Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование ассортимента согласно товарной политики ГБОУ гимназии 32

Специальность
Менеджмент
  • 72 страниц
  • 2020 год
  • 46 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user556851

Финансист...знаю много смежных сфер деятельности

450 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Оптимальная товарная политика компании оказывает влияние на её финансовые результаты, т. е. повышает её выручку и прибыль. При неэффективной ассортиментной политике у компании снижаются её конкурентоспособность и показатели финансовую устойчивость.
Каждый товар в ассортименте требует затрат ресурсов, именно поэтому ему следует быть максимально выгодным для компании.
Все товары проходят в развитии определенный жизненный цикл, утрачивают их актуальность, устаревают, поэтому работа по оптимизации товарного портфеля обязана проводиться регулярно и на базе современных методик.

1.1. Суть товарной политики и её формирование
Вопросам товарной политики организаций посвящены некоторые труды таких ученых как Л.А. Бирман, А.Г. Аганбегян, Л.В. Канторович, А.В. Мищенко, В.В. Новожилов, Н.В. Нестерович В.С. Немчинов, С.С. Шаталин, А. Акофф, П. Друкер, И. Ансофф, Ф. Котлер, М. Портер, О. Уильямсон, Ф. Хайек и иные [13]
Оптимальная товарная политика компании оказывает влияние на её финансовые результаты, т. е. повышает её выручку и прибыль. При неэффективной ассортиментной политике у компании снижаются её конкурентоспособность и показатели финансовую устойчивость.
Каждый товар в ассортименте требует затрат ресурсов, именно поэтому ему следует быть максимально выгодным для компании.
Все товары проходят в развитии определенный жизненный цикл, утрачивают их актуальность, устаревают, поэтому работа по оптимизации товарного портфеля обязана проводиться регулярно и на базе современных методик.
Обзор определений ассортиментная политика представлен в таблице 1.1
Таблица 1.
...

1.2. Методы управления ассортиментом согласно товарной политики
Формируя ассортимент согласно товарной политики, необходимо брать за основу концепцию поиска сбалансированности. Под сбалансированностью понимается такое его состояние, при котором обеспечивается достижение наиболее важных целей компании как в краткосрочной перспективе, так и в долгосрочной, а также учитываются внешние и внутренние условия, оказывающие влияние на деятельность предприятия [4].
В итоге управление ассортиментом компании обязано основываться на таких принципах [19,31]:
1. Ассортимент обязан полностью отражать состояние потребительского спроса;
2. Планирование ассортимента обязано происходить в рамках конкретной потребности в разрезе номенклатурных позиций компании с учетом цены, качества, технико-экономических характеристик, системы стимулирования продаж;
3. Формирование и управление товарной политикой следует выполнять с учетом общих характеристик аналогов у конкурентов;

1.3. Специфика формирования ассортимента услуг в сфере образования
Согласно законодательства право на ведение образовательной деятельности возникает у учреждения после выдачи соответствующей лицензии, поэтому важным условием оказания образовательных услуг соответствующего учреждения является наличие лицензии [21].
Специфика образовательных услуг, которая достаточно высока, заключается в следующем [35]:
1. Неосязаемость, что находит отражение в невозможности оценки их качества и объема до полного приобретения. В сфере образовании к параметрам услуг, что можно наглядно представить, относятся лишь образовательные стандарты учебные планы и программы, данные о методах, формах и условиях обучения, сертификаты, лицензии, дипломы и т.п.;
2. Неотделимость от источника, что означает, что в итоге приобретения-реализации подобной услуги продавец теряет право собственности на его специфический товар, но потребитель данного права не приобретает, т.к.
...

2.1. Характеристика деятельности
Гимназия 32 находится по адресу: 199053, Санкт-Петербург, 2-я линия В.О., д. 43 [30]
Организация образовательной среды исследуемой гимназии в итоге обеспечивает такие положительные тенденции:
1. Высокая успешность освоения учениками образовательных программ гимназии;
2. Позитивная динамика качества знаний учащихся по всем ступеням обучения;
3. Наличие призеров и победителей олимпиад различных уровней;
4. Позитивная динамика результатов ЕГЭ по русскому языку. В 2011-12 учебном году ученики 3 класса продемонстрировали результат 95 баллов. По иным предметам также высокие результаты ЕГЭ;
5. Сохранение стабильности контингента обучающихся школы, 90% учеников – это жители микрорайона, при этом 10% обучающихся проживает \ в иных микрорайонах Василеостровского района, что демонстрирует положительный имидж гимназии среди населения;
6.
...

2.2. Маркетинговая деятельность гимназии 32
Необходимо провести анализ маркетинговой деятельности гимназии 32 по всем направлениям.
Product (товар). Ассортимент услуг гимназии 32 представлен следующими направлениями [29]:
1. Начальная школа (1-4 классы);
1. Основная школа (5-9 классы);
2. Средняя школа (10-11 классы);
3. Программы социально-педагогической направленности;
4. Программы естественно направленности;
5. Кружки.
Price (цена). В гимназии 32 есть часть бесплатных программ, а часть платных (за счет родителей), в частности, подготовка к школе и иные дополнительные образовательные программы (кроме кружков, которые не относятся на прямую к образовательному процессу, а являются проведением досуга учеников).
В таблице 2.2 представлен портфель платных услуг
Таблица 2.2 - Ассортимент образовательных услуг гимназии 32
Направление
Бюджетное финанси-рование
Платные услуг, руб/мес.
...

2.3. Маркетинговая деятельность конкурентов
Сравнение основных конкурентов приведено в таблице 2.7.
Таблица 2.7 - Сравнение гимназии 32 с её конкурентами [6,29,30,37]
Параметр
Гимназия 32
Гимназия 11
Школа 586
Гимназия 24
Основное образование
+
+
+
+
Начальная школа (1-4 классы)
+
+
+
+
Основная школа (5-9 классы)
+
+
+
+
Средняя школа (10-11 классы)
+
+
+
+
Количество платных образовательных программ
6
4
4
9
Цены платных образовательных программ, руб./мес.
1200-3000
1900-5500
900-4500
1000-5000
Продвижение

День открытых дверей
+
+
+
+
Официальный сайт
+
+
+
+
Социальные сети
+

+
vk
+

+
Instagram

+
Facebook

+
Информация об учебном заведении

Специализированные сайт
+
+
+
+
Топ-100

+

На основании приведённых данных в качестве основного конкурента выступает гимназия 22 в сфере платных услуг.
За последний месяц с помощью представлен в таблице 2.8
Таблица 2.
...

3.1. Предложение для совершенствования ассортимента и продвижению образовательных услуг
На основании анализ портфеля основных конкурентов гимназии 32 и самой гимназии есть возможность формирования дополнительных платных образовательных программ.
У гимназии 24 стоит позаимствовать индивидуальных подход, когда в конце учебного года согласовывается на следующий дополнительное платное образование (это индивидуальный подход), т.е. клиентоориентированность.
В конце года в электронном виде рассылать анкету с целью опроса родителей относительно дополнительного образования для класса, если свыше 50% выбирают какой-то предмет, тогда стоит предложить дополнительные занятия для всего класса (по аналогии как в гимназии 24).
В таблице 3.1 отражены результаты портфельного анализа платных услуг гимназии 32
Таблица 3.
...

3.2. Экономическая оценка предложенных мероприятий по формированию ассортимента согласно товарной политики
На основании статистики, которая есть в школе обычно определяется величина затрат школьных программ, поэтому затраты в зависимости от курса включают:
1. Фот учителя (дифференцированы в зависимости от предмета);
2. Начисления на заработную плату (30.2%);
3. Электроэнергию (взята на основании статистики, т.к. часть ур6оков проходит в темное время суток;
4. Расходные материалы (материалы для обучения, для опытов из статистики обычных уроков и иного).
В таблице 3.2 представлены доходы и затраты по платному образовательному обучению по «Веселому английскому», в рамках которого дети будут смотреть мультики, учить песни, т.е. именно воспринимать на слух, им всем необходим дома будет гаджеты для подобных уроков, которые сегодня есть у каждого.
Таблица 3.2 – Доходы и расходы от курса «Веселый китайский»
Расходы по программам
цена, руб.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данной работе рассматривается формирование ассортимента согласно товарной политики. Товарной политикой именуется процесс, направленный на формирование оптимального товарного портфеля, который связан с рыночной стратегией компании и создается с учетом потребностей рынка, что в итоге обеспечивает получение желаемого уровня прибыли компании или доли рынка.
Формирование ассортимента выступает в качестве процесса подбора и установления номенклатуры товаров, соответствующая спросу потребителей и обеспечивавшая высокую прибыльность организации. В качестве важнейшего принципа формирования ассортимента товаров выступает достижение его соответствия характеру спроса клиентов, обслуживаемых организацией. Формирование ассортимента должно предусматривать удовлетворение спроса потребителей в рамках конкретного сегмента рынка.
...

1. Ахипов А.Е., Севрюков И.Ю. Приоритетность маркетинговых коммуникаций в условиях глобализации экономики// Проблемы современной экономики, 2015 – с. 163-165.
2. Беквин, Г. Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг / Г. Беквин. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 220 c.
3. Белоусова С. Н. Маркетинг: учебное пособие по специальностям экономики и управления / С. Н. Белоусова. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. - 381 с.
4. Бернякович Е.А., Полонская Л.А. Анализ товарного портфеля предприятия на основе матрицы Бостонской консалтинговой группы// Современные научные исследования и разработки, 2018 -с. 1-12.
5. Булатова Е. А., Назарова Н. А. Тенденции и проблемы развития калининградского рынка услуг по обучению иностранным языкам // Молодой ученый. 2014. № 7.1. С. 16-19
6. Гимназия 24 Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.gymn24.ru
7. Голубков Е. П. Стратегический менеджмент : учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. П. Голубков. — М. : Издательство Юрайт, 2015. — 290 с.
8. Григорьева А. В., Назарова Н. А. Современные методы оценки удовлетворенности образовательной услугой // Молодой ученый. — 2015. — №10.2. — С. 108-111. — URL https://moluch.ru/archive/90/19074/ (дата обращения: 05.12.2019).
9. Завадская В.В. Специфика образовательных услуг и их маркетинг// Сибирский торгово-экономический жур6нал, 2015 №2 (20) -с. 66-71
10. Зотов В., Занина Е. Канальный маркетинг в B-2-B: международный опыт по стимулированию партнёров компании. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – М.: ИД «Гребенникова», №5, 2015
11. Койкова Т. Л. Экономическое содержание понятия «ассортиментная политика» // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – № 9 (сентябрь). – 0,4 п. л. – URL: http://e-koncept.ru/2016/16201.htm.
12. Койкова Т. Л., Копытина Ю. А., Ральникова Е. Л. Товарный ассортимент как объект менеджмента // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № 10 (октябрь). – 0,3 п. л. – URL: http://e-koncept.ru/2017/174013.htm.
13. Корчагова Л.А., Черемушкина Ю.Е. Особенности формирования продуктового портфеля на фармацевтическом рынке// Вестник РГГУ. Серия «Экономика. Управление. Право», 2017 - с.
14. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент, 14-е издание Питер, 2014 — 800 с.
15. Курс доллара [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://www.kursvaliut.ru/cредний-курс-валют-за-месяц-2018
16. Либо А. М.. Экономическое содержание процесса формирования товарного портфеля// Научно-практический журнал, 2012 –с.131-134.
17. Матрица Мак-Кинзи [Электронный ресурс] -Режим доступа: http://www.grandars.ru/student/marketing/matrica-mckinsey.html
18. Меркулина И.А. Конкурентные преимущества современной фирмы: Учебное пособие [Электронный ресурс] : учеб. пособие — Электрон. дан.— Москва : Дашков и К, 2017. — 123 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/94053.
19. Методы анализа ассортиментного портфеля организации [Электронный ресурс]-Режим доступа: https://blog.iteam.ru/metody-analiza-assortimentnogo-portfelya-organizatsii/
20. Мухина Е. Р. Становление и развитие портфельных стратегий// Электронный научный журнал «Apprioi. Cерия: гуманитарные науки», 2014 №5 - с. 1-8.
21. Мухина Е.Р. Становление и развитие портфельных стратегий// Электронный научный журнал «Apprioi. Cерия: гуманитарные науки», 2014 №5 - с. 1-8.
22. Официальный сайт «Favorites agency». Интернет-ресурс: [http://www.favorites.agency/]
23. Перловская Д. С. Соответствие организации потребительским предпочтениям и лояльность потребителя // Молодой ученый. — 2016. — №25. — С. 342-346. — URL https://moluch.ru/archive/129/35748/
24. Печать листовок Интернет-ресурс: http://er-print.ru
25. Полякова П. А. Основные аспекты формирования оптимального товарного портфеля организации// Молодой ученый, 2017 - с.1-5.
26. Путятина, Л. М. и др. Структура и содержание управленческого анализа на предприятиях в современных условиях / Л. М. Путятина, Е. В. Джамай, Н. В. Тарасова // Вестник МГОУ. Серия: Экономика. – 2014. – № 4. – С. 136-139.
27. Регионы России. Социально-экономические показатели - 2018 г. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://gks.ru/bgd/regl/b18_14p/Main.htm
28. Рейтинги образовательных организаций Санкт-Петербурга 2018 [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://petersburgedu.ru/content/view/category/652/
29. Сайт гимназии 11 [Электронный ресурс]-Режим доступа: http://www.gymn11vo.ru
30. Сайт гимназии 32 [Электронный ресурс]-Режим доступа: http://www.gymn32.ru/index.php/kontakt
31. Сурай Н.М., Ковалева И.В. Механизм формирования и управления товарным ассортиментом// Вестник Алтайского государственного аграрного университета № 8 (130), 2015 – c. 153-159
32. Сысоева М. С., Меркулова Е. Ю. Анализ продуктового портфеля и анализ рентабельности продаж с помощью SWOT-анализа (на примере ОАО «Пигмент») // Социально-экономические явления и процессы, 2014 - с. 113-126.
33. Товарный Ассортимент [Электронный ресурс]-Режим доступа: https://fb.ru/article/3207/tovarnyiy-assortiment
34. Топорова П.К. Применение методики SERVQUAL относительно банковских услуг (на примере западно-уральского банка ОАО «Сбербанк России») // Научное сообщество студентов XXI столетия. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: сб. ст. по мат. XIX междунар. студ. науч.-практ. конф. 2016 № 4(19). URL: http://sibac.info/archive/economy/4(19).pdf (дата обращения: 06.12.2019)
35. Федеральный закон N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 [Электр6онный ресурс]-Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/
36. Шемитов, П.В. Теория организации: учеб. пособие для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 362 с.
37. Школа 586 [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://gymn586.ru/?q=node/17
38. Эргардт О.И., Герман О.И. Методы анализа ассортиментной политики предприятия // Journal of Economy and Business, vol.9 -с. 55-59.
39. Ягунова Н. А., Смагина М. В., Иванов Д. А. Оценка конкурентного окружения предприятия с иcпользование модели пяти сил Майкла Портера// Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета, 2014 - с.70-74.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Оптимальная товарная политика компании оказывает влияние на её финансовые результаты, т. е. повышает её выручку и прибыль. При неэффективной ассортиментной политике у компании снижаются её конкурентоспособность и показатели финансовую устойчивость.
Каждый товар в ассортименте требует затрат ресурсов, именно поэтому ему следует быть максимально выгодным для компании.
Все товары проходят в развитии определенный жизненный цикл, утрачивают их актуальность, устаревают, поэтому работа по оптимизации товарного портфеля обязана проводиться регулярно и на базе современных методик.

1.1. Суть товарной политики и её формирование
Вопросам товарной политики организаций посвящены некоторые труды таких ученых как Л.А. Бирман, А.Г. Аганбегян, Л.В. Канторович, А.В. Мищенко, В.В. Новожилов, Н.В. Нестерович В.С. Немчинов, С.С. Шаталин, А. Акофф, П. Друкер, И. Ансофф, Ф. Котлер, М. Портер, О. Уильямсон, Ф. Хайек и иные [13]
Оптимальная товарная политика компании оказывает влияние на её финансовые результаты, т. е. повышает её выручку и прибыль. При неэффективной ассортиментной политике у компании снижаются её конкурентоспособность и показатели финансовую устойчивость.
Каждый товар в ассортименте требует затрат ресурсов, именно поэтому ему следует быть максимально выгодным для компании.
Все товары проходят в развитии определенный жизненный цикл, утрачивают их актуальность, устаревают, поэтому работа по оптимизации товарного портфеля обязана проводиться регулярно и на базе современных методик.
Обзор определений ассортиментная политика представлен в таблице 1.1
Таблица 1.
...

1.2. Методы управления ассортиментом согласно товарной политики
Формируя ассортимент согласно товарной политики, необходимо брать за основу концепцию поиска сбалансированности. Под сбалансированностью понимается такое его состояние, при котором обеспечивается достижение наиболее важных целей компании как в краткосрочной перспективе, так и в долгосрочной, а также учитываются внешние и внутренние условия, оказывающие влияние на деятельность предприятия [4].
В итоге управление ассортиментом компании обязано основываться на таких принципах [19,31]:
1. Ассортимент обязан полностью отражать состояние потребительского спроса;
2. Планирование ассортимента обязано происходить в рамках конкретной потребности в разрезе номенклатурных позиций компании с учетом цены, качества, технико-экономических характеристик, системы стимулирования продаж;
3. Формирование и управление товарной политикой следует выполнять с учетом общих характеристик аналогов у конкурентов;

1.3. Специфика формирования ассортимента услуг в сфере образования
Согласно законодательства право на ведение образовательной деятельности возникает у учреждения после выдачи соответствующей лицензии, поэтому важным условием оказания образовательных услуг соответствующего учреждения является наличие лицензии [21].
Специфика образовательных услуг, которая достаточно высока, заключается в следующем [35]:
1. Неосязаемость, что находит отражение в невозможности оценки их качества и объема до полного приобретения. В сфере образовании к параметрам услуг, что можно наглядно представить, относятся лишь образовательные стандарты учебные планы и программы, данные о методах, формах и условиях обучения, сертификаты, лицензии, дипломы и т.п.;
2. Неотделимость от источника, что означает, что в итоге приобретения-реализации подобной услуги продавец теряет право собственности на его специфический товар, но потребитель данного права не приобретает, т.к.
...

2.1. Характеристика деятельности
Гимназия 32 находится по адресу: 199053, Санкт-Петербург, 2-я линия В.О., д. 43 [30]
Организация образовательной среды исследуемой гимназии в итоге обеспечивает такие положительные тенденции:
1. Высокая успешность освоения учениками образовательных программ гимназии;
2. Позитивная динамика качества знаний учащихся по всем ступеням обучения;
3. Наличие призеров и победителей олимпиад различных уровней;
4. Позитивная динамика результатов ЕГЭ по русскому языку. В 2011-12 учебном году ученики 3 класса продемонстрировали результат 95 баллов. По иным предметам также высокие результаты ЕГЭ;
5. Сохранение стабильности контингента обучающихся школы, 90% учеников – это жители микрорайона, при этом 10% обучающихся проживает \ в иных микрорайонах Василеостровского района, что демонстрирует положительный имидж гимназии среди населения;
6.
...

2.2. Маркетинговая деятельность гимназии 32
Необходимо провести анализ маркетинговой деятельности гимназии 32 по всем направлениям.
Product (товар). Ассортимент услуг гимназии 32 представлен следующими направлениями [29]:
1. Начальная школа (1-4 классы);
1. Основная школа (5-9 классы);
2. Средняя школа (10-11 классы);
3. Программы социально-педагогической направленности;
4. Программы естественно направленности;
5. Кружки.
Price (цена). В гимназии 32 есть часть бесплатных программ, а часть платных (за счет родителей), в частности, подготовка к школе и иные дополнительные образовательные программы (кроме кружков, которые не относятся на прямую к образовательному процессу, а являются проведением досуга учеников).
В таблице 2.2 представлен портфель платных услуг
Таблица 2.2 - Ассортимент образовательных услуг гимназии 32
Направление
Бюджетное финанси-рование
Платные услуг, руб/мес.
...

2.3. Маркетинговая деятельность конкурентов
Сравнение основных конкурентов приведено в таблице 2.7.
Таблица 2.7 - Сравнение гимназии 32 с её конкурентами [6,29,30,37]
Параметр
Гимназия 32
Гимназия 11
Школа 586
Гимназия 24
Основное образование
+
+
+
+
Начальная школа (1-4 классы)
+
+
+
+
Основная школа (5-9 классы)
+
+
+
+
Средняя школа (10-11 классы)
+
+
+
+
Количество платных образовательных программ
6
4
4
9
Цены платных образовательных программ, руб./мес.
1200-3000
1900-5500
900-4500
1000-5000
Продвижение

День открытых дверей
+
+
+
+
Официальный сайт
+
+
+
+
Социальные сети
+

+
vk
+

+
Instagram

+
Facebook

+
Информация об учебном заведении

Специализированные сайт
+
+
+
+
Топ-100

+

На основании приведённых данных в качестве основного конкурента выступает гимназия 22 в сфере платных услуг.
За последний месяц с помощью представлен в таблице 2.8
Таблица 2.
...

3.1. Предложение для совершенствования ассортимента и продвижению образовательных услуг
На основании анализ портфеля основных конкурентов гимназии 32 и самой гимназии есть возможность формирования дополнительных платных образовательных программ.
У гимназии 24 стоит позаимствовать индивидуальных подход, когда в конце учебного года согласовывается на следующий дополнительное платное образование (это индивидуальный подход), т.е. клиентоориентированность.
В конце года в электронном виде рассылать анкету с целью опроса родителей относительно дополнительного образования для класса, если свыше 50% выбирают какой-то предмет, тогда стоит предложить дополнительные занятия для всего класса (по аналогии как в гимназии 24).
В таблице 3.1 отражены результаты портфельного анализа платных услуг гимназии 32
Таблица 3.
...

3.2. Экономическая оценка предложенных мероприятий по формированию ассортимента согласно товарной политики
На основании статистики, которая есть в школе обычно определяется величина затрат школьных программ, поэтому затраты в зависимости от курса включают:
1. Фот учителя (дифференцированы в зависимости от предмета);
2. Начисления на заработную плату (30.2%);
3. Электроэнергию (взята на основании статистики, т.к. часть ур6оков проходит в темное время суток;
4. Расходные материалы (материалы для обучения, для опытов из статистики обычных уроков и иного).
В таблице 3.2 представлены доходы и затраты по платному образовательному обучению по «Веселому английскому», в рамках которого дети будут смотреть мультики, учить песни, т.е. именно воспринимать на слух, им всем необходим дома будет гаджеты для подобных уроков, которые сегодня есть у каждого.
Таблица 3.2 – Доходы и расходы от курса «Веселый китайский»
Расходы по программам
цена, руб.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данной работе рассматривается формирование ассортимента согласно товарной политики. Товарной политикой именуется процесс, направленный на формирование оптимального товарного портфеля, который связан с рыночной стратегией компании и создается с учетом потребностей рынка, что в итоге обеспечивает получение желаемого уровня прибыли компании или доли рынка.
Формирование ассортимента выступает в качестве процесса подбора и установления номенклатуры товаров, соответствующая спросу потребителей и обеспечивавшая высокую прибыльность организации. В качестве важнейшего принципа формирования ассортимента товаров выступает достижение его соответствия характеру спроса клиентов, обслуживаемых организацией. Формирование ассортимента должно предусматривать удовлетворение спроса потребителей в рамках конкретного сегмента рынка.
...

1. Ахипов А.Е., Севрюков И.Ю. Приоритетность маркетинговых коммуникаций в условиях глобализации экономики// Проблемы современной экономики, 2015 – с. 163-165.
2. Беквин, Г. Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг / Г. Беквин. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 220 c.
3. Белоусова С. Н. Маркетинг: учебное пособие по специальностям экономики и управления / С. Н. Белоусова. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. - 381 с.
4. Бернякович Е.А., Полонская Л.А. Анализ товарного портфеля предприятия на основе матрицы Бостонской консалтинговой группы// Современные научные исследования и разработки, 2018 -с. 1-12.
5. Булатова Е. А., Назарова Н. А. Тенденции и проблемы развития калининградского рынка услуг по обучению иностранным языкам // Молодой ученый. 2014. № 7.1. С. 16-19
6. Гимназия 24 Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.gymn24.ru
7. Голубков Е. П. Стратегический менеджмент : учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. П. Голубков. — М. : Издательство Юрайт, 2015. — 290 с.
8. Григорьева А. В., Назарова Н. А. Современные методы оценки удовлетворенности образовательной услугой // Молодой ученый. — 2015. — №10.2. — С. 108-111. — URL https://moluch.ru/archive/90/19074/ (дата обращения: 05.12.2019).
9. Завадская В.В. Специфика образовательных услуг и их маркетинг// Сибирский торгово-экономический жур6нал, 2015 №2 (20) -с. 66-71
10. Зотов В., Занина Е. Канальный маркетинг в B-2-B: международный опыт по стимулированию партнёров компании. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – М.: ИД «Гребенникова», №5, 2015
11. Койкова Т. Л. Экономическое содержание понятия «ассортиментная политика» // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – № 9 (сентябрь). – 0,4 п. л. – URL: http://e-koncept.ru/2016/16201.htm.
12. Койкова Т. Л., Копытина Ю. А., Ральникова Е. Л. Товарный ассортимент как объект менеджмента // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № 10 (октябрь). – 0,3 п. л. – URL: http://e-koncept.ru/2017/174013.htm.
13. Корчагова Л.А., Черемушкина Ю.Е. Особенности формирования продуктового портфеля на фармацевтическом рынке// Вестник РГГУ. Серия «Экономика. Управление. Право», 2017 - с.
14. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент, 14-е издание Питер, 2014 — 800 с.
15. Курс доллара [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://www.kursvaliut.ru/cредний-курс-валют-за-месяц-2018
16. Либо А. М.. Экономическое содержание процесса формирования товарного портфеля// Научно-практический журнал, 2012 –с.131-134.
17. Матрица Мак-Кинзи [Электронный ресурс] -Режим доступа: http://www.grandars.ru/student/marketing/matrica-mckinsey.html
18. Меркулина И.А. Конкурентные преимущества современной фирмы: Учебное пособие [Электронный ресурс] : учеб. пособие — Электрон. дан.— Москва : Дашков и К, 2017. — 123 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/94053.
19. Методы анализа ассортиментного портфеля организации [Электронный ресурс]-Режим доступа: https://blog.iteam.ru/metody-analiza-assortimentnogo-portfelya-organizatsii/
20. Мухина Е. Р. Становление и развитие портфельных стратегий// Электронный научный журнал «Apprioi. Cерия: гуманитарные науки», 2014 №5 - с. 1-8.
21. Мухина Е.Р. Становление и развитие портфельных стратегий// Электронный научный журнал «Apprioi. Cерия: гуманитарные науки», 2014 №5 - с. 1-8.
22. Официальный сайт «Favorites agency». Интернет-ресурс: [http://www.favorites.agency/]
23. Перловская Д. С. Соответствие организации потребительским предпочтениям и лояльность потребителя // Молодой ученый. — 2016. — №25. — С. 342-346. — URL https://moluch.ru/archive/129/35748/
24. Печать листовок Интернет-ресурс: http://er-print.ru
25. Полякова П. А. Основные аспекты формирования оптимального товарного портфеля организации// Молодой ученый, 2017 - с.1-5.
26. Путятина, Л. М. и др. Структура и содержание управленческого анализа на предприятиях в современных условиях / Л. М. Путятина, Е. В. Джамай, Н. В. Тарасова // Вестник МГОУ. Серия: Экономика. – 2014. – № 4. – С. 136-139.
27. Регионы России. Социально-экономические показатели - 2018 г. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://gks.ru/bgd/regl/b18_14p/Main.htm
28. Рейтинги образовательных организаций Санкт-Петербурга 2018 [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://petersburgedu.ru/content/view/category/652/
29. Сайт гимназии 11 [Электронный ресурс]-Режим доступа: http://www.gymn11vo.ru
30. Сайт гимназии 32 [Электронный ресурс]-Режим доступа: http://www.gymn32.ru/index.php/kontakt
31. Сурай Н.М., Ковалева И.В. Механизм формирования и управления товарным ассортиментом// Вестник Алтайского государственного аграрного университета № 8 (130), 2015 – c. 153-159
32. Сысоева М. С., Меркулова Е. Ю. Анализ продуктового портфеля и анализ рентабельности продаж с помощью SWOT-анализа (на примере ОАО «Пигмент») // Социально-экономические явления и процессы, 2014 - с. 113-126.
33. Товарный Ассортимент [Электронный ресурс]-Режим доступа: https://fb.ru/article/3207/tovarnyiy-assortiment
34. Топорова П.К. Применение методики SERVQUAL относительно банковских услуг (на примере западно-уральского банка ОАО «Сбербанк России») // Научное сообщество студентов XXI столетия. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: сб. ст. по мат. XIX междунар. студ. науч.-практ. конф. 2016 № 4(19). URL: http://sibac.info/archive/economy/4(19).pdf (дата обращения: 06.12.2019)
35. Федеральный закон N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 [Электр6онный ресурс]-Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/
36. Шемитов, П.В. Теория организации: учеб. пособие для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 362 с.
37. Школа 586 [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://gymn586.ru/?q=node/17
38. Эргардт О.И., Герман О.И. Методы анализа ассортиментной политики предприятия // Journal of Economy and Business, vol.9 -с. 55-59.
39. Ягунова Н. А., Смагина М. В., Иванов Д. А. Оценка конкурентного окружения предприятия с иcпользование модели пяти сил Майкла Портера// Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета, 2014 - с.70-74.

Купить эту работу

Формирование ассортимента согласно товарной политики ГБОУ гимназии 32

450 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 апреля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user556851
4
Финансист...знаю много смежных сфер деятельности
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
450 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе user556851 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе user556851 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе user556851 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе user556851 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Креативность как процесс функционирования мозга при решении появляющийся проблем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽