Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Конкурентноспособность оптового предприятия, пути повышения.

  • 101 страниц
  • 2013 год
  • 389 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Конкурентноспособность оптового предприятия, пути повышения.

Содержание

Введение
1. Теоретические аспекты конкурентоспособности предприятия
1.1. Современные подходы к понятиям «конкуренция» и «конкурентоспособность»
1.2. Тенденции развития конкуренции на российских рынках и влияние конкурентной среды
1.3. Методы оценки конкурентоспособности предприятия
2. Анализ конкурентоспособности ООО «Горгиппия»
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Оценка конкурентоспособности предприятия
2.3. Исследование потребителей и их удовлетворенности предприятием
2.4. Анализ текущей стратегии предприятия и его SWOT-анализ
3. Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Горгиппия»
3.1. Совершенствование торгового процесса: внедрение CRM-системы
3.2. Совершенствование процесса личной продажи: внедрение новой системы мотивации менеджеров по продажам
3.3. Совершенствование торгового процесса: оценка качества обслуживания и обучение менеджеров по продажам
3.4. Совершенствование сбытовой политики: работа с оптовыми клиентами
3.5. Введение в структуру ООО «Горгиппия» отдела маркетинга
Заключение
Библиографический список
Приложение

Библиографический список

1.Конституция Российской Федерации http://www.constitution.ru/
2.Федеральный закон от 26.07.07 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» // Российская газета. - 26 июля 2006. - № 162.
3.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2007.
4.Бабошин А. В. Конкурентная позиция как конкурентное преимущество компании / Роль бизнеса в трансформации российского общества. – М.: Маркет ДС, 2007.
5.Баринов В.А., Синельников А.В. Развитие организации в конкурентной среде // Менеджмент в России и за рубежом. – 2005. - № 6.
6.Баринов В.А. , Харченко В.Л. Стратегический менеджмент. – М.: Инфра-М, 2008.
7.Белоусов В.В., Глезман Л.В. Совершенствование управления конкурентоспособностью промышленного предприятия. - Пермь: Изд-во ООО «Полиграф Сити», 2008.
8.Буторин С.Н., Пахтусов З.Е. Экономическая природа предприятия и его конкурентоспособность в современных условиях хозяйствования // Экономика АПК Предуралья. Научно-практический журнал. – 2007. - №6. – с. 48-51.
9.Винкельманн П.Э. Маркетинг и сбыт. - М.: Гребенников ИД, 2006.
10.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2008.
11.Головин И. Карта конкуренции // Практический маркетинг. – 2006. - №5.
12.Горчелс Л. Управление каналами дистрибуции. - М.: Гребенников ИД, 2005.
13.Егоров Н.С. Управление конкурентоспособностью предприятия. – М.: ПроСофт-М, 2007.
14.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. – СПб: Издательство «Питер», 2007.
15.Короткий Ю.Г. Товарная конкурентоспособность и ее количественное представление.// Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. - № 2.
16.Ляднов Б.Г., Ляховенко В.И., Федотова О.В. Методика формирования критериев и базы сравнения для оценки конкурентоспособности малых предприятий / Тезисы докладов Девятой межвузовской научно-практической конференции «Экономика и управление». Часть II. - М.: МГАПИ, 2008.
17.Магомедов Ш.Ш. Конкурентоспособность товаров: Учебное пособие.- М.:Инфра-М, 2005.
18.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2008.
19.Михайлова Е.А. Основы бенчмаркинга. – М.: Юрист, 2008.
20.О?Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход/ Пер. с англ. Под ред. Д.О.Ямпольской. – СПб: Питер, 2002.
21.Портер М. Конкурентная стратегия. – М.: Альпина, 2007.
22.Рожкова И.Н. Система методов управления конкурентоспособностью товаров // Известия Тульского государственного университета. Серия «Экономика. Управление. Финансы». Выпуск № 3. – Тула: Изд-во ТулГУ, 2006. - С.321-325.
23.Рожкова И.Н. Совершенствование управления конкурентоспособностью товаров // Современные аспекты экономики.- 2006.–№10 – С. 253-257.
24.Российская промышленность на этапе роста: факторы конкурентоспособности фирм / Под редакцией К.Р. Гончар и Б.В. Кузнецова: Гос. ун-т – Высшая школа экономики. – М.: Вершина, 2008.
25.Рубин Ю.Б. Теория и практика предпринимательской конкуренции. – М: Маркет ДС, 2008.
26.Рыбина М.Н. Организационно-экономические условия формирования конкурентоспособного малого предпринимательства // Менеджмент в России и за рубежом. – 2005. - № 4.
27.Тавсултанова А.Т. Проблемы управления конкурентоспособностью предприятий оптовой торговли// Проблемы теории и практики управления развитием социально-экономических систем. Материалы III Всероссийской науч.-практ. конф. 15-17 ноября – Махачкала: ГОУ ВПО «ДГТУ», 2006.
28.Фасхиев Х.А., Попова Е.В. Как измерить конкурентоспособность предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - № 4. – С. 56-59.
29.Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. – М.: Маркет ДС, 2008.
30.Федосеев В.Н. Управление маркетингом. - М.: Март, 2006.
31.Хотяшева О.М. Инновационный менеджмент. – СПб.: Питер, 2006.
32.Царев В.В., Кантарович А.А., Черныш В.В. Оценка конкурентоспособности предприятий (организаций). – М.: ЮНИТИ, 2008.
33.Юданов А.Ю.Конкуренция: теория и практика. Учебно-практическое пособие.- М. Изд-во ГНОМ и Д, 2008.
34.Юсупова А.Т. Теория отраслевых рынков. - М.: Издательство СО РАН, 2005.
35.Ющук Е.Л. Конкурентная разведка: маркетинг рисков и возможностей. – М.: Вершина, 2006.
36.Алкогольный рынок: выживут только сильнейшие
http://www.yarmarka.net/marketplace/articles/alkagol2.asp
37. Десять крупнейших производителей водки контролируют более половины российского рынка http://www.polit.ru/economy/2009/10/12/50proc.html
38.Кузнецов С.В. Анализ конкурентоспособности рынка алкогольной продукции в России http://www.marketing.spb.ru/read/article/a39.htm
39.Лапуста М. Г. Конкурентный анализ отрасли и ключевые факторы успеха http://www.elitarium.ru/2007/05/24/konkurentnyjj_analiz_otrasli.html
40.Сибирский рынок крепкого алкоголя по итогам 2009 года вырос
http://novosibirsk.russiaregionpress.ru/archives/5637
41.Юдин С. Конкуренция на алкогольном рынке
http://www.gorn.ru/archive/2006/10/article3603.html?print=1
42.Mystery Shopping
http://www.infowave.ru/lib/methods/mystery_shopping/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Конкурентноспособность оптового предприятия, пути повышения.

Содержание

Введение
1. Теоретические аспекты конкурентоспособности предприятия
1.1. Современные подходы к понятиям «конкуренция» и «конкурентоспособность»
1.2. Тенденции развития конкуренции на российских рынках и влияние конкурентной среды
1.3. Методы оценки конкурентоспособности предприятия
2. Анализ конкурентоспособности ООО «Горгиппия»
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Оценка конкурентоспособности предприятия
2.3. Исследование потребителей и их удовлетворенности предприятием
2.4. Анализ текущей стратегии предприятия и его SWOT-анализ
3. Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Горгиппия»
3.1. Совершенствование торгового процесса: внедрение CRM-системы
3.2. Совершенствование процесса личной продажи: внедрение новой системы мотивации менеджеров по продажам
3.3. Совершенствование торгового процесса: оценка качества обслуживания и обучение менеджеров по продажам
3.4. Совершенствование сбытовой политики: работа с оптовыми клиентами
3.5. Введение в структуру ООО «Горгиппия» отдела маркетинга
Заключение
Библиографический список
Приложение

Библиографический список

1.Конституция Российской Федерации http://www.constitution.ru/
2.Федеральный закон от 26.07.07 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» // Российская газета. - 26 июля 2006. - № 162.
3.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2007.
4.Бабошин А. В. Конкурентная позиция как конкурентное преимущество компании / Роль бизнеса в трансформации российского общества. – М.: Маркет ДС, 2007.
5.Баринов В.А., Синельников А.В. Развитие организации в конкурентной среде // Менеджмент в России и за рубежом. – 2005. - № 6.
6.Баринов В.А. , Харченко В.Л. Стратегический менеджмент. – М.: Инфра-М, 2008.
7.Белоусов В.В., Глезман Л.В. Совершенствование управления конкурентоспособностью промышленного предприятия. - Пермь: Изд-во ООО «Полиграф Сити», 2008.
8.Буторин С.Н., Пахтусов З.Е. Экономическая природа предприятия и его конкурентоспособность в современных условиях хозяйствования // Экономика АПК Предуралья. Научно-практический журнал. – 2007. - №6. – с. 48-51.
9.Винкельманн П.Э. Маркетинг и сбыт. - М.: Гребенников ИД, 2006.
10.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2008.
11.Головин И. Карта конкуренции // Практический маркетинг. – 2006. - №5.
12.Горчелс Л. Управление каналами дистрибуции. - М.: Гребенников ИД, 2005.
13.Егоров Н.С. Управление конкурентоспособностью предприятия. – М.: ПроСофт-М, 2007.
14.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. – СПб: Издательство «Питер», 2007.
15.Короткий Ю.Г. Товарная конкурентоспособность и ее количественное представление.// Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. - № 2.
16.Ляднов Б.Г., Ляховенко В.И., Федотова О.В. Методика формирования критериев и базы сравнения для оценки конкурентоспособности малых предприятий / Тезисы докладов Девятой межвузовской научно-практической конференции «Экономика и управление». Часть II. - М.: МГАПИ, 2008.
17.Магомедов Ш.Ш. Конкурентоспособность товаров: Учебное пособие.- М.:Инфра-М, 2005.
18.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2008.
19.Михайлова Е.А. Основы бенчмаркинга. – М.: Юрист, 2008.
20.О?Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход/ Пер. с англ. Под ред. Д.О.Ямпольской. – СПб: Питер, 2002.
21.Портер М. Конкурентная стратегия. – М.: Альпина, 2007.
22.Рожкова И.Н. Система методов управления конкурентоспособностью товаров // Известия Тульского государственного университета. Серия «Экономика. Управление. Финансы». Выпуск № 3. – Тула: Изд-во ТулГУ, 2006. - С.321-325.
23.Рожкова И.Н. Совершенствование управления конкурентоспособностью товаров // Современные аспекты экономики.- 2006.–№10 – С. 253-257.
24.Российская промышленность на этапе роста: факторы конкурентоспособности фирм / Под редакцией К.Р. Гончар и Б.В. Кузнецова: Гос. ун-т – Высшая школа экономики. – М.: Вершина, 2008.
25.Рубин Ю.Б. Теория и практика предпринимательской конкуренции. – М: Маркет ДС, 2008.
26.Рыбина М.Н. Организационно-экономические условия формирования конкурентоспособного малого предпринимательства // Менеджмент в России и за рубежом. – 2005. - № 4.
27.Тавсултанова А.Т. Проблемы управления конкурентоспособностью предприятий оптовой торговли// Проблемы теории и практики управления развитием социально-экономических систем. Материалы III Всероссийской науч.-практ. конф. 15-17 ноября – Махачкала: ГОУ ВПО «ДГТУ», 2006.
28.Фасхиев Х.А., Попова Е.В. Как измерить конкурентоспособность предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - № 4. – С. 56-59.
29.Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. – М.: Маркет ДС, 2008.
30.Федосеев В.Н. Управление маркетингом. - М.: Март, 2006.
31.Хотяшева О.М. Инновационный менеджмент. – СПб.: Питер, 2006.
32.Царев В.В., Кантарович А.А., Черныш В.В. Оценка конкурентоспособности предприятий (организаций). – М.: ЮНИТИ, 2008.
33.Юданов А.Ю.Конкуренция: теория и практика. Учебно-практическое пособие.- М. Изд-во ГНОМ и Д, 2008.
34.Юсупова А.Т. Теория отраслевых рынков. - М.: Издательство СО РАН, 2005.
35.Ющук Е.Л. Конкурентная разведка: маркетинг рисков и возможностей. – М.: Вершина, 2006.
36.Алкогольный рынок: выживут только сильнейшие
http://www.yarmarka.net/marketplace/articles/alkagol2.asp
37. Десять крупнейших производителей водки контролируют более половины российского рынка http://www.polit.ru/economy/2009/10/12/50proc.html
38.Кузнецов С.В. Анализ конкурентоспособности рынка алкогольной продукции в России http://www.marketing.spb.ru/read/article/a39.htm
39.Лапуста М. Г. Конкурентный анализ отрасли и ключевые факторы успеха http://www.elitarium.ru/2007/05/24/konkurentnyjj_analiz_otrasli.html
40.Сибирский рынок крепкого алкоголя по итогам 2009 года вырос
http://novosibirsk.russiaregionpress.ru/archives/5637
41.Юдин С. Конкуренция на алкогольном рынке
http://www.gorn.ru/archive/2006/10/article3603.html?print=1
42.Mystery Shopping
http://www.infowave.ru/lib/methods/mystery_shopping/

Купить эту работу

Конкурентноспособность оптового предприятия, пути повышения.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽