Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Управление маркетинговой деятельностью предприятия(на примере.....)
Содержание
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы управления маркетинговой деятельностью
1.1.Сущность маркетинга
1.2. Особенности маркетинговой деятельности современного малого предприятия
1.3.Управление маркетинговой деятельностью предприятия
Глава 2. Анализ деятельности предприятия ООО «Восток-Электро»
2.2. Организационная структура и анализ кадрового состава «Восток-Электро»
2.3. Маркетинговый анализ внешней и внутренней среды предприятия
2.3.1. Маркетинговый анализ внешней и внутренней среды
Таблица 4
2.3.2. Маркетинговая деятельность предприятия
Глава 3. Совершенствование управления маркетинговой деятельностью предприятия
3.1. Организация и планирование эффективной маркетинговой деятельности
3.1.1. Организация маркетинговой деятельности на предприятии
3.1.2. Контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности
3.2.Маркетинговые мероприятия по усовершенствованию организационно–функциональной структуры
3.2.1. Организация маркетингового отдела и программы маркетинга
3.2.2. Программа маркетинга
3.2. Совершенствование коммуникационной политики
3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий на изменение основных финансово-экономических показателей предприятия
Заключение
Список использованной литературы
"Список использованной литературы
1. Международный кодекс МТП и ЕСОМАР по практике маркетинговый и социальных исследований.
2. Международный кодекс рекламной практики. Публикация МТП в Париже,1987.
3. ГК РФ, части 1,2.
4. НК РФ, части 1,2.
5. Федеральный закон от 25 сентября 1998 г. N 158-ФЗ ""О лицензировании отдельных видов деятельности"".
6. Закон РФ от 10 июня 1993 г. N 5151-1 ""О сертификации продукции и услуг"".
7. Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью».
8. Постановление Госстандарта России от 16 ноября 1999 г. N 58.
9. Абрютина М. С., Грачев А. В. Анализ финансово - экономической деятельности предприятия. - М.: «Дело и сервис», 2000.
10.Адексунин В. А. Маркетинг. Краткий курс - М.; «Дашков и К», 2002
11.Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. М.: ТОО «ИнтелТех», 1993
12. Александров Д. Развитие рекламного рынка «БОСС» №11, 2000
13. Алексеев С.В. Маркетинговое право. - М.: Издательство НОРМА, 2002
14. Алешина И.В. Поведение потребителей. - М.: Гранд, 1999
15.Баканов М.И., Шеремет А.Д., Теория экономического анализа, М.:
Финансы и статистика, 1999
16. Балабанов И. Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта - М.: «Финансы и статистика», 2000
17.Басовский Л. Е. Маркетинг. Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2000
18.Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации. - СПб.; Изд-во СПбУЭФ, 1996.
19.Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики : учебник / В.И. Беляев. — М. : КНОРУС, 2005.
20.Браверман А.А. Маркетинг в Российской экономике переходного периода: методология и практика. - М.: «Экономика», 1997.
21. Бушуева Л.И. Роль интернет-услуг в практической маркетинговой деятельности «Маркетинг в России и за рубежом» № 4, 2001.
22. Виноградова М. В. и др. Оценка эффективности мероприятий дипломного проектирования - М.: МГУЛ, 2003.
23.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. Издание 2-е, М.: Финпресс, 2000.
24.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования Маркетинг в России и за рубежом № 5 / 2000.
25.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования «Маркетинг в России и за рубежом» № 1 / 2001.
26.Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999.
27.Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. М.: Гелла-принт, 1996.
29.Денисова Г.С., Гук А.А., Маркетинговые исследования российского рынка: опыт анализа, ""Практический маркетинг"" - № 1, 1999.
30.Ерёмин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации : учебник / В.Н. Ерёмин. — М.: КНОРУС, 2006.
31.Кеворков В.В. Практический маркетинг. Рабочая тетрадь Руководителя -СПб.: Издательство ""Дельта"", 2001.
32. Ковалев В. В., Волкова О. Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия - М.: «Проспект», 2000.
33. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007.
34. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1998.
35. Липсиц И. В., Косов В. В. Инвестиционный проект: методы подготовки анализа, М.: Инфра-М, 1996.
36. Малхорта, Нэреш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. Пер. с англ. — М.: Издательский дом ""Вильямс"", 2002.
37. Маркетинг: общий курс: учеб. пособие / под ред. Н.Я. Колюжной, А.Я. Якобсона. – М.: Изд-во Омега-Л, 2006.
38. Маркетинг: Учебник для вузов / Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и др.; Под ред.Н.Д. Эриашвили.– М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.
39. Маркетинговая стратегия. Курс МВА / О. Уолкер-мл. [и др.]; [пер. с англ. И.Клюева]. – М.: Вершина, 2006.
40. Медведев П.М. Организация маркетинговой службы с нуля. – СПб.: Питер, 2005.
41. Моисеева H.К, Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учеб. пособие / Под ред. Н.К. Моисеевой. — М.: Финансы и статистика, 2002.
42. Маркетинг как система управления // Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. № 4, 2005.
43. Марданова Э.У. Маркетинг на крупном предприятии - 2000. - №5.
44.Маркетинг / под ред. А. Н. Романова - М.: ЮНИТИ, 1996.
45. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности/под ред. Алексунина В.А.
-М.: «Маркетинг», 2001.
46. Мелкумов Я. С. Экономическая оценка эффективности инвестиций и финансирование инвестиционных проектов, - М.: ИКЦ «ДИС», 1997.
47.Морозов Ю. В. Основы маркетинга - М.: «Дашков и К», 2000.
48.Панкрухин А.П. Маркетинг. - М.: ИМПЭ, 1999.
49.Путиевский Б.Г. Маркетинговое исследование розничного рынка ""Практический маркетинг"" - №6 1999.
50.Раицкий К.А. Экономика предприятия. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000.
51. Райзберг Б. А. Курс экономики - М.: «Инфра-М», 1997.
52. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. М.: ИНФРА-М, 2002.
53. Салин В. Н., Ситникова О. Ю. Техника финансово-экономических расчетов - М.: «Финансы и статистика», 2000.
54.Склярова И. Продажи с умом «БОСС» №4 2002.
55.Фатхутдинов Р. Стратегический маркетинг: Учебник - М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-синтез», 2000.
56.Хруцкий В. Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. - М.: Финансы и статистика, 2000.
57.Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 1993.
58. Экономика предприятия / под ред. В.Я. Горфинкеля, В. А. Швандара -М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998."
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Управление маркетинговой деятельностью предприятия(на примере.....)
Содержание
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы управления маркетинговой деятельностью
1.1.Сущность маркетинга
1.2. Особенности маркетинговой деятельности современного малого предприятия
1.3.Управление маркетинговой деятельностью предприятия
Глава 2. Анализ деятельности предприятия ООО «Восток-Электро»
2.2. Организационная структура и анализ кадрового состава «Восток-Электро»
2.3. Маркетинговый анализ внешней и внутренней среды предприятия
2.3.1. Маркетинговый анализ внешней и внутренней среды
Таблица 4
2.3.2. Маркетинговая деятельность предприятия
Глава 3. Совершенствование управления маркетинговой деятельностью предприятия
3.1. Организация и планирование эффективной маркетинговой деятельности
3.1.1. Организация маркетинговой деятельности на предприятии
3.1.2. Контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности
3.2.Маркетинговые мероприятия по усовершенствованию организационно–функциональной структуры
3.2.1. Организация маркетингового отдела и программы маркетинга
3.2.2. Программа маркетинга
3.2. Совершенствование коммуникационной политики
3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий на изменение основных финансово-экономических показателей предприятия
Заключение
Список использованной литературы
"Список использованной литературы
1. Международный кодекс МТП и ЕСОМАР по практике маркетинговый и социальных исследований.
2. Международный кодекс рекламной практики. Публикация МТП в Париже,1987.
3. ГК РФ, части 1,2.
4. НК РФ, части 1,2.
5. Федеральный закон от 25 сентября 1998 г. N 158-ФЗ ""О лицензировании отдельных видов деятельности"".
6. Закон РФ от 10 июня 1993 г. N 5151-1 ""О сертификации продукции и услуг"".
7. Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью».
8. Постановление Госстандарта России от 16 ноября 1999 г. N 58.
9. Абрютина М. С., Грачев А. В. Анализ финансово - экономической деятельности предприятия. - М.: «Дело и сервис», 2000.
10.Адексунин В. А. Маркетинг. Краткий курс - М.; «Дашков и К», 2002
11.Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. М.: ТОО «ИнтелТех», 1993
12. Александров Д. Развитие рекламного рынка «БОСС» №11, 2000
13. Алексеев С.В. Маркетинговое право. - М.: Издательство НОРМА, 2002
14. Алешина И.В. Поведение потребителей. - М.: Гранд, 1999
15.Баканов М.И., Шеремет А.Д., Теория экономического анализа, М.:
Финансы и статистика, 1999
16. Балабанов И. Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта - М.: «Финансы и статистика», 2000
17.Басовский Л. Е. Маркетинг. Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2000
18.Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации. - СПб.; Изд-во СПбУЭФ, 1996.
19.Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики : учебник / В.И. Беляев. — М. : КНОРУС, 2005.
20.Браверман А.А. Маркетинг в Российской экономике переходного периода: методология и практика. - М.: «Экономика», 1997.
21. Бушуева Л.И. Роль интернет-услуг в практической маркетинговой деятельности «Маркетинг в России и за рубежом» № 4, 2001.
22. Виноградова М. В. и др. Оценка эффективности мероприятий дипломного проектирования - М.: МГУЛ, 2003.
23.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. Издание 2-е, М.: Финпресс, 2000.
24.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования Маркетинг в России и за рубежом № 5 / 2000.
25.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования «Маркетинг в России и за рубежом» № 1 / 2001.
26.Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999.
27.Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. М.: Гелла-принт, 1996.
29.Денисова Г.С., Гук А.А., Маркетинговые исследования российского рынка: опыт анализа, ""Практический маркетинг"" - № 1, 1999.
30.Ерёмин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации : учебник / В.Н. Ерёмин. — М.: КНОРУС, 2006.
31.Кеворков В.В. Практический маркетинг. Рабочая тетрадь Руководителя -СПб.: Издательство ""Дельта"", 2001.
32. Ковалев В. В., Волкова О. Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия - М.: «Проспект», 2000.
33. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007.
34. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1998.
35. Липсиц И. В., Косов В. В. Инвестиционный проект: методы подготовки анализа, М.: Инфра-М, 1996.
36. Малхорта, Нэреш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. Пер. с англ. — М.: Издательский дом ""Вильямс"", 2002.
37. Маркетинг: общий курс: учеб. пособие / под ред. Н.Я. Колюжной, А.Я. Якобсона. – М.: Изд-во Омега-Л, 2006.
38. Маркетинг: Учебник для вузов / Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и др.; Под ред.Н.Д. Эриашвили.– М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.
39. Маркетинговая стратегия. Курс МВА / О. Уолкер-мл. [и др.]; [пер. с англ. И.Клюева]. – М.: Вершина, 2006.
40. Медведев П.М. Организация маркетинговой службы с нуля. – СПб.: Питер, 2005.
41. Моисеева H.К, Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учеб. пособие / Под ред. Н.К. Моисеевой. — М.: Финансы и статистика, 2002.
42. Маркетинг как система управления // Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. № 4, 2005.
43. Марданова Э.У. Маркетинг на крупном предприятии - 2000. - №5.
44.Маркетинг / под ред. А. Н. Романова - М.: ЮНИТИ, 1996.
45. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности/под ред. Алексунина В.А.
-М.: «Маркетинг», 2001.
46. Мелкумов Я. С. Экономическая оценка эффективности инвестиций и финансирование инвестиционных проектов, - М.: ИКЦ «ДИС», 1997.
47.Морозов Ю. В. Основы маркетинга - М.: «Дашков и К», 2000.
48.Панкрухин А.П. Маркетинг. - М.: ИМПЭ, 1999.
49.Путиевский Б.Г. Маркетинговое исследование розничного рынка ""Практический маркетинг"" - №6 1999.
50.Раицкий К.А. Экономика предприятия. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000.
51. Райзберг Б. А. Курс экономики - М.: «Инфра-М», 1997.
52. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. М.: ИНФРА-М, 2002.
53. Салин В. Н., Ситникова О. Ю. Техника финансово-экономических расчетов - М.: «Финансы и статистика», 2000.
54.Склярова И. Продажи с умом «БОСС» №4 2002.
55.Фатхутдинов Р. Стратегический маркетинг: Учебник - М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-синтез», 2000.
56.Хруцкий В. Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. - М.: Финансы и статистика, 2000.
57.Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 1993.
58. Экономика предприятия / под ред. В.Я. Горфинкеля, В. А. Швандара -М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998."
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую