Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка бизнес-плана предприятия на примере мультибрендовых бутиков

  • 98 страниц
  • 2013 год
  • 413 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Разработка бизнес-плана предприятия на примере мультибрендовых бутиков

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ
1.1. Роль бизнес-плана в стратегическом управлении предприятием
1.2. Виды бизнес-планов и методические основы бизнес-планирования
1.3. Структура бизнес-плана и краткое описание его разделов
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УСЛОВИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ПО СОЗДАНИЮ СЕТИ МУЛЬТИБРЕНДОВЫХ БУТИКОВ
2.1. Анализ социально-экономического положения Санкт-Петербурга
2.2. Анализ обувного рынка России и Санкт-Петербурга
2.3. Анализ текущего положения сети «Парадиз»
2.4. Исследование особенностей поведения потребителей обуви на рынке Санкт-Петербурга
2.5. Конкурентный анализ продавцов обуви среднеценового сегмента на рынке Санкт-Петербурга
2.6. PEST-анализ и SWOT-анализ сети бутиков «Парадиз»
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА СОЗДАНИЯ СЕТИ МУЛЬТИБРЕНДОВЫХ БУТИКОВ
3.1. Резюме
3.2. Описание товаров и услуг
3.3. Организационный план и управление персоналом
3.4. Маркетинговый план
3.5. Производственный план
3.6. Финансовый план
3.7. Анализ рисков
3.8. Нормативно-правовая информация
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

"1.Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ, часть вторая от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ и часть третья от 26 ноября 2001 г. N 146-ФЗ (с изменениями) http://www.garweb.ru/PROJECT/LAW/doc/10064072/10064072-001.htm
2.Кодекс Российской Федерации об административных правонарушени-ях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ (с изменениями) http://www.garant.ru/main/12025267-000.htm
3.ФЗ О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринима-телей при проведении государственного контроля (надзора) от 14 июля 2001 года http://www.unicomm.ru/Info/LAWS/FZ134/intro.htm
4.Федеральный Закон «О техническом регулировании»от 27.12.2002 N 184-ФЗ http://www.consultant.ru/popular/techreg/
5.Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I ""О защите прав потребителей"" (с изменениями) http://www.potrebitel.net/zakon_zpp/zakon.shtml
6.Бизнес план? Это просто! // Промышленный Вестник. - №3. – 2004.
7.Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Экономистъ, 2005
8.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Прин-ципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
9.Гарифуллин Р.Р. Стратегическое планирование // Политические, соци-ально-экономические и правовые проблемы труда в современной России: сб. статей междунар. науч.-практ. конф. (22 – 23 марта 2005 г.). – Екатеринбург, 2005. – С. 165 – 168.
10.Гомзова Н. Есть ли у Вас бизнес-план, мистер Фикс? // Работа сего-дня. - №20. – 2003.
11.Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Бизнес-план: Методика разработки 25 реальных образцов бизнес-планов. - М.: «Ось-89», 2000.
12.Грибов В. Д., Грузинов В. П. Экономика предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2007.
13.Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика / Пер. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского - СПб: Издательство «Питер», 1999.
14.Загребельный С.Н., Квашнин А.Г. , Шаронов В.Н. Особенности инно-вационного бизнес-планирования. – М: РАН. – 2004; Бизнес-план: рекоменда-ции по составлению: Норматив. база. – М.: «Изд. ПРИОР», 2001. – 304 с.
15.Иваненко А. Реагируют ли продавцы обуви на мнение потребителей? // Модный Magazin. - №2. – 2008.
16.Кислов Д.В., Башилов Б.Е. Организация и ведение бизнеса в сфере торговли и услуг. – М.: Дашков и К, 2006.
17. Коровина Е.Б. Некоторые механизмы управления поведением сотруд-ников предприятия сферы услуг // Актуальные проблемы современной науки. – 2001. - № 2
18.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2007.
19.Котлер Ф., Буэн Дж., Мейкенд Дж. Маркетинг. Гостеприимство и ту-ризм: Учебник для вузов / Пер, с англ. под ред. Р. Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 1998.
20.Крюкова Н.Ю., Остертаг Т.Н. Стратегическое управление и планиро-вание инновационной деятельности предприятий и организаций в современных условиях www.lib.vvsu.ru/russian/doc/sienceadm/2005_33.doc
21.Кулибанова В. В. Маркетинг: сервисная деятельность. – СПб.: Изда-тельство «Питер», 2000. – 240 с.
22.Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегиче-ский и операционный маркетинг. – СПб.: Питер, 2006.
23.Ларионов А. Обувь: обзор рынка // Оптовик. - №8. – 2008.
24.Мильнер Б.З. Теория организации. – М.: ИНФРА-М, 2004.
25.Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурен-тоспособность, маркетинг, обновление. – М.: Внешторгиздат, 2003.
26.Ошибки в написании бизнес планов www.getbusiness.by.ru
27.Переходов В.Н. Управление и планирование инновационной деятель-ностью организаций: автореф. дис.… канд. экон. наук. – М., 2003. – 24 с.
28.Романова М. В. Сущность и структура инвестиционной программы http://www.src-master.ru/
29.Уткин Э.А. Бизнес-план. Организация и планирование предпринима-тельской деятельности – М.: Ассоциация авторов и издателей. «Тандем». Изда-тельство Экмос, 2004.
30.http://www.src-master.ru/
31.http://gostat.spb.ru/info/god2007.doc
32.http://marketing.rbc.ru/research/demo_31665076/2007/10/09/1748516514.pdf
33.http://www.advertology.ru/print45999.htm
34.http://www.e-mm.ru/article.asp?id=2035
35.http://www.footwear.com.ua/article/art14.html
36.http://www.skolko.info/publications/detail.php?ID=1336
37.http://www.korusconsulting.ru/
38.http://www.usconsult.ru/

"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Разработка бизнес-плана предприятия на примере мультибрендовых бутиков

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ
1.1. Роль бизнес-плана в стратегическом управлении предприятием
1.2. Виды бизнес-планов и методические основы бизнес-планирования
1.3. Структура бизнес-плана и краткое описание его разделов
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УСЛОВИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ПО СОЗДАНИЮ СЕТИ МУЛЬТИБРЕНДОВЫХ БУТИКОВ
2.1. Анализ социально-экономического положения Санкт-Петербурга
2.2. Анализ обувного рынка России и Санкт-Петербурга
2.3. Анализ текущего положения сети «Парадиз»
2.4. Исследование особенностей поведения потребителей обуви на рынке Санкт-Петербурга
2.5. Конкурентный анализ продавцов обуви среднеценового сегмента на рынке Санкт-Петербурга
2.6. PEST-анализ и SWOT-анализ сети бутиков «Парадиз»
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА СОЗДАНИЯ СЕТИ МУЛЬТИБРЕНДОВЫХ БУТИКОВ
3.1. Резюме
3.2. Описание товаров и услуг
3.3. Организационный план и управление персоналом
3.4. Маркетинговый план
3.5. Производственный план
3.6. Финансовый план
3.7. Анализ рисков
3.8. Нормативно-правовая информация
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

"1.Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ, часть вторая от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ и часть третья от 26 ноября 2001 г. N 146-ФЗ (с изменениями) http://www.garweb.ru/PROJECT/LAW/doc/10064072/10064072-001.htm
2.Кодекс Российской Федерации об административных правонарушени-ях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ (с изменениями) http://www.garant.ru/main/12025267-000.htm
3.ФЗ О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринима-телей при проведении государственного контроля (надзора) от 14 июля 2001 года http://www.unicomm.ru/Info/LAWS/FZ134/intro.htm
4.Федеральный Закон «О техническом регулировании»от 27.12.2002 N 184-ФЗ http://www.consultant.ru/popular/techreg/
5.Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I ""О защите прав потребителей"" (с изменениями) http://www.potrebitel.net/zakon_zpp/zakon.shtml
6.Бизнес план? Это просто! // Промышленный Вестник. - №3. – 2004.
7.Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Экономистъ, 2005
8.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Прин-ципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
9.Гарифуллин Р.Р. Стратегическое планирование // Политические, соци-ально-экономические и правовые проблемы труда в современной России: сб. статей междунар. науч.-практ. конф. (22 – 23 марта 2005 г.). – Екатеринбург, 2005. – С. 165 – 168.
10.Гомзова Н. Есть ли у Вас бизнес-план, мистер Фикс? // Работа сего-дня. - №20. – 2003.
11.Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Бизнес-план: Методика разработки 25 реальных образцов бизнес-планов. - М.: «Ось-89», 2000.
12.Грибов В. Д., Грузинов В. П. Экономика предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2007.
13.Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика / Пер. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского - СПб: Издательство «Питер», 1999.
14.Загребельный С.Н., Квашнин А.Г. , Шаронов В.Н. Особенности инно-вационного бизнес-планирования. – М: РАН. – 2004; Бизнес-план: рекоменда-ции по составлению: Норматив. база. – М.: «Изд. ПРИОР», 2001. – 304 с.
15.Иваненко А. Реагируют ли продавцы обуви на мнение потребителей? // Модный Magazin. - №2. – 2008.
16.Кислов Д.В., Башилов Б.Е. Организация и ведение бизнеса в сфере торговли и услуг. – М.: Дашков и К, 2006.
17. Коровина Е.Б. Некоторые механизмы управления поведением сотруд-ников предприятия сферы услуг // Актуальные проблемы современной науки. – 2001. - № 2
18.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2007.
19.Котлер Ф., Буэн Дж., Мейкенд Дж. Маркетинг. Гостеприимство и ту-ризм: Учебник для вузов / Пер, с англ. под ред. Р. Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 1998.
20.Крюкова Н.Ю., Остертаг Т.Н. Стратегическое управление и планиро-вание инновационной деятельности предприятий и организаций в современных условиях www.lib.vvsu.ru/russian/doc/sienceadm/2005_33.doc
21.Кулибанова В. В. Маркетинг: сервисная деятельность. – СПб.: Изда-тельство «Питер», 2000. – 240 с.
22.Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегиче-ский и операционный маркетинг. – СПб.: Питер, 2006.
23.Ларионов А. Обувь: обзор рынка // Оптовик. - №8. – 2008.
24.Мильнер Б.З. Теория организации. – М.: ИНФРА-М, 2004.
25.Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурен-тоспособность, маркетинг, обновление. – М.: Внешторгиздат, 2003.
26.Ошибки в написании бизнес планов www.getbusiness.by.ru
27.Переходов В.Н. Управление и планирование инновационной деятель-ностью организаций: автореф. дис.… канд. экон. наук. – М., 2003. – 24 с.
28.Романова М. В. Сущность и структура инвестиционной программы http://www.src-master.ru/
29.Уткин Э.А. Бизнес-план. Организация и планирование предпринима-тельской деятельности – М.: Ассоциация авторов и издателей. «Тандем». Изда-тельство Экмос, 2004.
30.http://www.src-master.ru/
31.http://gostat.spb.ru/info/god2007.doc
32.http://marketing.rbc.ru/research/demo_31665076/2007/10/09/1748516514.pdf
33.http://www.advertology.ru/print45999.htm
34.http://www.e-mm.ru/article.asp?id=2035
35.http://www.footwear.com.ua/article/art14.html
36.http://www.skolko.info/publications/detail.php?ID=1336
37.http://www.korusconsulting.ru/
38.http://www.usconsult.ru/

"

Купить эту работу

Разработка бизнес-плана предприятия на примере мультибрендовых бутиков

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽