Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Стимулирование продаж на рынке В2В (на примере фирмы ООО

  • 67 страниц
  • 2020 год
  • 37 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user556851

Финансист...знаю много смежных сфер деятельности

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Для рынка B2B компания с целью продвижения применяет:
1. Льготную цену на несколько упаковок;
2. Дополнительный продукт в подарок, суть которого состоит в получении дополнительной продукции;
3. Скидки (в зависимости от объема продажи и метода оплаты, в размере не более 3%);
4. Выставочно-ярмарочная деятельность (принимает участие в отраслевых выставках Ленинградской области).
Сотрудничество ведётся с разными сегментами заказчиков, в компании действует гибкая ценовая политика:

Сейчас конкуренция между компаниями на отечественном рынке становится более острой. Компаниям сложнее становить повышать их продажи.
Стимулирование продаж выступает в качестве одного из компонентов комплекса маркетинговых коммуникаций (комплекса стимулирования), куда относят деловую рекламу, личную продажу и PR-мероприятия.
Каждая компания старается планировать свою маркетинговую деятельность так, чтобы было привлечено минимум затрат и ресурсов, и получен максимальный эффект. Поэтому в настоящее время формы стимулирования продаж подвергаются значительных изменений. Сегодня достаточно востребованы маркетинг взаимодействия, социально-этический маркетинг, неценовые методы борьбы, формирование сбытовых каналов и иное.
В настоящее время концепция маркетинга взаимодействия востребована многими компаниями, которые не в состоянии получить конкурентные преимущества исключительно по средствам комплекса маркетинга. В подобной ситуации конкурируют уже не столько компании производители, сколько целые системы взаимодействия. Акцент стоит сделать именно на коммуникации, которые направлены на установление достаточно долгосрочных отношений именно с покупателями и партнерами в ходе как коммерческого, так и некоммерческого взаимодействия с ними.
Актуальность темы заключается в том, что сегодня в рыночных условиях компании прибегают к стимулирования продаж как для конечных потребителей, так и для участников сбытовых каналов, что повышает устойчивый спрос на продукцию, обеспечивает выполнение планов продаж, ведет к удержанию рыночных позиций, расширению географического присутствия, повышению прибыли и устойчивому развитию компании.
Объект исследования – маркетинговая деятельность ООО «Промышленная фурнитура и тара» на рынке B2B.
Предмет исследования – методы стимулирования продаж на рынке В2В производственной компанией на примере ООО «Промышленная фурнитура и тара».
Цель исследования – программы стимулирование продаж на рынке В2В производственной компанией на примере ООО «Промышленная фурнитура и тара».
В рамках обозначенной цели в данной работе необходимо выполнить такие задачи:
1. Рассмотреть понятие стимулирования продаж;
2. Рассмотреть методы стимулирования продаж;
3. Произвести маркетинговый анализ деятельности ООО "ПФТ" на рынке В2В;
4. Изучить деятельность конкурентов на данном рынке и определить уникальные торговые предложения объекта исследования
5. Провести маркетинговое исследование целевой аудитории и определить характеристики потребностей потребителей для формирования уникального торгового предложения
6. Разработать методику определения экономической эффективности предложений по стимулированию продаж на рынке B2B.
Для написания работы использованы работы отечественных и зарубежных авторов таких как, Э. В. Рязанцев, Е.А. Березина, А. В. Рожкова,
Ф. Котлер и иные, статьи и обзоры в специализированных и периодических изданиях, справочная литература, электронные материалы (статьи), взятые с web-сайтов.
Теоретической и методологической основой работы послужили материалы научно-справочных изданий и материалы компании ООО "ПФТ".
Работа состоит из введения, двух глав и заключения.
В первой главе делает обзор понятия «стимулирование продаж», рассматриваются цели, задачи и методы на рынке B2b.
РЕФЕРАТ

1. Адонис [Электронный ресурс]- Режим доступа: https://sbis.ru/contragents/7825083096/783901001
2. Александров О.А. Логистика: учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2015 – 229 с.
3. Ахипов А.Е., Севрюков И.Ю. Приоритетность маркетинговых коммуникаций в условиях глобализации экономики// Проблемы современной экономики, 2015 – с. 163-165.
4. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: Учебник для вузов. 4-е изд. Стандарт третьего поколения. – СПб.: Питер; Мир книг, 2014 – 560 с.
5. Барышев А.Ф. Учеб. для студ. учреждений сред. проф. образования. — 12-е изд., стер. — М. : Академия, 2016. — 224 с. — ISBN 978-5-4468-2861-6
6. Баязитова Т. И. Особенности построения комплекса маркетинговых коммуникаций предприятия // Вопросы экономики и управления. — 2016. — №5. — С. 131-133.
7. Березина Е.А. Стимулирование сбыта как источник повышения экономической эффективности деятельности предприятия// Экономические науки, 2015 № 2 – с. 16-17.
8. В.А. Назарова, М.А. Сиротина. Особенности рекламы на рынке B2B// У Успехи в химии и химической технологии. ТОМ XXIX. 2015. № 9 – с. 88-91.
9. Варианты способов стимулирования сбыта на B2B рынке [Электронный ресурс]-Режим доступа: http://mega-eworld.com/pub/section99878/element2363336/
10. Виды продаж и их особенности [Электронный ресурс]-Режим доступа: https://practicum-group.com/blogs/vidy-prodazh/
11. Выставка в г. Красногорск [Электронный ресурс]- Режим доступа: https://www.mosbuild.com/Zabronirovat-Stend
12. ГОСТ Р 56177-2014 Устройства закрывания дверей (доводчики). Технические условия [Электронный ресурс]- Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/1200113792
13. Дыбская В. В. Логистика складирования "Логистика и управление цепями поставок" – М.: Инфра-М, 2012. – 557
14. Евстратов, А. В. Структурные параметры развития фармацевтического рынка Российской Федерации: закономерности формирования и основные тенденции / А. В. Евстратов // Экономика: теория и практика. — 2014. — № 4 (36). — С. 39–46.
15. Какие виды продаж существуют [Электронный ресурс]-Режим доступа: https://assistentus.ru/vedenie-biznesa/vidy-prodazh/
16. Коваленко Д.Л. Стимулирование продаж как важная составляющая в деятельности розничного предприятия ТД «Игрушка»// Сибирский торгово-экономический журнал, 2013 – с. 1-4
17. Котлер Ф., Гари Армстронг, Вероника Вонг, John Saunders. Основы маркетинга, 2017 – с.752
18. Круг стальной [Электронный ресурс]- Режим доступа: https://szholding.ru/catalog/metalloprokat/krug/krug-stalnoy/?yclid=7672961170439966568
19. Маркетинговые коммуникации: Учебно-практическое пособие / Е. И. Мазилкина. — 2-е изд. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016. —256 с
20. Новости РСПМ и компаний [Электронный ресурс]- Режим доступа: http://www.rspm.ru/ru/about/news/?id=15874
21. ООО «Адонис» [Электронный ресурс]- Режим доступа: http://www.zamok-met.ru
22. ООО "Родикон" [Электронный ресурс]- Режим доступа: https://www.rusprofile.ru/finance/6146914
23. ООО «Салита». [Электронный ресурс]- Режим доступа: http://palladium-sever.ru/about/o-nas/
24. ООО «Салита». [Электронный ресурс]- Режим доступа: https://www.rusprofile.ru/id/3812324
25. Официальный сайт «Промышленная фурнитура и тара» [Электронный ресурс]- Режим доступа: http://zamok-box.ru
26. Перельман М.А. Планирование мероприятий по стимулированию продаж в торговле// Проблемы экономики и менеджмента, 2017 № 3 (67) – с.42-46.
27. Посевина А. Ю. Стимулирование сбыта как основной элемент маркетинговых коммуникаций // Молодой ученый. — 2016. — №2. — С. 566-568. — URL https://moluch.ru/archive/106/25396/ (дата обращения: 17.11.2019).
28. Продажи [Электронный ресурс]- Режим доступа: https://veshk.ru/sales?utm_source=yandex.poisk&utm_medium=cpc&utm_campaign=prodashi.poisk&utm;_term=курсы%20по%20продажам&utm;_content=Общетематические&_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTsxMzQ4MTc1ODs1NTU0NjU0NTMzO3lhbmRleC51YTpwcmVtaXVt&yclid=7674042748877961338
29. Пружины для французской раскладушки миксотойл [Электронный ресурс]- Режим доступа: https://divan78.ru/shop/pruzhiny-dlya-francuzskoj-raskladushki-miksotojl/
30. РегионТехСервис [Электронный ресурс]- Режим доступа:
31. Реклама на щитах стандарта 3х6 м. [Электронный ресурс]- Режим доступа: https://www.rve.ru/pub/id/34
32. Рожкова А. В. Современные методы стимулирования сбыта на рынке В2В // Вопросы экономики и управления. — 2016. — №5.1. — С. 19-22. — URL https://moluch.ru/th/5/archive/44/1557/ (дата обращения: 17.11.2019).
33. Рынок крепежных изделий в России: Современные тренды и прогноз развития. [Электронный ресурс]- Режим доступа: http://www.indexbox.ru/news/gajki-derzhat-krepko-otechestvennoe-proizvodstvo-krepezhnyh-izdelij/
34. Рынок метизов в России: Современные тренды и прогноз развития [Электронный ресурс]- Режим доступа: http://www.indexbox.ru/news/gajki-derzhat-krepko-otechestvennoe-proizvodstvo-krepezhnyh-izdelij/
35. Рынок мягкой мебели: темпы спада выпуска замедляются [Электронный ресурс]- Режим доступа: http://www.indexbox.ru/news/myagkaya-posadka-tempy-snizheniya-obemov-vypuska-myagkoj-mebeli-zamedlyayutsya/
36. Рязанцев Э. В. Стимулирование продаж как составляющая маркетинга коммерческой организации// Вестник Алтайского государственного аграрного университета, 2014 № 8 – с. 143-147.
37. Станок [Электронный ресурс]- Режим доступа: https://magadan.tiu.ru/Stanok-azhur.html
38. Финансовые показатели «Промышленная фурнитура и тара» [Электронный ресурс]- Режим доступа: https://sbis.ru/contragents/7819030811/781901001
39. Шеремет А.Д. Методика финансового анализа деятельности коммерческих организаций [Текст]/ А.Д. Шеремет, Е.В. Негашев. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : ИНФРА-М, 2016. — 208 с.
40. Tradedoors [Электронный ресурс]- Режим доступа: https://spb.tradedoors.ru/dovodchiki/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Для рынка B2B компания с целью продвижения применяет:
1. Льготную цену на несколько упаковок;
2. Дополнительный продукт в подарок, суть которого состоит в получении дополнительной продукции;
3. Скидки (в зависимости от объема продажи и метода оплаты, в размере не более 3%);
4. Выставочно-ярмарочная деятельность (принимает участие в отраслевых выставках Ленинградской области).
Сотрудничество ведётся с разными сегментами заказчиков, в компании действует гибкая ценовая политика:

Сейчас конкуренция между компаниями на отечественном рынке становится более острой. Компаниям сложнее становить повышать их продажи.
Стимулирование продаж выступает в качестве одного из компонентов комплекса маркетинговых коммуникаций (комплекса стимулирования), куда относят деловую рекламу, личную продажу и PR-мероприятия.
Каждая компания старается планировать свою маркетинговую деятельность так, чтобы было привлечено минимум затрат и ресурсов, и получен максимальный эффект. Поэтому в настоящее время формы стимулирования продаж подвергаются значительных изменений. Сегодня достаточно востребованы маркетинг взаимодействия, социально-этический маркетинг, неценовые методы борьбы, формирование сбытовых каналов и иное.
В настоящее время концепция маркетинга взаимодействия востребована многими компаниями, которые не в состоянии получить конкурентные преимущества исключительно по средствам комплекса маркетинга. В подобной ситуации конкурируют уже не столько компании производители, сколько целые системы взаимодействия. Акцент стоит сделать именно на коммуникации, которые направлены на установление достаточно долгосрочных отношений именно с покупателями и партнерами в ходе как коммерческого, так и некоммерческого взаимодействия с ними.
Актуальность темы заключается в том, что сегодня в рыночных условиях компании прибегают к стимулирования продаж как для конечных потребителей, так и для участников сбытовых каналов, что повышает устойчивый спрос на продукцию, обеспечивает выполнение планов продаж, ведет к удержанию рыночных позиций, расширению географического присутствия, повышению прибыли и устойчивому развитию компании.
Объект исследования – маркетинговая деятельность ООО «Промышленная фурнитура и тара» на рынке B2B.
Предмет исследования – методы стимулирования продаж на рынке В2В производственной компанией на примере ООО «Промышленная фурнитура и тара».
Цель исследования – программы стимулирование продаж на рынке В2В производственной компанией на примере ООО «Промышленная фурнитура и тара».
В рамках обозначенной цели в данной работе необходимо выполнить такие задачи:
1. Рассмотреть понятие стимулирования продаж;
2. Рассмотреть методы стимулирования продаж;
3. Произвести маркетинговый анализ деятельности ООО "ПФТ" на рынке В2В;
4. Изучить деятельность конкурентов на данном рынке и определить уникальные торговые предложения объекта исследования
5. Провести маркетинговое исследование целевой аудитории и определить характеристики потребностей потребителей для формирования уникального торгового предложения
6. Разработать методику определения экономической эффективности предложений по стимулированию продаж на рынке B2B.
Для написания работы использованы работы отечественных и зарубежных авторов таких как, Э. В. Рязанцев, Е.А. Березина, А. В. Рожкова,
Ф. Котлер и иные, статьи и обзоры в специализированных и периодических изданиях, справочная литература, электронные материалы (статьи), взятые с web-сайтов.
Теоретической и методологической основой работы послужили материалы научно-справочных изданий и материалы компании ООО "ПФТ".
Работа состоит из введения, двух глав и заключения.
В первой главе делает обзор понятия «стимулирование продаж», рассматриваются цели, задачи и методы на рынке B2b.
РЕФЕРАТ

1. Адонис [Электронный ресурс]- Режим доступа: https://sbis.ru/contragents/7825083096/783901001
2. Александров О.А. Логистика: учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2015 – 229 с.
3. Ахипов А.Е., Севрюков И.Ю. Приоритетность маркетинговых коммуникаций в условиях глобализации экономики// Проблемы современной экономики, 2015 – с. 163-165.
4. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: Учебник для вузов. 4-е изд. Стандарт третьего поколения. – СПб.: Питер; Мир книг, 2014 – 560 с.
5. Барышев А.Ф. Учеб. для студ. учреждений сред. проф. образования. — 12-е изд., стер. — М. : Академия, 2016. — 224 с. — ISBN 978-5-4468-2861-6
6. Баязитова Т. И. Особенности построения комплекса маркетинговых коммуникаций предприятия // Вопросы экономики и управления. — 2016. — №5. — С. 131-133.
7. Березина Е.А. Стимулирование сбыта как источник повышения экономической эффективности деятельности предприятия// Экономические науки, 2015 № 2 – с. 16-17.
8. В.А. Назарова, М.А. Сиротина. Особенности рекламы на рынке B2B// У Успехи в химии и химической технологии. ТОМ XXIX. 2015. № 9 – с. 88-91.
9. Варианты способов стимулирования сбыта на B2B рынке [Электронный ресурс]-Режим доступа: http://mega-eworld.com/pub/section99878/element2363336/
10. Виды продаж и их особенности [Электронный ресурс]-Режим доступа: https://practicum-group.com/blogs/vidy-prodazh/
11. Выставка в г. Красногорск [Электронный ресурс]- Режим доступа: https://www.mosbuild.com/Zabronirovat-Stend
12. ГОСТ Р 56177-2014 Устройства закрывания дверей (доводчики). Технические условия [Электронный ресурс]- Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/1200113792
13. Дыбская В. В. Логистика складирования "Логистика и управление цепями поставок" – М.: Инфра-М, 2012. – 557
14. Евстратов, А. В. Структурные параметры развития фармацевтического рынка Российской Федерации: закономерности формирования и основные тенденции / А. В. Евстратов // Экономика: теория и практика. — 2014. — № 4 (36). — С. 39–46.
15. Какие виды продаж существуют [Электронный ресурс]-Режим доступа: https://assistentus.ru/vedenie-biznesa/vidy-prodazh/
16. Коваленко Д.Л. Стимулирование продаж как важная составляющая в деятельности розничного предприятия ТД «Игрушка»// Сибирский торгово-экономический журнал, 2013 – с. 1-4
17. Котлер Ф., Гари Армстронг, Вероника Вонг, John Saunders. Основы маркетинга, 2017 – с.752
18. Круг стальной [Электронный ресурс]- Режим доступа: https://szholding.ru/catalog/metalloprokat/krug/krug-stalnoy/?yclid=7672961170439966568
19. Маркетинговые коммуникации: Учебно-практическое пособие / Е. И. Мазилкина. — 2-е изд. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016. —256 с
20. Новости РСПМ и компаний [Электронный ресурс]- Режим доступа: http://www.rspm.ru/ru/about/news/?id=15874
21. ООО «Адонис» [Электронный ресурс]- Режим доступа: http://www.zamok-met.ru
22. ООО "Родикон" [Электронный ресурс]- Режим доступа: https://www.rusprofile.ru/finance/6146914
23. ООО «Салита». [Электронный ресурс]- Режим доступа: http://palladium-sever.ru/about/o-nas/
24. ООО «Салита». [Электронный ресурс]- Режим доступа: https://www.rusprofile.ru/id/3812324
25. Официальный сайт «Промышленная фурнитура и тара» [Электронный ресурс]- Режим доступа: http://zamok-box.ru
26. Перельман М.А. Планирование мероприятий по стимулированию продаж в торговле// Проблемы экономики и менеджмента, 2017 № 3 (67) – с.42-46.
27. Посевина А. Ю. Стимулирование сбыта как основной элемент маркетинговых коммуникаций // Молодой ученый. — 2016. — №2. — С. 566-568. — URL https://moluch.ru/archive/106/25396/ (дата обращения: 17.11.2019).
28. Продажи [Электронный ресурс]- Режим доступа: https://veshk.ru/sales?utm_source=yandex.poisk&utm_medium=cpc&utm_campaign=prodashi.poisk&utm;_term=курсы%20по%20продажам&utm;_content=Общетематические&_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTsxMzQ4MTc1ODs1NTU0NjU0NTMzO3lhbmRleC51YTpwcmVtaXVt&yclid=7674042748877961338
29. Пружины для французской раскладушки миксотойл [Электронный ресурс]- Режим доступа: https://divan78.ru/shop/pruzhiny-dlya-francuzskoj-raskladushki-miksotojl/
30. РегионТехСервис [Электронный ресурс]- Режим доступа:
31. Реклама на щитах стандарта 3х6 м. [Электронный ресурс]- Режим доступа: https://www.rve.ru/pub/id/34
32. Рожкова А. В. Современные методы стимулирования сбыта на рынке В2В // Вопросы экономики и управления. — 2016. — №5.1. — С. 19-22. — URL https://moluch.ru/th/5/archive/44/1557/ (дата обращения: 17.11.2019).
33. Рынок крепежных изделий в России: Современные тренды и прогноз развития. [Электронный ресурс]- Режим доступа: http://www.indexbox.ru/news/gajki-derzhat-krepko-otechestvennoe-proizvodstvo-krepezhnyh-izdelij/
34. Рынок метизов в России: Современные тренды и прогноз развития [Электронный ресурс]- Режим доступа: http://www.indexbox.ru/news/gajki-derzhat-krepko-otechestvennoe-proizvodstvo-krepezhnyh-izdelij/
35. Рынок мягкой мебели: темпы спада выпуска замедляются [Электронный ресурс]- Режим доступа: http://www.indexbox.ru/news/myagkaya-posadka-tempy-snizheniya-obemov-vypuska-myagkoj-mebeli-zamedlyayutsya/
36. Рязанцев Э. В. Стимулирование продаж как составляющая маркетинга коммерческой организации// Вестник Алтайского государственного аграрного университета, 2014 № 8 – с. 143-147.
37. Станок [Электронный ресурс]- Режим доступа: https://magadan.tiu.ru/Stanok-azhur.html
38. Финансовые показатели «Промышленная фурнитура и тара» [Электронный ресурс]- Режим доступа: https://sbis.ru/contragents/7819030811/781901001
39. Шеремет А.Д. Методика финансового анализа деятельности коммерческих организаций [Текст]/ А.Д. Шеремет, Е.В. Негашев. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : ИНФРА-М, 2016. — 208 с.
40. Tradedoors [Электронный ресурс]- Режим доступа: https://spb.tradedoors.ru/dovodchiki/

Купить эту работу

Стимулирование продаж на рынке В2В (на примере фирмы ООО

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 апреля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user556851
4
Финансист...знаю много смежных сфер деятельности
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
200 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе user556851 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе user556851 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе user556851 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе user556851 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Креативность как процесс функционирования мозга при решении появляющийся проблем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽