Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

диплом Формирование туристского имиджа региона

  • 68 страниц
  • 2020 год
  • 34 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

helptostudent

Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет

2500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты формирования туристского имиджа региона 6
1.1 Имидж и репутация региона: принципы, сущность, основные понятия и характеристики 6
1.2 Инструменты формирования туристского имиджа региона. 15
1.3 Особенности формирования туристского имиджа при изучении достопримечательностей региона 20
Глава 2 Анализ состояния туристского региона Ленинградской области 31
2.1 Описание компании ООО Единый Центр Продаж «Детские лагеря» 31
2.2 Основные направления формирования положительного имиджа Ленинградской области 32
Глава 3 Разработка предложений по совершенствованию положительного имиджа территории Ленинградской области 47
3.1 Перспективы и проблемы развития территории Ленинградской области
………………………………………………………………………………….49
3.3 Рекомендации по совершенствованию положительного имиджа Ленинградской области на примере Кингисеппского района 53
Заключение 63
Список используемых источников 64


1.1 Имидж и репутация региона: принципы, сущность, основные понятия и характеристики
В специальной литературе существует множество определений, связанных с имиджем территории или местности. В результате изучения данной литературы можно предложить основные определения, связанные с его определением. Анализ данных определений представлен в таблице 1.1.
Таблица 1.1 – Определения имиджа территорий составлено автором
Определение имиджа
Источник, автор
это образ восприятия территории, региона или страны в представлении различных групп общества.
Восколович Н.А., Маркетинг туристских услуг, С.86.
совокупность свойств, приписываемых рекламой, пропагандой, модой, предрассудками, традицией и т.д.
...

1.2 Инструменты формирования туристского имиджа региона
Цели при создании имиджа региона:
• максимально создать узнаваемость региона как внутри страны, так и за ее пределами;
• выявить четкую роль региона в межрегиональном и международном взаимоотношении;
• широко оповещать о разнообразности историко-культурных достопримечательностей; о качестве и многообразии предлагаемых товаров и услуг; новаторских, социальных, инфраструктурных и технологических возможностях региона, о его ресурсах;
• довести информацию касательно традиций региональной среды и их трансформациях;
• продемонстрировать высококвалифицированность индивидов региона, занимающихся его продвижением.
На сегодняшний день инструменты формирования имиджа региона достаточно разнообразны и диверсифицируются в зависимости от условий их реализации.
Основой формирования имиджа являются начальные ожидания населения региона и заинтересованное население других регионов.
...

1.3 Особенности формирования туристского имиджа при изучении достопримечательностей региона
Имидж региона является многослойным социально-психологическим феноменом, следовательно, важным условием положительного восприятия является его влияние на психику человека, формирующего в дальнейшем необходимый позитивный фон на базе субъективного мнения.
Качество функционирования расположенных в туристском регионе субъектов хозяйствования, систем обслуживания и коммуникации более четко определяет положительный туристский имидж региона/территории. Значительное влияние на формирование и поддержание имиджа оказывают частотность и содержание данного региона в федеральных СМИ (информационная составляющая). Именно поэтому необходимо все время освещать события, которые происходят в регионе, посредством активной и грамотной работы со СМИ и при этом учитывать наиболее привлекательные аспекты освещаемой информации.
...

2.1 Описание компании ООО Единый Центр Продаж «Детские лагеря»
Компания - туроператор, основанная в 2014 году, занимающийся детским отдыхом, активно участвует в тендерах, отраслевых конференциях. Миссия: популяризация качественного отдыха в детских лагерях. Грамотно спланированный отдых помогает детям получить положительные эмоций и заряд здоровья на целый год. Опыт фирмы «Детские Лагеря» позволяет успешно организовывать путевки для детей всех возрастов, спортивных и творческих команд по доступным ценам.
Штат состоит из 4х сотрудников: генеральный директор, менеджер по продажам, менеджер по рекламе и бухгалтер. Менеджер по рекламе ведет социальные сети, сайт, занимающие львиную долю продвижения. Немалую роль играет отличная репутация и “сарафанное радио”. Основную массу клиентов фирмы составляют творческие и спортивные коллективы, меньшую - индивидуальные запросы.
...

2.2 Основные направления формирования положительного имиджа Ленинградской области
Формирования положительного имиджа Ленинградской области будем рассматривать с трех точек зрения: потребители туристских услуг, туристские предприятия и местное население, и власти региона.
Как уже было сказано выше, Ленинградская область удовлетворяет потребности практически всех туристов, предлагая развитую инфраструктуру и современные средства размещения. Всё ещё остаётся огромная часть россиян, предпочитающих отдыхать внутри страны, а не за рубежом и регион должен предоставлять отдых, не уступающий зарубежным аналогам. Потребители получают не только разнообразие в выборе вида туризма, но и общение на родном языке, понятный им менталитет, отсутствие необходимости делать заграничный паспорт и возможную близость к дому. Несмотря на отдельные недостатки, численность туристов, посещающих область, растёт. В таблице 2.
...

3.1 Перспективы и проблемы развития территории Ленинградской области
Правительство Ленинградской области разработало Стратегия социально-экономического развития Ленинградской области до 2030 года, из которой можно выделить следующие ключевые моменты: Ленинградская область должна войти в ТОП-5 регионов России по туристкой привлекательности [44].
...

3.3 Рекомендации по совершенствованию положительного имиджа Ленинградской области на примере Кингисеппского района
Издавна в восточной части Ленинградской области проживали финно-угорские народы: водь и ижора. В восьмом-девятом веках нашей эры на территорию Луги постепенно потянулись славяне из Новгородских земель.
Не прошло и пары веков, как на побережье Финского залива уже было множество славянских поселений, которые постепенно объединились, в конце концов трансформировавшись во владения Великого Новгорода.
В XI веке ливонские и шведские рыцари пробовали захватить эти новгородские земли (известная всем Невская битва, Ледовое побоище). Эти попытки они не оставили и далее. Так, к четырнадцатому веку военная опасность лишь возросла: Великий Новгород вынужден был постоянно отражать нападения, для чего выстроил известную и по сей день крепость.
По русским летописям того времени, в 1384 году к среднему течению Луги выдвинулись строители и воеводы.
...

без

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты формирования туристского имиджа региона 6
1.1 Имидж и репутация региона: принципы, сущность, основные понятия и характеристики 6
1.2 Инструменты формирования туристского имиджа региона. 15
1.3 Особенности формирования туристского имиджа при изучении достопримечательностей региона 20
Глава 2 Анализ состояния туристского региона Ленинградской области 31
2.1 Описание компании ООО Единый Центр Продаж «Детские лагеря» 31
2.2 Основные направления формирования положительного имиджа Ленинградской области 32
Глава 3 Разработка предложений по совершенствованию положительного имиджа территории Ленинградской области 47
3.1 Перспективы и проблемы развития территории Ленинградской области
………………………………………………………………………………….49
3.3 Рекомендации по совершенствованию положительного имиджа Ленинградской области на примере Кингисеппского района 53
Заключение 63
Список используемых источников 64


1.1 Имидж и репутация региона: принципы, сущность, основные понятия и характеристики
В специальной литературе существует множество определений, связанных с имиджем территории или местности. В результате изучения данной литературы можно предложить основные определения, связанные с его определением. Анализ данных определений представлен в таблице 1.1.
Таблица 1.1 – Определения имиджа территорий составлено автором
Определение имиджа
Источник, автор
это образ восприятия территории, региона или страны в представлении различных групп общества.
Восколович Н.А., Маркетинг туристских услуг, С.86.
совокупность свойств, приписываемых рекламой, пропагандой, модой, предрассудками, традицией и т.д.
...

1.2 Инструменты формирования туристского имиджа региона
Цели при создании имиджа региона:
• максимально создать узнаваемость региона как внутри страны, так и за ее пределами;
• выявить четкую роль региона в межрегиональном и международном взаимоотношении;
• широко оповещать о разнообразности историко-культурных достопримечательностей; о качестве и многообразии предлагаемых товаров и услуг; новаторских, социальных, инфраструктурных и технологических возможностях региона, о его ресурсах;
• довести информацию касательно традиций региональной среды и их трансформациях;
• продемонстрировать высококвалифицированность индивидов региона, занимающихся его продвижением.
На сегодняшний день инструменты формирования имиджа региона достаточно разнообразны и диверсифицируются в зависимости от условий их реализации.
Основой формирования имиджа являются начальные ожидания населения региона и заинтересованное население других регионов.
...

1.3 Особенности формирования туристского имиджа при изучении достопримечательностей региона
Имидж региона является многослойным социально-психологическим феноменом, следовательно, важным условием положительного восприятия является его влияние на психику человека, формирующего в дальнейшем необходимый позитивный фон на базе субъективного мнения.
Качество функционирования расположенных в туристском регионе субъектов хозяйствования, систем обслуживания и коммуникации более четко определяет положительный туристский имидж региона/территории. Значительное влияние на формирование и поддержание имиджа оказывают частотность и содержание данного региона в федеральных СМИ (информационная составляющая). Именно поэтому необходимо все время освещать события, которые происходят в регионе, посредством активной и грамотной работы со СМИ и при этом учитывать наиболее привлекательные аспекты освещаемой информации.
...

2.1 Описание компании ООО Единый Центр Продаж «Детские лагеря»
Компания - туроператор, основанная в 2014 году, занимающийся детским отдыхом, активно участвует в тендерах, отраслевых конференциях. Миссия: популяризация качественного отдыха в детских лагерях. Грамотно спланированный отдых помогает детям получить положительные эмоций и заряд здоровья на целый год. Опыт фирмы «Детские Лагеря» позволяет успешно организовывать путевки для детей всех возрастов, спортивных и творческих команд по доступным ценам.
Штат состоит из 4х сотрудников: генеральный директор, менеджер по продажам, менеджер по рекламе и бухгалтер. Менеджер по рекламе ведет социальные сети, сайт, занимающие львиную долю продвижения. Немалую роль играет отличная репутация и “сарафанное радио”. Основную массу клиентов фирмы составляют творческие и спортивные коллективы, меньшую - индивидуальные запросы.
...

2.2 Основные направления формирования положительного имиджа Ленинградской области
Формирования положительного имиджа Ленинградской области будем рассматривать с трех точек зрения: потребители туристских услуг, туристские предприятия и местное население, и власти региона.
Как уже было сказано выше, Ленинградская область удовлетворяет потребности практически всех туристов, предлагая развитую инфраструктуру и современные средства размещения. Всё ещё остаётся огромная часть россиян, предпочитающих отдыхать внутри страны, а не за рубежом и регион должен предоставлять отдых, не уступающий зарубежным аналогам. Потребители получают не только разнообразие в выборе вида туризма, но и общение на родном языке, понятный им менталитет, отсутствие необходимости делать заграничный паспорт и возможную близость к дому. Несмотря на отдельные недостатки, численность туристов, посещающих область, растёт. В таблице 2.
...

3.1 Перспективы и проблемы развития территории Ленинградской области
Правительство Ленинградской области разработало Стратегия социально-экономического развития Ленинградской области до 2030 года, из которой можно выделить следующие ключевые моменты: Ленинградская область должна войти в ТОП-5 регионов России по туристкой привлекательности [44].
...

3.3 Рекомендации по совершенствованию положительного имиджа Ленинградской области на примере Кингисеппского района
Издавна в восточной части Ленинградской области проживали финно-угорские народы: водь и ижора. В восьмом-девятом веках нашей эры на территорию Луги постепенно потянулись славяне из Новгородских земель.
Не прошло и пары веков, как на побережье Финского залива уже было множество славянских поселений, которые постепенно объединились, в конце концов трансформировавшись во владения Великого Новгорода.
В XI веке ливонские и шведские рыцари пробовали захватить эти новгородские земли (известная всем Невская битва, Ледовое побоище). Эти попытки они не оставили и далее. Так, к четырнадцатому веку военная опасность лишь возросла: Великий Новгород вынужден был постоянно отражать нападения, для чего выстроил известную и по сей день крепость.
По русским летописям того времени, в 1384 году к среднему течению Луги выдвинулись строители и воеводы.
...

без

Купить эту работу

диплом Формирование туристского имиджа региона

2500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 июня 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
helptostudent
5
Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе helptostudent 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе helptostudent 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе helptostudent 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе helptostudent 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Креативность как процесс функционирования мозга при решении появляющийся проблем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽