корнеев К.А, Выбор наиболее продуктивных средств продвижения в условиях ограниченного бюджета // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2007. - №5. - С. 49-61.
17.Кисмерешкин В.Г. Реклама в продвижении российских товаров. – М.: Экономика, 2008. – 192 с.
18.Климин А.И. Медиапланирование своими силами. Готовые маркетинговые решения ( CD). - СПб.: Питер, 2009. - 192 с.
19.Константинов С. Медиапланирование: термины первой необходимости // Рекламодатель: теория и практика, 2008. - №1. – С. 25.
20.Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. – Хабаровск: ХГАЭП, 2008. – 124 с.
21.Кохтев Н. Реклама: искусство слова. – М.: МГУ, 2008. – 423 с.
22.Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы. – М.: Эксмо, 2007. – 265 с.
23.Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Пер. с англ. Под ред. В.Б. Колчанова. – СПб.: Питер, 2008. – 800 с.
24.Лебедев-Любимов А. Психология рекламы. – СПб.: Питер, 2008. – 264 с.
25.Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, 2007. – 560 с.
26.Маркетинг: Учебник / Под ред. Э.А. Уткина. – М.: Тандем, 2007. – 319 с.
27.Маркетинг: Учебник / Под ред. Н.Д. Эрнашвили. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 631 с.
28.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. проф. В.А. Алексунина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К°, 2008. – 614 с.
29.Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий: организация. Планирование. Ценообразование. Реклама. Продвижение / Пер. с англ. Т. Карасевич. – СПб.: Питер Паблишинг, 2006. – 282 с.
30.Машлинцев А. Эффективность рекламы. – М.: Логос, 2008. – 267 с.
31.Мудров А.Н. Основы рекламы: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М: Магистр, 2008. – 397 с.
32.О’Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход / пер. с англ. Под ред. Д.О. Ямпольской. – СПб.: Питер, 2008. – 864 с.
33.Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегин Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник. – М.: Маркетинг, 2009. – 364 с.
34.Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: Учебник. – М.: Маркетинг, 2008. – 244 с.
35.Пойлова Н. Проблемы внедрения маркетинга на предприятиях // Маркетинговые исследования в России и за рубежом, 2008. - №4. – С. 15-18.
36.Пономарева Е.А. Рынок транспортных услуг и ценообразование на транспорте // Материалы XXXV научно-технической конф. Т.1. – Ставрополь: СевКавГТУ, 2008. – 19 с.
37.Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 319 с.
38.Ренард А., Кузнецова О. Маркетинговые коммуникации на выставках: исследование конкурентов // Маркетинговые коммуникации, 2009. - №2. - С. 7-17.
39.Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: Позиционирование. Медиа-планирование. Эффективная реклама. Пер. с англ. / Под ред. Л.А. Волковой. – СПб.: Питер 2008. – 651 с.
40.Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент: Учебное пособие. – 2-е изд. – М.: Маркетинг, 2008. – 270 с.
41.Тютрина М.А. Формирование стратегии развития предприятия на основе выявления точек роста / М.А. Тютрина // Налоги. Инвестиции. Капитал. - 2008. - №3. – С. 37-38.
42.Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело: Учебник. – М.: Экмос, 2008. – 272 с.
43.Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика // Теория рекламного бизнеса, 2008. - № 3. – С. 17-18.
44.Федько В.П. Основы маркетинга: Учебное пособие. – Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – 512 с.
45.Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России: Учебное пособие для подготовки профессионалов в сфере рекламы. - СПб: Питер, 2008. – 384 с.
46.Хромов Л. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. – М.: Логос, 2008. - 356 с.
47.Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг: пер. с англ. – М.: Экономика, 2007. – 335 с.
48.Эткинсон Дж. Стратегический маркетинг: ситуации, примеры: Учебное пособие / Пер. с англ. под ред. Ю.А. Цыпкина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 471 с.
49.Янкевич В.С. Маркетинг: российский и международный опыт. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 415 с.
50.http://www.business-magazine.ru/life_new/auto_n/pub281540/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Разработка рекламной кампании ООО «АВТОПОИСК»

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
1.1. Сущность и тенденции развития рекламы
1.2. Виды и классификация рекламы
1.3. Рекламные кампании: цель, задачи и механизм их
планирования и проведения
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «АВТОПОИСК»
2.1. Общая характеристика ООО «Автопоиск», организация службы маркетинга на предприятии
2.2. Описание существующей рекламной стратегии
ООО «Автопоиск»
2.3. Анализ рынка, сегментирование и выбор целевых сегментов
2.4. Постановка задачи по созданию рекламной кампании в соответствии с сегментированием и условиями экономического кризиса
3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ООО «АВТОПИИСК» В УСЛОВИЯХ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА
3.1. Разработка рекламной стратегии в соответствии
со стадиями ЖЦТ
3.2. Выбор метода определения величины бюджета, расчет бюджета
3.3. Календарный план-график
3.4. Технико-экономическое обоснование контроля эффективности
разработанной рекламной кампании ООО «Автопоиск»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ

1.ФЗ РФ «О рекламе» №38 (с изм., внесенными ФЗ от 18.12.2006 г. №231-ФЗ).
2.Андреева О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг: Учебное пособие / О.Д. Андреева. – М.: Дело, 2009. – 223 с
3.Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. - М: Академия /Мастерство, 2006. - 208 с.
4.Батра Р., Майерс Д.Д., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. – 5-е изд. – М.: СПб., 2009. – 784 с.
5.Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие / И.К. Беляевский. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 320 с.
6.Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама. Пер. с англ. под общ. ред. О.А. Феофанова. - Тольятти: Довгань, 2007. - 704 с.
7.Бородина В. Самореклама: мода и традиции. – М.: РИП-холдинг, 2006. – 264 с.
8.Бычков В.П. Экономика автотранспортного предприятия: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 384 с.
9.Голубков Е.П. Маркетинг: словарь-справочник / Е.П. Голубков. – М.: Дело, 2008. – 439 с.
10.Голубков Е.П. Менеджмент: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2008. – 224 с
11.Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: Финпресс, 2008. – 256 с.
12.Дейан А. Реклама. Пер. с фр. С.Г. Божук. - СПб: Нева, 2007. - 128 с.
13.Демидов А. Особенности потребительского поведения россиян // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2007. - №4. - С. 8-12.
14.Джефкинс Ф. Реклама: Учебное пособие для вузов. Пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. - М: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 543 с.
15.Картенюк А. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. – Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – 374 с.
16.Кислева П.А., Корнеев К.А, Выбор наиболее продуктивных средств продвижения в условиях ограниченного бюджета // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2007. - №5. - С. 49-61.
17.Кисмерешкин В.Г. Реклама в продвижении российских товаров. – М.: Экономика, 2008. – 192 с.
18.Климин А.И. Медиапланирование своими силами. Готовые маркетинговые решения ( CD). - СПб.: Питер, 2009. - 192 с.
19.Константинов С. Медиапланирование: термины первой необходимости // Рекламодатель: теория и практика, 2008. - №1. – С. 25.
20.Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. – Хабаровск: ХГАЭП, 2008. – 124 с.
21.Кохтев Н. Реклама: искусство слова. – М.: МГУ, 2008. – 423 с.
22.Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы. – М.: Эксмо, 2007. – 265 с.
23.Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Пер. с англ. Под ред. В.Б. Колчанова. – СПб.: Питер, 2008. – 800 с.
24.Лебедев-Любимов А. Психология рекламы. – СПб.: Питер, 2008. – 264 с.
25.Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, 2007. – 560 с.
26.Маркетинг: Учебник / Под ред. Э.А. Уткина. – М.: Тандем, 2007. – 319 с.
27.Маркетинг: Учебник / Под ред. Н.Д. Эрнашвили. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 631 с.
28.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. проф. В.А. Алексунина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К°, 2008. – 614 с.
29.Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий: организация. Планирование. Ценообразование. Реклама. Продвижение / Пер. с англ. Т. Карасевич. – СПб.: Питер Паблишинг, 2006. – 282 с.
30.Машлинцев А. Эффективность рекламы. – М.: Логос, 2008. – 267 с.
31.Мудров А.Н. Основы рекламы: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М: Магистр, 2008. – 397 с.
32.О’Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход / пер. с англ. Под ред. Д.О. Ямпольской. – СПб.: Питер, 2008. – 864 с.
33.Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегин Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник. – М.: Маркетинг, 2009. – 364 с.
34.Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: Учебник. – М.: Маркетинг, 2008. – 244 с.
35.Пойлова Н. Проблемы внедрения маркетинга на предприятиях // Маркетинговые исследования в России и за рубежом, 2008. - №4. – С. 15-18.
36.Пономарева Е.А. Рынок транспортных услуг и ценообразование на транспорте // Материалы XXXV научно-технической конф. Т.1. – Ставрополь: СевКавГТУ, 2008. – 19 с.
37.Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 319 с.
38.Ренард А., Кузнецова О. Маркетинговые коммуникации на выставках: исследование конкурентов // Маркетинговые коммуникации, 2009. - №2. - С. 7-17.
39.Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: Позиционирование. Медиа-планирование. Эффективная реклама. Пер. с англ. / Под ред. Л.А. Волковой. – СПб.: Питер 2008. – 651 с.
40.Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент: Учебное пособие. – 2-е изд. – М.: Маркетинг, 2008. – 270 с.
41.Тютрина М.А. Формирование стратегии развития предприятия на основе выявления точек роста / М.А. Тютрина // Налоги. Инвестиции. Капитал. - 2008. - №3. – С. 37-38.
42.Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело: Учебник. – М.: Экмос, 2008. – 272 с.
43.Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика // Теория рекламного бизнеса, 2008. - № 3. – С. 17-18.
44.Федько В.П. Основы маркетинга: Учебное пособие. – Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – 512 с.
45.Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России: Учебное пособие для подготовки профессионалов в сфере рекламы. - СПб: Питер, 2008. – 384 с.
46.Хромов Л. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. – М.: Логос, 2008. - 356 с.
47.Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг: пер. с англ. – М.: Экономика, 2007. – 335 с.
48.Эткинсон Дж. Стратегический маркетинг: ситуации, примеры: Учебное пособие / Пер. с англ. под ред. Ю.А. Цыпкина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 471 с.
49.Янкевич В.С. Маркетинг: российский и международный опыт. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 415 с.
50.http://www.business-magazine.ru/life_new/auto_n/pub281540/

Купить эту работу

Разработка рекламной кампании ООО «АВТОПОИСК»

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽