Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Smm стратегия компании как инструмент формирования лояльной аудитории на примере Instagram kidsout_ru

  • 72 страниц
  • 2020 год
  • 47 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

user2637281

кандидат наук, доцент

3000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования обуславливается возрастающей ролью маркетинговых коммуникаций в повседневной жизни человека, что свидетельствует о переформатировании классических представлений о маркетинговых технологиях и инструментальных возможностях коммерческого сектора, в рамках которого получаемая информация принимает несвойственные формы социальных функций, «позволяя предполагать высокую степень инспирированности современного социального пространства маркетологами».
Поэтапное развитие маркетинговых технологий привело к тому, что на данный момент организация сбыта (как первичная функция) заменилась на организацию коммуникаций между акторами взаимоотношений, в рамках которых приоритетную роль играет не предмет обмена, а сами взаимоотношения, что представляет собой специфический социально-коммуникационного процесс, что обуславливается необходимостью создания, определенного необходимого потребительского спроса, в соответствие с рыночным предложением, что требует формирования и внедрения инновационных методов маркетинговой стратегии управления потребительским поведением.
Специфика сложившейся ситуации в области маркетинговых технологий, в частности – противоречия между экономическими и социально-психологическими задачами, требует комплексного междисциплинарного исследовательского анализа. Отметим, что нынешние маркетинговые технологии, включая основополагающие понятия, складывались в рамках экономической теории, что накладывает существенные теоретико-методологические ограничения на изучение современных маркетинговых технологий, поскольку сущность данных подходов не укладывается в рамки классических маркетинговых теорий.
Таким образом, следует отметить, что актуальность выпускной квалификационной работы обуславливается:
1. Необходимостью комплексного теоретико-методологического изучения современных форм маркетинговых технологий (подходов);
2. Имеющимися глубинными противоречиями экономического и социально-коммуникативного понимания сущности маркетинговых подходов;
3. Исследование маркетинга как социального процесса;
4. Разграничением понимания сущности современных SMM-технологий
Степень научной разработанности
Потребление как феномен маркетинговых коммуникаций традиционно рассматривался маркетологами и экономистами (Ф. Котлер, Ж.-Ж. Ламбен, К. Ланкастер, Х. Лейбенстайн, Т. Скитовски, П.У. Миниард, Г. Фоксол, И.В. Алёшина, Н.Н. Бондаренко, В.И. Ильин), психологами ((А. Маслоу, К. Ротцтол, В. Фрайбургер и др.). Потреблению как социологическому явлению, формирующему образ жизнедеятельности, идеологию, привычки, посвящены исследовательские труды Ж. Бодрийяра, П. Бурдье, М. Вебера, Т. Веблена, Г. Зиммеля, В. Зомбарта, К. Маркса, Г. Маркузе, Э. Фромма.
Отметим, что исследование феномена потребления как коммуникативного процесса, включая средство индивидуализации , актуализированное в предмете выпускной квалификационной работы, осуществляется в академических трудах Д. Бэлла, З. Баумана, И. Гофмана, Ф. Джеймисона, Ж. Бодрийяра, Р. Бокока, Дж. 5 Ритцера, Э. Тоффлера. Следует отметить, что специфика маркетингового восприятия и потребительское поведение в отечественных академических трудах исследовалось А.Б. Гофманом, В. Ильиной, С. Веселовой, П. Завьяловой и др.
Необходимо обратить внимание на исследования маркетинга в контексте коммуникативных практик, в рамках формирования определенных стереотипов, социальных полей, которые предприняты в трудах В.И. Ильина, А.В. Меренкова, Ж.Т. Тощенко, П. Бурдье, Л.Н. Банниковой, Н.Н. Богомоловой. Отметим, что маркетинг как социальный процесс, в контексте современных подходов в его сущностной интерпретации, воздействии на социальное пространство, исследован в академических трудах П. Бурдье, П. Бергера, И. Гофмана, Т. Лукмана, А.Ю. Девятко, Л.Н. Банниковой, Н.Н. Зарубиной.
В условиях быстроменяющегося современного информационного пространства, для полноты предмета исследования выпускной квалификационной работы, нельзя не обратить внимание на труды исследователей городской информационной среды, в рамках социально-экономического контекста, авторами которых являются Ю.В. Веселова, К.В. Криничанского, Н.В. Рудаковой, И.А. Спиридонова, А.В. Стрельникова. А.В. Шмелькова и др. Естественно, что изучение современных маркетинговых технологий не представляется полноценным без рассмотрения экономических источников исследования маркетинговых коммуникационных технологий, к числу которых относятся исследователи экономики, теории и практики маркетинга: Ж. Бодрийяр, Ф. Котлер, Р. Моррис, С. Уолш, А. Хайем, В.И. Ильина, Э. Хиршман; Д. МакМарт, В. Пере, П. Дойл, П. Друкер, Ж. Ламбен, М. Макдональд, В. Парето, Э. Райс и др.
Объект исследования – современные SMM-технологии в России
Предмет исследования – специфика управления отношений с потребителем на основе SMM-технологий
Целью исследования является выявление специфических особенностей управления отношений с потребителем при применении SMM-инструментария, в рамках исследования Instagram Kidsout_ru
Для реализации поставленной цели необходимо выполнение следующих задач:
1. Теоретико-методологический анализ основ маркетинговых технологий управлении отношений с потребителем
2. Рассмотрение специфики управления отношениями с потребителями на основе SMM-технологий
3. Анализ современных тенденций развития SMM-технологий в России
4. Осуществление общей характеристики Instagram Kidsout_ru
5. Анализ эффективности применения SMM-инструментария в Instagram Kidsout_ru
6. Обобщение результатов исследования и подготовка практических рекомендаций по оптимизации SMM-инструментария в Instagram Kidsout_ru
Методологическая основа исследования включает в себя:
1. Теоретико-методологический анализ и синтез маркетинговой, социологической и экономической академической литературы, с целью изучения маркетинговых подходов, включая SMM-инструментарий;
2. Сравнительный анализ, для рассмотрения имеющихся научных теорий, и выявление наиболее подходящей под тематику магистерского исследования
Эмпирическая основа исследования включает в себя:
1. Комплексный вторичный анализ имеющихся академических маркетинговых и иных материалов по исследуемой проблематике;
2. Анализ имеющихся статистических и иных материалов, представленных на основе исследования Instagram Kidsout_ru;
3. Официальные статистические данные о применении SMM-инструментария в отечественном и зарубежном сетевом пространстве
Практическая значимость исследования обуславливается возможность применения теоретико-методологических и практических результатов выпускной квалификационной работы, для оптимизации маркетингового подхода, в частности – SMM-инструментария, при осуществлении управления отношений с потребителями Instagram Kidsout_ru.

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретико-методологические основы использования интернет-маркетинга………………………………………………………………………10
1.1. Основы маркетингового подхода в управлении отношениями с потребителем…………………………………………………………….10
1.2. Специфика управления отношениями с потребителем на основе инструментов SMM……………………………………………………..17
1.3. Современное развитие SMM-технологий в России…………………..24
Глава 2. Изучение современных технологий интернет-маркетинга с применением SMM-инструментария на примере Instagram Kidsout_ru…….29
2.1. Общая характеристика Instagram Kidsout_ru и конкурентных позиций на рынке……………………………………………………………………………29
2.2. Анализ эффективности SMM-технологий в Instagram Kidsout_ru для управления отношениями с потребителями………………………………….37
2.3. Практические рекомендации по оптимизации SMM-стратегии для Instagram Kidsout_ru……………………………………………………………45
Заключение…………………………………………………………………......46
Библиография…………………………………………………………………..53
Приложение…………………………………………………………………….59

Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется дипломная работа на тему: «Smm стратегия компании как инструмент формирования лояльной аудитории на примере Instagram kidsout_ru»

Оригинальность работы 80%

БИБЛИОГРАФИЯ
1. Абдульманов С. Евангелист бизнеса. Рассказы о контент- маркетинге и бренд-журналистике. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. 216 с.
2. Агафонов А. Сетевой Маркетинг. Система рекрутирования в Интернете. М.: Омега-Л, 2017.154 с.
3. Асланов Т. PR тексты. Как зацепить читателя. – СПб: Питер, 2017. 176 с.
4. Асланов Т. Альфа – продавцы. Спецназ в отделе продаж. – Спб: Питер, 2017. 192 с.
5. Баксанский О.Е. Технологии манипуляции массами: реклама, маркетинг, PR, GR (когнитивный подход). Карманная книга политтехнолога. – М. Ленанд, 2017. 224 с.
6. Банкин А. Контент-маркенинг для роста продаж. – СПб: Питер, 2017. 272 с.
7. Барлоу Дж., Меллер К. Жалоба – подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях. – М.: Олимп-Бизнес, 2017. 328 с.
8. Беквит Г. Без раздумий. Скрытие силы, заставляющие нас покупать. – М.: Альпина Паблишер, 2017. 232 с.
9. Беквит Г. Четыре ключа к маркетингу услуг. – М.: Альпина Паблишер, 2017. 252 с.
10. Бердников И.П., Стрижова А.Ф. PR – коммуникации. Практическое пособие, 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2017. 208 с.
11. Бердышев С.Н. Информационный маркетинг. Практическое пособие, 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2017. 216 с.
12. Бест Р. Маркетинг от потребителя. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. 696 с.
13. Боровик М. Performance-маркетинг. Заставьте интернет работать на вас. – М.- Альпина Паблишер, 2017. 270 с.
14. Брэнсон Р. К черту все! Берись и делай! – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. 240 с.
15. Гвозденко Е.В. Инстинкт покупать. Успешные продажи с психологическим подходом. Практическое пособие, 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2018. 168 с.
16. Гитомер Дж. Самое главное в продажах. – СПб: Питер, 2018. 128 с
17. Горштейн М. Современный маркетинг. – М.: Дашков и Ко, 2017. 404 с.
18. Горяев К. «Искусство продвижения сайта. Полный курс SEO от идеи до первых клиентов». – М.: Инфра-Инженерия, 2017. 268 с.
19. Грачев А.С., Грачева С.А. Спирина Е.Г. PR-служба компании. Практическое пособие, 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2017. 160 с.
20. Гуров Ф. PR IT-компаний. Российская практика. – М.: Альпина Паблишер, 2018. 160 с.
21. Давыдкина И. Социальная реклама в системе социальных коммуникаций и социального управления. Монография. – М.: Инфра-М, 2017. 126 с.
22. Докторов Б.З. Реклама и опросы общественного мнения в США в 2 ч. Часть 1. Научная реклама: монография / Б. З. Докторов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2018. 263 с.
23. Евстафьев В.А., Пасютина Е.Э. История российской рекламы. Современный период / В.А. Евстафьев, Е.Э. Пасютина. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Дашков и Ко, 2017. 872 с.
24. Есикова И.В. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний, 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2018. 240 с.
25. Жданова Т.С. «Ленивый» маркетинг: принципы пассивных продаж. – 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2017. 148 с.
26. Замедлина Е.В. Маркетинг. Курс лекций. – М.: Научная книга, 2017. 160 с.
27. Иванов А. Как придумать идею, если вы не Огилви. – М.: Альпина Паблишер, 2017. 240 с.
28. Иванов А. Реклама. Игра на эмоциях. – М.: Альпина Паблишер, 2017. 256 с.
29. Ильхов М., Сарычева Л. Пиши, сокращай. Как создать сильный текст. – М.: Альпина Паблишер, 2017. 440 с.
30. Интегрированные коммуникации: теория и практика. Материалы научно-практической конференции ХIХ Международного студенческого фестиваля рекламы, 12 апреля 2017 года. / Отв. ред. Е.Л. Головлева. – М.: МосГУ, 2017. 159 с.
31. Кажарнович В.Ф. SEO на результат. Простые и понятные методы продвижения в интернете. – СПб: Питер, 2017.
32. Келлер С., Прайс К. Больше, чем эффективность. Как самые успешные компании сохраняют лидерство на рынке. – М.: Альпина Паблишер, 2018. 416 с.
33. Кеннеди Д., Уэлш-Филлипс К. Жесткий SMM. Выжать из соцсетей максимум. – М. Альпина Паблишер, 2018.
34. Кеннеди Д.С. Жесткие продажи. Заставьте людей покупать при любых обстоятельствах. – М.: Альпина Паблишер, 2017. 303 с.
35. Кеннеди Д.С. Жесткий тайм-маркетинг. Возьмите свою жизнь под контроль. – М.: Альпина Паблишер, 2018.
36. Колотилов Е. Не давайте скидок. Современные техники продаж. – СПб: Питер, 2017. 192 с.
37. Кононов Н. Автор, ножницы, бумага. Как быстро написать впечатляющие тексты. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. 272 с.
38. Коняшин С. Стереотипы в информационно-новостном управлении общественным мнением (на примере телевизионных СМИ). – М.: Ленанд, 2018. 200 с.
39. Котлер Ф. Летеральный маркетинг. Технология поиска революционных идей. – М.: Альпина Паблишер, 2017. 206 с.
40. Кузнецов П.А. Современные технологии коммерческой рекламы. Практической пособие. – М.: Дашков и К, 2018.
41. Курушин В. Дизайн и реклама. От теории к практике. – М.: ДМК Пресс, 2017. 308 с.
42. Кэтмелл Э., Уоллес Э. Корпорация гениев. Как управлять командой творческих людей. – М.: Альпина Паблишер, 2018. 344 с.
43. Манн И. Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. 296 с.
44. Манн И., Турсина А., Уколова Е. Инструменты маркетинга для отдела продаж. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. 224 с.
45. Мансуров Р.Е. Технологии маркетинга. – Практикум. – М.: Инфра-Инженерия, 2017.
46. Маркетинг на 100 %. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018
47. Назайкин А. Эффективная продажа рекламы в интернете, прессе, на телевидении и радио. – М.: Солон_Пресс, 2017. 324 с.
48. Огилви Д. Огилви о рекламе. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. 304 с.
49. Осовицкая Н. HR-брендинг. Фокус на эффективность. – СПб: Питер, 2017.
50. Осовицкая Н. HR-digital. Практики лучших работодателей. – СПб: Питер, 2018. 416 с.
51. Паничкина Г.Г., Носова Н.С. Как провести успешную рекламную кампанию. – М.: Дашков и К, 2018.
52. Перцовский Н.И. Маркетинг: Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. – М.: Дашков и К, 2016.
53. Пометун А. Маркетинг по любви. 70 способов заполучить сердце клиента навсегда. – М.: Эксмо, 2017.
54. Ренвуазе П., Морен К. Тренинг по нейромаркетингу. Где находится кнопка «купить» в сознании покупателя? – М.: Эксмо, 2017. 224 с.
55. Ривз Р. Реальность в рекламе. – М.: Библос, 2017. 128 с
56. Рэнд П. Дизайн. Форма и хаос. – М.: Студия Артемия Лебедева, 2018. 208 с.
57. Савельев Д., Крюкова Е. 100+ хаков интернет-маркетологов. Как получить трафик и конвертировать его в продажи. – М.: Альпина Паблишер, 2018.
58. Саенко К. Маркетинговый детектив или ангелы и демоны продаж. – М.: Велигор, 2017. 310 с.
59. Сазерленд Дж. Scrum. Революционный метод управления проектами. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018 год.
60. Севостьянов И. Поисковая оптимизация. Практическое руководство по продвижению сайта в Интернете. – СПб: Питер, 2017. 272 с.
61. Семенчук В. 101 способ раскрутки личного бренда. Как сделать себе имя. – М.: Альпина Паблишер, 2017. 252 с.
62. Сенаторов А. Бизнес в Instagram. От регистрации до первых денег. – М.: Альпина Паблишер, 2017.
63. Сенаторов А. Контент-маркетинг. Стратегии продвижения в социальных сетях. – М.: Альпина Паблишер, 2017.
64. Соболева Л. Феномен Инстаграма 2.0. Все новые фишки. – М.: АСТ, 2017.
65. Соболева Л.С. Феномен Инстаграма. Как раскрутить свой аккаунт и заработать. – М.: АСТ, 2017
66. Солодар М. Воронка продаж в интернете. Инструменты автоматизации продаж и повышение среднего чека в бизнесе. – М.: Эксмо, 2018.
67. Стратегия. Сборник статей. – М.: Альпина Паблишер, 2017.
68. Толмачев А. Реклама в интернете. Курс молодого бойца. – СПб: БХВ, 2017. 240 с.
69. Умаров М. PR в реальном времени: Тренды. Кейсы. Правила. – М.: Альпина Паблишер, 2017.
70. Фокс Дж. Как стать суперзвездой маркетинга. Необычные правила, благодаря которым победно звенит ваш кассовый аппарат. – М.: Альпина Паблишер, 2017.
71. Франкель Н., Румянцев Д. Event-маркетинг. Всё об организации и продвижении событий. – СПб: Питер, 2017.
72. Царевский Ф. Яндекс. Директ. Как получить прибыль, а не играть в лотерею. – СПб: Питер, 2018. 256 с.
73. Чалдини Р. Психология влияния. Убеждай. Воздействуй. Защищайся. – СПб: Питер, 2017.
74. Шарп Б. Как растут бренды. О чем не знают маркетологи. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017.
75. Щепакин Б.Б. Рекламная деятельность: экономика и эффективность. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2017.
76. Щербаков С. Партизанский маркетинг в социальных сетях. Инструкция по эксплуатации SMM-менеджера. – СПб: Питер, 2017. 320 с.
77. Щербаков С. Таргетированная реклама. Точно в яблочко. – СПб: Питер, 2018

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования обуславливается возрастающей ролью маркетинговых коммуникаций в повседневной жизни человека, что свидетельствует о переформатировании классических представлений о маркетинговых технологиях и инструментальных возможностях коммерческого сектора, в рамках которого получаемая информация принимает несвойственные формы социальных функций, «позволяя предполагать высокую степень инспирированности современного социального пространства маркетологами».
Поэтапное развитие маркетинговых технологий привело к тому, что на данный момент организация сбыта (как первичная функция) заменилась на организацию коммуникаций между акторами взаимоотношений, в рамках которых приоритетную роль играет не предмет обмена, а сами взаимоотношения, что представляет собой специфический социально-коммуникационного процесс, что обуславливается необходимостью создания, определенного необходимого потребительского спроса, в соответствие с рыночным предложением, что требует формирования и внедрения инновационных методов маркетинговой стратегии управления потребительским поведением.
Специфика сложившейся ситуации в области маркетинговых технологий, в частности – противоречия между экономическими и социально-психологическими задачами, требует комплексного междисциплинарного исследовательского анализа. Отметим, что нынешние маркетинговые технологии, включая основополагающие понятия, складывались в рамках экономической теории, что накладывает существенные теоретико-методологические ограничения на изучение современных маркетинговых технологий, поскольку сущность данных подходов не укладывается в рамки классических маркетинговых теорий.
Таким образом, следует отметить, что актуальность выпускной квалификационной работы обуславливается:
1. Необходимостью комплексного теоретико-методологического изучения современных форм маркетинговых технологий (подходов);
2. Имеющимися глубинными противоречиями экономического и социально-коммуникативного понимания сущности маркетинговых подходов;
3. Исследование маркетинга как социального процесса;
4. Разграничением понимания сущности современных SMM-технологий
Степень научной разработанности
Потребление как феномен маркетинговых коммуникаций традиционно рассматривался маркетологами и экономистами (Ф. Котлер, Ж.-Ж. Ламбен, К. Ланкастер, Х. Лейбенстайн, Т. Скитовски, П.У. Миниард, Г. Фоксол, И.В. Алёшина, Н.Н. Бондаренко, В.И. Ильин), психологами ((А. Маслоу, К. Ротцтол, В. Фрайбургер и др.). Потреблению как социологическому явлению, формирующему образ жизнедеятельности, идеологию, привычки, посвящены исследовательские труды Ж. Бодрийяра, П. Бурдье, М. Вебера, Т. Веблена, Г. Зиммеля, В. Зомбарта, К. Маркса, Г. Маркузе, Э. Фромма.
Отметим, что исследование феномена потребления как коммуникативного процесса, включая средство индивидуализации , актуализированное в предмете выпускной квалификационной работы, осуществляется в академических трудах Д. Бэлла, З. Баумана, И. Гофмана, Ф. Джеймисона, Ж. Бодрийяра, Р. Бокока, Дж. 5 Ритцера, Э. Тоффлера. Следует отметить, что специфика маркетингового восприятия и потребительское поведение в отечественных академических трудах исследовалось А.Б. Гофманом, В. Ильиной, С. Веселовой, П. Завьяловой и др.
Необходимо обратить внимание на исследования маркетинга в контексте коммуникативных практик, в рамках формирования определенных стереотипов, социальных полей, которые предприняты в трудах В.И. Ильина, А.В. Меренкова, Ж.Т. Тощенко, П. Бурдье, Л.Н. Банниковой, Н.Н. Богомоловой. Отметим, что маркетинг как социальный процесс, в контексте современных подходов в его сущностной интерпретации, воздействии на социальное пространство, исследован в академических трудах П. Бурдье, П. Бергера, И. Гофмана, Т. Лукмана, А.Ю. Девятко, Л.Н. Банниковой, Н.Н. Зарубиной.
В условиях быстроменяющегося современного информационного пространства, для полноты предмета исследования выпускной квалификационной работы, нельзя не обратить внимание на труды исследователей городской информационной среды, в рамках социально-экономического контекста, авторами которых являются Ю.В. Веселова, К.В. Криничанского, Н.В. Рудаковой, И.А. Спиридонова, А.В. Стрельникова. А.В. Шмелькова и др. Естественно, что изучение современных маркетинговых технологий не представляется полноценным без рассмотрения экономических источников исследования маркетинговых коммуникационных технологий, к числу которых относятся исследователи экономики, теории и практики маркетинга: Ж. Бодрийяр, Ф. Котлер, Р. Моррис, С. Уолш, А. Хайем, В.И. Ильина, Э. Хиршман; Д. МакМарт, В. Пере, П. Дойл, П. Друкер, Ж. Ламбен, М. Макдональд, В. Парето, Э. Райс и др.
Объект исследования – современные SMM-технологии в России
Предмет исследования – специфика управления отношений с потребителем на основе SMM-технологий
Целью исследования является выявление специфических особенностей управления отношений с потребителем при применении SMM-инструментария, в рамках исследования Instagram Kidsout_ru
Для реализации поставленной цели необходимо выполнение следующих задач:
1. Теоретико-методологический анализ основ маркетинговых технологий управлении отношений с потребителем
2. Рассмотрение специфики управления отношениями с потребителями на основе SMM-технологий
3. Анализ современных тенденций развития SMM-технологий в России
4. Осуществление общей характеристики Instagram Kidsout_ru
5. Анализ эффективности применения SMM-инструментария в Instagram Kidsout_ru
6. Обобщение результатов исследования и подготовка практических рекомендаций по оптимизации SMM-инструментария в Instagram Kidsout_ru
Методологическая основа исследования включает в себя:
1. Теоретико-методологический анализ и синтез маркетинговой, социологической и экономической академической литературы, с целью изучения маркетинговых подходов, включая SMM-инструментарий;
2. Сравнительный анализ, для рассмотрения имеющихся научных теорий, и выявление наиболее подходящей под тематику магистерского исследования
Эмпирическая основа исследования включает в себя:
1. Комплексный вторичный анализ имеющихся академических маркетинговых и иных материалов по исследуемой проблематике;
2. Анализ имеющихся статистических и иных материалов, представленных на основе исследования Instagram Kidsout_ru;
3. Официальные статистические данные о применении SMM-инструментария в отечественном и зарубежном сетевом пространстве
Практическая значимость исследования обуславливается возможность применения теоретико-методологических и практических результатов выпускной квалификационной работы, для оптимизации маркетингового подхода, в частности – SMM-инструментария, при осуществлении управления отношений с потребителями Instagram Kidsout_ru.

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретико-методологические основы использования интернет-маркетинга………………………………………………………………………10
1.1. Основы маркетингового подхода в управлении отношениями с потребителем…………………………………………………………….10
1.2. Специфика управления отношениями с потребителем на основе инструментов SMM……………………………………………………..17
1.3. Современное развитие SMM-технологий в России…………………..24
Глава 2. Изучение современных технологий интернет-маркетинга с применением SMM-инструментария на примере Instagram Kidsout_ru…….29
2.1. Общая характеристика Instagram Kidsout_ru и конкурентных позиций на рынке……………………………………………………………………………29
2.2. Анализ эффективности SMM-технологий в Instagram Kidsout_ru для управления отношениями с потребителями………………………………….37
2.3. Практические рекомендации по оптимизации SMM-стратегии для Instagram Kidsout_ru……………………………………………………………45
Заключение…………………………………………………………………......46
Библиография…………………………………………………………………..53
Приложение…………………………………………………………………….59

Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется дипломная работа на тему: «Smm стратегия компании как инструмент формирования лояльной аудитории на примере Instagram kidsout_ru»

Оригинальность работы 80%

БИБЛИОГРАФИЯ
1. Абдульманов С. Евангелист бизнеса. Рассказы о контент- маркетинге и бренд-журналистике. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. 216 с.
2. Агафонов А. Сетевой Маркетинг. Система рекрутирования в Интернете. М.: Омега-Л, 2017.154 с.
3. Асланов Т. PR тексты. Как зацепить читателя. – СПб: Питер, 2017. 176 с.
4. Асланов Т. Альфа – продавцы. Спецназ в отделе продаж. – Спб: Питер, 2017. 192 с.
5. Баксанский О.Е. Технологии манипуляции массами: реклама, маркетинг, PR, GR (когнитивный подход). Карманная книга политтехнолога. – М. Ленанд, 2017. 224 с.
6. Банкин А. Контент-маркенинг для роста продаж. – СПб: Питер, 2017. 272 с.
7. Барлоу Дж., Меллер К. Жалоба – подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях. – М.: Олимп-Бизнес, 2017. 328 с.
8. Беквит Г. Без раздумий. Скрытие силы, заставляющие нас покупать. – М.: Альпина Паблишер, 2017. 232 с.
9. Беквит Г. Четыре ключа к маркетингу услуг. – М.: Альпина Паблишер, 2017. 252 с.
10. Бердников И.П., Стрижова А.Ф. PR – коммуникации. Практическое пособие, 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2017. 208 с.
11. Бердышев С.Н. Информационный маркетинг. Практическое пособие, 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2017. 216 с.
12. Бест Р. Маркетинг от потребителя. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. 696 с.
13. Боровик М. Performance-маркетинг. Заставьте интернет работать на вас. – М.- Альпина Паблишер, 2017. 270 с.
14. Брэнсон Р. К черту все! Берись и делай! – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. 240 с.
15. Гвозденко Е.В. Инстинкт покупать. Успешные продажи с психологическим подходом. Практическое пособие, 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2018. 168 с.
16. Гитомер Дж. Самое главное в продажах. – СПб: Питер, 2018. 128 с
17. Горштейн М. Современный маркетинг. – М.: Дашков и Ко, 2017. 404 с.
18. Горяев К. «Искусство продвижения сайта. Полный курс SEO от идеи до первых клиентов». – М.: Инфра-Инженерия, 2017. 268 с.
19. Грачев А.С., Грачева С.А. Спирина Е.Г. PR-служба компании. Практическое пособие, 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2017. 160 с.
20. Гуров Ф. PR IT-компаний. Российская практика. – М.: Альпина Паблишер, 2018. 160 с.
21. Давыдкина И. Социальная реклама в системе социальных коммуникаций и социального управления. Монография. – М.: Инфра-М, 2017. 126 с.
22. Докторов Б.З. Реклама и опросы общественного мнения в США в 2 ч. Часть 1. Научная реклама: монография / Б. З. Докторов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2018. 263 с.
23. Евстафьев В.А., Пасютина Е.Э. История российской рекламы. Современный период / В.А. Евстафьев, Е.Э. Пасютина. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Дашков и Ко, 2017. 872 с.
24. Есикова И.В. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний, 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2018. 240 с.
25. Жданова Т.С. «Ленивый» маркетинг: принципы пассивных продаж. – 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2017. 148 с.
26. Замедлина Е.В. Маркетинг. Курс лекций. – М.: Научная книга, 2017. 160 с.
27. Иванов А. Как придумать идею, если вы не Огилви. – М.: Альпина Паблишер, 2017. 240 с.
28. Иванов А. Реклама. Игра на эмоциях. – М.: Альпина Паблишер, 2017. 256 с.
29. Ильхов М., Сарычева Л. Пиши, сокращай. Как создать сильный текст. – М.: Альпина Паблишер, 2017. 440 с.
30. Интегрированные коммуникации: теория и практика. Материалы научно-практической конференции ХIХ Международного студенческого фестиваля рекламы, 12 апреля 2017 года. / Отв. ред. Е.Л. Головлева. – М.: МосГУ, 2017. 159 с.
31. Кажарнович В.Ф. SEO на результат. Простые и понятные методы продвижения в интернете. – СПб: Питер, 2017.
32. Келлер С., Прайс К. Больше, чем эффективность. Как самые успешные компании сохраняют лидерство на рынке. – М.: Альпина Паблишер, 2018. 416 с.
33. Кеннеди Д., Уэлш-Филлипс К. Жесткий SMM. Выжать из соцсетей максимум. – М. Альпина Паблишер, 2018.
34. Кеннеди Д.С. Жесткие продажи. Заставьте людей покупать при любых обстоятельствах. – М.: Альпина Паблишер, 2017. 303 с.
35. Кеннеди Д.С. Жесткий тайм-маркетинг. Возьмите свою жизнь под контроль. – М.: Альпина Паблишер, 2018.
36. Колотилов Е. Не давайте скидок. Современные техники продаж. – СПб: Питер, 2017. 192 с.
37. Кононов Н. Автор, ножницы, бумага. Как быстро написать впечатляющие тексты. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. 272 с.
38. Коняшин С. Стереотипы в информационно-новостном управлении общественным мнением (на примере телевизионных СМИ). – М.: Ленанд, 2018. 200 с.
39. Котлер Ф. Летеральный маркетинг. Технология поиска революционных идей. – М.: Альпина Паблишер, 2017. 206 с.
40. Кузнецов П.А. Современные технологии коммерческой рекламы. Практической пособие. – М.: Дашков и К, 2018.
41. Курушин В. Дизайн и реклама. От теории к практике. – М.: ДМК Пресс, 2017. 308 с.
42. Кэтмелл Э., Уоллес Э. Корпорация гениев. Как управлять командой творческих людей. – М.: Альпина Паблишер, 2018. 344 с.
43. Манн И. Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. 296 с.
44. Манн И., Турсина А., Уколова Е. Инструменты маркетинга для отдела продаж. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. 224 с.
45. Мансуров Р.Е. Технологии маркетинга. – Практикум. – М.: Инфра-Инженерия, 2017.
46. Маркетинг на 100 %. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018
47. Назайкин А. Эффективная продажа рекламы в интернете, прессе, на телевидении и радио. – М.: Солон_Пресс, 2017. 324 с.
48. Огилви Д. Огилви о рекламе. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. 304 с.
49. Осовицкая Н. HR-брендинг. Фокус на эффективность. – СПб: Питер, 2017.
50. Осовицкая Н. HR-digital. Практики лучших работодателей. – СПб: Питер, 2018. 416 с.
51. Паничкина Г.Г., Носова Н.С. Как провести успешную рекламную кампанию. – М.: Дашков и К, 2018.
52. Перцовский Н.И. Маркетинг: Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. – М.: Дашков и К, 2016.
53. Пометун А. Маркетинг по любви. 70 способов заполучить сердце клиента навсегда. – М.: Эксмо, 2017.
54. Ренвуазе П., Морен К. Тренинг по нейромаркетингу. Где находится кнопка «купить» в сознании покупателя? – М.: Эксмо, 2017. 224 с.
55. Ривз Р. Реальность в рекламе. – М.: Библос, 2017. 128 с
56. Рэнд П. Дизайн. Форма и хаос. – М.: Студия Артемия Лебедева, 2018. 208 с.
57. Савельев Д., Крюкова Е. 100+ хаков интернет-маркетологов. Как получить трафик и конвертировать его в продажи. – М.: Альпина Паблишер, 2018.
58. Саенко К. Маркетинговый детектив или ангелы и демоны продаж. – М.: Велигор, 2017. 310 с.
59. Сазерленд Дж. Scrum. Революционный метод управления проектами. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018 год.
60. Севостьянов И. Поисковая оптимизация. Практическое руководство по продвижению сайта в Интернете. – СПб: Питер, 2017. 272 с.
61. Семенчук В. 101 способ раскрутки личного бренда. Как сделать себе имя. – М.: Альпина Паблишер, 2017. 252 с.
62. Сенаторов А. Бизнес в Instagram. От регистрации до первых денег. – М.: Альпина Паблишер, 2017.
63. Сенаторов А. Контент-маркетинг. Стратегии продвижения в социальных сетях. – М.: Альпина Паблишер, 2017.
64. Соболева Л. Феномен Инстаграма 2.0. Все новые фишки. – М.: АСТ, 2017.
65. Соболева Л.С. Феномен Инстаграма. Как раскрутить свой аккаунт и заработать. – М.: АСТ, 2017
66. Солодар М. Воронка продаж в интернете. Инструменты автоматизации продаж и повышение среднего чека в бизнесе. – М.: Эксмо, 2018.
67. Стратегия. Сборник статей. – М.: Альпина Паблишер, 2017.
68. Толмачев А. Реклама в интернете. Курс молодого бойца. – СПб: БХВ, 2017. 240 с.
69. Умаров М. PR в реальном времени: Тренды. Кейсы. Правила. – М.: Альпина Паблишер, 2017.
70. Фокс Дж. Как стать суперзвездой маркетинга. Необычные правила, благодаря которым победно звенит ваш кассовый аппарат. – М.: Альпина Паблишер, 2017.
71. Франкель Н., Румянцев Д. Event-маркетинг. Всё об организации и продвижении событий. – СПб: Питер, 2017.
72. Царевский Ф. Яндекс. Директ. Как получить прибыль, а не играть в лотерею. – СПб: Питер, 2018. 256 с.
73. Чалдини Р. Психология влияния. Убеждай. Воздействуй. Защищайся. – СПб: Питер, 2017.
74. Шарп Б. Как растут бренды. О чем не знают маркетологи. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017.
75. Щепакин Б.Б. Рекламная деятельность: экономика и эффективность. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2017.
76. Щербаков С. Партизанский маркетинг в социальных сетях. Инструкция по эксплуатации SMM-менеджера. – СПб: Питер, 2017. 320 с.
77. Щербаков С. Таргетированная реклама. Точно в яблочко. – СПб: Питер, 2018

Купить эту работу

Smm стратегия компании как инструмент формирования лояльной аудитории на примере Instagram kidsout_ru

3000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 июня 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user2637281
4.1
кандидат наук, доцент
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе user2637281 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе user2637281 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе user2637281 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе user2637281 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Креативность как процесс функционирования мозга при решении появляющийся проблем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽