Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Конкурентноспособность оптового предприятия, пути повышения.
Содержание
Введение
1. Теоретические аспекты конкурентоспособности предприятия
1.1. Современные подходы к понятиям «конкуренция» и «конкурентоспособность»
1.2. Тенденции развития конкуренции на российских рынках и влияние конкурентной среды
1.3. Методы оценки конкурентоспособности предприятия
2. Анализ конкурентоспособности ООО «Горгиппия»
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Оценка конкурентоспособности предприятия
2.3. Исследование потребителей и их удовлетворенности предприятием
2.4. Анализ текущей стратегии предприятия и его SWOT-анализ
3. Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Горгиппия»
3.1. Совершенствование торгового процесса: внедрение CRM-системы
3.2. Совершенствование процесса личной продажи: внедрение новой системы мотивации менеджеров по продажам
3.3. Совершенствование торгового процесса: оценка качества обслуживания и обучение менеджеров по продажам
3.4. Совершенствование сбытовой политики: работа с оптовыми клиентами
3.5. Введение в структуру ООО «Горгиппия» отдела маркетинга
Заключение
Библиографический список
Приложение
Библиографический список
1.Конституция Российской Федерации http://www.constitution.ru/
2.Федеральный закон от 26.07.07 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» // Российская газета. - 26 июля 2006. - № 162.
3.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2007.
4.Бабошин А. В. Конкурентная позиция как конкурентное преимущество компании / Роль бизнеса в трансформации российского общества. – М.: Маркет ДС, 2007.
5.Баринов В.А., Синельников А.В. Развитие организации в конкурентной среде // Менеджмент в России и за рубежом. – 2005. - № 6.
6.Баринов В.А. , Харченко В.Л. Стратегический менеджмент. – М.: Инфра-М, 2008.
7.Белоусов В.В., Глезман Л.В. Совершенствование управления конкурентоспособностью промышленного предприятия. - Пермь: Изд-во ООО «Полиграф Сити», 2008.
8.Буторин С.Н., Пахтусов З.Е. Экономическая природа предприятия и его конкурентоспособность в современных условиях хозяйствования // Экономика АПК Предуралья. Научно-практический журнал. – 2007. - №6. – с. 48-51.
9.Винкельманн П.Э. Маркетинг и сбыт. - М.: Гребенников ИД, 2006.
10.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2008.
11.Головин И. Карта конкуренции // Практический маркетинг. – 2006. - №5.
12.Горчелс Л. Управление каналами дистрибуции. - М.: Гребенников ИД, 2005.
13.Егоров Н.С. Управление конкурентоспособностью предприятия. – М.: ПроСофт-М, 2007.
14.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. – СПб: Издательство «Питер», 2007.
15.Короткий Ю.Г. Товарная конкурентоспособность и ее количественное представление.// Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. - № 2.
16.Ляднов Б.Г., Ляховенко В.И., Федотова О.В. Методика формирования критериев и базы сравнения для оценки конкурентоспособности малых предприятий / Тезисы докладов Девятой межвузовской научно-практической конференции «Экономика и управление». Часть II. - М.: МГАПИ, 2008.
17.Магомедов Ш.Ш. Конкурентоспособность товаров: Учебное пособие.- М.:Инфра-М, 2005.
18.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2008.
19.Михайлова Е.А. Основы бенчмаркинга. – М.: Юрист, 2008.
20.О?Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход/ Пер. с англ. Под ред. Д.О.Ямпольской. – СПб: Питер, 2002.
21.Портер М. Конкурентная стратегия. – М.: Альпина, 2007.
22.Рожкова И.Н. Система методов управления конкурентоспособностью товаров // Известия Тульского государственного университета. Серия «Экономика. Управление. Финансы». Выпуск № 3. – Тула: Изд-во ТулГУ, 2006. - С.321-325.
23.Рожкова И.Н. Совершенствование управления конкурентоспособностью товаров // Современные аспекты экономики.- 2006.–№10 – С. 253-257.
24.Российская промышленность на этапе роста: факторы конкурентоспособности фирм / Под редакцией К.Р. Гончар и Б.В. Кузнецова: Гос. ун-т – Высшая школа экономики. – М.: Вершина, 2008.
25.Рубин Ю.Б. Теория и практика предпринимательской конкуренции. – М: Маркет ДС, 2008.
26.Рыбина М.Н. Организационно-экономические условия формирования конкурентоспособного малого предпринимательства // Менеджмент в России и за рубежом. – 2005. - № 4.
27.Тавсултанова А.Т. Проблемы управления конкурентоспособностью предприятий оптовой торговли// Проблемы теории и практики управления развитием социально-экономических систем. Материалы III Всероссийской науч.-практ. конф. 15-17 ноября – Махачкала: ГОУ ВПО «ДГТУ», 2006.
28.Фасхиев Х.А., Попова Е.В. Как измерить конкурентоспособность предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - № 4. – С. 56-59.
29.Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. – М.: Маркет ДС, 2008.
30.Федосеев В.Н. Управление маркетингом. - М.: Март, 2006.
31.Хотяшева О.М. Инновационный менеджмент. – СПб.: Питер, 2006.
32.Царев В.В., Кантарович А.А., Черныш В.В. Оценка конкурентоспособности предприятий (организаций). – М.: ЮНИТИ, 2008.
33.Юданов А.Ю.Конкуренция: теория и практика. Учебно-практическое пособие.- М. Изд-во ГНОМ и Д, 2008.
34.Юсупова А.Т. Теория отраслевых рынков. - М.: Издательство СО РАН, 2005.
35.Ющук Е.Л. Конкурентная разведка: маркетинг рисков и возможностей. – М.: Вершина, 2006.
36.Алкогольный рынок: выживут только сильнейшие
http://www.yarmarka.net/marketplace/articles/alkagol2.asp
37. Десять крупнейших производителей водки контролируют более половины российского рынка http://www.polit.ru/economy/2009/10/12/50proc.html
38.Кузнецов С.В. Анализ конкурентоспособности рынка алкогольной продукции в России http://www.marketing.spb.ru/read/article/a39.htm
39.Лапуста М. Г. Конкурентный анализ отрасли и ключевые факторы успеха http://www.elitarium.ru/2007/05/24/konkurentnyjj_analiz_otrasli.html
40.Сибирский рынок крепкого алкоголя по итогам 2009 года вырос
http://novosibirsk.russiaregionpress.ru/archives/5637
41.Юдин С. Конкуренция на алкогольном рынке
http://www.gorn.ru/archive/2006/10/article3603.html?print=1
42.Mystery Shopping
http://www.infowave.ru/lib/methods/mystery_shopping/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Конкурентноспособность оптового предприятия, пути повышения.
Содержание
Введение
1. Теоретические аспекты конкурентоспособности предприятия
1.1. Современные подходы к понятиям «конкуренция» и «конкурентоспособность»
1.2. Тенденции развития конкуренции на российских рынках и влияние конкурентной среды
1.3. Методы оценки конкурентоспособности предприятия
2. Анализ конкурентоспособности ООО «Горгиппия»
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Оценка конкурентоспособности предприятия
2.3. Исследование потребителей и их удовлетворенности предприятием
2.4. Анализ текущей стратегии предприятия и его SWOT-анализ
3. Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Горгиппия»
3.1. Совершенствование торгового процесса: внедрение CRM-системы
3.2. Совершенствование процесса личной продажи: внедрение новой системы мотивации менеджеров по продажам
3.3. Совершенствование торгового процесса: оценка качества обслуживания и обучение менеджеров по продажам
3.4. Совершенствование сбытовой политики: работа с оптовыми клиентами
3.5. Введение в структуру ООО «Горгиппия» отдела маркетинга
Заключение
Библиографический список
Приложение
Библиографический список
1.Конституция Российской Федерации http://www.constitution.ru/
2.Федеральный закон от 26.07.07 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» // Российская газета. - 26 июля 2006. - № 162.
3.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2007.
4.Бабошин А. В. Конкурентная позиция как конкурентное преимущество компании / Роль бизнеса в трансформации российского общества. – М.: Маркет ДС, 2007.
5.Баринов В.А., Синельников А.В. Развитие организации в конкурентной среде // Менеджмент в России и за рубежом. – 2005. - № 6.
6.Баринов В.А. , Харченко В.Л. Стратегический менеджмент. – М.: Инфра-М, 2008.
7.Белоусов В.В., Глезман Л.В. Совершенствование управления конкурентоспособностью промышленного предприятия. - Пермь: Изд-во ООО «Полиграф Сити», 2008.
8.Буторин С.Н., Пахтусов З.Е. Экономическая природа предприятия и его конкурентоспособность в современных условиях хозяйствования // Экономика АПК Предуралья. Научно-практический журнал. – 2007. - №6. – с. 48-51.
9.Винкельманн П.Э. Маркетинг и сбыт. - М.: Гребенников ИД, 2006.
10.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2008.
11.Головин И. Карта конкуренции // Практический маркетинг. – 2006. - №5.
12.Горчелс Л. Управление каналами дистрибуции. - М.: Гребенников ИД, 2005.
13.Егоров Н.С. Управление конкурентоспособностью предприятия. – М.: ПроСофт-М, 2007.
14.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. – СПб: Издательство «Питер», 2007.
15.Короткий Ю.Г. Товарная конкурентоспособность и ее количественное представление.// Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. - № 2.
16.Ляднов Б.Г., Ляховенко В.И., Федотова О.В. Методика формирования критериев и базы сравнения для оценки конкурентоспособности малых предприятий / Тезисы докладов Девятой межвузовской научно-практической конференции «Экономика и управление». Часть II. - М.: МГАПИ, 2008.
17.Магомедов Ш.Ш. Конкурентоспособность товаров: Учебное пособие.- М.:Инфра-М, 2005.
18.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2008.
19.Михайлова Е.А. Основы бенчмаркинга. – М.: Юрист, 2008.
20.О?Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход/ Пер. с англ. Под ред. Д.О.Ямпольской. – СПб: Питер, 2002.
21.Портер М. Конкурентная стратегия. – М.: Альпина, 2007.
22.Рожкова И.Н. Система методов управления конкурентоспособностью товаров // Известия Тульского государственного университета. Серия «Экономика. Управление. Финансы». Выпуск № 3. – Тула: Изд-во ТулГУ, 2006. - С.321-325.
23.Рожкова И.Н. Совершенствование управления конкурентоспособностью товаров // Современные аспекты экономики.- 2006.–№10 – С. 253-257.
24.Российская промышленность на этапе роста: факторы конкурентоспособности фирм / Под редакцией К.Р. Гончар и Б.В. Кузнецова: Гос. ун-т – Высшая школа экономики. – М.: Вершина, 2008.
25.Рубин Ю.Б. Теория и практика предпринимательской конкуренции. – М: Маркет ДС, 2008.
26.Рыбина М.Н. Организационно-экономические условия формирования конкурентоспособного малого предпринимательства // Менеджмент в России и за рубежом. – 2005. - № 4.
27.Тавсултанова А.Т. Проблемы управления конкурентоспособностью предприятий оптовой торговли// Проблемы теории и практики управления развитием социально-экономических систем. Материалы III Всероссийской науч.-практ. конф. 15-17 ноября – Махачкала: ГОУ ВПО «ДГТУ», 2006.
28.Фасхиев Х.А., Попова Е.В. Как измерить конкурентоспособность предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - № 4. – С. 56-59.
29.Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. – М.: Маркет ДС, 2008.
30.Федосеев В.Н. Управление маркетингом. - М.: Март, 2006.
31.Хотяшева О.М. Инновационный менеджмент. – СПб.: Питер, 2006.
32.Царев В.В., Кантарович А.А., Черныш В.В. Оценка конкурентоспособности предприятий (организаций). – М.: ЮНИТИ, 2008.
33.Юданов А.Ю.Конкуренция: теория и практика. Учебно-практическое пособие.- М. Изд-во ГНОМ и Д, 2008.
34.Юсупова А.Т. Теория отраслевых рынков. - М.: Издательство СО РАН, 2005.
35.Ющук Е.Л. Конкурентная разведка: маркетинг рисков и возможностей. – М.: Вершина, 2006.
36.Алкогольный рынок: выживут только сильнейшие
http://www.yarmarka.net/marketplace/articles/alkagol2.asp
37. Десять крупнейших производителей водки контролируют более половины российского рынка http://www.polit.ru/economy/2009/10/12/50proc.html
38.Кузнецов С.В. Анализ конкурентоспособности рынка алкогольной продукции в России http://www.marketing.spb.ru/read/article/a39.htm
39.Лапуста М. Г. Конкурентный анализ отрасли и ключевые факторы успеха http://www.elitarium.ru/2007/05/24/konkurentnyjj_analiz_otrasli.html
40.Сибирский рынок крепкого алкоголя по итогам 2009 года вырос
http://novosibirsk.russiaregionpress.ru/archives/5637
41.Юдин С. Конкуренция на алкогольном рынке
http://www.gorn.ru/archive/2006/10/article3603.html?print=1
42.Mystery Shopping
http://www.infowave.ru/lib/methods/mystery_shopping/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую