Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Маркетинговые исследование как фактор повышения эффективности деятельности организации(на примере ООО "Денди")
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: СУЩНОСТЬ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ
1.1. СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
1.2. МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
1.3. МЕТОДЫ СБОРА ДАННЫХ
ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ГОЛОВНЫХ УБОРОВ
2.1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ
2.2. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.3. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
"1.Конституция Российской Федерации. – М.: Закон, 2005.
2.Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть Первая от 13 ноября 1994 года № 51-ФЗ (с последующими изменениями и дополнениями). – М.: Новый Закон, 2005.
3.Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть Вторая от 26 января 1996 года № 14-ФЗ (с последующими изменениями и дополнениями). – М.: Новый Закон, 2005.
4.Абросимов И.Д. Менеджмент, как система управления хозяйственной деятельностью – М.: Знание, 1996
5.Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы – М.: Финансы и статистика, 1997
6.Аналоуи Ф., Карами А. Стратегический менеджмент малых и средних предприятий - М.: Юнити, 2005.
7.Ансофф И. Стратегическое управление - СПб: Издательство Питер, 1999.
8.Афанасьев М.П. Маркетинг: Стратегия и практика фирмы – М.: Финстат, 1995
9.Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. - М.: Издательский центр «Акаде¬мия»; Мастерство, 2002.
10.Балабанов И.Т. Основы менедмента – М.: Финансы и статистика, 2003
11.Басовский Л.Е. Менеджент. – М: ИНФРА-М, 2005
12.Богачев В.Ф., Кабаков В.С., Ходаток А.М. Стратегия малого предпринимательства - СПб: Изд-во ""Корвус"", 1995
13.Бородиной Е.И. Финансы предприятий - М. ЮНИТИ, 1995
14.Боумэн К. Основы стратегического менеджмента. – М: Юнити, 1997
15.Бусыгин А.В. Эффективный менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2002
16.Вершигора Е.Е. Менеджент. – М: ИНФРА-М, 2005
17.Виханский О.С. Стратегическое управление – М.: Гардарика, 2005
18.Водачек Л., Водачкова О. Стратегия управление информациями на предприятии – М.: Экономика, 2000
19.Гаврипин Ю.Ф. Маркетинг. Челябинск: ЧГТУ. 2005.
20.Галаева А.М. Формирование направлений развития стратегического менеджмента – М.: Знание, 1997
21.Герчикова И.Н. Менеджмент - М. ЮНИТИ, 2002
22.Горфинняль В.Я., Швандар В.А. Малый бизнес - М.: ЮНИТИ-М, 2003
23.Голубкова Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика. 2003.
24.Голубков Е. П. Маркетинговые исследования. - М. : ЮНИТИ, 2005 г.
25.Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятия – СПб: СПбУЭФ, 1992
26.Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ, М,: Прогресс. 2006.
27.Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие, М.: Финстатинформ. 1994.
28.Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг /сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке/. - М.: МО. 2003
29.Забелин П.В., Моисеева Н.К., Основы стратегического управления: учебное пособие - М: Информационно внедренческий центр ""Маркетинг"", 1997
30.Идрисов А.Б. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций, 1997
31.Кабаков В.С., Порховник Ю.М., Зубов И.П. Менеджмент – Л.: Лениздат, 1990
32.Ковалевой А.М. Финансы в управлении предприятием - М. Финансы и статистика, 2002
33.Круглов М.И. Стратегическое управление компанией - М – ИНФРА-М, 1998
34.Лапуста М.Г., Старостин Ю.Л. Малое предпринимательство - М.: ИНФРА-М., 2002
35.Маркетинг / Под ред. Уткина Э. А. – М.: Финансы и статистика, 2005г.
36.Маркетинг / Под ред. Романова А.Н. - М.: Инфра-М, 2006 г.
37.Мельник М.В. Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности. – М: Экономистъ, 2004
38.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента - М.: Дело, 2005
39.Мильнео Б.З., Евенко А.И., Рапопорт В.С. Системный подход к организации управления – М.: Экономика, 1992
40.Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. - М.: Финансы и Статистика, 2004
41.Павлова И.П. Маркетинг. – М.: Финансы и статистика, 2004
42.Петров А.Н. Статегическое планирование развития предприятия – СПб.: СПбУЭФ, 1993
43.Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. – М.: ИНФРА-М, 2006
44.Пухальский В.А. Менеджмент – М.: ИНФРА-М, 2004
45.Раицкий К.А. Экономика организации (предприятия). – М: «Дашков и Ко», 2005
46.Румянцева З.П., Саломатин Н.А., Акбердин Р.З. и др. Менеджмент организации - М.: ИНФРА-М, 1995
47.Серегин А.С. Эффективность малого бизнеса - М.: Экономика, 2003
48.Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. Под ред. Проф. Л.А. Брагина, Т.П. Данько. – М: ИНФРА-М, 2003
49.Уцкий В.Е., Корнеева И.В., Автухова Е.Э.. Современный маркетинг, М.: Финансы и статистика, 2004.
50.Чикатуева Л.А., Третьяков Н.В. Маркетинг. – РнД: Феникс,2004
51.www.legion-cap.com
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Маркетинговые исследование как фактор повышения эффективности деятельности организации(на примере ООО "Денди")
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: СУЩНОСТЬ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ
1.1. СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
1.2. МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
1.3. МЕТОДЫ СБОРА ДАННЫХ
ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ГОЛОВНЫХ УБОРОВ
2.1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ
2.2. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.3. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
"1.Конституция Российской Федерации. – М.: Закон, 2005.
2.Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть Первая от 13 ноября 1994 года № 51-ФЗ (с последующими изменениями и дополнениями). – М.: Новый Закон, 2005.
3.Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть Вторая от 26 января 1996 года № 14-ФЗ (с последующими изменениями и дополнениями). – М.: Новый Закон, 2005.
4.Абросимов И.Д. Менеджмент, как система управления хозяйственной деятельностью – М.: Знание, 1996
5.Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы – М.: Финансы и статистика, 1997
6.Аналоуи Ф., Карами А. Стратегический менеджмент малых и средних предприятий - М.: Юнити, 2005.
7.Ансофф И. Стратегическое управление - СПб: Издательство Питер, 1999.
8.Афанасьев М.П. Маркетинг: Стратегия и практика фирмы – М.: Финстат, 1995
9.Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. - М.: Издательский центр «Акаде¬мия»; Мастерство, 2002.
10.Балабанов И.Т. Основы менедмента – М.: Финансы и статистика, 2003
11.Басовский Л.Е. Менеджент. – М: ИНФРА-М, 2005
12.Богачев В.Ф., Кабаков В.С., Ходаток А.М. Стратегия малого предпринимательства - СПб: Изд-во ""Корвус"", 1995
13.Бородиной Е.И. Финансы предприятий - М. ЮНИТИ, 1995
14.Боумэн К. Основы стратегического менеджмента. – М: Юнити, 1997
15.Бусыгин А.В. Эффективный менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2002
16.Вершигора Е.Е. Менеджент. – М: ИНФРА-М, 2005
17.Виханский О.С. Стратегическое управление – М.: Гардарика, 2005
18.Водачек Л., Водачкова О. Стратегия управление информациями на предприятии – М.: Экономика, 2000
19.Гаврипин Ю.Ф. Маркетинг. Челябинск: ЧГТУ. 2005.
20.Галаева А.М. Формирование направлений развития стратегического менеджмента – М.: Знание, 1997
21.Герчикова И.Н. Менеджмент - М. ЮНИТИ, 2002
22.Горфинняль В.Я., Швандар В.А. Малый бизнес - М.: ЮНИТИ-М, 2003
23.Голубкова Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика. 2003.
24.Голубков Е. П. Маркетинговые исследования. - М. : ЮНИТИ, 2005 г.
25.Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятия – СПб: СПбУЭФ, 1992
26.Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ, М,: Прогресс. 2006.
27.Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие, М.: Финстатинформ. 1994.
28.Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг /сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке/. - М.: МО. 2003
29.Забелин П.В., Моисеева Н.К., Основы стратегического управления: учебное пособие - М: Информационно внедренческий центр ""Маркетинг"", 1997
30.Идрисов А.Б. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций, 1997
31.Кабаков В.С., Порховник Ю.М., Зубов И.П. Менеджмент – Л.: Лениздат, 1990
32.Ковалевой А.М. Финансы в управлении предприятием - М. Финансы и статистика, 2002
33.Круглов М.И. Стратегическое управление компанией - М – ИНФРА-М, 1998
34.Лапуста М.Г., Старостин Ю.Л. Малое предпринимательство - М.: ИНФРА-М., 2002
35.Маркетинг / Под ред. Уткина Э. А. – М.: Финансы и статистика, 2005г.
36.Маркетинг / Под ред. Романова А.Н. - М.: Инфра-М, 2006 г.
37.Мельник М.В. Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности. – М: Экономистъ, 2004
38.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента - М.: Дело, 2005
39.Мильнео Б.З., Евенко А.И., Рапопорт В.С. Системный подход к организации управления – М.: Экономика, 1992
40.Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. - М.: Финансы и Статистика, 2004
41.Павлова И.П. Маркетинг. – М.: Финансы и статистика, 2004
42.Петров А.Н. Статегическое планирование развития предприятия – СПб.: СПбУЭФ, 1993
43.Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. – М.: ИНФРА-М, 2006
44.Пухальский В.А. Менеджмент – М.: ИНФРА-М, 2004
45.Раицкий К.А. Экономика организации (предприятия). – М: «Дашков и Ко», 2005
46.Румянцева З.П., Саломатин Н.А., Акбердин Р.З. и др. Менеджмент организации - М.: ИНФРА-М, 1995
47.Серегин А.С. Эффективность малого бизнеса - М.: Экономика, 2003
48.Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. Под ред. Проф. Л.А. Брагина, Т.П. Данько. – М: ИНФРА-М, 2003
49.Уцкий В.Е., Корнеева И.В., Автухова Е.Э.. Современный маркетинг, М.: Финансы и статистика, 2004.
50.Чикатуева Л.А., Третьяков Н.В. Маркетинг. – РнД: Феникс,2004
51.www.legion-cap.com
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую