Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

  • 83 страниц
  • 2020 год
  • 53 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

helptostudent

Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет

2500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

......
Целью работы является определение роли маркетинговых исследований в формировании стратегии товарной политики предприятия, их подробная оценка.
Из задач, в работе разработаны следующие:
– исследовать теоретические аспекты адаптации результатов маркетинговых исследований в процессе разработки товарной стратегии предприятия: методы, процессы, роль и т.д.;
– исследовать тенденции развития товарного рынка предприятия «-»;
– оценить спрос и предпочтения потребителей на товарном рынке предприятия «-»;
– изучить степень удовлетворенности и причин неудовлетворенности потребительского спроса на рынке предприятия «-»;
– представить результаты организационно-экономической деятельности торгового предприятия «-»;
– исследовать товарную номенклатуру торгового предприятия «-»;
– обосновать стратегию и разработать оптимальную товарную номенклатуру для торгового предприятия «-».
Предмет исследования – маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики предприятия.
Объект исследования – розничный продовольственный магазин «-».......

ВВЕДЕНИЕ …………………………….………………………………...
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АДАПТАЦИИ РЕЗУЛЬТАТОВ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ПРОЦЕССЕ РАЗРАБОТКИ ТОВАРНОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Методы и процессы маркетинговых исследований ……………………………………………
1.2 Классификация и процесс разработки товарной стратегии предприятия
1.3 Маркетинговые исследования в формировании альтернатив товарной стратегии предприятия
ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ТОВАРНОГО РЫНКА ПРЕДПРИЯТИЯ «-»
2.1 Общая характеристика тенденций развития товарного рынка предприятия «-»
2.2 Оценка спроса и анализ предпочтений потребителей на товарном рынке предприятия «-»
2.3 Изучение степени удовлетворенности и причин неудовлетворенности потребительского спроса на рынке предприятия «-»
ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ ТОВАРНОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ «-»
3.1 Организационно-экономическая характеристика торгового предприятия «-»
3.2 Анализ реализации товарной номенклатуры торгового предприятия «-»
3.3 Обоснование стратегии и разработка оптимальной товарной номенклатуры предприятия «-»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………..
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ………………………
ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………….….

введение и список литературы приведены здесь не полностью, чтобы не понижать оригинальность

......
10. Бызова К.В. Товарная стратегия промышленного предприятия, методы ее разработки / К.В. Бызова // Мультикультурное научное пространство и Россия: сборник статей. – Тюмень: Международный институт, 2017. – С. 434-439.
11. Буравов Д.А. К вопросу о товарной стратегии предприятия / Д.А. Буравов // Проблемы совершенствования организации производства и управления промышленными предприятиями: межвузовский сборник научных трудов. – Самара: Самарский государственный экономический университет, 2015. – С. 12-16.
12. Галицкий Е.Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика: учебник / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 570 c.
13. Герасимов Б.И. Маркетинговые исследования рынка: учеб. пособие / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. – Москва: Форум, 2015. – 480 c.
.....

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

......
Целью работы является определение роли маркетинговых исследований в формировании стратегии товарной политики предприятия, их подробная оценка.
Из задач, в работе разработаны следующие:
– исследовать теоретические аспекты адаптации результатов маркетинговых исследований в процессе разработки товарной стратегии предприятия: методы, процессы, роль и т.д.;
– исследовать тенденции развития товарного рынка предприятия «-»;
– оценить спрос и предпочтения потребителей на товарном рынке предприятия «-»;
– изучить степень удовлетворенности и причин неудовлетворенности потребительского спроса на рынке предприятия «-»;
– представить результаты организационно-экономической деятельности торгового предприятия «-»;
– исследовать товарную номенклатуру торгового предприятия «-»;
– обосновать стратегию и разработать оптимальную товарную номенклатуру для торгового предприятия «-».
Предмет исследования – маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики предприятия.
Объект исследования – розничный продовольственный магазин «-».......

ВВЕДЕНИЕ …………………………….………………………………...
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АДАПТАЦИИ РЕЗУЛЬТАТОВ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ПРОЦЕССЕ РАЗРАБОТКИ ТОВАРНОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Методы и процессы маркетинговых исследований ……………………………………………
1.2 Классификация и процесс разработки товарной стратегии предприятия
1.3 Маркетинговые исследования в формировании альтернатив товарной стратегии предприятия
ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ТОВАРНОГО РЫНКА ПРЕДПРИЯТИЯ «-»
2.1 Общая характеристика тенденций развития товарного рынка предприятия «-»
2.2 Оценка спроса и анализ предпочтений потребителей на товарном рынке предприятия «-»
2.3 Изучение степени удовлетворенности и причин неудовлетворенности потребительского спроса на рынке предприятия «-»
ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ ТОВАРНОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ «-»
3.1 Организационно-экономическая характеристика торгового предприятия «-»
3.2 Анализ реализации товарной номенклатуры торгового предприятия «-»
3.3 Обоснование стратегии и разработка оптимальной товарной номенклатуры предприятия «-»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………..
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ………………………
ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………….….

введение и список литературы приведены здесь не полностью, чтобы не понижать оригинальность

......
10. Бызова К.В. Товарная стратегия промышленного предприятия, методы ее разработки / К.В. Бызова // Мультикультурное научное пространство и Россия: сборник статей. – Тюмень: Международный институт, 2017. – С. 434-439.
11. Буравов Д.А. К вопросу о товарной стратегии предприятия / Д.А. Буравов // Проблемы совершенствования организации производства и управления промышленными предприятиями: межвузовский сборник научных трудов. – Самара: Самарский государственный экономический университет, 2015. – С. 12-16.
12. Галицкий Е.Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика: учебник / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 570 c.
13. Герасимов Б.И. Маркетинговые исследования рынка: учеб. пособие / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. – Москва: Форум, 2015. – 480 c.
.....

Купить эту работу

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

2500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 июня 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
helptostudent
5
Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе helptostudent 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе helptostudent 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе helptostudent 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе helptostudent 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Креативность как процесс функционирования мозга при решении появляющийся проблем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽